Популярные сообщения

среда, 15 июня 2011 г.

Блог Молчуна


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Jun

12

Многие пользователи мобильных устройств успели привыкнуть пользоваться Яндекс.Картами совершенно бесплатно, не оплачивая стоимость трафика данного сервиса. На такой шаг пошли операторы большой тройки год назад. Однако, пользователей МТС ждет разочарование — 10 июня на сайте МТС появилась новость, которая гласит, что «21 июня завершается действие акции, в рамках которой абонентам МТС предоставлялся бесплатный доступ к сервису Яндекс.Карты».

Взамен данного предложения, компания МТС предлагает подключить опцию «Безлимит для Яндекс.Карты». К сожалению, описания к данной опции я так и не нашел, но думаю, что ее использование будет явно не бесплатным. Как Вам кажется, ждут ли подобные перемены абонентов Мегафона и Билайна? Read more

Jun

12

Google решил, что пора ориентироваться не только на сайты, где размещается контент, но и на авторов этого контента. Теперь эта поисковая система научилась понимать “авторскую” разметку (параметры rel=”author” и rel=”me” тэга гиперссылки).

Схема предполагает, что у автора имеется собственная веб-страничка. Если он пишет материалы для какого-то другого ресурса, то с тех страничек можно давать ссылку на сайт автора с указанием параметра rel=”author”.

У автора могут быть также дополнительные странички на других ресурсах. Так, если он пишет для какого-то онлайн-издания, то на сайте этого издания может быть страничка, содержащая, например, имя автора, его фотографию, краткую биографию и список статей, опубликованных на данном сайте. С такой странички можно дать ссылку на персональный сайт автора с параметром rel=”me”, а автор, в свою очередь, должен дать обратную ссылку с тем же параметром со своего сайта.

Такие ссылки уже распознаются поисковой системой Google, разве что здесь пока не придумали, как именно воспользоваться этими данными. Общая идея, однако, уже известна: на их основе Google хочет каким-то образом выделять авторов и ранжировать результаты поиска.

Компания уже автоматически расставила такие ссылки на принадлежащих ей ресурсах Blogger и YouTube. Также Google работает в этом направлении с рядом крупных СМИ, включая The New York Times, The Washington Post, CNET, Entertainment Weekly и The New Yorker. Read more

Jun

10

Заявленная цель, конечно, не оригинальна, но вот сам метод – дропшиппинг - для Рунета по-прежнему революционный. Да, это и понятно. У нас его и не знают толком, и не продвигают. Почему? Не знаю. Я особо голову над этим не ломал, и поэтому не понимаю, почему торговые компании так равнодушны к этому способу – ведь сплошные выгоды и оптимизация маркетинговых усилий. Или не знают о таком? Может и так.

В двух словах о сути: Вы продаёте товар под заказ, затем отправляете деньги поставщику, а тот, в свою очередь, отправляет по почте посылку непосредственно Вашему заказчику со своего склада. Разница между Вашей розничной ценой (с учётом доставки) и закупочной ценой является Вашей прибылью.

Важная суть дропшиппинга: заказчик не знает поставщика, его реквизитов и закупочную цену – в этом и состоит принципиальная разница с незатейливой перепродажей товара, купленного в каком-нибудь интернет-магазине. Всё просто и доходчиво, а один из главных моментов – этот способ заработка очень близок к традиционному, так сказать, привычному из офф-лайна: ни тебе кликов, ни тебе инфопродуктов, ни тебе сайтостроения, ни тебе оптимизации и т.п.

По моему мнению таких новичков, – которые хотели бы попробовать свои силы в максимально простом и понятном бизнесе на продаже физических товаров, – довольно много. Сужу и по себе в том числе, когда 3 года назад искал информацию подобную этой.

Я говорю о тех новичках, которые просто не хотят влезать в область интернет-дебрей со своей терминологией, специальными знаниями и специфическими способами заработка (трафик, ссылки, рефералы и т.п.) – это ж пока освоишь всю эту наука… А как-нибудь попроще можно? А я и говорю – можно. Если совсем-совсем "чайник", то ничего не получится. А если не совсем: Word, e-mail, английский (школьный уровень), банковская пластиковая карта – не пугают такие слова? – тогда есть все шансы. Read more

Jun

9

Программист думает как программист и основное, что занимает программиста — это программный код. Чтобы создавать интерфейсы, необходимо отказаться от тех принципов, которые используются в кодировании.

Проблемы, связанные со структурами данных.

- Использование имен переменных или технических терминов для текстовых меток. Такие имена мало значимы для пользователей. Например, подумайте, сколько человек знает, что такое полный дуплекс?

- Злоупотребление текстовыми полями. Простое текстовое поле предоставляет слишком много вариантов пользователю. Если поле типа String это не значит, что необходимо всегда использовать TextBox.

- Ограничения по хранению значения в коде переносятся в формы.
Например, телефон должен всегда храниться в определенном формате. Но это не значит, что необходимо запрещать пользователю вводить телефон в другом общеупотребимом формате. Пусть программа автоматически преобразует текст в нужный формат.

- Избыток сообщений об ошибках. Часто выводят сообщения об ошибках при малейших проблемах вне зависимости от сложности проблемы и понимания ее пользователем. Необходимо выводить сообщения об ошибках, которые пользователь сам может легко исправить.

- Выдача специальных значений переменных. Часто используют спец. значения для переменных для обозначения отсутствия значения. Например “-1″ для натуральных чисел.
Необходимо выдавать понятный текст, а не спец. значение и позволять вводить это спец. значение с помощью кнопки, либо еще как-нибудь. Read more

Jun

9

Аннотация: первая часть доклада рассказывает об общих принципах социальных сетей, истории развития, влиянии социальных сетей на жизнь людей, содержит свежие данные по популярным сетям и освещает проблемные места данного вопроса.

1. История развития

Не все знают, что понятие «социальная сеть» появилось еще 1954 году и ничего общего с Интернетом, конечно, не имело, а изучать это явление начали еще в 30-е годы прошлого столетия. Понятие ввел социолог Джеймс Барнс: «социальная сеть» – это социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации), и связей между ними (социальных взаимоотношений) (подробнее в Википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/Social_network). Если говорить более простым языком – это некая группа знакомых людей, где сам человек является центром, а его знакомые ветками. Между всеми членами сети есть двусторонние или односторонние связи. Например, это может быть группа однокурсников, в которой некий Джек является центром, а Билл и Катрин его знакомыми (ветками).

Постепенно научная концепция приобретала популярность, сначала в развитых капиталистических странах, затем и в восточной Европе. По мере развития общества мы пришли к информационному веку, в котором создали массу видов коммуникации, что повлекло за собой скачок в развитии социальных сетей, и сейчас эта научная концепция используется повсеместно. Я рассмотрю исключительно развитие социальных сетей в Интернете.

Первая социальная сеть с использованием компьютерной техники стала технология электронной почты в далеком 1971 году, которая использовалась военными в сети ARPA Net. Read more

Jun

8

Что такое Facebook EdgeRank?

Пользователи Facebook в США и в других странах, в которых эта социальная сеть доминирует, ежедневно подвергаются массированной бомбардировке постами. Когда их лента новостей стала превращаться в непроходимый лес, Facebook отреагировал разработкой алгоритма EdgeRank. Самонастраиваясь, он таким образом отфильтровывает ленту новостей, чтобы пользователи получали только релевантную их интересам информацию. Таким образом, если пользователь размещает пост, он не станет автоматически отображаться у всех его френдов. Вначале он будет проверен и оценен по ряду критериев. В итоге, пост увидят лишь некоторые френды.

Существуют математические правила подсчета ценности странички и постов для EdgeRank, однако они дают погрешность. Тем не менее, принципы, лежащие в основе алгоритма, довольно просты. Неофициальные исследования говорят о том, что процент сообщений, проходящих через алгоритм EdgeRank, колеблется между 0,5% до 5%.

EdgeRank фильтрует посты как в закладке «Популярные новости», так и в «Недавние обновления». В «Недавние обновления» алгоритм в хронологическом порядке «пропускает» посты с кастомизированного списка френдов и страниц. То есть посты только тех френдов и тех страниц, от которых ожидается интересная для получателя информация. В «Популярные новости» пользователя (по умолчанию у большинства пользователей выбрана именно эта закладка) попадают те новости, тематика которых определена как важная путем подсчета их «ценности». Вот три основных критерия, на основе которых определяется ценность новости:

1. Совместимость. Как часто друзья взаимодействуют в Facebook.
2. Вес. Каждый вид контента оценивается по-разному, в зависимости от истории взаимодействия получателей с этим контентом;
3. Время. Как давно опубликован пост.

EdgeRank обращается к профилям пользователей, составляя портрет их интересов и релевантных тем для них. Система изучает контент страниц, «залайканных» пользователями. EdgeRank также принимает во внимание и другие факторы, о которых мы обязательно упомянем в статье. Read more

Jun

8

А кто-то еще говорит, что Россия - несвободная страна, где есть диктатура правительства и жесткая цензура слова. Советую обратить свой взор на Казахстан. Вот официальное заявление поисковой системы Google:

Главной особенностью Интернета всегда была его открытая инфраструктура, позволяющая любому, у кого есть доступ в Сеть, общаться с другими людьми. Интернет не зависит от государственных границ и способствует развитию инноваций, свободы слова и торговли в такой степени, которую невозможно было представить еще 20 или 30 лет назад.

Однако некоторые государства, не осознавая всех последствий своих действий для рядовых граждан и экономики своих стран, предпринимают попытки установить границы в интернет-пространстве. Месяц назад Казахский центр сетевой информации уведомил нас о приказе Министерства связи и информации Республики Казахстан, согласно которому все доменные имена в зоне .kz, такие, как google.kz, должны быть размещены на серверном оборудовании, физически расположенном на территории страны. Это требование означает, что Google будет вынужден перенаправлять все поисковые запросы с google.kz на сервера, находящиеся в Казахстане. (В данный момент наша система автоматически обрабатывает поисковые запросы на любом домене по наиболее быстрому пути, вне зависимости от географического расположения или государственных границ.) Read more

Jun

7

Иногда, перебирая старые вещи, давно разобранные и сложенные в коробочки и пакетики и убранные на антресоли или на высокий шкаф, ты находишь нечто абсолютно неожиданное. Иногда это что-то доброе и теплое - то, что возвращает тебя в светлые времена, и ты, рассматривая эту вещь, с радостью вспоминаешь детство или даже то, что происходило пару лет назад, но как-то забылось. Эти воспоминания не вызывают никакой смуты - в них ты, такая, какая была, не такая, как сейчас, и тебе сегодняшний вовсе не жаль тебя тогдашней – потому что и она постепенно и гармонично превратилась в тебя, и тебе не о чем сожалеть. Впрочем, ты рада, что все это было, потому что именно оно сделало тебя такой, какая ты сейчас.

Последнее можно сказать о любом событии в прошлом, потому что все, что с нами происходит, неуклонно отражается - рано или поздно - в наших мыслях и понимании своего места в мире.

Но иногда воспоминания бывают не очень приятными. Даже не так. Упоминания о неприятных вещах вряд ли можно найти на антресолях. Иногда на Антресоль попадают те вещи, которые ты туда просто закинула, чтобы они не мозолили глаза. Чтобы они не кусались каждый раз, когда ты их видишь. Это воспоминания о чем-то хорошем, но такие, которые обязательно вызывают чувство сожаления, обиды, боли. Ты сидишь, смотришь на те вещи, или на фотографии, или слушаешь какую-то музыку или оказываешься в определенном месте, и тебе становится себя очень жалко. И даже стыдно. А как так получилось, что ты имела наглость на что-то надеяться, о чем мечтать? Ты не жалеешь ни о чем, даже о том что все уже в прошлом. Тебе просто ужасно стыдно именно за эти надежды, которые впоследствии оказались лишь твоими мечтами, воздушными замками, к которым всем остальным просто нет никакого дела. Словно кривые зеркала искажают воспоминания.

Ты обещаешь себе больше никогда не мечтать и ни на что не надеяться.
Ты понимаешь, что ничего у тебя не получится, так как новые мечты - вот они, они уже здесь, с тобой, и они тебя греют, дают надежду и ведут дальше. В тебе вновь находятся силы что-то делать, творить, быть счастливым (впервые почувствовав это, ты понимаешь, как давно не чувствовала себя так хорошо).
Ты собираешь все воспоминания в большую коробку и снова убираешь ее подальше. Когда ты откроешь их снова, тебе будет совсем не грустно.

Jun

6

Правильно подбираем ключевые слова.

Большинство SEO специалистов и маркетологов согласились, что создание качественного контента и услуг является основным ингредиентом для успешной SEO кампании. Тем не менее, хотя только путем предоставления большого содержания и услуг и за счет оптимизации ваших страниц для целевых ключевых слов, он не может автоматически привести к увеличению трафика поисковых систем.
И когда на странице оптимизации не в состоянии поставить ожидаемых результатов, большинство людей тратить время и усилия на строительство ссылка , они точно настраивают свои внутренние ссылки архитектуры , они улучшают их структуру сайта , они правильные технические проблемы на своих сайтах, и они пытаются несколько других методов , чтобы улучшить свои рейтинги. И опять же во многих случаяхони не в состоянии достичь ожидаемых результатов. Так что же пошло не так? Ли они что-то упустить, которые могли бы помочь им на первом месте в результатах поиска двигателя или же они просто сосредоточиться на неправильные ключевые слова?

Ответ довольно прямо вперед, если конкурс не оценивается должным образом вы потеряете вашу SEO кампанию, и вы будете тратить ценные ресурсы, пытаясь достичь цели неправильно.

Фокус на право тысячелетия

Вы веб-мастер или SEO проф вашей целей должно быть увеличение продаж через Интернет или достижения ваших целей предопределенных (увеличение членов / абонентов, увеличение показателя переходов и т.д.). Это может быть достигнуто за счет улучшения структуры веб-сайта вашего, вашего дизайна , ваши тексты и ваш призыв к действиям ,за счет снижения барьеров преобразования и, конечно, при движении высокий целевой трафик на Ваш сайт. В этой статье мы сосредоточим внимание на последнюю часть. Read more

Jun

6

Итак, этот конкурс будет кардинально отличаться от предыдущих тем, что заработать на нем смогут даже новички. Плюс, особо выгоден он тем, кто владеет сеткой сайтов. Обо всем по порядку:

1) Продвижение по поисковой фразе «Продвижение неизбежно» в Google.ru. Почему не в Яндексе? Чтобы молодые сайты смогли участвовать. И чтобы эффект от покупки ссылок был заметен быстрее.

2) Побеждают все, кто в ТОП 50. То есть, каждый сайт из ТОП 50 в итоге получит по 100$, а участник, чей сайт окажется на первом месте – 1000$. В чем тут суть? Суть в том, чтобы новички как минимум могли отбить свои затраты. А те, кто владеет сеткой – могли продвинуть сразу по 10 сайтов в ТОП 50.

3) Все участники, которые будут зарегистрированы в конкурсе, получают промо-код на пополнение счета в системе WebEffector на 300 рублей. Зачем? Ну, вначале в ТОП 50 можно попасть и с 300 рублями.

4) Плюс ко всему, WebEffector вернет затраченные деньги по итогам конкурса тем, кто их тратил в этом самом Эффекторе. ТОП 1 получит 100% потраченного бюджета на свой аккаунт (2-ое место – 90%, 3 – 80%, 4 – 70%, 5 – 60%, 6 – 50%, 7 – 40%, 8 – 30%, 9 – 20%, 10 – 10%). Вернет именно на баланс Эффектора.

То есть, выходит, что сайт, занявший по итогам конкурса (2 месяца) ТОП 1 – получит 1000$ + 100$ + деньги, затраченные в ходе конкурса при условии, что тратились эти деньги через Эффектор.

Это просто дополнительное правило, активирующее бонус. Кому этот бонус не нужен – могут забыть про правило и тратить деньги как угодно. Ну и вообще, все правила конкурса направлены на то, чтобы не было тех, кто потеряет деньги. Поэтому конкурс и «безрисковый». Read more

Jun

6

Дело было давно. Случилось так, что решил один мужчина, узнать, где рай, а где ад.
Собрался было в дорогу, да куда свою собаку девать не знает. Никто не хочет ее к себе взять. Делать нечего, решил с собой взять. Идут они вместе.
С тех пор прошло немало времени, много стран прошел мужчина с собакой вместе. Подходят они как то к развилке. А на ней указатель, налево – ад, направо – рай. Ну, естественно они свернули направо. Идут, а вокруг красота, птички поют, деревья растут. Только никакого намека на воду нет, а пить то хочется. Подходят они к воротам, а за воротами, колодец с водой стоит, и вокруг него люди ходят, все красиво, сказочно так. Обрадовался мужчина, хотел было пройти ворота, да воды напиться, а стража, что те ворота охраняла, не пустила. С собакой, говорят, нельзя пройти. Оставляй собаку здесь, сам иди, пей, живи, радуйся.
Опечалился мужик, думает, как собаку бросить? Вместе такой путь проделали. Она ему другом стала. Посмотрел последний раз мужчина на рай, развернулся и пошел с собакой в другую сторону, в ад. Пусть, думает, в аду, зато друга не брошу.
Пришли они в ад. А там, заходи любой, делай что хочешь. Только все уныло выглядит, земля сухая, безжизненная, вокруг ни души. Но мужчина не стал унывать. А взял дело в свои руки. Огород вскопал, дом построил, и через некоторое время, зазеленело вокруг, стали другие подтягиваться, работают сообща. Так они и живут, в своем раю, мужчина и его друг – собака. Read more

Jun

5

Сегодня, благодаря господам спам-ботам и иже с ними, в сети практически невозможно что-либо сделать без ввода символов со сгенерированного изображения — CAPTCHA (далее — капча). Фактически, это предотвращает выполнение какого-либо скрипта без участия человека, и в этом топике я расскажу, как такую капчу создать средствами PHP, а так же упомяну очень полезный топик другого хабраюзера, который пригодится при разработке изображения-капчи. Сразу же предупреждаю, что топик может быть интересен только начинающим разработчикам, так как по сути я изобретаю велосипед, но зато своими руками.

Основные правила. При разработке капчи нужно обязательно соблюдать несколько основных правил:

1. Капча создана для людей. Она должна сходу читаться, но не в ущерб стойкости к распознаванию. Очень наглядный пример капчи, не соблюдающей это правило — изображение справа.

2. Генератор капчи должен быть четко ограничен в используемых символах. Конечно, reCAPTCHA — чудесное изобретение, но порой она предлагает ввести символы, которые и в charmap найти сложно. Кстати, когда речь идет о капче с использованием кириллических символов — ни в коем случае генератор не должен использовать букву «ё». Лично я знаю много людей, у которых на ~ (тильда / ё) повешено какое-то действие в системе. Read more

Jun

5

Вчера стало известно об очередной сделке Google, на этот раз компания купила стартап PostRank, команда которого занималась анализированием информации социального характера для любых ресурсов, включая интересы пользователей, запросы, пол и возраст посетителей и прочую информацию, которая может интересовать ту либо иную компанию.

Компания PostRank была основана четыре года назад, в 2007 году. Сначала компания базировалась в Ватерлоо, Онтарио, Канада. Теперь же команда переедет в Сан-Франциско, для присоединения к общей команде разработчиков Google. К слову, в прошлом году эта компания добавила интересную функцию для своего сервиса: Activity Streams, назвав эту функцию «FriendFeed для контента».

Ребята из PostRank, как уже говорилось выше, занимаются сбором и анализом информации социального характера, полученной с различных ресурсов. Так, постоянно проводится интересный анализ данных по категориям посетителей разных сайтов, включая Twitter, Digg и другие. Определяется средний возраст посетителей, их социальный статус, пол, общее количество посетителей для каждого ресурса и прочая информация. В дальнейшем все это визуализируется и выводится в виде вполне понятных графиков. Read more

Jun

4

Французский Наблюдательный совет за электронными СМИ (Conseil Sup?rieur de l’Audiovisuel) запретил «необязательное» упоминание сервисов Facebook и Twitter в национальном теле- и радиоэфире. Речь идёт о словах телеведущего вроде «больше информации в нашем твиттере» или «ищите нас на Facebook» и другие призывы приходить на «нашу страничку» в той или иной сторонней сети, которые звучат чуть ли не в каждой телевизионной программе или упоминаются бегущей строкой. Теперь такое запрещено. Постановление Совета ссылается на статью 9 декрета 1992 года, которая запрещает скрытую рекламу товаров и услуг в эфире электронных СМИ.

По логике регулятора, Facebook и Twitter являются коммерческими компаниями, которые получают прибыль от своей деятельности, поэтому постоянное упоминание этих сервисов приравнивается к скрытой рекламе. Кроме того, эти социальные сервисы являются лишь одними из множества аналогичных сервисов, сотен социальных сетей, блогохостингов и микроблогов. Таким образом, продвижение именно этих двух конкретных наименований ведёт к нечестной конкуренции, ущемляя права их конкурентов.

Вообще, запрет относится к любым сторонним коммерческим сервисам (вроде Livejournal), просто на практике сейчас на всех каналах ТВ и по радио упоминают только Facebook и Twitter, так что запрет ударит в первую очередь по ним. Журналистам оставили право ссылаться на Facebook и Twitter только как на конкретные источники информации или упоминать эти компании в контексте каких-либо событий (например, если Facebook выйдет на биржу). Read more

Jun

4

Google официально запустил собственный сервис скидок Offers. Пока он доступен только в бета-версии жителям Портленда (штат Орегон, США). Они уже получили предложение посетить местную кофейню за $3 вместо $10.

Ожидается, что в скором времени список городов, где будет действовать сервис, пополнится Нью-Йорком и Сан-Франциско. Получать уведомления о действующих скидках пользователи смогут при помощи рассылки на электронную почту Gmail. Для удобства планируется интегрировать сервис скидок с платежной системой Google Wallet, о запуске которой компания сообщила несколько дней назад.

Иметь свой сервис покупок Google мечтал уже давно. Компания даже предпринимала попытки приобрести лидера среди скидочных сервисов Groupon, который имеет представительство в 44 странах мира. Правда, сделать это интернет-гиганту так и не удалось. Посмотрим, удастся ли Google популяризировать Offers настолько, чтобы составить конкуренцию на уже развитом в Америке рынке скидочных сервисов. Read more

Jun

4

C 23 по 27 мая, в московском бизнес-отеле «Аэростар» прошел Второй Форум «Неделя электронной торговли – 2011». Форум включал в себя 4 конференции и 14 семинаров, имеющих исключительно практическую направленность: были представлены методики, кейсы, мастер-классы, а также прорывные технологии, которые уже применяются лидерами.

Программу Форума организаторы разделили на две части: Общую - для представителей небольших и средних, а также начинающих интернет-магазинов, для тех, кто хочет получить знания «с нуля» или лучше систематизировать уже существующие знания, и Профессиональную - ориентированную на опытных участников рынка, которые хотят ознакомиться с наиболее эффективными методиками работы и обменяться опытом с такими же профессионалами.

25 мая, в рамках второго дня конференции «ЭТ-Весна», состоялась секция «Магазины в социальных сетях», в которой выступили профессионалы, имеющие практику работы интернет-магазинов с социальными сетями - Влад Титов, Илья Рябченок и Алена Миронова.

Первым свой доклад на тему «Привлечение клиентов из социальных сетей. Практика и оценка эффективности» представил Влад Титов, директор по развитию цифровых коммуникаций ERST Media, автор многочисленных тренингов и обучающих курсов, человек, работающий на рынке социальных сетей с 2004 года.

Докладчик начал свое выступление с обозначения двух основных задач, которые для себя решают интернет-магазины не только в социальных сетях, а вообще, в принципе, при помощи интернет-рекламы Read more

Jun

4

Госдума приняла обращение к руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву с просьбой проверить деятельность платежных систем. Об этом 1 июня сообщает РИА Новости.
Первоначально депутаты хотели попросить ФАС проверить только международные платежные системы, но потом решили убрать из финального обращения слово “международный”.

По словам главы комитета Госдумы по финансовому рынку Владислава Резника, сейчас в стране работает много платежных систем, но этот рынок все равно не является прозрачным. В частности, платежные системы не раскрывают, на каких условиях они договариваются с банками.

Заместитель Резника Юрий Исаев при этом отметил, что тарифы у крупнейших игроков на рынке схожи, поэтому не исключено, что они состоят в сговоре.

Ранее сообщалось, что подавляющее большинство платежей в России проходит через карты Visa и MasterCard. Чиновники долгое время пытались создать им альтернативу с помощью национальной платежной системы, но она так и не появилась: сейчас законопроект “О национальной платежной системе” только готовится ко второму чтению. Read more

Jun

3

Еще с середины 2010 года мы начали слежение за позициями по тысячам продвигаемых анкоров в сотнях разных кампаний. Некоторое время назад мы в дополнение провели опрос ряда оптимизаторов по методам их продвижения, чтобы более точно выявить причины их успехов и неудач.

Прежде всего, мы получили дополнительную информацию для улучшения модерации сайтов, выявив категории наиболее и наименее эффективных доноров. Но в этот раз хотелось бы обсудить наиболее распространенную ошибку оптимизаторов. Неожиданно для нас она встречается в той или иной степени в большинстве продвигаемых кампаний. И именно эта ошибка очень часто не дает вывести сайты в топ.
Речь идет о неподготовленности сайта к ссылочному продвижению. Рассмотрим конкретные причины этой проблемы и пути их решения.

Плохие поведенческие факторы, высокий процент отказов.

Сайт посещает 3 с половиной человека в день, а количество просмотров на посетителя менее 2?– Это явный признак плохих поведенческих факторов. Сайт можно считать готовым к ссылочному продвижению, если:

- У сайта есть минимальная посещаемость (не менее 20-30 человек в сутки)
- Количество просмотров на посетителя более 2, в идеале – более 4
- Длительность сессий в среднем более 2 минут

Внимание! Поведенческие факторы по результатам наших исследований – одни из главных факторов при наложении АГС на сайт. Read more

Jun

3

Как вывести сайт в топ, как избежать страшных ошибок – об этом и многом другом узнайте в 61-страничной электронной книге от Михаила Райцина и Алексея Куракова.

Из книги вы узнаете:

- Почему оптимизаторы скрывают свои секреты
- Какие сайты любит Яндекс
- Почему так важен поведенческий фактор
- Как правильно провести внутреннюю оптимизацию
- Какие ссылки хорошие, а какие плохие
- Как Яндекс распознает платные ссылки
- Как получить много естественных бесплатных ссылок Read more

Jun

3

Экс-терминатор и экс-губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер возвращается в кино, правда на этот раз он решил начать с мультсериала под интересным названием “Губернатор”, в котором Арни будет играть в определенной степени самого себя: экс-губернатора, который покинул пост и стал супергероем. Мультик должен быть достаточно интересным.

В принципе, после головокружительной карьеры в кино и работы в должности губернатора (пусть даже куча народа осталась недовольной правлением Арни), Шварценеггер мог бы спокойно уйти на пенсию и проводить время за рыбалкой, или же найти себе другое хобби, скажем животноводство, выращивание цветочков или пчелок. Очевидно, слава киногероя все еще не дает покоя Арнольду, а вот сниматься в экшн-ролях не позволяет ни возраст, ни здоровье, поэтому в данном случае мультипликация - довольно хороший вариант.

Если хорошо подумать, то даже оптимальный, ведь надо же всего лишь озвучить персонаж своим голосом (а это далеко не проблема) и подрастающее поколение запомнит “Шварца” в роли супермена, поскольку с терминатором он ассоциируется только у людей постарше, а молодежь смотрела какую-то убогую четвертую часть, которую я например считаю абсолютно не стоящей внимания. Read more



Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: