Популярные сообщения

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Рассылка для авторов, издателей и продавцов электронных книг


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Рассылка для авторов, издателей и продавцов электронных книг # 195

5 проверенных способов повысить эффективность продающего текста

Все запущенные в работу продающие тексты можно разделить на две группы. Первая – тексты, которые работают настолько хорошо, что нам боязно вносить в них какие-либо изменения. Как говорится, «не мешай машине (печатающей деньги) работать». Вторая группа, гораздо более многочисленна – тексты, эффективность которых нам хочется существенно повысить.

Причем желательно – быстро и без глобального переписывания, правда?

Есть такие способы.

Я сам регулярно ими пользуюсь, научил им большое количество своих клиентов и учеников, а сегодня поделюсь ими и с Вами.

1. Разработка и тестирование альтернативных заголовков. Заголовок – суперважный элемент любого продающего текста. Если Ваш заголовок не привлекает и не удерживает внимания потенциального покупателя – качество исполнения всего остального текста не имеет никакого значения.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что смена заголовка часто приводит к росту конверсии в два-три раза. Я собственными глазами видел подобное не один раз.

Впрочем, смена заголовка может и сократить конверсию во столько же раз – тестирование, сами понимаете…

2. Добавление новых доказательств. Вы прекрасно знаете, что каши маслом не испортить, верно? Это про доказательства в продающих материалах. Их никогда не бывает «слишком много».

Безусловно, не стоит впихивать в один текст их все – будьте разумны и мудры на сей счет. Но совершенно точно, что «лишними» убедительные и наглядные доказательства никогда не будут, если уметь правильно их использовать в нужном месте.

Кстати, тот, кто думает, что доказательства в продающем тексте – это «просто отзывы», пусть пройдет хотя бы короткий ликбез на сей счет и узнает, что доказательства бывают как минимум семи (!) разных видов.

3. Пересмотр «стадии созревания». Одна из самых распространенных причин, по которым хорошие продающие тексты часто не работают – ошибочное определение такого показателя, как «стадия созревания» потенциального клиента. Поэтому если Ваш текст работает совершенно не так, как Вы ожидали, подумайте, а правильно ли Вы определили эту стадию.

4. Установка на выходе всплывающего окна с вопросом. Я не знаю более простого, быстрого и гениального способа выяснить главные причины плохой работы продающего текста. Делаем так, чтобы при закрытии страницы с продающим текстом без заказа посетитель наблюдал изящное и ненавязчивое всплывающее окно. В этом окне мы предлагаем ему какой-либо ценный подарок за ответ на единственный вопрос: почему он уходит, не сделав заказ?

По моему личному опыту 30 – 50 % посетителей с охотой дадут развернутый ответ.

Собираем информацию, обобщаем, обнаруживаем самые часто повторяющиеся клиентские возражения и сомнения, а затем устраняем их корни в продающем тексте.

После подобной процедуры рост конверсии неминуемо гарантирован.

5. Прямой опрос. Я достаточно часто провожу среди своих подписчиков и клиентов опросы типа «Почему Вы до сих пор не купили такой-то товар?» Ответов обычно бывает много и в них содержатся прямые указания на то, что не так с моим коммерческим предложением. Сделав выводы, мы получим большое количество вариантов улучшения ситуации и повышения конверсии.

Конечно, это далеко не все способы, которые я и мои коллеги проверили на собственном опыте и в эффективности которых убедились. Но чтобы начать наращивать эффективность Ваших текстов – прямо сегодня, прямо сейчас! – Вам их вполне хватит.

Приступайте к работе, и пусть все Ваши тексты продают по-максимуму!

Павел Берестнев


Поклонники бумажных книг читают меньше, чем любители "цифры"

Сотрудники организации Pew Research Center опросили почти три тысячи американцев, чтобы узнать как много они читают.

Оказалось, что те опрошенные, которые читают книги в электронном виде, в среднем за год прочитали 24 книги, а те, кто всё ещё предпочитают бумажные книги, прочитали в среднем всего 15 книг за год.

Это исследование косвенно подтверждает утверждения, что электронные книги читать удобнее и что электронный формат предпочитают более образованные читатели.

По данным опроса, любители электронных книг чаще всего читают их с обычного компьютера или с бюджетной читалки, такой как Kindle или Nook (42% и 41% соответственно). Гораздо реже для чтения используются телефоны и планшеты.

Ещё в ходе опроса установлено, что 72% опрошенных прочитали за год хотя бы одну бумажную книгу, а 17% - хотя бы одну электронную. То есть, даже в США, на родине индустрии цифровых книг, читатели тоже медлят с освоением современных технологий и с отказом от навязанного издателями культа бумаги.

Pew Research Center


Как Составить Отличный Авторский Блок К Вашей Статье, Который Вынудит Посетить Ваш Сайт Каждого Читателя

Не секрет, что одно из самых важных предназначении любой статьи, которую вы пишите для публикации в интернет - это вирусная реклама, то бишь генерация целевого траффика на ваш сайт! Это может происходить при помощи ссылок, которые вы упоминаете в самой статье. Но в большинстве случаев, переход на ваш сайт читателем, зависит именно от авторского блока, который вы должны опубликовать в самом конце своей статьи! Что такое авторский блок и с чем его собственно едят? Полный текст >>>


Война титанов: мини-сайт или тематический центр?

Многие начинающие интернет-предприниматели прежде, чем принять решение о создании собственного сайта, задают себе множество вопросов, один из которых звучит примерно так: Что создавать раньше: мини-сайт или тематический центр? Что важнее? Как быть? Прежде всего необходимо понять какую функцию выполняет мини-сайт и тематический центр. Разберем в отдельности каждый из сайтов. МИНИ-САЙТ Мини-сайт представляет из себя сайт, состоящий всего лишь из двух страниц: страницы с рекламным текстом на нем расположено описание продукта, выгоды от его использования, отзывы довольных клиентов и Полный текст >>>


Как не утонуть в информационном потоке

Вот и наступил момент в моей интернетовской жизни, когда я остро осознал необходимость резко ограничить поток информации, который я добровольно потребляю вот уже на протяжении нескольких лет. Я понял, что если я не возьму ситуацию под контроль, то просто превращусь в придаток компьютера, в роботоподобное создание, в котором не остается места для собственных мыслей, а только лишь мега и гигабайты чужой информации, поглощаемой снова и снова безо всякого осмысления. А откуда взяться осмыслению, если на это просто нет времени? Полный текст >>>


Почему Ваш Продающий Текст Позиционирует Вас Как Щенка, Который Пляшет На Задних Лапках и 5 Секретных Добавок, Которые Мигом Исправят Это!

В последнее время, с появлением всё большего количества разнообразных материалов по онлайн копирайтингу, продающие тексты отечественных манимейкеров начинают приобретать оригинальные, фантастические формы : Чего там только нет. Тексты нашпиговываются гипнотическими конструкциями, килограммами магнитных слов, эрриксоновскими прогрузами и прочими мега - техниками воздействия. Одним словом, мини-сайты готовятся с целью совершения натурального психологического изнасилования потенциального клиента! Текст, напичканный подобными специями может в подавляющем большинстве контекстов выглядеть со стороны совершенно глупо. Но нашему продвинутому манимейкеру нипочём Полный текст >>>


Как не надо делать предложения по электронной почте

Еще один шедевр поступил мне в почтовый ящик из серии как не надо делать деловые предложения. Буду комментировать сообщение по ходу: Здравствуйте Дмитрий! Прежде всего разрешите мне принести вам свои извинения, в случае если это письмо вас не заинтересовало или доставило вам неудобства. Я постараюсь быть предельно краток и конкретен. Начало очень похоже на плохой спам - там принято сразу же извиняться за доставленные неудобства. К чему? Если бы не увидел собственное имя, то дальше бы не стал читать Полный текст >>>


Как заработать на своем сайте

Вы создали свой сайт и хотите с его помощью заработать деньги в Интернете. Реально ли это? Не слушайте тех, кто Вам говорит: В Интернете заработать невозможно. Заработать можно, если делать свой бизнес правильно. Что значит правильно? Ну, во-первых, чтобы зарабатывать деньги, нужно что-то продавать: свою рабочую силу, свои знания, какой-либо товар, рекламное место на своем сайте. Если Ваш сайт просто посещают, и Вы не предпринимаете никаких попыток, чтобы что-то со своего сайта продать - то на что Вы можете жаловаться? Полный текст >>>


Как написать хороший рекламный текст

Ваш сайт уже наполнен качественным контентом, но вы хотите большего? Посетителей по-прежнему не так много как хотелось бы? Значит, вам нужно привлечь больше внимания и заставить людей действовать - покупать у вас. Именно для этого и существует рекламный текст. Особенности рекламного текста представляют собой множество тонкостей и нюансов. Его создание требует особых навыков и знаний, которые я постараюсь вкратце описать. Но рекомендую вам самим после прочтения статьи провести анализ рекламного текста какой-нибудь компании для того, чтобы увидеть все принципы в действии Полный текст >>>


Как превратить идею в информационный товар

В статье, на конкретном примере рассматривается процесс воплощения идеи в настоящий виртуальный офис. Кроме этого автор высказывает свою точку зрения по вопросу поиска и реализации идей. Введение Генерация или поиск идей, как в бизнесе, так и в любой другой области человеческой деятельности, пожалуй, одна из самых актуальных проблем. И действительно, любое дело, от ремонта велосипеда до построения бизнеса международного масштаба, начинается с идеи, этакой едва уловимой искры-мысли, которая со временем может принимать невероятные и удивительные формы, о которых автор идеи не мог раньше и представить Полный текст >>>


Немного юмора

Глюки и религия

Иудаизм. К чему спрашивать, почему глючат программы? Надо ждать патча! Католицизм. Первая программа была безглючной. Но захотела идти на компьютере Apple и заглючила. Все программы являются версиями первой и сохраняют глюки в целях совместимости. Православие. Нельзя спрашивать, почему глючат программы. И пользоваться патчами тоже нельзя, Особенно западными. Надо заботиться не о том, чтобы программа работала, а о том, что с ней будет после деинсталляции. Протестантизм. Программист так любит программы, что позволяет им глючить, падать и вешаться Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm

САМОУЧИТЕЛЬ РАБОТЫ НА БИРЖЕ СПОРТИВНЫХ СТАВОК BETFAIR + введение в рынок тоталов. Скачать книгу бесплатно >>>

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: