Популярные сообщения

четверг, 26 мая 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: эндокринология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-05-2011

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




Повышенный ТТГ
Добрый день! Мне 38 лет. Были 2 беременности и 2 родов (дети уже взрослые). У меня в начале мая этого года был самопроизвольный аборт. Сдала гормоны. ТТГ повышен (6,87 при норме 0,35-4,0). Остальные гормоны в норме. Возможна ли повторная беременность при таких показателях? Что необходимо делать, т.к. очень хочу еще ребенка.

Подробнее...


климакс.прыщи на лице
Женщина,50 лет. Начался климакс,год назад! беспокоят приливы,скачит давление,на лице появляются время от времени красные прыщи! как с этим бороться?

Подробнее...


Про уровень сахара
Уважаемый Алексей Николаевич! Мне 45 лет. Жажды не испытываю. Но чая пью много, люблю и злоупотребляю сладким и мучнным. ИМТ=25. В прошлом году уровень сахара натощак был 6,1, а это году 6,2, через 2 часа после еды, также 6,2. Считается ли это показателем преддиабета? Спасибо!

Подробнее...


смешаный зоб
Здраствуйте, меня зовут Ира, мне 24 года, беременность 15 недель, УЗД щитовидки показало в левой доле узловое образование занимаемоевсю долю,правильной формы, с четким контуром с халло, солиднокисточной структуры с наличием мелких точечных включений.Размеры узла-36*18 мм. Заключение-смешаный зоб....Подскажите как это влият на мое здороье и здоровье малыша...Заранее спасибо

Подробнее...


подскажите
здравствуйте.Мне 36лет,рост 165см,вес 64кг.До родов ( 6 лет назад )весила 48кг.Ребенка кормила грудью 3 года,поэтому быстрого сброса веса не ожидала.Но время идет,а вес плавно растет.В период кормления появились усики,"пух" на щеках,подбородке,груди и внизу живота.Волосы на голове наоборот стали ломкими,тонкими и начали выпадать.Кожа стала жирная и дряблая.Появилась слабость,потливость,аппатия.При глотании под кадыком давление и иногда боль.Питание контролирую,хотя желание есть повышенное. Хочу пойти к эндокринологу с готовыми результатами анализов.Подскажите какие анализы и обследования мне лучше пройти и зависят ли они от менструального цикла.

Подробнее...


Бесконтрольный набор веса.
Здраствуйте. Мне 30 лет. За последние два года сильно набрала вес, при этом стиль жизни и нагрузка не менялась. Мне кажеться что я даже от капустного листа поправляюсь, хотя раньше ела все что хотела. В 2009г. при росте в 168 см вес был 57-60 кг. сейчас 81 кг. Медленно растут волосы, кожа сухая, температура тела у меня 35,5, выше не поднимается, скачет давление. Что делать? От чего это может быть. Помогите.

Подробнее...


Гиперпролактинемия.
Добрый день! Мне 25 лет. Обратилась к гинеколог – эндокринологу с такой проблемой: около года назад вокруг сосков и в области пупка начали появляться темные длинные волосинки (раньше не было!!!). Не живу половой жизнью. Месячные идут регулярно. Но раньше были более обильные. Болевых симптомов при менструации нет (дискомфорт и не более). Длительность 2-4 дня. Гинеколог – эндокринолог поставил диагноз : гипертрихоз легкой степени и функциональная гиперпролактинемия. Принимала Флутафарм (3 мес) и Бромкриптин (5-й месяц). Диагноз поликистоз и мультифуликулярность яичников был под вопросом на УЗО, но врач эндокринолог не подтвердил и не поставил данный диагноз. Анализы: дегидроепиандростерон сульфат 3,00 мг/мл (норма 0,8-3,9 мг/мл) тестостерон 2,9 нмоль/л (норма до 2,1) и результат в другой лаборатории 0,6 нг/мл ( норма 0,6 и меньше) SHBG (стероид.звяз. глобулин) 53,30 нмоль/л (норма 15-120) 17 оксипрогестерон 0,72 нг/мл (норма) андростендиола глюкуронид 5,10 нг/мл ( норма 0,22-4,64 нг/мл) антимюллеров гормон 6,21 нг/мл (норма 1,0-2,5 нг/мл) дигидротестостерон 325,6 пг/мл (норма в пубернат.пер.ІІ-ІІІст.-50-190; ІV- Vст.-30-300;пременопауза 24-368;постменопауза 10-181;) на пролактин до приема препаратов: 23,34 нг/мл (норма 1,2- 29,93 нг/мл) и 28,12 нг/мл после 14,04 пг/мл; 12,29 нг/мл и последний раз после 4 месячного лечения 4,1 нг\мл. (сдавала с периодичностью раз в месяц). Бромкриптин продолжаю пить по 1/2 табл. на ночь. Назначен еще один анализ в конце апреля. Хотела бы получить консультацию: исходя, из результатов анализов правильно ли был поставлен диагноз и назначено курс лечения. В области пупка волосинки не появляются, а вот вокруг сосков их стало чуть больше (я их не удаляла). Должен ли остановиться их рост ??? На что нужно еще обратить внимание и какие анализы сделать для точности диагноза ??? Помогите разобраться в моей ситуации! Заранее благодарна! Спасибо !!!

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: