Популярные сообщения

среда, 15 июня 2011 г.

Школа Интернет-Дейтинга (ШКИД). Учим, как найти мужа в Сети Выпуск 72. Конкурс 'Моя история дейтинга'


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Конкурс завершается, голосование начинается!

Привет, други и подруги!

Сегодня последний день конкурса "Моя история дейтинга".

Правила конкурса выложены здесь.

Конкурсные истории можно все прочитать здесь.

Большое спасибо всем, кто участвовал, прислал свои истории, поделился мыслями и чувствами, нашел отклик и понимание в комментах. 

Напоминаю, что сегодня до 2400 есть еще возможность выложить свою историю.

Голосование начнется завтра в отдельной теме. 

Так что пока прошу не голосовать.

Дружески, 

Рина

Школа Интернет Дейтинга

Без нас вы ищете, с нами - найдете! 

И пара конкурсных историй...

  "Все отлично, женился" от cxormejst***@m*****.ru

Опишу историю, которая произошла почти год назад. Представьте себе женщину, которая уже прошла возраст "ягодка опять", давно разведённую, дети выросли. Городок, куда она переехала небольшой, все друг друга знают, достойных разобрали ещё щенками.

На одном из сайтов переписывается с одним мужчиной,но чувствует, что безнадёжно. Мужчина шагов к реальной встрече не делает, её робкие попытки создать ситуацию встречи отклоняются по каким-то уважительным причинам мужчины.

И вот однажды на этом же сайте ей приходит сообщение от симпатичного мужчины, живущего в далёком городе, где прошла её студенческая юность. Завязывается переписка. Мужчина представляется дальнобойщиком, у него свой грузовик, своё дело. Почти сразу он просит её телефон, т.к. собирается в дальний рейс. Очень мило общаются. Он к ней по телефону обращается по имени, а в сообщениях называет её "милая". С одной стороны, ей приятно, с другой -почему-то вспоминается, что ещё давно её мудрая тётушка говорила: "Дальнобойщики, они такие, "у них в Омске есть, и в Томске есть". Были мысли,что не ей одной пишет, вот и милая,чтоб не перепутать имя. Да ладно, выбирает человек.

Через месяц с небольшим он пишет, что хочет приехать к ней на своём грузовике. Просит прислать маршрут. Есть специальный сайт в интернете, там рассчитываются маршруты. Вот женщина высылает все эти данные своему другу. И начинается... Маршрут совмещается с командировкой. Она это понимает. Бизнес - процесс непрерывный. Ждём...Каждый день появляется на сайте, шлёт смс-ки. Вдруг замолчал. Она звонить, телефон не берёт. Через пару дней - сообщение: под городом N(двое суток дороги до места, где живёт она) попал в больницу, двусторонняя пневмония. Верит, потому как до того были сообщения, что в дороге простыл сильно, температура. Переживает, жалеет, волнуется.

Он пишет, что всё идёт нормально, деньги по страховке перевели, лекарства есть, лечат хорошо, питание хорошее. Она уже готова приехать, он пишет, не надо, поправлюсь, выпишут, сам приеду. Вот и выписка, выехал. Поломка машины в глухом месте, поиск запчастей, две недели, в итоге уехал домой, к ней так и не приехал. Ладно пусть после болезни окрепнет. Опять пишет на сайт, аська у него "глючит" туда не надо писать. Смс-ки приходят, а звонков нет, и на её звонки не отвечает. Но продолжается нежная переписка.

Опять длительная командировка, после которой обещается заехать. Но опять что-то не получается. Она понимает,что для него это игра, даже как-то пишет ему об этом, но он отрицает, у него всё серьёзно. ....и вот однажды на её вопрос, как дела приходит ответ: - Всё отлично. Женился.

 

 Как я познакомилась со своим мужем от  SvetlanaChilikina

Первый раз учавствую в Интернет-конкурсах. Большое спасибо, Рина, за организацию. Тема серьезных знакомств моя любимая тема и я много лет собирала по ней различные материалы, и даже прошла несколько курсов. А познакомилась в итоге очень просто - в Интернете.

Буквально 3 года назад я была совершенно свободной женщиной 28 лет с ребенком. Круг общения у меня был очень ограниченный и познакомиться никак не получалось.

Первый мой визит на один из сайтов знакомств (лет 7 назад) оставил, мягко сказать, не очень приятное впечатление и я вовсе отбросила этот способ закомства. 

Однако, спустя несколько лет, один мой знакомый программист сказал, что он часто знакомится в Интернете, общается, были и длительные отношения. На тот момент он был твердо намерен жениться и в целом был очень серьезный и приятный во всех отношениях человек.

Так, воодушивившись его рассказами и воотчию увидев, что есть нормальные, интересные мужчины, которые знакомятся через Интернет, я зарегистрировалась на нескольких сайтах знакомств и подробно заполнила анкеты. Это был август 2008 года.

Мне начали писать, но, честно говоря, большая масса моих новых знакомых не вызывала никакого желания с ними встретиться: либо сразу было видно, что ищут любовницу, либо люди других жизненных ценностей и интересов, либо просто душа не лежала.

В итоге из тех, кто первым написал мне я встретилась с двумя по их настоянию, но без особого энтузиазма, что и подтвердилось на свидании.

Первый искал любовницу. Он был не женат, но жениться на тот момент не собирался и умело это скрывал при переписке. А когда я ему мягко сказала (письменно) о его же намерениях, он меня тут же поддел - "Вот, ты уже обожглась, теперь и разобраться, что за человек перед тобой не хочешь. А я очень хочу с тобой встретиться."

Встретились, и на первом же свидании он активно начал склонять меня к интиму. Ну, нет уж, думаю, со мной такой фокус не пройдет! Я на тот момент для себя твердо решила, что интим у меня теперь будет только с мужем, или в крайнем случае с будущим мужем, собственным, конечно!

Женатых мужчин, я, кстати, вовсе не рассматривала. Пусть сначала закончат свои текущие отношения. А может они их никогда не закончат?! А мне надо было замуж, по возможности, побыстрее и за очень хорошего человека, чтобы прожить с ним до конца жизни! Вот такие были планы. Собственно, они полностью осуществились! Но об этом чуть ниже. 

Итак, второй мужчина, настоявший на встрече, положа руку на сердце, был действительно достойным молодым человеком. Но ужасно скучным. И я поняла, что просто не выдержу рядом с ним всю жизнь.

Я не ждала у моря погоды и многим писала сама. Но чувствовала, что переписка была какой -то сухой, неинтересной. Как я потом поняла все дело было в моей дочке. Я для переписки выбирала мужчин очень достойных, без недостатков (насколько это возможно разглядеть при виртуальном знакомстве), а их очень смущал мой ребенок.

В итоге я выбрала для себя стратегию - регулярно, с помощью СМСок, поднимать свою анкету. Чтобы мужчины сами писали мне как можно больше. А я уже буду выбирать.

Так прошло полгода и мне уже почти не верилось, что я найду своего единственного в Интернете.

Но, под самый новый год, 26 декабря 2008 года мне написал Илья. Фото, надо сказать, у него было не очень (в шортах, сам какой-то кругленький и забавный). Я ответила ради приличия и тут же забыла о его сообщении. 

Вкоре он мне опять написал и завязалась увлекательнейшая переписка.

4 января 2009 года он предложил встретиться, а 5 января мы первый раз встретились. В жизни он оказался гораздо симпатичнее, чем на фото.

Еще на первом свидании я поняла, что Илья замечательный человек и я очень хочу за него замуж. Очень-очень.

30 апреля 2009 года мы поженились!

Сейчас живем душа в душу. Вот такая история. 

P.S. Никогда не сдавайтесь! Дерзайте! И у Вас все получится!

 

У вас есть еще время выложить и свою историю дейтинга! 


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: