ПУБЛИКАЦИИ Инвесторы соблазнились едой онлайнФонд AddVenture инвестировал 4 млн $ в российский агрегатор онлайн-заказов готовой еды и продуктов питания - Delivery Club. Вложения будут потрачены на экспансию в российские регионы и страны СНГ. Компания была создана в 2009 году бизнесменом Левоном Оганесяном. В сентябре 2011 года проект получил первый транш от фонда AddVenture - 1 млн $. Большую часть инвестиций компания вложила в разработку сайта, создание call-центра и аналитику. В марте 2012 года Delivery Club начал приносить прибыль. А в сентябре состоялся второй, более крупный раунд инвестиций. Получив 4 млн. долларов от фонда AddVenture, компания готовится «прыгнуть» из Москвы и Санкт-Петербурга в регионы. На сайте Delivery Club собраны предложения по доставке еды и продуктов от более 800 ресторанов и магазинов. Пользователь может выбрать готовые блюда из конкретного ресторана (суши, пицца, шашлыки, и т.д.) либо продукты. Ежедневно сайт посещают около 70 тысяч человек. В день Delivery Club обслуживает 4000 заказов, средняя сумма чека – 1500 рублей. Собственной службы доставки у агрегатора нет: он принимает заказы через сайт, мобильное приложение, call-центр, - и передает поставщикам. За свои услуги Delivery Club взимает с ресторанов и магазинов комиссию 10%. Партнерами Delivery Club являются такие рестораны и кафе, как «Тануки», «Му-Му», Burger King, Subway , «Сити Пицца», «Тарас Бульба» и др. Аппетит приходит во время едыКак заявляют представители компании, сейчас более 30% онлайн-заказов еды из ресторанов Москвы и Петербурга проходит через Delivery Сlub. К 2015 году эту долю планируется довести до 50%. В целом российский рынок онлайн-доставки еды составляет более миллиарда долларов. Львиная доля из этого оборота приходится на Москву – около 700 млн. Ежедневно в Москве делается более 50 тыс. заказов, из них 15-20 тыс. составляют онлайн-заказы. Для сравнения, в США объем этого рынка сейчас – около 8-9 млрд $. Доля агрегаторов в американском рынке составляет около 10%. Выручка крупнейшего американского агрегатора – Seamless – составляет 400 млн $ в год. У мирового лидера – Just Eat (Великобритания) – 500 млн $ в год. Так что российскому сервису есть куда расти. Как рассказал журналистам основатель AddVenture Максим Медведев, уже к новому году Delivery Сlub планирует выйти на показатели 7-8 тысяч заказов в сутки и оборот 8-9 млн. долларов за месяц. Насколько реальны эти планы? У российского рынка онлайн-заказов еды – хорошие перспективы. Количество соответствующих запросов в поисковых системах стабильно растет. Чаще всего в Сети ищут доставку пиццы - до 100 тыс. поисковых запросов в месяц. Чуть реже ищут суши – 60-80 тысяч запросов в месяц. Но в последние месяцы японская еда по количеству запросов догоняет итальянскую. К 2015 году, как считают эксперты, российский рынок доставки готовой еды удвоится, причем в первую очередь - за счет регионов. Соответственно, к этому году около 50% своей выручки Delivery Сlub планирует получать из регионов. Сейчас сервис работает, кроме Москвы, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. К концу 2012 года этот список должны пополнить другие города-миллионники: Казань, Омск, Челябинск, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград. А уже в 2013 году планируется проникновение к соседям по СНГ – в Украину и Казахстан. Формула успеха: сервис+ система лояльности В привлечении клиентов компания пытается «накрыть» все каналы: контекстная реклама, продвижение через партнерские сайты, SEO-оптимизация контента. В SEO-продвижении компания делает ставку на огромный спектр низкочастотных запросов. «Продвигаться по таким высокочастотным запросам, как «доставка пиццы» или «доставка суши» – дорого и неэффективно», - комментирует технический директор Delivery Сlub Евгений Южаков. Один из приоритетов компании – высокий процент возврата клиентов на сайт. Сейчас 50% заказов в Delivery Сlub приходит от тех пользователей, которые уже пользовались сервисом раньше. При этом за клиента приходится бороться с собственными службами доставки ресторанов, которые также продвигаются в Интернете. По словам Евгения Южакова, в этой конкурентной борьбе агрегатор выигрывает за счет сервиса (в конфликтных ситуациях выступает на стороне клиента, помогает решить вопросы со службами доставки), хорошо обученного call-центра в Москве, продуманной системы лояльности. В системе лояльности Delivery Сlub отказался от скидок: они невыгодны для партнеров, а клиенты быстро к ним привыкают, отмечает техдиректор компании Евгений Южаков. Упор делается на накопление призовых баллов, которые клиент потом может обменять не призы, а также на акции, когда к заказу сверх определенной суммы добавляется «бесплатная» порция. Не последнюю роль в успехах компании играет аналитика. К примеру,для продвижения на партнерских сайтах специалисты проанализировали «гендерные предпочтения» в заказах Мобильное будущееЗначительную долю составляют мобильные заказы – от 25 до 40%. И эта доля будет расти, прогнозирует Евгений Южаков. Уже сейчас 15% всех заказов в Delivery Сlub делаются через iPhone, поэтому 27 сентября компания запустила собственное мобильное приложение для iPhone. Другие направления развития – качественный контент, автоматизация бизнес-процессов, повышение юзабилити сайта. Время покажет, удастся ли сервису, стартовавшему в столице, «покорить» регионы, где средняя зарплата и, соответственно, средний чек ресторана, гораздо ниже. "Привлекательность Delivery Club с точки зрения инвесторов заключается в том, что проект ориентирован на массовый рынок, при этом известных ресурсов в данном сегменте пока нет", - отмечает один из соинвесторов AddVenture, президент Qiwi Андрей Романенко Андрей Романенко. Досье «Оборот.ру»: «AddVenture» — российский фонд венчурного финансирования (по собственному определению - фонд бизнес-ангелов). Среди самых успешных вложений фонда – сервис коллективных покупок DARBERY (более 50% акций позже выкуплены американской компанией Groupon), компании InSales и AlterGeo. Среди инвесторов фонда - основатель медиахолдинга "Пронто-Москва" Леонид Макарон и президент группы Qiwi Андрей Романенко. Инвесторы соблазнились едой онлайнФонд AddVenture инвестировал 4 млн $ в российский агрегатор онлайн-заказов готовой еды и продуктов питания - Delivery Club. Вложения будут потрачены на экспансию в российские регионы и страны СНГ...>>>
|
ФОРУМ Отношение к Интернет Магазинам ?Это не только Мир детства, это любая другая выставка тоже. Отношение к ИМ складывается, в том числе и из-за их количеств а и низкой цены входа. Надо просто продержаться на рынке года два-три, и потом уже приходить к тем же поставщикам с совершенно другой планкой. Мы, например, уже поставщиков выбираем, и общаемся только с теми, кто нам интересен, причем порой честно заявляя, что они у нас будут резервным поставщиком (на те позиции, которых у основного поставщика нет) и на объем больше 30-40 тысяч в месяц могут и не рассчитывать, при том что скидки должны давать как основной :) И ничего, соглашаются. Вопрос репутации на рынке.
Ну да, отдельный вопрос - [b:be7b450feb]El Bandi[/b:be7b450feb], а вы какой объем продаж им гарантировали? :)...>>> Отношение к Интернет Магазинам ?Сегодня был на Легтекстильпроме в поисках новых поставщиков. Только один производитель категорически отказался от сотрудничества с интернет-магазином. Остальные все только За. Причем у пары контор, условия для интернет-магазинов оказались лучше чем для обычных оптовиков (скорее всего они так хотят раскрутится). Половина предприятий с которыми общался, согласны отпускать от 1 штуки. Детской одеждой не занимаюсь, но пообщался с парой производителей. Там тоже рады интернет магазинам.
Вообще одежный бизнес как то умирает. Посетителей мало. Впервые у окошек регистрации нет очередей... в 11:00 было вообще пусто. Производителей одежды стало меньше чем в прошлые годы (но белорусов стало гораздо больше). Нескольких крупных производителей решили не участвовать (хотя дела у них не очень)....>>> Отношение к Интернет Магазинам ?Сходил на выставку очень успешно. Пообщался со всеми своими поставщиками, осмотрел новинки у других. Новинок, кстати, нет почти. Некоторые поставщики умоляют поставить их товары, но у нас сейчас жесткий отбор и очередь.. Есть только один импортер, с которым хотим сотрудничать, но не работаем, так как они хотят депозит. А мы депозиты поставщикам не засылаем. Вот так и ждем уже два года, когда они сами прибегут....>>> Отношение к Интернет Магазинам ?[quote:5d516f1a35="gift_seller">Ну да, отдельный вопрос - El Bandi, а вы какой объем продаж им гарантировали? [/quote:5d516f1a35] до гарантированного обьема разговор не доходил :oops: Как я понял на обороте принято делить ИМы на 3 группы
1)это МИМ (маленький ) 2)это Сим (средний ) 3) это Бим (БОЛЬШОЙ ) В связи с этим хотел сколько бимиов ,смимов , и мимов выдержит московкий рынок детских товаров
P.S / может быть вопрос и не конца раскрыт но думаю будет интересно :lol:...>>> Платежная система для магазина без юр.лицаМеня ничего не смущает, я просто спрашиваю. Надеюсь, что вы в курсе, что вывод с ЯД обойдется в 3%? И там ряд ограничений по суммам для перевода. Плюс процент, который будет взимать с вас первичная платежная система....>>> Платежная система для магазина без юр.лица[quote:3b941c19f5="l ululal">Меня ничего не смущает, я просто спрашиваю. Надеюсь, что вы в курсе, что вывод с ЯД обойдется в 3%? И там ряд ограничений по суммам для перевода. Плюс процент, который будет взимать с вас первичная платежная система.[/quote:3b941c19f5] Прекрасно понимаю и на это закладываю 6-7% И Вы не поверите, при моих объемах это дешевле чем держать ИП, платить налог, платить отчисления в пенсионный фонд, сдавать отчеты каждый квартал, держать в штате или на удаленке бухгалтера. Когда дойду того объема при котором будет выгоднее держать юр лицо, тогда безусловно буду работать через него. А пока процент за вывод эклектронных денег получается выгоднее....>>> Платежная система для магазина без юр.лицаУ киви все есть [url]http://ishopnew.qiwi.ru/reg.html вам нужен "Именной кошелек". всего комиссия получится 3,5%: 1% за пользование и 2,5% на вывод на карту (идут 1-2 дня, потом снимете в банкомате)
Я делал подключение по типу "Прием платежей" на ИП. Выгоды по комиссии нет: по типу "Прием платежей" берут 4% и они уже на твоем расчетном счете. Я договорился на 3,5%
Со стороны покупателя разницу заметил только в следующем: когда выставите счет, у покупателя он будет виден как от номера типа "+79157777777", а по типу "Прием платежей" будет прописано название вашего магазина. Больше из-за этого выбрал такой тип.
Чтоб автоматизировать надо знать PHP. Без автоматизации можно при заказе взять номер мобильника покупателя он же номер его кошелька. И сразу выставить вручную. Знать PHP для этого не нужно
У Я.денег тоже есть аналог, его я не подключал...>>> Невыкуп заказов с почтыДа 20% многовато. Может долго отправляете?? Люди не дожидаются.
Лучше всего позвонить, а потом еще несколько раз оповестить на емейл. Мы несколько раз пишем: в день когда заказ пришел, потом через 1-2 дня когда отправили, потом через 10 дней, что идти пора получать или узнавать где!
НУ тоже возвраты есть, в процентах не скажу точно, т.к. зависит от сезона, в декабре, вообще много, т.к. подарок в январе, часто уже ненужен. С 15 ноября вводим предоплату 300 руб. Заказов не меньше, забирают лучше.
Вот как то так вкратце!! :D :D...>>> Невыкуп заказов с почтыРебят, я не пойму, что ж вы так держитесь за этот наложенный платеж? Мы с ним не работаем вообще. И те, кто хочет наложенный платеж, у того заказ на 500 рублей. Да фиг бы с ними. Плюнуть и растереть....>>> Невыкуп заказов с почтыУ нас в одежде тоже дохрена возвратов...
Решили очередной раз ввести предоплату. Ровно месяц только по предоплате работали... Наложкой высылали 250-300 заказов в месяц. Возвратов было штук по 20 ежемесячно... За месяц, как ввели предоплату, выслали ровно 57 заказов... Причем под конец месяца, видя, что дело полная жопа, постоянным клиентам высылали наложкой. Как итог производители, с которыми сотрудничаем, и которые для нас самые минимальные цены установили, чуть не разорвали отношения. Сейчас снова ввели наложенный платеж, и поменяли политику с теми, кто по предоплате....>>> Как в бухучете учитывать сайт, созданный на движке компании, которая предоставляет такие услуги?Здравствуйте. Определяющим в этом вопросе является имущественные права, переданные вам по договору на разработку сайта. Какие права на продукт вам были переданы? Были ли, несмотря на то что вы платите ежемесячно за сайт вам переданы имущественные права на программный продукт или его изменения под ваш проект и были ли вам переданы права на сверстанный визуальный дизайн и сам графический макет сайта? Если это прямо не определено в договоре, то, соответственно, - не передано никаких имущественных прав. В этом случае, принять его, как свой нематериальный актив вы не можете. Ваш сайт (магазин) носит производственный характер, но при этом не является нма. Соответственно расходы на его создание можно отнести к прочим расходам производства и реализации. Отразить их, как - "Расходам на приобретение права на использование программ для ЭВМ по договорам с правообладателем" (пп. 26 п. 1 ст. 264 НК). Расходы можно отнести к расходам будущих периодов и списать их в течении срока на которые вам предоставлены неисключительные права на использование системы управления разработчиком. Если срок не установлен (договором), то вы можете установить его самостоятельно., предпоположив срок использования конкретно этого сайта (например, 2 года). Налог на добавленную стоимость вы можете уплатить в первом месяце, когда сайт начал эксплуатироваться. Его отразите в счете 97, либо в текущих расходах. Все. Не забудьте ещё правильно рассчитать и заплатить налог на рекламу (5%)....>>> Как в бухучете учитывать сайт, созданный на движке компании, которая предоставляет такие услуги?Спасибо! А какая точная формулировка должна быть в ежемесячно выставляемом счете? И пока что счета выставляются без НДС. ( у нас УСН)
И еще вопрос - на страницах некоторых интернет-магазинов написано, что сайт не является публичной офертой, а носит информационный характер. Это как раз такой случай как у нас?...>>> Как в бухучете учитывать сайт, созданный на движке компании, которая предоставляет такие услуги?Вот вам, для примера, проводка сайта, как не актива, при передаче неисключительных прав на использование по разработчика. Допустим сайт будет использоваться 4 года.
ДЕБЕТ 97 КРЕДИТ 60 - 50 000 руб. (45 000 руб. + 5 000 руб) - отражены в составе расходов будущих периодов затраты на создание сайта;
Тут отражены расходы на создание сайте включая 45т.р. - на создание дизайна сайта и 5000 руб. ежемесячная плата за использование ПО. В последующие месяцы в расходы идет каждый месяц оплата использования по разработчиков.
Ну и ежемесячно в течении 4 лет бухглатер должен делать проводку на учет затрат в составе стоимости сайта:
ДЕБЕТ 20 (26, 44, …) КРЕДИТ 97 - 1041,67 руб. (50 000 руб. : 48 мес.) - учтена в составе затрат стоимость сайта.
Что касается указания "Не оферта, звоните и заказывайте". Тут тонкость в том, что если вы укажите что сайт носит только рекламный характер и списать все в рекламу, то такое может не получится. Важно не как вы его обзовете, а то используете ли вы его реально в производственной деятельности. Например, если по сайта в том или ином виде хранит информацию о заказах и клиентах, - то уже используете и налоговики смогут к этому придраться, особенно если суммы большие а списывать все будете в расходы на рекламу....>>> Как грамотно составить "право возврата" и подобное на сайте инет-магазина?Скорее это называется "Правила возврата товаров" или "Условия возврата товаров". При их составлении изучите Закон о защите прав потребителей в отношении дистанционной торговли....>>> Как грамотно составить "право возврата" и подобное на сайте инет-магазина?А что мне оттуда взять? Надо его скопировать? или что. Может быть написать что-то вроде, В соответствии с законом таким-то, возврат возможен в течении такого-то времени и т.д.?...>>> Как грамотно составить "право возврата" и подобное на сайте инет- магазина?Мы просто ссылки на закон и правила на консультант дали + свое объяснение человеческим языком. Типа "не надлежащего" то так, "надлежащего" вот так....>>> Чёрный список курьеровМуравьев Антон Алексеевич. 1995 года рождения паспорт 4509 845490 выдан по р-ну царицыно уфмс россии по гор москве прописка ул бехтерева, 3, копр 1, кв 60 495 325 64 94 Взял товар на 5600 руб и не вернулся, мобильный телефон отключен. есть его фото: muravyovanton2. moikrug. ru/...>>> Чёрный список курьеров[quote:f0af427146]Переписывать их ФИО тут или паспортные данные ? Shocked
Можно еще, по желанию магазина, сливать сюда скан паспорта. Ведь все копии берут и от таких курьеров только эти копии и остаются.
Как минимум. А почему и нет? [/quote:f0af427146]
Потому что это нарушение закона 152-ФЗ о защите персональных данных. И тот кто захочет, например юрист, может основательно прижать за это как публикатора так и портал, договорившись с человеком чьи данные опубликованы. Но это, конечно, - вероятности + Россия. Лучше не лениться писать заявление в милицию, а заодно приобрести свежие базы и по ним самостоятельно пробивать если лень звонить....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий