|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
|
| | |
Выпуск 86"Как залатать дыры в продающей воронке вашего сайта" От момента первого захода на ваш сайт до первой и повторных покупок клиент проходит путь, усеянный аргументами. Эти аргументы помогают или препятствуют покупке. Если аргументов мешающих, больше чем продающих – соотношение усилий и прибыли будет, мягко скажем, не самое эффективное. Что можно сделать в этой ситуации? 1)Догадаться самому При отсутствии опыта напоминает больше гадание на кофейной гуще. 2)Спросить у клиента Направление верное, но все равно требует времени и понимания, где искать. 3)Нанять специалистов Осталось найти тех, кто в этом разбирается и к тому же, адекватен по цене.
16 июня компания ROSTA GROUP совместно с экспертами из компании "Конгру" проводит 6-часовой онлайн семинар на тему «Как залатать дыры в продающей воронке вашего сайта». Спикерами мероприятия являются известные специалисты интернет-маркетинга: Алексей Коротков, Координатор проектов Конгру; Денис Собе-Панек, Управляющий партнер и совладелец Конгру; Петр Петипак, Маркетинг-менеджер Конгру.
Мы советуем вам принять участие в этом семинаре по следующим причинам: 1.Все, о чем будет говориться, проверено на опыте и работает. 2.После вебинара вам останется взять и сделать. Что и как - вам покажут, расскажут и разъяснят. 3.Уровень профессионализма спикеров - высокий. Уровень предлагаемых материалов можете оценить сами, скачав их по ссылке ниже. 4. Для участия в семинаре вам не нужно никуда ехать. Вы участвуете прямо из дома или офиса, вам нужен лишь компьютер и интернет. Вы видите и слышите спикера, видите все необходимые материалы и презентации. Вы общаетесь со спикером и другими участниками с помощью общего чата.
В ходе мероприятия будут рассматриваться такие важные для любого рекламодателя вопросы, как: - Что такое "продающая воронка сайта"? Из чего она состоит? - Как спроектировать "идеальный (с точки зрения продаж) сайт"? - Какие существуют каналы привлечения целевых посетителей? Как их подобрать и настроить? - Что надо сделать для того, чтобы вернуть на сайт посетителей, не сделавших ни одного целевого действия? С подробной программой, стоимостью и дополнительной информацией можно ознакомиться здесь >>>.
Наша рассылка является информационным партнером данного мероприятия.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495)22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
| |
| |
|
|
|
|
Денежные переводы онлайн Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
|
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Рассказать другу о рассылке |
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий