КОММЕНТАРИЙ "Яндекс" запустил сервис для продавцов одежды (1) "Яндекс" запустил новый сервис на базе "Яндекс.Маркет" - виртуальный гипермаркет одежды. На garderob.yandex.ru уже представлены более миллиона наименований одежды, обуви и аксессуаров из 50 0 с лишним интернет-магазинов России и Украины. В виртуальном гипермаркете пользователь сможет выбрать, сравнить и рассмотреть товары разных магазинов, оставить отзыв. Об этом на презентации сервиса 25 сентября рассказала его руководитель Татьяна Умряева. С интернет-магазинами "Яндекс.Гардероб" работает на платной основе. Стоимость "присутствия" в онлайн-гардеробе - от 3 рублей до $10 за клик. Чем больше интернет-магазин заплатит за клик, тем выше при сортировке окажется его товар в выдаче. Татьяна Умряева также подчеркнула, что "Яндекс.Гардероб" при сотрудничестве с онлайн-ритейлерами не берет на себя их функции, то есть не хранит и не доставляет товары покупателям. Хоть в сервисе и предусмотрена функция "Корзина товаров", но, выбирая определенный товар и помещая его в корзину, пользователь просто делает "закладку", чтобы потом перейти на сайт интернет-магазина и заказать вещь уже там. При этом у интернет-магазинов, которые планируют воспользоваться сервисом "Яндекс.Гардероб", обязательно должна быть функция возврата товара (согласно законодательству РФ), предупреждает Татьяна Умряева. Версии для мобильных телефонов и смартфонов у сервиса пока нет, однако на планшетах он работает хорошо. Онлайн-примерочной в "Яндекс.Гардеробе" пока также не предусмотрено. "При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне", — цитирует пресс-служба "Яндекса" слова руководителя "Яндекс.Маркета" Алексея Авдея. По его словам, в основе нового сервиса лежит идеология "Яндекс.Маркета". Однако здесь сделан упор на визуальный выбор: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее. На портале garderob.yandex.ru можно выбрать одежду, обувь и аксессуары для взрослых, детей, модниц, любителей спорта, будущих мам и невест. Если человек точно знает, что хочет купить, фильтры отсеют лишнее. В результатах поиска будут, например, только красные пальто 42 размера или только зимние замшевые сапоги не дороже 5 тыс. рублей. В сервисе есть также функция переключения на привычную пользователю европейскую или русскую систему размеров. Кроме того, пользователи могут ориентироваться во множестве интернет-магазинов по рейтингу и отзывам. После покупки клиенты смогут поделиться своими впечатлениями о работе интернет-магазина. У сервиса есть своя служба контроля качества, которая будет регулярно проверять магазины, подключенные к "Яндекс.Гардероб", следить за достоверностью информации о наличии товаров, ценах и сроках доставки. По данным TNS, в августе 2012 года месячная аудитория "Яндекс.Маркета" в России составила 13,4 млн пользователей. Пользователи "Яндекса" ежедневно задают 2,4 млн запросов, связанных с поиском одежды, обуви и аксессуаров. Конкурентов у нового сервиса "Яндекса" на рынках России и Украины нет. Однако существуют зарубежные аналоги – Google Product, Bing, AOL. Руководитель "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей заявил на презентации, что за счет нового сервиса он планирует увеличить аудиторию. По его подсчетам, аудитория "Одежды" на "Яндекс.Маркете" в 2013 году достигнет 10% от всей аудитории "Яндекс. Маркета". Комментарий: "Конкурентов у нового сервиса "Яндекса" на рынках России и Украины нет. Однако существуют зарубежные аналоги – Google Product, Bing, AOL." Очень смешно. А как же http://torg.mail.ru/odezhda/all/women/ ? А вот у Google Product, Bing, AOL как раз подобных сервисов нет. Иван
|
ФОРУМ Опытным предпринимателям: открывать ИМ самому или нанять человека?Я верю в то, что в бизнесе одному быть нельзя. Это не означает, что нельзя одному генерировать идеи и держать их при себе, но в реализации одному не справиться.
Был в аналогичной ситуации, когда создавал свой бизнес, и у меня есть знакомые, которые начинали свое дело параллельно с работой в других местах. Насколько я понял, здесь главное не затягивать и уловить момент, когда нужно уволиться и полностью переключиться на свое дело.
Даже когда полностью посвящаешь себя своему бизнесу, времени не хватает. Что же говорить, если приходится еще где-то работать....>>> Опытным предпринимателям: открывать ИМ самому или нанять человека?[b:4cc628f250]bukka,[/b:4cc628f250] Не буду спорить пока из-за нехватки времени. Хотя много чего мог бы сказать и о том, как Марк Цукерберг кинул всех своих товарищей, которые на самом деле у него были. Что касается Ричарда Брэнсона это вообще особая личность, которая не вписывается во многие рамки, это отдельно надо обсуждать.
Но если вы внимательно читали эту статью, то должны были увидеть, что автор пишет о том, что основатель-одиночка это не критичная проблема, а только создаёт дополнительные трудности.
И на последок моё собственное ИМХО. Большинство успешных фирм создаются именно группой единомышленников....>>> Платежная система для магазина без юр.лица[quote:4729ad2398="N&O">Нужно рассматривать каждый конктретный случай наступления ответственности. ООО отвечает уставным капиталом, но ООО отвечает как юрлицо, а при необходимости впрягут и ген дира и главного бухгалтера, котоые будут отвечать тоже имуществом В случае ООО такую ответственность директору будет сложнее заслужить насколько знаю.[/quote:4729ad2398] Ровно так же как и ип. Я повторюсь, нужно рассматривать каждый конкрентый случай. [quote:4729ad2398="N&O">В бумагах будет ИП Иванов И.И.[/quote:4729ad2398] а в бумах у ООО будет ООО Ромашка. Что из этого? [quote:4729ad2398="N&O">на основании авторского права[/quote:4729ad2398] сам ИП может это авторское право на себя и оформить :)[quote:4729ad2398="N&O">Основная разница в размере штрафов[/quote:4729ad2398] Возможно. Но речь шла не про это, речь шла про то, что ип и юр лицо разные вещи. Я эту фразу воспринял так, что ООО может что-то делать, чего не может делать ИП. Но такого нет. [quote:4729ad2398="N&O">Незаконная предпринимательская деятельность[/quote:4729ad2398] Почему? Рассмотрим пример работы с КИВИ. Вы или ваши друзья/знакомые пополнили ваш кошелек разными частими (к примеру по 1000р.) до 10000р. Вы решили их вывести себе на карту. Киви это позволяют делать. Все операции с Вашими деньгами, а они ваши (в случае пополнения кошелька зарегистрированого на ООО деньги не ваши а комании) проводит киви, платит с них налог, сдает отчетность и т.д. делает КИКИ. За что и берет процент с Вас. В чем проблема? Это незаконно?...>>> Платежная система для магазина без юр.лица[quote:84ee810b5c]Но речь шла не про это, речь шла про то, что ип и юр лицо разные вещи.[/quote:84ee810b5c]Юр лицо это какая-то организация, её можно продать купить, у неё может быть имущест во, название, официальный логотип. ИП- конкретный человек. Про разницу с точки зрения отчётности и всяких нюансов, можно почитать законодательство, если интересно.
[quote:84ee810b5c]проводит киви, платит с них налог, сдает отчетность и т.д. делает КИКИ. [/quote:84ee810b5c] Киви берёт процент за работу и платит налог со своей прибыли, они же не налоговый агент.
Если в двух словах. Если вы продаёте товар регулярно, то закон требует регистрации и вы должнв платить налог со [u:84ee810b5c]своих[/u:84ee810b5c] доходов и делать отчисления в фонды. Если продаёте не регулярно, то это не предпринимательская деятельность....>>> Что делаете, если клиент не проверил заказ при курьере?:Просто уже достали любимые клиентки :evil: Никто не проверяет заказ сразу. Всем кажется, что мы самые честные и аккуратные. Так и говорят "ну у Вас ведь всегда все было в порядке".
Уже по телефону напоминаем, что заказ надо проверять сразу. В накладной вокруг места для подписи добавлен крупный и жирный текст: [quote:814420ee1a]Покупатель товар получил.КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗА ПРОВЕРЕНА, ОШИБОК НЕТ. Претензий к внешнему виду не имеет.ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ОШИБКИ В ЗАКАЗЕ ПОСЛЕ ОТЪЕЗДА КУРЬЕРА стоимость повторной доставки ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ!!![/quote:814420ee1a]
Они все подписывают, а потом звонят: "ой, мне не то положили" Ошибки конечно бывают не часто, но как они достали! Посылать жалко: потеряем клиента. Прощать обидно: не всегда можем проверить наша ли ошибка, когда она позвонила через пару дней. У нас много очень мелкого товара, в котором большая пересортица. Да и гонять курьера из-за мелочи, которую можно было обнаружить сразу и вычесть из стоимости заказа, жалко....>>> Что делаете, если клиент не проверил заказ при курьере?:[b:16dabec3e1]Alica[/b:16dabec3e1], вот конкретно по опросному вопросу (если можно выяснить, что действительно наш косяк) проголосовал первым пунктом. В этом случае у нас, правда, доставку оплачивает сотрудник, который ошибся. Или после работы сам чухает ножками и производит замену.
Сложнее с почтовыми заказами. Начинается нытье - вот, мне на почту идти, чтоб вам обратно отправить. На вопрос - ну а как вы хотите, чтоб произвели замену, ничего вразумительного ответить не могут, но ныть продолжают.
Тем не менее, как правило, всегда принимаем удар на себя. Хотя тоже достает, поскольку 100 раз и тоже большими буквами везде повторяем - и после обработки заказа пишем им письма, чтоб проверяли, и на накладной написано.
Правда, если товар совсем копеечный и гонять курьера (сотрудника) не охота, то предлагаем варианты - доставить со следующим заказом, учесть разницу при следующем заказе, или кинуть разницу на мобильный телефон. Чаще всего соглашаются на пополнение мобильного.
С междугородними заказами тоже самое. Если по ошибке доставили товар дороже заказываемого, то признаются в этом редко. :lol: Но если признаются, то тут всегда пытаемся произвести замену, поскольку тут уже наш интерес.
Ну и да... у нас такой товар, что если вместо одного привезли другое, то это не очень критично. Ну вроде как яблочный сок вместо апельсинового и никто не будет истерить, что мне нужен был именно яблочный. В случае, как если бы это был размер ботинок. 41 явно не пригодится обладателю 45. Тут уж ничего не компенсируешь, а менять по-любому придется. Так что специфика тоже имеет значение....>>> Как грамотно составить "право возврата" и подобное на сайте инет-магазина?А что мне оттуда взять? Надо его скопировать? или что. Может быть написать что-то вроде, В соответствии с законом таким-то, возврат возможен в течении такого-то времени и т.д.?...>>> Как грамотно составить "право возврата" и подобное на сайте инет-магазина?Мы просто ссылки на закон и правила на консультант дали + свое объяснение человеческим языком. Типа "не надлежащего" то так, "надлежащего" вот так....>>> Аутсорсинг в e-commerceАнна, если Вы сомневаетесь, что хватит сил и знаний на открытие ИМа, то лучше нанять, как было сказано выше, специалиста. Тратить свои силы и время на ИМ по остаточному принципу, как п равило, обходится, в конечном итоге, значительно дороже. Особенно актуально это, если одна из задач - наискорейшая окупаемость интернет-проекта, а не просто расширение системы продаж ещё одним каналом. К слову, на мой опыт, очень распространённое заблуждение, что торгуя в розницу (или оптом, или ещё как) можно так же эффективно просто взять и начать торговать через интернет-магазин. Это не так, торговля через интернет так же отличается от торговли в розницу офф-лайн, как розница от торговли оптом. Свои нюансы, особенности, закономерности, которые обязательно надо учитывать. И тут надо либо изучить (затратить время, сейчас на изучение, и потом на постоянный контроль операционной деятельности), либо нанять специалиста (деньги на найм и немного времени в будущем, гораздо меньше первого варианта, на стратегический контроль). Что Вы готовы потратить - решать Вам....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий