Популярные сообщения

четверг, 26 мая 2011 г.

SEO и не SEO секреты заработка в интернет


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Как влияют ЧПУ на позиции сайта

Уже достаточно много написано материалов о необходимости и способах оптимизации сайта, и влияния различных факторов на позиции сайта в серпе. Но сегодня мне бы хотелось поговорить о пользе человекоподобных урлов с конкретными примерами. По роду своей деятельности я очень давно использую, как для личных проектов, так и для клиентов такой замечательный движок, как vBulletin.

С этим движком я впервые столкнулся лет шесть назад. В то время он был не таким навороченным, мощным и функциональным, но уже был лучшим форумным движком, единственным недостатком которого являлось то, что он платный. Но это я отвлекся. Речь не о том, а о человекообразных урлах, или сокращенно ЧПУ .

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: