Ваш первый шаг к цифровой издательской империи
Существует только один путь взобраться на гору - подниматься шаг за шагом.
Теперь подумаем о написании электронной книги, как о чём-то простом. Вы должны создавать её шаг за шагом и однажды наступит день, когда Вам останется сделать всего один шаг, чтобы оказаться на вершине горы, где Вы будете стоять и касаться головой облаков.
Первая вещь, которую Вы должны сделать, если конечно хотите стать покорителем вершин - это стать организованным. Вместо того, чтобы постоянно напрасно пытаться увеличивать обороты, Вы должны организовать своё мышление.
Существует несколько шагов, которые Вы должны предпринять, прежде чем приниматься за написание книги. Однажды составив свой план действий, Вы станете действительно готовыми к тому, чтобы начать писать Вашу первую электронную книгу.
НАЧАЛЬНЫЕ ШАГИ НАПИСАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ.
Для начала, определите рабочие заголовки глав Вашей книги.
Напишите несколько различных названий и выберите из них то, которое нравится Вам больше всего. Название будет помогать Вам фокусироваться именно на Вашей теме при написании книги. Оно будет руководить Вами и будет заранее отвечать на вопросы читателей.
Многие порядочные книги, кроме заголовков, содержат ещё и подзаголовки.
Вашей целью должно быть сделать заголовки максимально понятными и информативными, но в тоже время, заголовки и подзаголовки должны содержать в себе некие приманки, которые будут помогать продавать Вашу книгу, поэтому надо выбирать заголовки до тех пор, пока они не станут достаточно привлекательным и в тоже время информативными.
Например:
* Избавьтесь от Бессонницы: 20 разных способов сосчитать овец.
* Слезьте с дивана: 15 упражнений, которые изменят вашу фигуру.
Далее, полностью напишите главную идею Вашей книги. Идея должна быть описана в одном, двух предложениях и Вы должны её четко адресовать какой-то проблеме, а затем показать, как и с помощью чего Ваша книга решает данную проблему.
Название каждой главы должно плавно вытекать из основной идеи.
Т.е. однажды сформулировав основную идею, Вы получите хороший фундамент для дальнейших действий. Ваша книга будет расти из этого фундамента глава за главой.
Вы должны быть максимально сфокусированы на основной идее в течение всего процесса написания книги.
Помните, что все главы должны поддерживать основную идею. Если это не так, им не место в Вашей книге.
Пример главной идеи книги:
За всю жизнь, мы столкнулись со всеми случаями возникновения бессонницы, сейчас у нас 20 проверенных техник и методов, которые вернут Вам хороший ночной сон.
Как только главная идея создана, прежде чем приступить к написанию самой книги, необходимо убедиться, что есть все предпосылки к тому, что книга будет иметь успех.
Для этого ответьте себе на несколько вопросов:
1. Ваша книга предоставляет действительно полезную и актуальную на сегодняшний день информацию?
2. Внесет ли Ваша книга позитивный эффект в жизни её читателей?
3. Динамична ли Ваша книга, способна она постоянно удерживать внимание читателя?
4. В полном ли объёме книга отвечает на вопросы?
Если Вы можете ответить "Да" на все эти вопросы, то можете быть уверены, что определенный потенциал у Вашей книги есть.
ИЗУЧАЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.
Следующий Важный шаг - это определить, кто является Вашей целевой аудиторией.
Это та группа людей, для которой Вы будете писать, и от особенностей этой группы будут зависеть многие элементы Вашейбудущей книги - такие как: стиль, тон, интонация и даже объем.
Определите возраст своих читателей, их пол, интересы и даже социально-экономическую категорию, к которой они относятся.
Это люди, которые читают модные журналы или книги? Они предпочитают писать обычные письма и отправлять их традиционной почтой или же предпочитают Интернет для общения?
Чем больше Вы сможете узнать о своей целевой аудитории, тем легче Вам будет писать книгу для них.
Далее по списку дел идет выяснение причины, по которой Вы хотите написать книгу.
Вы хотите таким образом раскрутить свой бизнес?
Вы хотите привлечь целевой трафик?
Вы хотите повысить свою репутацию?
После того, как определились, выпишите цели написания книги на отдельный лист.
Вы хотите продавать книгу как коммерческий продукт со своего сайта или хотите предложить её в обмен на заполнение анкеты Вашим посетителям или вообще в качестве бонуса к другому своему продукту?
Вы хотите сделать свою книгу в виде электронного курса или же она должна привлекать к Вам партнеров со всего мира? Чем больше таких данных Вы соберете, тем легче Вам будет написать действительно актуальную книгу.
Решите, какую структуру будут иметь Ваши главы.
Это будет рассказ, в котором глава за главой будут идти связанным текстом. Возможно, Ваш план будет предполагать наличие введения к каждой главе, а затем разделять главу ещё на 4 подглавы. Или Вы можете решить сделать книгу из пяти глав, каждая из которых будет начитаться с уместного анекдота.
КАК СДЕЛАТЬ ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ "ДРУЖЕЛЮБНОЙ" ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ?
Вы должны определить, как сделать Вашу писанину привлекательной.
Для этого часто используют различные анекдоты, отзывы, коротенькие истории, фотографии, советы, диаграммы и т.д., которые будут привлекать внимание читателя и заставлять его читать Ваши страницы. Плюс ко всему, используйте пустые области по краям страницы - они делают информацию более доступной т.к. уменьшают плотность информации на страницах.
Пишите обычным повседневным языком, разговорный тон речи читается легче, чем формальный тон громоздких скучных учебников.
Читатель должен почувствовать, что Вы разговариваете с ним.
Разбейте длинные отрезки на части, структурируйте свои предложения так, чтобы не ввести читателя в гипнотический сон.
Длинные и не структурированные предложения обычно являются хорошим средством от бессонницы :)
Хороший стиль написания приходит с практикой. Поэтому необходимо много практиковаться. Внесите в своё расписание - писать хотя бы одну страницу книги в день. Читайте больше книг и журналов о том, как выработать писательское мастерство и кратко записывайте попадающиеся Вам в процессе чтения советы и техники.
Постижение искусства писания - это процесс, который длится всю жизнь. Чем больше Вы пишите (читаете), тем лучшими становятся Ваши навыки писателя. А чем лучше будет становиться Ваше писательское мастерство, тем больше будут цифры Ваших продаж.
Помните, что электронная книга обычно читается с экрана монитора, поэтому Вы должны позаботиться о том, чтобы глаза Ваших читателей не уставали. Вы можете сделать это, используя белое пространство.
В искусстве, белое пространство обычно относят к зоне рассеивания.. Глаза Ваших читателей нуждаются в отдыхе, поэтому на страницах Вашей электронной книги Вы должны сделать побольше освежающих белых оазисов.
Если Ваша страница будет слишком плотной, читатели закроют её, сразу после того, как их глаза начнут уставать.
Используйте на своих страницах списки, как нумерованные, так и ненумерованные. Это позволит легко впитать Вашу информацию, и даст читателю умственную передышку, от идущих друг за другом параграфов.
Наконец, выберите дизайн, на фоне которого Ваша книга будет легко читаться. Найдите шрифт, который будет удобен для глаз, и используйте его на страницах книги.
Использование дюжины шрифтов, утомит читателя ещё раньше, чем он прочитает введение.
Используйте минимум полуторный интервал между строками, и крупность шрифта достаточную для того, чтобы можно было легко читать текст с экрана. Вы должны экспериментировать и подобрать идеальное сочетание размера и читаемости.
Естественно, не забывайте постоянно проверять грамматические и орфографические ошибки в тексте. Особое внимание уделите пунктуации. Не стоит портить великолепную книгу расставленными где попало знаками "точка с запятой" и слитыми с текстом запятыми.
В завершении, создайте оглавление и составьте список литературы.
На этом всё! Вы написали книгу! Теперь всё, что Вам осталось сделать, это выложить её на страницах своего сайта и дождаться момента, когда её начнут скачивать посетители.
Марку Саастамойнен
http://www.megapreneursystem.com
Перевод на русский язык: Евгений Попов, http://ruseller.com
22 способа потрясающего повышения мощности Вашей рекламы
Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.
Умелый и претендующий на успех копирайтер должен в первую очередь знать, кто является его потенциальным клиентом, для кого он пишет свой рекламный текст. Это знание охватывает массу специфических черт представителя целевой аудитории и чем лучше и яснее известны Вам эти черты, тем выше шансы создать эффективный рекламный текст. Но самое главное - знать, в чем конкретно заключается и выражается та проблема потенциального клиента, решению которой должен способствовать Ваш товар (услуга) и как следует это решение правильно преподносить.
Точно также как и любой другой текст, рекламный текст должен иметь заголовок, введение, основную часть и заключение. Ничего нового в этом отношении публицистика до сегодняшнего дня не изобрела. Начало, середина и конец. Никаких гвоздей и премудростей.
Самая первая задача любого рекламного текста - захватить внимание потенциального клиента и удержать его. Эту задачу выполняет заголовок и надо признаться, что времени на завладение вниманием и его удержание отводится очень немного - чуть более одной секунды. Достигается данный эффект, как известно, посредством демонстрации потенциальному клиенту в одной емкой фразе основной выгоды (преимущества) Вашего товара, благодаря которой Вы обеспечиваете решение наболевшей и известной проблемы, от которой покупатель стремится отделаться во что бы то ни стало. Собственно, для этого он Ваш рекламный текст и читает.
Сам текст, то есть основная часть рекламного текста является, пожалуй, самым важным эго элементом. Основная часть текста должна эффективно "обрабатывать" внимание потенциального клиента, привлеченное и удержанное посредством заголовка. В эту "обработку" входит разжигание интереса и желания совершить покупку, снятие психологических барьеров, препятствующих принятию покупательского решения и т.п.
При этом нужно постоянно иметь в виду, что эту задачу текст должен решать грамотно и эффективно, соответственно, к созданию основной части рекламного текста необходимо подходить ответственно и осторожно. Если какое-то место текста окажется скучным, смущающим потенциального клиента или не понравится ему по любой другой причине - он тут же с Вашим рекламным текстом расстанется. А для Вас это будет означать автоматически упущенную продажу.
Поскольку рекламный текст, как и любой другой текст, состоит из абзацев, необходимо разрабатывать его таким образом, чтобы потенциальный клиент, прочитав один абзац, горел все большим и большим желанием прочитать следующий. Таким образом, постепенно втягивая его в чтение текста, разрушая барьеры и разжигая желание и интерес, мы подводим представителя нашей целевой аудитории к совершению покупки.
Один из лучших способов обеспечения такого результата - раскрывать в каждом из абзацев все более и более ощутимые и привлекательные выгоды от покупки Вашего товара. Естественно, при этом не имеется в виду простое описание этих моментов. Необходимо действовать более тонко. Можно приводить истории из реальной жизни, описывать реальные цифры и т.п.
Естественно, все это необходимо делать с умом и тщательно просчитывая возможный эффект на потенциального клиента.
И, конечно же, заключительная часть текста должна содержать непреодолимый призыв к немедленному действию, то есть к оформлению заказа.
Надеюсь, все сказанное Вам прекрасно известно и хорошо понятно. Отлично. В настоящей статье я хочу привести Вам некоторое количество советов, которые помогут Вам добиться желаемых результатов при работе с рекламным текстом.
1. Четко и конкретно определите свои цели и задачи, которые Вы собираетесь решать посредством рекламного текста. Какое количество клиентов Вы собираетесь заполучить в свои руки? Совершение скольких продаж Вам хотелось бы обеспечить? Но, самое главное, дайте ответ на следующий вопрос: возможно ли обеспечение продажи непосредственно на странице с рекламным текстом или для совершения покупки необходимо использовать двухстраничную систему? От этого будут зависеть основы формирования призыва к действию, имеющегося в Вашем рекламном тексте. Соответственно, его формулировки в разных случаях будут существенно различаться.
2. Всегда следует помнить о том, что копирайтинг - это искусство продаж в его текстовом (то есть "печатном") исполнении. Соответственно, все правила и законы обеспечения продаж работают и в копирайтинге. В частности, старая как мир мудрость: "Чем больше рассказываешь - тем больше продаешь".
3. Перед тем как начинать раскрутку страниц с рекламным текстом, обеспечьте эффективный механизм отслеживания и анализа посещаемости и совершаемых продаж. Вы должны точно знать, какие приемы и средства работы приносят Вам деньги, из каких источников приходит большее количество покупателей и т.п. Чем подробнее будет Ваша статистика, тем объективнее картина текущего положения дел и тем больше шансов довести эффективность собственной работы до максимума.
4. Помните о том, что продажи обеспечиваются не общими фразами, а конкретностью. К примеру, 49 - гораздо более правдоподобно и достоверно чем "около 50".
5. Ваш заголовок должен притягивать Ваших потенциальных клиентов, а нецелевых посетителей сразу же отсекать. Посему в заголовке следует обращаться непосредственно к представителям своей целевой аудитории. Например, "Вниманию садовников", "Бухгалтер - сюда!" и т.п.
6. Текст должен быть настроен на волну проблемы потенциального клиента, которую он пытается решить с помощью покупки Вашего товара. Соответственно, и все изложение материала должно быть подчинено эмоциям, чувствам и переживаниям Ваших потенциальных клиентов, а не Вашим домыслам.
7. О решении проблем, которое несет Ваш товар (услуга) надо не просто рассказывать или упоминать. Это решение необходимо покупателю предлагать, причем прямо и недвусмысленно.
8. Как можно подробнее и нагляднее объясняйте потенциальным клиентам, каким образом Ваш товар (услуга) будет способствовать решению его проблем.
9. Предоставляйте потенциальным клиентам наглядные доказательства того, что Вы говорите правду о предлагаемом товаре. Называйте конкретные цифры и другие показатели, приводите отзывы, фотографии, видео и аудиоролики и т.п. Подобный подход к работе над рекламным текстом очень хорошо рассеивает покупательский скептицизм и снимает естественные психологические барьеры, существующие в сознании всех без исключения потребителей.
10. Четко и наглядно объясняйте представителям своей целевой аудитории, почему Ваше предложение лучше, чем товары и услуги конкурентов, чем оно замечательно, уникально и т.п. Руководствуйтесь в этой работе практикой конкретности, а не общих фраз типа "Безупречное качество", "Лучшее из лучших" и т.п. Такие фразы ничего потребителю не говорят. Объясняйте свои преимущества как можно более наглядно и конкретно.
11. Прежде чем потенциальный клиент приступит к изучению Вашего рекламного текста, постарайтесь "обработать" его при помощи качественной, полезной и бесплатной информации, чтобы он, получив определенное представление о решении своей проблемы, смог по достоинству оценить сказанное в Вашем рекламном тексте.
12. Призывая к действию, апеллируйте к его немедленности и предоставляйте веские причины действовать немедленно, используя хорошо известные приемы стимулирования моментальных продаж. Например, ограничив срок действия предложения, или указав на то, что на складе имеется лишь ограниченное количество товара.
13. Под призывом к действию разместите краткую информацию о Вас, фотографию, графическое изображение подписи, номер телефона и т.п. Все это укрепляет и развивает эффект призыва к немедленной покупке.
14. Если есть такая возможность - установите горячую линию с бесплатным звонком на соответствующий номер, воспользовавшись которым потенциальный клиент сможет услышать Ваш голос, узнать подробности о товаре, о механизме совершения заказа и т.п. Все это будет способствовать правильному оформлению заказов, снижению потребительского скептицизма и т.п.
15. Используйте купоны. Практика показывает, что при помощи купонов можно повысить отклик рекламы на 25 % и более.
16. При работе с купонами, оставляйте достаточно свободного места для того, чтобы можно было их заполнить, не уменьшая размера почерка и не пытаясь уложиться в коротенькие строчки. Сделайте квадритики, в которых нужно ставить галочки с подписями: "Да! Я хочу." и далее - суть Вашего коммерческого предложения.
17. Предоставляйте множество вариантов оплаты Вашего товара (услуги), а также получения консультаций по вопросам приобретения (по телефону, через электронную почту, другие средства связи и т.п.).
18. Заключайте самые важные места рекламного текста в оттененные рамки. Данные многочисленных исследований и практика работы ведущих копирайтеров однозначно свидетельствуют о том, что рекламные тексты, использующие визуальные эффекты оформления, дают несравненно более высокий результат, чем тексты, не делающие этого.
19. Обязательно укажите в рекламном тексте, что Вы осуществляете сопровождение покупателей, постоянно отслеживая процессы зачисления средств, отгрузки и доставки приобретенных товаров. Естественно, прежде чем об этом заявлять, у Вас должна быть такая система, причем проверенная в работе.
20. Если Ваше предложении подразумевает, что потенциальный клиент захочет подсчитать какие-либо будущие показатели своей деятельности с использованием Вашего товара (услуги), предоставьте ему на том же месте в рекламном тексте калькулятор. Его можно выполнить, например, при помощи Java-апплета.
21. Текст Вашего рекламного текста должен читаться легко и без раздражения для глаз. Поэтому не используйте яркие цвета, применяйте шрифт большого размера и придайте тексту простой и красивый с точки зрения дизайна вид.
22. Когда у Вас будет несколько товаров и несколько вариантов рекламного текста для каждого из них, анализируйте получаемые результаты. Сравнивайте наиболее успешные рекламные тексты между собой и выясняйте, за счет чего они приносят лучшие результаты, что между ними есть общего и т.п. Соответственно, дорабатывайте и остальные свои тексты.
Крис Миллз (http://insiderreports.com),
перевод Павла Берестнева (http://berestneff.com)
Стань соавтором
Почему у Джо Джирарда, автора книги Как продать что угодно кому угодно, в которой он рассказывает, как стал самым успешным продавцом в истории Америки - есть соавтор Стенли Х.Браун? Ведь Джо Джирард в своей книге говорит только о себе, только о своих приемах завоевания клиента и секретах столь высоких продаж! Я думаю, Стенли Х.Браун - это тот человек, который помог Джо Джирарду превратить его секреты в удобочитаемый текст. Ведь не каждый бизнесмен, согласитесь, настолько хорошо владеет пером, чтобы суметь вдохновенно описать на бумаге свое жизнеописание, свой опыт, построить логически стройную, последовательную систему изложения всех практических навыков, способов ведения бизнеса и секретов Полный текст >>
Как писать хорошие заголовки
Наполняя свой сайт содержимым, Вы добываете картинки, рисуете новые, придумываете рубрики, пишете тексты и аналитические отчеты. Многое нужно сделать, чтобы создать действительно уникальный и привлекательный ресурс, многое нужно успеть, еще больше вещей нужно постоянно держать в голове. Ежеминутно и ежечасно перед нами встают задачи, требующие немедленного разрешения, и к почти каждой из этих задач нужен свой индивидуальный подход. Об одной из таких задач я хочу рассказать сегодня - это написание заголовков. В человеческом общении, так же как и в познании окружающего Полный текст >>>
Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей
После того, как Вы преодолеете трудности, связанные с привлечением посетителей на Ваш сайт, Вашей задачей станет их удержание и превращение в покупателей. Процесс превращения посетителя в покупателя может занимать 2 минуты, а может и 20. Ваша цель - создать текст, который одинаково эффективно продавал бы как активному импульсному покупателю, так и привередливому. У Вас есть 2 главные цели при написании текстов. Убеждать и стимулировать. Вы должны убедить читателя, что Вы можете предложить ему нечто особенное и стимулировать его приобрести это Полный текст >>>
Электронный паблишенг - превосходный INTERNET-бизнес
В Сети существует огромное количество способов заработка денег, но существует одна из них, стоящая в стороне от других и наиболее подходящая для тех, кто желает сделать это самостоятельно. Речь идет об электронном паблишенге. Мне приходилось в процессе моей работы иметь дело с различными отраслями электронного предпринимательства, в частности, продажей компакт-дисков, хостингом, услугами по Web-дизайну и промоушингу, компаниями сетевого маркетинга и т.п. Среди всех этих предприятий единственным типом бизнеса, который мне на самом деле полюбился, стал электронный паблишенг Полный текст >>>
Чем приходится заниматься онлайн-предпринимателю?
Онлайн-предприниматель это человек, который строит систему извлечения доходов посредством сети интернет. Он может вести эту деятельность в одиночку или привлекая помощников или даже целые коллективы. В этой статье я хочу рассказать об обычном наборе действий онлайн-предпринимателя, основываясь исключительно на собственном опыте. Писать о том, сколько часов в день приходится посвящать бизнесу в интернет, наверное, нет смысла. Этот параметр каждый для себя может определить самостоятельно и очевидно, что времени Полный текст >>>
Самая ужасная ошибка копирайтера
Абсолютное большинство тех рекламных текстов, которые мне предоставляют на критику мои клиенты, продают просто потрясающие товары и услуги. И часто эти товары и услуги хороши настолько, что потенциальный клиент должен быть сумасшедшим, чтобы отказаться от покупки, закрыть окно браузера с рекламным текстом и покинуть сайт. Но именно так с этими рекламными текстами пользователи и поступают. И авторы таких текстов обращаются ко мне за помощью, недоумевая по поводу отсутствия большого количества продаж востребованного и потрясающего товара Полный текст >>>
Личный контакт с покупателем
Как известно, копирайтинг представляет собой печатное выражение искусства продавать и, по большому счету, ничего более. Что отличает копирайтера от продавца? Тот факт, что копирайтер не может оказаться рядом с потенциальным клиентом и лично войти в контакт с ним для того, чтобы обеспечить продажу. Соответственно, в данном случае эту задачу должен решать рекламный текст. Рекламный текст рассказывает потенциальному клиенту о Вашем товаре услуге, отвечает на его вопросы, предоставляет необходимую информацию по интересующим клиента вопросам и в лучшем случае ведет потенциального клиента к совершению покупки Полный текст >>>
Отсутствие понимания последовательности действий
Вы много раз пытались начать свое дело и также многократно бросали начатое, и у вас опускались руки из-за того, что нет быстрой отдачи от вложений? Тысячи начинающих сталкиваются с подобной ситуацией, и некоторые, сделав несколько попыток, забрасывают свое начинание в долгий ящик. В свою копилку достижений они кладут еще один пример провала и тем самым, увеличивая свое недоверие к самому себе, оценивая себя, как не умеющего достигать своего в жизни. Это происходит не только в Интернет-бизнесе, но и в обычной офф-лайн жизни. Полный текст >>>
Немного юмора
25 характерных особенностей компьютеров, показываемых в голливудских фильмах
1.Нет курсора у текстовых редакторов 2.Герои всегда чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуются клавишей пробела. 3.Персонажи фильмов никогда не печатают с ошибками 4.На любом мониторе буквы имеют размер в несколько сантиметров 5.Суперкомпьютеры, которые используют НАСА или ЦРУ, всегда имеют очень простой графический интерфейс.Если же такогого не имеется, то используется чрезвычайно мощная текстовая коммандная оболочка, понимающая литературный английский такая оболочка предоставляет доступ к любой нужной информации, стоит только набрать что нибудь вроде Получить доступ к секретной информации на первой попавшейся клавиатуре 6.Для Полный текст >>>
Поистине великое количество афоризмов >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий