|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
|
| | |
Выпуск 78"Офферная реклама - новое направление на рынке интернет-маркетинга" Между заказчиками и маркетинговыми интернет-агентствами в большинстве своем существует четкая система рекламных координат. В рамках данной системы первым требуется определенное количество просмотров, кликов или переходов целевой аудитории на их корпоративный сайт, вторые же помогают в реализации поставленных первыми задач. До недавнего времени эти параметры были единственными показателями, по которым можно было судить об эффективности проведенной рекламной кампании. Однако с Запада к нам пришла и потихоньку становится все популярней новая услуга, которая получила название «офферная реклама» (offers). Что это такое? Какие показатели являются для неё главными? Почему рекламодатели в России все чаще обращают внимание на этот новый вид рекламы? Об этом читайте сегодня в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
Что это такое? Офферная реклама (офферы) – это реклама, в которой заказчик платит за определенные действия (регистрация в каталоге, заполнение анкеты, голосование или покупка определенного товара) со стороны нужных ему пользователей (целевой аудитории). Другими словами, клики, показы, переходы и хиты как параметры измерения активности пользователей – это уже вчерашний день. Им на смену приходят новые форматы продвижения, а значит и новые возможности для заказчиков. Несомненно, офферная реклама обладает более точными и более прозрачными показателями, а значит в ближайшем будущем будет иметь увеличивающийся поток благодарных клиентов.
Типы офферной рекламы На сегодняшний день известно два типа офферов: 1)Офферная реклама, заточенная на продажу товара (sales-ready offers) В этом случае заказчик оплачивает количество пользователей, пришедших к нему на сайт и совершивших покупку нужного продукта. Соответственно, эффективность рекламной кампании оценивается также по этому показателю. Такой тип рекламы будет интересен в первую очередь интернет-магазинам. 2)Офферная реклама, заточенная на получение контактов пользователей (marketing-ready offers) В этом случае критерий оценки кампании – оставленные пользователем личные контактные данные (почтовый адрес, мобильный телефон, e-mail или все перечисленное). Главное заключается в том, что в ходе проведенной коммуникации у пользователей появляется желание каким-либо образом связаться с рекламируемым брендом. Такой тип рекламы будет востребован в первую очередь банками, страховщиками и финансовыми организациями.
Потенциал новой рекламы Не секрет, что сегодня существующие рекламные возможности Интернета далеки от идеальных. Контекстная реклама дорожает с каждым днем (аукционный способ установки цены среди рекламодателей делает свое дело медленно, но верно). Оптимизация сайтов под нужные поисковые запросы приводит пользователей на сайт, но всегда ли вы уверены в том, что эти пользователи – не потенциальные, а реальные ваши покупатели? Клиенты зачастую вкладывают огромные средства в интегрированные многоканальные рекламные кампании, а на выходе получают минимальный выхлоп. Разве об этом мечтает рекламодатель? Конечно же, нет. В такой ситуации офферная реклама предлагает совершенно иной подход к планированию, оценке и возврату инвестиций в маркетинговые коммуникации. Подход, в котором больше всего заинтересован любой рекламодатель.
Основные преимущества офферов Вкратце перечислим их: 1)Конечное действие пользователей зависит от рекламодателя Компания, которая планирует проводить офферную кампанию, самостоятельно решает, что и как будет делать нужный посетитель на её интернет-сайте. Заполнить анкету? Без проблем. Оставить краткую информацию в виде ФИО и электронного адреса? Пожалуйста. Купить товар? С этим также проблем не будет. 2)Нужную целевую аудиторию (пол, возраст, образование и т.д.) и географический таргетинг выбирает рекламодатель 3)Эффективные и прозрачные инвестиции в продвижение ваших товаров и услуг Оплата происходит только за оговоренное заранее действие со стороны пользователя. Клики, показы, посещаемость сайта – все это теперь несущественно.
Какова цена Слухи о высоко бюджетных и затратных офферных кампаниях слишком преувеличены. По нашим сведениям, цена получения достоверной информации от одного пользователя здесь гораздо ниже, чем если использовать для этой цели другие каналы.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495)60-44-337 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
| |
| |
|
|
|
|
Словари ABBYY Lingvo – пользователям Android! Новое мобильное приложение для общения в путешествиях, при чтении и переводе и при изучении иностранных языков – с поддержкой 30 языков, доступом к более 250 словарям, интеллектуальным поиском и др.
|
PANASONIC VIERA Телевизор для общения! Узнай больше!
|
Нужен ли кондиционер в детской комнате? Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!
|
Денежные переводы онлайн Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
|
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Рассказать другу о рассылке |
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий