| Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте | | . | "Е-коммерция для занятых и ленивых" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 352, 16.3.2012
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
ОТ АВТОРА Уважаемые читатели! Во "В Контакте" появилась возможность создавать полноценные интернет-магазины на основе API и принимать оплату любым удобным пользователю и автору способом. Фактически "В Контакте" просто добавила новый тип приложения под названием "Магазин", отличающийся от других тем, что оплату покупок в нем можно производить внешними платежными системами (электронные кошельки, Paypal, все платёжные шлюзы, осуществляющие приём банковских карт, и пр., кроме смс-платежей и подписок). |
КОММЕНТАРИЙ Кто в России всех купоннее? (2)
"ТАСС-Телеком" опубликовал итоги исследования российского рынка купонных сервисов, проведенного компанией J'son & Partners Consulting в январе-феврале 2012 г. Первое место в Топ-5 среди российских купонных сервисов по количеству посетителей и числу просмотренных страниц занял Biglion (2 340 000 и 3 970 000 соответственно). На втором месте - сервис Kupikupon (470 000 и 1 467 000), а на третьем - Groupon Russia (382 000 и 689 000). В авангарде оказались сервисы Bigbuzzy (126 000 и 170 000) и Vigoda (62 000 и 214 000). Первенство по количеству стран покрытия удерживает Kupikupon. Этот сервис работает в России, Латвии, Литве, Украине, Казахстане, Беларуси и Эстонии. По числу городов покрытия лидирует купонный сервис Myfant, работающий на территории России, – на его счету 98 населенных пунктов. Однако среди Топ-5 российских купонных сервисов эти лавры принадлежат Kupikupon. Этот купонный сервис оказался в лидерах и по числу потенциальных клиентов: сегодня его аудитория составляет 71,7 млн человек. Быстро подключивший большое количество городов купонный сервис Myfant на сегодня имеет самые быстрые темпы развития. За ним идут Funkyworld и Kupikupon, которые подключают 4-5 городов в месяц. Но если первые два ориентированы на развитие в России, то Kupikupon продолжает расширяться и за рубежом. Комментарий: Гонят трафик они все, точноЛисса "Яндекс" выпустил памятку по региональному продвижению (4)
Поисковая система "Яндекс" систематизировала рекомендации, касающиеся указания региона и контактной информации для сайтов и их поддоменов. Чтобы алгоритм корректно определил региональность ресурса и сайт получил преимущества в поисковой выдаче своего региона по геозависимым запросам, "Яндекс" советует размещать на страницах ресурса максимально подробную контактную информацию, содержащую региональную составляющую (индекс, телефонный код города), наполнять сайт контентом, полезным для пользователей именно из этого региона, размещать координаты компании в "Яндекс.Справочнике". По словам сотрудников "Яндекса", совокупность этих действий может помочь роботу корректнее определять регион ресурса. Поисковик советует не ограничивать доступ по IP-адресу к региональным версиям сайтов, чтобы робот мог проиндексировать весь ресурс, совершая обход с IP-адреса любого региона. Для региональных поддоменов, помимо основных рекомендаций, поисковик советует использовать в доменном имени название региона / города и включать их в навигацию по основному сайту. Также поисковик напоминает, что если регион определен роботом неверно, в панели "Яндекс.Вебмастера" можно вручную задать интересующий регион. Если заявка будет одобрена, нужный регион начнет работать после ряда обновлений поисковой базы. Комментарий: Для этого нужно выполнить ряд условий: 1. зарегистрировать сайт в Яндекс.Каталоге. это позволит присвоить сайту до семи регионов 2. в каждом из нужных регионов необходимо иметь филиал. Модераторам яндекса это проверяетсяCreature
|
НОВОСТИ Удачный март для Wikimart.ru Хедж-фонд Tiger Global Management и российский партнер фонда, пожелавший остаться неизвестным, вложили 30 млн долларов в развитие торговой площадки Wikimart.ru. До начала инвестиций проект оценили в 50 млн долларов в соответствии с потенциальной прибылью по итогам 2011 года. Теперь пакеты акций распределены следующим образом: 55% принадлежат Tiger Global, 23% сооснователям Wikimart.ru Максиму Фалдину и Камилю Курмакаеву, 15% анонимному инвестору, 7% зарезервированы бизнес-ангелами для опционной программы. ...>>>
Расходы на детей подросли Темп роста рынка детских товаров России в 2011 году вырос до 15%, а в период с 2012 по 2015 составит 16%. В общем объёме российского рынка детских товаров наибольшую долю составляет детская одежда. Темпы его роста с 2012 по 2015 составят 12%. Для сегмента детской обуви и детского питания они будут равны15% и 10% соответственно. Самым перспективным назван рынок товаров для новорожденных: в 2011 году его рост достиг 20%....>>>
KupiVIP.ru рассказал о ст арых и новых проектах В ближайшие годы холдинг KupiVIP.ru планирует занять лидирующие полиции на Российском рынке модных товаров. Для этого компания планирует вложить $50 млн в свой новый проект, стартовавший в начале этого года – онлайн-магазин ShopTime. А в 2011 г. KupiVIP.ru привлек $55 млн инвестиций, основная часть которых была направлена на развитие нового направления - Private Trade Ecommerce Services (PTES)....>>>
"РБК" выходит на рынок онлайн-скидок ОАО "РБК" объявила о покупке 33% акций одного из крупнейших агрегаторов скидочных купонов в России и Украине - "КупонГид". Данный пакет акций может быть увеличен до 73% в течении двух лет. Сумма сделки и последующих инвестиций в развитие проекта сос тавила $0,5 млн....>>>
Российский покупатель знает свои права! 20% населения России хорошо знает не только о существовании закона РФ "О защите прав потребителей", но и его содержание. 51% русских знают об этом законе и частично о его содержании, и лишь 1% опрошенных не догадываются о его существовании. 28% молодых россиян никогда не знакомились с содержанием этого закона, поскольку не верят в его эффективность и не собираются при необходимости отстаивать свои права....>>>
"В Контакт е": теперь еще и шопинг! На днях "В Контакте" появилась возможность создавать полноценные интернет-магазины на основе API, которые могут принимать оплату любым удобным пользователю и автору способом. С момента закрытия собственной платежной системы этой социальной сети, товары можно было покупать только за голоса "В Контакте"....>>>
За что клеймят позором? Команда разработчиков конструктора сайтов для бизнеса Nethouse на страницах корпоративного блога опубликовала открытое письмо создателю социальной сети "В Контакте" Павлу Дурову, с рядом вопросов, касающихся принципов, на основе которых решается судьба заклеймления ссылок на внешние сайты как спамерские и мошеннические....>>>
ФНС РФ поощряет социальную инициативу интернет-бизнеса Организации, в которых работают инвалиды, в составе прочих расходов могут учесть средства, направленные на социальную защиту этих работников. Но только в том случае, если численность работников-инвалидов составляет не менее 50% среднесписочной численности всех сотрудников. При этом в общем объеме выплат расходы на оплату труда лиц с ограниченными возможностями здоровья должны составлять не менее 25%....>>>
Anywayanyday.com подумывает об IPO Акционеры Anywayanyday.com обсудили планы по проведению IPO компании в ближайшие 2-3 года. Окончательно решение будет принято по результатам 2012 года. В рамках подготовки к выходу на IPO Советом Директоров компании разработана финансовая концепция и план развития на ближайшие годы. ...>>>
Все выше, и выше, и выше За последние 6 лет в России объем рынка интернет-торговли вырос более чем в 3,5 раза. К такому выводу привели исследования AnalyticResearchGroup. Среднегодовой прирост составил 30%. Объем рынка в 2010 году составил 180 миллиардов рублей, что на 30 миллиардов больше показателя 2009 года. Прогнозируется сохранение темпов роста на ближайшие 5 лет. ...>>>
Всем по бесплатной Babkee Компания Ingate Development объявила об открытии бесплатного тарифа сервиса Babkee. Данная система является профессиональным инструментом для мониторинга социальных сетей, рассчитанным на широкий круг пользователей. С помощью Babkee можно отслеживать в различных социальных медиа любое упоминание компании, бренда, человека или события....>>>
Продукты из "Утконоса" появятся на "прилавках" Wikimart.ru Покупатели онлайн-сервиса Wikimart.ru смогут приобретать продукты питания из интернет-магазина "Утконос". По словам замгендиректора по коммерции "Утконоса" Елены Воробьевой, в ближайшее вермя будет запущена тестовая версия проекта. Благодаря этому партнёрству товарооборот онлайн-магазина сможет увеличиться на 3-5%, а Wikimart.ru расширит свой ассортимент на 20 тысяч позиций. Хотя продукты питания появились на "прилавках" Wikimart.ru ещё год назад, на данный момент они не составляют существенной части ассортимента сервиса....>>>
Первая российская профессиональная выставка ECOM Expo`12 С 22 по 24 мая 2012 года компания Oborot.ru приглашает всех желающих на первую в России масштабную выставку последних достижений и инноваций в сфере электронной коммерции и многоканальной торговли ECOM Expo`12. В выставке примут учас тие более 3000 специалистов и участников рынка онлайн-торговли....>>>
|
ФОРУМ Посоветуйте аутсорсеров по бухгалтерииПосле Вашего сообщения несколько раз специально ради эксперимента решил поинтересоваться несколькими вопросами, чтобы написать им в тех поддержку и проверить как она работает, ответили как и обещали в течение 24 часов, потом решил иначе сделать - у них на странице вконтакте задать вопрос, тоже в течение дня появился комментарий, потом списались с их сотрудницей Юлей и все решили....>>> Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?Так попадают все магазины, просто не все знают, так как клиенты не всегда выносят им мозг, многим всё равно во сколько привезут. А вот когда вопрос стоит ребром до 14 и не позже, тогда конечно это всплывает.
Ответ Ивана я знаю: "У нас свыше 97 процент доставок. Доставили - значит всё ОК". Такой ответ можно найти на этом форуме, он уже был озвучен не раз. Качество доставки нет такого понятия, есть %. Опоздали, но доставили - молодцы. Мы уже общались на эту тему, когда нам доставлял курьер Аскари товар из другого интернет-магазина в интервале с 18 до 21 с просьбой отзвониться за час. В итоге в 21.25 курьер позвонил, сказал, что через 20 минут будет, приехал в 21.30. В Аскари это считается "Молодец, что доставил, а то что поздно привёз, так не надо на вечер заказывать"... Вот если б не привёз, тогда можно было разузнать, а так - молодец, статистику подтягивает к 100%.
Вот на новый год у нас случай был, думали клиент с нас кожу снимет. Первый день - заказ не доставили и не позвонили. Второй день - курьер приехал, заказ не привёз. То есть тупо приехал, а заказ оставил на складе, чего приехал - непонятно. На вопрос как так получилось начальник отдела логистики (вроде Антон зовут) сказал "Курьер неправильно понял задание". В общем выглядели мы дебилами полными. На третий день довезли-таки... Справедливости ради надо сказать, что заказ был неудобный, крупногабаритный, но это не значит, что если заказ не влезает в машину, клиенту нельзя даже позвонить, чтобы он весь день не видел и не ждал.
А Вы говорите интервалы, опоздания... Кого это интересует?
Я всё понимаю, фирма махина, курьеров-раздолбаев масса, каждого не проконтролируешь. Так что тут писать бесполезно. Иногда попадаются ответственные курьеры, которые звонят нам и говорят "такой-то заказ, клиент недоступен / не подходит, попробуйте дозвониться". Но в большинстве случаев ставится "Отказ по телефону", если не дозвонились или клиент не понял, из какого магазина и что везут. В целом не хуже, чем в других компаниях, а всё остальное - "нюансы"......>>> МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазинаНовости по VamShop. Получили ответ от них: "Здравствуйте! В будущих версиях появится импорт/экспорт CommerceML. ... Я думаю, что на это уйдёт достаточное количество времени, уж не меньше пары месяцев."
То есть через два-три месяца ждем интеграцию с VamShop....>>> Где в Москве купить коробки для посылок Почты России?Я например в СитиПак беру почтовые коробки. Раньше они только оптом занимались, сча слава богу и на розницу перешли....>>> Обсудим московские курьерские службы?Работаем с Im-logistics, косяки если есть, то минимальные. Например, на крупные праздники телефон отрубают и возвраты получаем через месяц, в обычные дни проблем нет. То, что я бы доработал в этой компании:
- грамотная системная работа с возвратами. Сейчас, если возврат подготовлен, не факт, что ты его сможешь забрать, т.к. каждый раз начинаются поиски твоего заказа на складе и скорее всего его в тот же день не найдут. - быстрее сделать отслеживание заказов через клиентскую часть в СПб и других регионах. - расширение географии доставки
Был один курьезный случай: заказал расчет, но расчет не пришел, оказалось его поставили как выполненый, но не выполнили :) Думаю, проверю как у них с выплатой пеней, сумма там была порядка 40-70 руб., очень не существенная. Позвонил в бухгалтерию, взяла телефон молоденькая девушка, как узнала по какому я вопросу сразу соединила меня с матерой дамой, которая как давай мне рассказывать как я могу добиться выплат пеней в суде и никак иначе. Не дослушав до конца, попращался с ней. Позже сообщил об этом случае в клиентский отдел, вместе посмеялись и дело замяли. С серьезными суммами думаю будет не до смеха :)
В целом конечно хорошо работают, претензий клиентов за пол года работы не было. Потеряных и испорченных товаров также нет. Очень нравится круглосуточная работа склада, постоянно возим по ночам заказы без пробок. Очень удобно....>>> Как найти подходящего поставщика товаров для интернет магазина?Если не затруднит, может кто-нибудь посоветовать хорошего партнера, с кем можно работать по агентской схеме, т.е. на витрине моего им будет выставлен его товар, я получаю комиссионные спасибо)...>>> Как лучше организовать Call центр?Я собираюсь через сотовую телефонию все делать? Там также можно ставить переадресацию. ИМХО дешевле выйдет. Хотя МАНГО тоже хороший вариант...>>>
|
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru рекомендует рассылки: - Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий - Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий. - Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
|
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. |
| | | Денежные переводы онлайн Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!
| Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. | | * Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. | Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
| Рассказать другу о рассылке | Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий