Популярные сообщения

четверг, 26 января 2012 г.

Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте




Продвижение сайтов



Контекстная реклама



Создание сайтов


 

Выпуск 79

"Хорошая репутация – это просто"


Ни для кого не секрет, что положительная репутация любого бренда позитивным образом сказывается на продажах продукта, который этот бренд предлагает своим потребителям. Обратное также верно, но с той лишь разницей, что негатив распространяется быстрей и наносит свой удар с гораздо большей силой. Как защитить репутацию компании от негативных рисков? Какую стратегию надо выбирать в общении с целевой аудиторией? Что делать в случае обнаружения отрицательных высказываний в адрес бренда? Все это рассмотрим сегодня в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».

Три кита
Положительная репутация любой компании базируется на трех основных моментах:
1)Разработка положительных сообщений от имени или в адрес бренда
2)Размещение позитивных сообщений в нужных коммуникационных каналах
3)Оперативное обнаружение и быстрая нейтрализация негатива
Сообщение может быть разным по форме (текстовое, визуальное, визуально-текстовое, аудио- или видеоформат), но по сути оно должно быть понятным и доступным для целевой аудитории. Сложностей и недопонимания в этом вопросе быть не должно. Например, экологичность – это типичное положительное сообщение на рынке недвижимости, натуральность – на продуктовом рынке, безопасность – на рынке автомобильных сигнализаций и т.д. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.


Читайте в следующем выпуске:
  • "Социальные сети для B2B-рынка"

Разработка положительных сообщений
Чтобы ваше сообщение было правильно и точно воспринято аудиторией, оно должно обладать несколькими обязательными характеристиками:
1)Простота
Долой заумные фразы и выражения! Если смысл сообщения нельзя выразить одной-двумя фразами, если оно непонятно вашим клиентам, то отбросьте его в сторону и беритесь за разработку другой коммуникации.
2)Достоверность и точность
Легенды, сказки и слухи о бренде – это хорошо. Однако все это должно основываться исключительно на реальной информации.
3)Позитивная направленность
Думаю, с этим все понятно без дополнительных уточнений.
4)Ответственность
В том плане, что если вы в своем сообщении что-то заявляете или обещаете потребителям, то при любых обстоятельствах вы должны эти заявления подкреплять своими действиями. В противном случае позитивное сообщение превращается в негативное (а кому нравятся бренды-лгуны?).

Размещение позитивных сообщений
Сайты, форумы, рассылки, блоги, эккаунты в социальных сетях – все это является интернет-каналами для распространения позитивной информации о бренде. Причем не только распространения, но и общения с потенциальными и реальными клиентами. Важно помнить об этом!
Каких правил стоит придерживаться при публикации материалов:
1) Легкость и простота ознакомления с сообщением
Все должно быстро открываться, хорошо читаться и мгновенно воспроизводиться.
2)Легкость и простота для дальнейшего распространения (копирования) информации
Другими словами, рядовой пользователь, не обладающий профессиональными знаниями, должен иметь возможность легко и непринужденно:
- делиться нужными ссылками со своими коллегами
- находить и нажимать кнопки социальных сетей «Класс», «Мне нравится», «Like»
- отправить ссылку на видеоролик, статью или картинку по электронной почте своим знакомым. И т.д.
3)Актуальность предлагаемой информации
Если у вас проводится рекламная акция, то информацию о ней надо публиковать заранее или, в крайнем случае, во время проводимой активности. После её условия уже никому не будут интересны.
4)Качественная обратная связь
После размещения появились вопросы или предложения со стороны клиентов? Постарайтесь оперативно и профессионально ответить на все вопросы и обработать поступившие предложения. Возможно, они окажутся дельными и стоящими для дальнейшего воплощения.

Нейтрализация негатива
Негативные сообщения могут исходить от разных групп пользователей. Недовольные клиенты, обиженные на работодателя сотрудники, представители конкурентов (или специально нанятые ими люди) – это самые распространенные источники. Чтобы эффективно с ними бороться, весь процесс разбивается на два этапа: обнаружение негатива и его устранение.
1) Как обнаружить негатив в Интернете
В этом направлении можно использовать как ручной труд, так и автоматизированное программное обеспечение.
Ручной поиск информации подразумевает то, что ваш менеджер будет «шерстить» Интернет в поисках негативной информации. Главные помощники в таком деле – поисковые системы и их сервисы (поиск по сервисам «Новости», «Блоги», «Видео», «Картинки» и т.д.), а также современные средства мониторинга типа Google Alerts, Google Blogs Search. Кроме этого, не стоит забывать об отраслевых порталах, сайтах самих конкурентов и форумах, которые есть и там, и там. Также надо уделить должное внимание социальным сетям. В них сотрудники вашей компании, сами того не подозревая, могут что-то «ляпнуть», поделиться конфиденциальной информацией или фотографиями, которые заинтересуют конкурентов и которыми те обязательно воспользуются.
Системы мониторинга информации в Интернете, условно говоря, делятся на два класса: полуавтоматические (мониторинг осуществляет специалист, но помогает ему в этом специальная программа) и автоматические (мониторинг полностью осуществляется специализированной программой, без участия человека). Конечный выбор ПО зависит от ваших финансовых возможностей и задач, которые надо решить.
2)Нейтрализация негативных сообщений
А) Если конкуренты по вашим ключевым запросам продвигают сайты с негативной информацией, то выход один – выдачу по данным запросам надо заполнить другой, позитивной информацией.
Б) Если источником негатива является недовольный клиент, то самый лучший способ решения проблемы – связаться с человеком и попытаться решить все его вопросы. Если вы это сделаете правильно и быстро, то получите (вместо негативно настроенного) лояльного клиента, который, скорей всего, расскажет о вас другим людям.
В)Если вы нашли сайт с негативной информацией о себе, размещенной вашими конкурентами, то сначала спокойно и обстоятельно пообщайтесь с администрацией ресурса, объясните ситуацию и попросите их удалить ненужный материал. Если администрация сайта не пошла навстречу, то имеет смысл обратиться к хостеру. Большинство из них являются серьезными компаниями, дорожат своим именем и репутацией, поэтому, скорей всего, постараются помочь вам в вашей беде.

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
тел. (495)22-55-829
Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ:
- комплексное продвижение сайтов
- контекстная реклама с моментальной отдачей
- постоянный контроль эффективности рекламных кампаний
- ведение сайтов наших любимых клиентов
- создание «продающих» сайтов
- доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей
- разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения
- полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов




Телефон: (495)22-55-829
E-mail: manager@klienti.ru
ICQ: 409817083
Схема проезда


Словари ABBYY Lingvo – пользователям Android!
Новое мобильное приложение для общения в путешествиях, при чтении и переводе и при изучении иностранных языков – с поддержкой 30 языков, доступом к более 250 словарям, интеллектуальным поиском и др.

PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: