Популярные сообщения

пятница, 8 июня 2012 г.

Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте




Продвижение сайтов



Контекстная реклама



Создание сайтов


 

Выпуск 86

"Как залатать дыры в продающей воронке вашего сайта"


От момента первого захода на ваш сайт до первой и повторных покупок клиент проходит путь, усеянный аргументами. Эти аргументы помогают или препятствуют покупке. Если аргументов мешающих, больше чем продающих – соотношение усилий и прибыли будет, мягко скажем, не самое эффективное.
Что можно сделать в этой ситуации?
1)Догадаться самому
При отсутствии опыта напоминает больше гадание на кофейной гуще.
2)Спросить у клиента
Направление верное, но все равно требует времени и понимания, где искать.
3)Нанять специалистов
Осталось найти тех, кто в этом разбирается и к тому же, адекватен по цене.

16 июня компания ROSTA GROUP совместно с экспертами из компании "Конгру" проводит 6-часовой онлайн семинар на тему «Как залатать дыры в продающей воронке вашего сайта». Спикерами мероприятия являются известные специалисты интернет-маркетинга: Алексей Коротков, Координатор проектов Конгру; Денис Собе-Панек, Управляющий партнер и совладелец Конгру; Петр Петипак, Маркетинг-менеджер Конгру.


Читайте в следующем выпуске:
  • "Геолокационные сервисы как источник важной информации для продвижения брендов"

Мы советуем вам принять участие в этом семинаре по следующим причинам:
1.Все, о чем будет говориться, проверено на опыте и работает.
2.После вебинара вам останется взять и сделать. Что и как - вам покажут, расскажут и разъяснят.
3.Уровень профессионализма спикеров - высокий. Уровень предлагаемых материалов можете оценить сами, скачав их по ссылке ниже.
4. Для участия в семинаре вам не нужно никуда ехать. Вы участвуете прямо из дома или офиса, вам нужен лишь компьютер и интернет. Вы видите и слышите спикера, видите все необходимые материалы и презентации. Вы общаетесь со спикером и другими участниками с помощью общего чата.

В ходе мероприятия будут рассматриваться такие важные для любого рекламодателя вопросы, как:
- Что такое "продающая воронка сайта"? Из чего она состоит?
- Как спроектировать "идеальный (с точки зрения продаж) сайт"?
- Какие существуют каналы привлечения целевых посетителей? Как их подобрать и настроить?
- Что надо сделать для того, чтобы вернуть на сайт посетителей, не сделавших ни одного целевого действия?
С подробной программой, стоимостью и дополнительной информацией можно ознакомиться здесь >>>.

Наша рассылка является информационным партнером данного мероприятия.

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
тел. (495)22-55-829
Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ:
- комплексное продвижение сайтов
- контекстная реклама с моментальной отдачей
- постоянный контроль эффективности рекламных кампаний
- ведение сайтов наших любимых клиентов
- создание «продающих» сайтов
- доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей
- разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения
- полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов




Телефон: (495)22-55-829
E-mail: manager@klienti.ru
ICQ: 409817083
Схема проезда


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: