Женщина использует или любит
Ответы на избранные письма читателей.
***
Поступать ли в школу? Если я почти уверен, что не буду делать задания из Школы (человек крайне ленивый) - будет ли ценность поступления в школу?
Михаил
Задания Школы Казановы организованы так, что их могли и успевали выполнять люди крайне занятые. Поэтому задания растянуты по всему учебному процессу, их сложность увеличивается постепенно с каждой неделей. Ученики, выполняющие задания по графику, практически не ощущают, что они усложняются. Опыт предыдущих заданий накапливается и способствует выполнению следующих. В связи с этим, мне даже представить сложно человека, который бы из-за своей крайней ленивости не будет выполнять задания.
Если вы днями напролет лежите на диване, не работаете, не выходите на улицу и даже еду вам кто-то приносит, то, возможно, и задания школы вам покажется, что и выполнять задания будет довольно затруднительно. Однако если ваш жизненный график мало отличается от графика большинства мужчин, то есть, если вы чем-то занимаетесь, встречаетесь с друзьями, то выполнение заданий будет не сложно встроить в ваш график.
Чаще не выполняют задания не по этой причине. Чаще отказываются выполнять задания те, кто считает себя умнее учителя. Они узнают, что нужно сделать, а потом начинают размышлять на тему, зачем это делать, это не эффективно, нужно что-то другое и прочее. Материалы Школы Казановы предоставляются ученикам последовательно. Получить материалы на следующую неделю можно только после успешного выполнения задания предыдущей недели. Поэтому ученик может оценить эффективность обучения, только пройдя его целиком. Несмотря на это, находятся люди, которые поступаю, но задания не выполняют. Они лишь пытаются доказать себе, что они умнее и более продвинуты в сфере соблазнения.
Оценить, будет ли польза для вас от Школы Казановы, может только один человек – это вы. И понять это вы можете только в единственном случае – если поступите в Школу Казановы.
***
Неуверенность боязнь отказа. Помогите справиться со страхом отказа перед девушкой.
Sergey
Страх перед подходом к девушке – является наиболее распространенным препятствием отсутствия знакомств. Это страх не только отказа, но и страх реакции общественности, если это происходит в людном месте. Страх возникает не только из-за боязни отказа, но и в целом из-за боязни реакции девушки. Пока эта ситуация новая, можно выдумать для себя разные неприятные последствия подхода. Борьба со страхом ни к чему не приводит. Из-за этой борьбы страх только больше одолевает.
В учебном курсе Школы Казановы страху и умению его контролировать посвящен отдельный раздел. Мы поставили задачу, чтобы ученик не подавлял страх, а умел использовать его на пользу самому себе. В страхе, на самом деле, много полезного. Можно сделать так, что страх будет не препятствием в знакомстве, а наоборот, стимулом и поддержкой.
Никакие слова и понимание не поможет вам со страхом и, в частности, со страхом отказа. Это решается только при выполнении определенных упражнений. Они тщательно прописаны в качестве учебных заданий в учебном материале Школы Казановы.
***
Подскажите. Что я не пробовал, я не могу понравиться девушке, да я с ними общаюсь и спокойно разговариваю, но меня отвергают из-за внешности. Нет, я не прямо, чтобы жирный, я немного пухлый не спорю, но из-за чего же это? Почему меня отвергают?
Миша
Почему то, всегда при встрече с отказом девушки или женщины начинают во всем винить свою внешность. Мне понятно, когда так думает девушка или женщина, но нужно понимать, что внешность для мужчины – это качество второстепенное. Если девушка или девушка отвергает мужчину, то большинство мужчин, почему-то начинают винить свою одежду, размер талии, лысину, худощавость и прочее. Почему-то никто не начинает винить свое поведение.
Конечно, проще признать, что вы плохо выглядите, чем признать, что вы ведете себя по-идиотски. Поведение – вот, причина, по которой в 99% девушки и женщины отвергают парней и мужчин. В этом моменте, меня всегда пытаются убедить, что вы вели себя адекватно. Да, а я и не говорил, что причина в неадекватности поведения. Все ведут себя примерно одинаково, адекватно, напряженно и скучно. Вот, в чем проблема. С вами скучно. Знаете, лучше вы бы вели себя неадекватно, но чтобы это было весело и интересно.
Чтобы привлекать девушек и женщин, необходимо понимать, какое поведение их привлекает. Нужно понимать, какие качества парням и мужчинам в своем поведении нужно демонстрировать. Об этом и о том, как это поведение в себе выработать описано в учебном курсе Школы Казановы.
***
Почему девушка хочет, чтобы выполняли капризы, если она мне не очень нравится? Как себя вести, чтобы не использовали девушки?
kazak-koch
Отличный вопрос, который редко кого интересует. Хотя в нем заложена вся соль выстраивания отношений с противоположным полом. Женская природа устроена так, чтобы использовать мужчин. Они это делают не намерено. Это их инстинкт. Они рожают детей и их задача в том, чтобы найти того, кого можно максимально использовать для обеспечения детей всем необходимым. Они так ищут себе попечителя. Того, кто обеспечит всем необходимым их и детей. Это их природное качество. Причем, большинство девушек и женщин, сами не осознают, почему так поступают.
Первая задача женщина – найти того, кого можно максимально использовать. Несмотря на это, есть еще одна причина, почему девушка и женщина может встречаться с мужчиной. Это любовь. Да, как это ни прозаично, но влечение любви, иногда оказывается, сильнее желания использовать. Единственной путь сделать так, чтобы у девушки или женщины не было желания вас использовать – это влюбить ее в себя. На этом основана философия учебного процесса Школы Казановы.
На самом деле, не так-то просто увернуться от того, чтобы женщина не причислила вас к тем, кого она будет использовать. Женщины в момент знакомства сразу сортируют мужчин на тех, из кого они будут выжимать средства и на тех, в кого они могут влюбиться. Всю зависит от мужского поведения во время знакомства. Что это за поведение и как его выработать в себе, описано в учебном курсе Школы Казановы.
На вопросы отвечал:
Руководитель «Школы Казановы»
Председатель учебной комиссии
Владимир Березинский
консультация
Комментариев нет:
Отправить комментарий