|
|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>> |
. | Дизайн и usability интернет-магазинов Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 183, 28.03.2011
| НОВОСТИ | 30-40% отказов - это нормально Агентство интернет-маркетинга Matik составило собственный список критериев, позволяющих определить эффективность сайта. Список состоит из трех параметров: показатель отказов, время пребывания на сайте и число страниц, просмотренных пользователем. Значение каждого параметра зависит от того, какие задачи должен выполнять сайт - например, эффективные онлайн-магазины могут иметь от 30 до 40% отказов... >>>
Amazon.com открывает собственный App Store Крупнейший онлайн-гипермаркет мира запустил магазин приложений для устройств на платформе Android. Часть главной страницы Amazon Appstore отведена под ежедневные промо-предложения: каждый сутки посетителям предлагается бесплатно загрузить какую-либо популярную программу для смартфона или "планшетника". Первое промо - казуальная игра Angry Birds Rio... >>>
"Обычные" люди продают лучше. Доказано Zappos Американский интернет-магазин обуви, принадлежащий корпорации Amazon, использует собственный персонал в рекламе товаров. Сотрудники ритейлера демонстрируют обувь и сумки из ассортимента онлайн-магазина и рассказывают о товарах потенциальным покупателям. На сайте Zappos.com выложено порядка 58 тыс. коротких видеозаписей, в большинстве из которых задействованы "обычные" люди... >>>
| ФОРУМ | Посещаемость уеличилась, но клиентов стало меньше. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. У меня интернет-магазин эротического нижнего белья (www.optovik.org.ua) уже почти полгода. Практически никаких изменений в дизайне, функционале сайта не было. Рекламу давал путём рассылки объявления на доски или контекстной рекламы. Не очень часто. С середины февраля заказал продвижение интернет-магазина в поисковике Гугл. Счётчик показывает, что посетители есть (уже в среднем 70 человек в день), поисковые фразы уже почти все в ТОП10, но количество заказов снизилось. Какие могут быть причины? Сайт, конечно, не очень, но раньше ведь более-менее работал. >>>
Зацените идею сервиса для оценки юзабилити. Здравствуйте. Хотелось бы узнать ваше мнение о системе http://sitepolice.ru/ Собственно, понятны ли предоставляемые услуги простым владельцам сайтов? И что можно улучшить в этом плане. А то у нас уже глаз замылился:) >>>
| OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ | Oborot.ru рекомендует рассылки: - Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий - Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий. - Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
| Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
|
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий