Популярные сообщения

четверг, 26 мая 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-05-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Бородавка
Здравствуйте.У меня проблема с ногами.Я не могу ходить в гости из-за того что у меня неприятный запах правой ноги.Дело в том, что между мезинцем и соседним пальцами правой ноги у меня есть язва очень похожая на бородавку.Не более чем через час после того как я обую обувь снять обувь уже не возможно.Я даже на приём к врачу не могу пойти из-за этого.Что мне делать.Я в аптеке нашла мазь дермозол, но не знаю можно ею пользоваться.

Подробнее...


Темная кожа на шее, под мышками и между ног
Здраствуйте помогите мне пожалуста дело в том, что кожа на шее и под мышками и между ног на много темнее чем остольная кожа . Когда я нахожусь на улице очень часто люди смотрят на мою шею кажеться как буд то она грязная.Помогите пожелуста мне

Подробнее...


Гипергидроз.
Здравствуйте!Мне 21 год. У меня очень сильно потеют подмышки( особенно при волнении, даже молейшем)!!Заболеваний поджелудочной железы нет,сахар в норме (на тощак 3,5ммоль/л).Что за заболевание может вызывать такое?И как лечить?

Подробнее...


пигментные пятна
Здравствуйте доктор!После рождения ребенка у меня на лице появились пигментные пятна.Вчера была у дерматолога.врач сказала ,что в летнее время ни чем не может помочь.прописала только солнцезащитный крем.Но ходить еще несколько месяцев с этими пятнами совсем не хочется.скажите пожалуйста чем можно лечиться до зимы?

Подробнее...


Помогите
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста вот в таком вопросе: с месяца 2 назад начался зуд стоп, стали появляться какие то как пузырики, при почесывании они лопались и после них оставались красные пятнышки, пятнышки эти тоже зудят (в основном проявляется зуд чаще всего вечером) и после их почесывания появляются ранки.Сейчас пузырики почти не появляются очень редко но зуд не проходит. Помогите пожалуйста от этого избавиться.Фото прилагаю

Подробнее...


Солнечная аллергия
Я каждый год все лето живу на море. В прошлом году спина и плечи покрылись мелкими непроходящими гнойничками. Врачи сказали что это солнечная аллергия. И она не лечится. Сейчас дело обстоит лучше, но до конца это не прошло. Мне предстоит опять поездка в июне. Скажите что можно сделать чтобы не повторилась прошлогодняя история?

Подробнее...


Периоральный дерматит
Здравствуйте!поставили диагноз периоральный дерматит, болею на протяжении 4 лет последние 2 года стадия обострения, анализы хорошие,в родном городе вылечить меня не могут,недавно приехала с ФГУ УРНИИ ДВИ и и г.Екатеринбурга лечение также не помогло, появилась аллергия на многие препараты как антибиотики так и на препараты против аллергии(супрастин,кетотифен и др.)на протяжении 6 мес наружно использовала мазь Адаптол и Элоком,затем при лечении в г.Екатеринбург было отменено,на данный момент снова использую гормональную мазь в малом кол-ве,выхода из ситуации врачи к которым я обращалась найти не могут, подскажите что же мне делать?

Подробнее...


Облезает кожа на руках и ногах у ребенка
У моего ребенка примерно с 5 лет стала шелушиться и облезать кожа на руках. Пробовали давать витамины - никакого эффекта. Хороший эффект дала только поездка на юг (солнце, воздух и морская вода) и хватило где-то на полгода. Сейчас ей 9 лет и в этот год ситуация особенно усугубилась, кожа стала облезать на ладошках и пальцах ног. У меня в детстве тоже была такая проблема, и это прекратилось только во взрослом возрасте 18-20 лет. Может это какие-то гормональные сбои в организме и простыми витаминами-мазями не поможешь?

Подробнее...


отрубевидный лишай
Здравствуйте. У меня почти 10 лет отрубевидный лишай (на спине, шее, груди). Никакие средства не помогают от него избавиться. Пила таблетки Низорал, раньше помогали, сейчас пропила курс и никакого результата. Поскажите, какие анализы сдать, чтобы выявить причину возникновения заболевания.

Подробнее...


красные пятна на коленях
Вопрос дерматологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом::Жена только что переболела ветрянкой. На лице остались небольшие следы - ямочки.Вчера вечером впервые использовала для их лечения мазь контрактубекс. На коленях и костяшках появились небольшие прыщики, которые перешли в красные пятна + зуд. Выпила таблетку тавегила. На утро пятна прошли. От них остались маленькие точечки. Что это может быть? Аллергия на контрактубекс, псориаз или просто следы от укусов? Выкладываю вчерашнее и сегоднячнее фото коленок.

Подробнее...


покраснение кожи.
Здравствуйте Доктор! вот ещё одно доказательство тому, что нельзя заниматься самолечением. Находясь в сельской местности, почувствовала боль в колене, появилась отёчность. Как правило, до доктора далеко, каких-то специальных лекарств нет. Прочитала в интернете, что может помочь "лопух обыкновенный", пока не доберусь до врача. Лопуха большого не оказалось, оказался лопух малый. Взяла листья, немного помяла, приложила к колену, завернула целофановой плёнкой, сверху обычную повязку. В итоге, на утро, сильное покраснение кожи, на том месте, где были приложены эти листья. Внешне это похоже на солнечный ожог, или же на ожог кипятком, только без пузырей. .Болезненный очень. Не проходит уже 3 дня. Что делать?? Заранее благодарна. С уважением Валентина.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: