Популярные сообщения

вторник, 31 мая 2011 г.

Блог Молчуна


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

May

30

Выражаясь словами избитого сравнения, семена моих слов упали на благодатную почву вашего понимания. А если по-простому, то статья об открытии собственного интернет-магазина была интересна многим начинающим интернет-бизнесменам. И сегодня, по многочисленным заявкам читателей «Блога Молчуна», будет продолжение темы.

Итак, в прошлый раз мы пришли к тому, что открытие собственного интернет-магазина дело нехитрое. Времени это много не занимает, да и денег тоже особо тратить не нужно. Основным вопросом является выбор товаров, которыми планируется торговать и собственно, где и на каких условиях брать этот товар.

Выбор товара исключительно на Вашей совести. Тут, как говорится, к чему душа лежит, тем и занимайтесь. А вот схемы работы мы попробуем рассмотреть. И поможет нам в этом все тот же секс шоп Инь-Янь.

На мой неискушенный взгляд, схемы возможно две. Первая – вы покупаете кучу чего-нибудь ненужного, забиваете этим всем свою квартиру (гараж, дачу, или любое другое свободное помещение) и дальше пытаетесь избавиться от этого барахла путем переуступки прав собственности третьим лицам. То есть продаете по мере поступления заказов.

Плюс такой работы – весь товар есть у Вас в наличии. Вы знаете что именно есть, в каком количестве и можете быстро среагировать на заказ и доставить его покупателю. Так же плюсом может быть то, что при оптовой закупке производители (дистрибьюторы, дилеры) дают гораздо более вкусные цены. А значит, при одном и том же обороте денег в месяц, маржа у вас будет гораздо больше, чем при второй схеме.

Минусов гораздо больше. Во-первых, товар Вам придется купить. То есть потратить кучу денег сразу, и ждать, когда они к Вам вернутся с добавленной стоимостью. А если Вы не угадали с ассортиментом, и то, что Вы предлагаете, никому не нужно? Есть риск остаться с нераспроданным товаром.

Вторым минусом является то, что купленный товар нужно где-то хранить. Тут конечно многое зависит от выбранной Вами ниши. Если Вы работаете с цифровыми товарами (софт, игры, музыка, фильмы и т.д.) весь объем которых умещается на небольшом пространстве жесткого диска, то проблем нет. Сложнее, если Ваш товар занимает существенный объем: бытовая техника, мебель, одежда и т.д. И уж совсем смешно получается, если Вы занимаетесь товарами для взрослых. Вряд ли Ваша мама и папа с пониманием отнесутся к тому, что вся квартира завалена коробками с фаллоимитаторами и надувными резиновыми женщинами.

Третьим минусом, лежащим в основе и сильно влияющим на первые два, является ассортимент. Чем шире Ваш товарный ряд, тем больше денег придется потратить на закупку и тем большее место нужно для хранения.

Вторая схема – вы заключаете дилерский договор с уже существующим интернет-магазином, и торгуете с его склада. Договор можно так же заключить и напрямую с производителем, но в этом случае Ваша линейка товара будет, скорее всего, гораздо короче, т.к. каждый производитель специализируется на чем-то своем.

Минус подобной схемы – меньший уровень прибыли, так как в таком случае те, у кого Вы будете закупать товар, предлагают гораздо более маленький уровень скидок. Хотя, тут уж как договоритесь. А если выйти на стабильные объемы закупок и показать себя хорошим партнером, то скидки будут гораздо выше. И не Вы уже будете склонять своего поставщика к сотрудничеству, а он Вас.

Так же, Вам придется очень плотно работать с поставщиком. При поступлении заказа, каждый раз звонить и осведомляться, есть ли такой товар в наличии на складе.

Плюсы думаю, так же очевидны. Ничего покупать не нужно, а значит, Вы ничем не рискуете. Вы существуете в режиме «купи-продай». При поступлении заказа, Вы звоните поставщику и интересуетесь, есть ли такой товар в наличии. Если есть, берете его и отвозите покупателю.

Так же, Вам не нужен склад, так как весь товар хранится у Вашего поставщика, и априори, весь его ассортимент есть так же и у Вас.

Вот вроде и все. Подводя итог нашему сегодняшнему разговору, попытаемся тезисно наметить план действий для тех, кто хочет открыть интернет-магазин по продаже товаров для взрослых, но обладает ограниченными финансовыми возможностями.

1. Регистрируете домен.
2. Покупаете хостинг.
3. Устанавливаете любой бесплатный движок интернет-магазина.
4. Немного видоизменяете его дизайн по своему вкусу.
5. Наполняете магазин товарами, взятыми из магазина «Инь-Янь». Здесь оговорюсь, брать информацию «один в один» нельзя, так как поисковые системы (с которых идет основная масса посетителей) очень негативно относятся к подобному воровству. Описание товаров лучше сделать самостоятельно. Напишите все своими словами.
6. Начинаете продвигать готовый интернет-магазин в поисковых системах. Как это делать – отдельная тема для разговоров, впрочем, уже не раз обсуждавшаяся на страницах «Блога Молчуна».

В случае правильного выполнения этих пунктов через некоторое время Вам начнут звонить заказчики. Что делать? Звоните в магазин для взрослых «Инь-Янь» и интересуетесь, есть ли у них в наличии то, что спрашивают Ваши заказчики. Если товар в наличии есть (а он просто не может не быть), то самое время договариваться о скидках.

Почему переговоры с поставщиком, договор о скидках и пр. я оставил на потом, а не вынес на самое первое место? По достаточно простым соображениям. В последнее время развелось очень много желающих поболтать языком, показать свою важность, построить грандиозные планы развития и т.д., но пользы от них не много. И к подобным «партнерам» относятся с легким сарказмом, так как они просто отнимают время.

Но ситуация кардинально меняется, если Вы приходите с готовым заказом и говорите, что это только начало, а со временем поток заказов увеличится. Да, этим Вы показываете, что умеете работать, уже работаете и предлагает не просто потерять на Вас время, а полноценное взаимовыгодное сотрудничество. Таким партнерам всегда рады.

Удачи на неспокойных волнах российского бизнеса.

May

29

Я летела «из Москвы» вечерним рейсом, уже думала затусоваться на свое место под окошком и немножко отдохнуть после стресса, полученного в мегаполисе, но вдруг услышала откуда «Леляяяяяяяяя! Лелькаааааа!» Я начала смотреть туда, откуда раздавался чей-то бодрый голос, но пока двухметровой тело не встало и не замахало руками, я его не разглядела. Малек! Где бы мы еще пересеклись, как не в небе: мы с ним познакомились в поезде, потом вместе путешествовали на Кубу, а теперь вот опять куда-то летим вместе, совершенно случайно. (Кстати, надо узнать, почему Малька с его баскетбольным прошлым называют так несуразно). Малек радостно плюхнулся возле меня, поменявшись с кем-то местом, и первое, что он мне сказал, живо мигая глазами, было: «А ты помнишь пылесоооооос?” Честно говоря, о пылесосе я уже и забыла, прошло уже более двух лет, но Малек явно не собирался хоронить к шкафу такие приятные воспоминания…

Итак история о пылесосе: однажды Малек у меня жил пару недель, пока у него дома был ремонт, и я решила воспользовалась редким присутствием мужика в моей квартире, и попросила его повесить привезенные из Кубы картины. Малек притащил из дома дрель и приказал мне взять пылесос, открутить щетку, а трубу подтянуть под место сверления, чтобы пыль НЕ разлеталась по комнате.

Я выполнила приказ командира, послушно включила аппарат, супермен Малек уже стоял на моей кровати нацелив дрель на стенку, а я подтягивала жужжащий пылесос, который зацепился за ножку кровати и никак не хотел подкатываться ближе. Поэтому я наклонилась, чтобы выдернуть его, отставив руку с трубкой в сторону, и вдруг услышала дикий крик: “Ты что делаешь? ЛеляаааааааааАААААА!” Я почувствовала, что пылесос что-то там засосал, вкусно-вкусно. Когда я повернулась, увидела выпученные глаза Малька с дрелью в руках, потом опустила взгляд вниз и увидела, что пылесос всеми своими 2000 ваттами или вольтами присосался как раз к Мальковым причиндалам (он как раз на пляже был до того… лето-жара… поэтому из одежды на нем были только плавки-шорты, которые никак не могли противодействовать тяге пылесоса). Я начала дергать трубку обратно - дерг-дерг - несколько секунд - она же взамен упорно продолжала всасываться еще дальше, а потом до меня дошло - еще несколько секунд дерг-дерг - что надо соскочить с кровати и выключить аппарат чтобы прекратить всю эту непристойную сцену - дерг-дерг. Малек в это время моргал глазами и выжимал из себя какие-то странные звуки, которые никак не хотели, да и не могли, складываться в слова.

Наконец я выдернула из розетки шнур, процесс пылесосания прекратился, и Малек с облегчением (а может и с грустью:) вздохнул: «Ну ты…. Леля…. даешь!» Но это же не я даю, это пылесос! Потом мы смеялись с полчаса, никто уже никакие картины не вешал, а потом к нам пришла Света и мы ей разыграли эту сцену «в ролях» и еще полчаса смеялись втроем. Впоследствии, когда Малек звонил в домофон, я неизменно ему отвечала: «Я и мой пылесос ждем тебя, дорогой!

Так, случайно, я открыла новую для себя и для Малька, эротическую игрушку… и хотя забавы с пылесосом в Интернете - не чудо, я знаю, что когда Малек говорит “Леля” он сразу вспоминает “пылесос”, а когда видит пылесос, то его окутывают приятные воспоминания обо мне. Read more

May

28

Несколько лет назад моя мама спросила у своей 98-летней бабушки (царство ей небесное): «Вы столько прожили, чувствуете, что хоть немного нажились»? В ответ моя прабабушка улыбнулась и сказала:

- «Вот тебе - 40. Ты чувствуешь, что нажилась за эти годы?»

- Конечно, нет, - задумчиво ответила мама и добавила, - иногда кажется, что только вчера мне было 18.

- Мне тоже, - печально сказала бабушка.

Прошлое. Куда оно исчезает, неустанно засасывая годы в неизведанную, всепоглощающую «черную дыру», питающуюся исключительно человеческой памятью? Удивительно, но мы вообще не чувствуем прошлого, постоянно путаемся в событиях 20-ти и годовалой давности, которые кажутся нам одинаково близкими и далекими от данного момента, и только красно-черные цифры календаря помогают классифицировать собственные воспоминания во временных рамках. «Первое сентября» в первом классе, первый «Последний звонок», первая любовь, первый поцелуй, выпускной, окончание университета, собственную свадьбу и т.д. - кажется, все это произошло только вчера, каким-то образом сумело разместиться в тесных рамках одних суток, одновременно пробежав перед глазами мгновенной вспышкой свежей памяти.
Прошлое. Его можно поймать только в виде застывшей широкой улыбки на пожелтевшей фотографии, приклеить на картонный лист старого альбома, и время от времени стряхивать с него пыль, вдаваясь в экскурс «назад»? Если прошлое такое же плоское и однобокое, как обычное цветное фото, почему же мы так часто подменяем им свою настоящую трехмерную жизнь?

Знакомые призраки

А как насчет будущего, по временным «солнечными зайчиками» которого мы так любим бегать? Каждый день мы стараемся его догнать, да «стоит эта игра свеч», ведь, если будущее начинается уже сегодня, то куда мы бежим? Но люди продолжают строить шаткие песочные замки из своих подозрительных розовых мечтаний, различных страхов и навязанных желаний и начинают в них жить, в то время как собственный, настоящий дом остается пустым и неухоженным.

К сожалению, большинство из нас идет дорогой жизни с плотно приставленным к глазам биноклем, который позволяет заглядывать далеко «вперед», или «назад», все зависит лишь от того, в какую сторону повернуться. Поэтому мы так часто больно падаем и спотыкаемся, ведь за такой «дальнозоркостью» разучились видеть в радиусе одного метра.

У меня есть много знакомых, которые в свои «20 с хвостиком» уже очень обеспокоены увеличением собственной пенсии и вопросом «куда пристроить свою трудовую книжку?» Так, одна моя хорошая приятельница отказалась от работы, которая ей очень нравилась, только потому, что там не оформляли по «трудовой», а она устроилась на другую, хотя и ненавистную ей, однако - по всем законам и правилам. Теперь она может спать спокойно, ведь высокая пенсия ей обеспечена, вопрос только в том, как пройдут следующие 30 лет на рабочем месте, которое вызывает систематический «рвотный рефлекс» уже сегодня?

Другая моя коллега как-то серьезно мне заявила на очередных посиделках: «Я родила двух детей, чтобы на старости не быть одинокой, потому что смертность среди мужчин сейчас очень высока. К тому же, если с одним ребенком, не дай Бог, что случится, тьфу-тьфу-тьфу, то у меня останется другой. Конечно, с двумя маленькими детьми тяжело, но сейчас отмучаюсь, а потом уже буду свободна». Честно говоря, иногда некоторые человеческие суждения разрывают мой мозг пополам, но, что же делать, каждый имеет право на собственное мнение и ошибку.

Кормя собой прожорливые фантомы прошлого и будущего, мы так часто игнорируем одно-единственное мгновение, которое и называется жизнью. Когда начинаем жить прошлыми личными обидами, неудачами на работе, разбитыми мечтами или дальновидными планами, которые лишь смешат Бога. Завтрашние обязанности не позволяют нам насладиться сегодняшним вечером, мы постоянно думаем над тем, что будем делать на следующий день, или печалимся над вчерашними потерянными возможностями.

Эксперимент

Проснувшись однажды солнечным утром, я решил, что сегодня буду жить этот день лишь одним мгновением, находясь «здесь и сейчас». К моему удивлению, мне не удалось продержаться даже нескольких минут, которые не были запятнаны мнениями, которые не касаются текущего момента. Когда я чистил зубы, то поймал себя на скрупулезном обдумывании прически, которую сделаю на вечеринку, которая состоится через две недели. Когда я одевался, то вспомнил, как неделю назад мой друг одолжил у меня мой любимый пиджак и вернул его с пятнами, которые уже не отпираются. В моей голове невольно стали прокручиваться кадры нашей, еще достаточно свежей, ссоры: через несколько секунд я настолько в нее погрузился, вновь пережил те же неприятные ощущения. А когда опомнился, то хороший утренний настрой смело, словно коровьим языком - я был таким же сердитым, как и тогда.

В течение целого дальнейшего дня со мной случались аналогичные провалы. Я долго не мог отпустить пренебрежительный тон продавщицы, которым она меня наградила: «надо как следует поставить ее на место», - корил я себя за мягкость и малодушие, гуляя по улице. Неожиданно я получил толчок в плечо от случайного прохожего, который даже не притормозил, чтобы извиниться, и меня чуть не разорвало на атомы от ярости. Я продолжал идти по тротуару, глядя себе под ноги, и сосредоточенно думал над тем, куда же опускается уровень культуры нынешнего поколения. Я настолько погрузился в свои неутешительные размышления, что показалось, будто вся тяжесть человеческой необразованности в одно мгновение свалилась мне на плечи.

Странно, только тогда, когда я попытался жить в этом моменте, «здесь и сейчас», то понял, насколько я далек от него.

Уругвайский новеллист Хуан Карлос Онетти сказал: «Я не писатель, кроме тех моментов, когда пишу. Ведь человек - это то, что он делает в данный момент. Поэтому, если вы катаетесь на велосипеде, будьте велосипедистом, если читаете книгу, будьте просто читателем, если играете в волейбол, будьте только игроком в волейбол, если работаете на работе, будьте работником, когда выходите с работы, оставляйте все свои дела на офисном столе, а когда гуляете по парку, позвольте себе небольшую роскошь не думать, кто вы». Read more

May

28

Казалось, что с окончанием гражданской войны должны были закончиться и страдания трудового народа, который собственно не только привел в октябре 1917 г. большевиков к власти, но и приложил значительные усилия для сохранения этой власти в годы гражданской войны. И в это верили все те, кто воевал на стороне Советской власти. Однако большевистский режим, вооруженный программой строительства социализма и в мыслях не допускал осуществления шагов назад от завоеванных им позиций. То есть политика “военного коммунизма” считалась очень удачной для быстрого перехода от капиталистических отношений к социалистическим. Однако такой подход не устраивал рабочих, крестьян и красноармейцев. Поэтому уже во второй половине 1920 г. разгораются массовые выступления крестьянских масс России, Украины и Белоруссии против политики большевиков.

Что касается рабочего класса, то он воспринимал политику последних в первую очередь через призму продовольственного обеспечения. Общий экономический кризис отразился и на материальном положении рабочих. Наблюдается сокращение продовольственных пайков для них. Отсутствие топлива привело к закрытию многих фабрик и заводов. Только в Петрограде в начале 1921 г. по решению Петроградского Совета по этой причине были закрыты 93 предприятия. То есть на улицу были выброшены десятки тысяч рабочих, которые также оказались перед лицом голодной смерти. В самостоятельных мероприятиях в борьбе за выживание рабочие также были ограничены. В частности, тот же Петроградский совет выдает в данных условиях приказ об аресте и наказании тех, кто выезжает из города с целью обмена личных вещей на продукты. Так что “кран, через который выпускался пар из котла”, был перекрыт большевиками и взрыв был неизбежен.

24 февраля на улицы Петрограда выходят рабочие фабрик и заводов. Наряду с экономическими требованиями: увеличение продовольственного снабжения, снятие заградительных отрядов и т.п., они стали требовать созыва Учредительного собрания.

Общее движение протеста проходило под лозунгом отмены диктатуры компартии и установления власти свободно избранных Советов. Петроградским Советом город был объявлен на осадном положении. Против бастующих и демонстрантов были брошены курсанты Петроградского гарнизона, которые силой укротили выступления рабочих, но не сняли существующих проблем. Подобные выступления наблюдаются и в других промышленных центрах, в том числе и в столице России - Москве. В последней рабочие требуют положить конец реквизиции на селе.

Проблемы крестьянства, рабочих очень близки были и для военных, то есть для солдат и матросов, которые были выходцами из рабочей или крестьянской среды и имели полную информацию о происходящем на местах. Кроме того, острый экономический кризис отражается и на самих военных. В частности, все чаще происходит задержка продовольственного и материального обеспечения. И как результат красноармейцы также начинают выступать. Так, в Нижнем Новгороде только в последний момент большевикам удалось предупредить восстание пятидесятитысячный гарнизона, которое было вызвано тяжелыми условиями, в которых он находился.

В этом плане Кронштадт стал кульминационным моментом в борьбе против политики большевиков тех сил, которые еще недавно были их опорой. И хотя восстание гарнизона потерпело поражение, тем не менее, оно стало поворотным пунктом в политике большевистской партии, которая в марте месяце отказывается от “военного коммунизма” и переходит к новой экономической политике.

Соблюдение данного курса в последующие годы помогло большевикам стабилизировать ситуацию внутри страны и сравнительно быстро вывести страну из экономического, социального и даже политического кризиса. Read more

May

28

Вот, в народе говорят, он (она) талантлив! А что такое талант? Талант, это когда у человека получается. И не потому, что он упорно трудился, достигал мастерства своего дела. А именно потому, что просто получается.
Один тратит годы, что бы научится, например, на скрипке играть, другой за месяц научится так играть, что заслушаешься. Почему так? Талантлив скажут. А откуда взялся талант?
Может, в своей прошлой жизни он как раз и был скрипачом? Может он умел когда то играть на скрипке? И теперь, в этой жизни, ему стоило просто взять ее снова в руки, как память, та, прошлая, начала подсказывать ему? А если человек талантлив во всем? Значит ли это, что он уже прожил много жизней? Или, наоборот, за что ни возьмется, все валится из рук.
А что если в прошлой жизни, вы были талантливым режиссером, а в этой талантливый скрипач? А в следующей тогда, будете талантливым критиком.
Если так, тогда можно с уверенностью сказать, что бы мы ни изучали, чему бы нас ни учили, в нашей жизни, пусть даже и не этой, пригодиться все!
Ведь таланты прошлой жизни никуда не исчезают. Они заставляют нас восторгаться вещами, о которых мы и понятия не имеем. И только непонятная ностальгия заставляет удивляться. Read more

May

26

Социальная сеть «Вконтакте» подсуетилась к горячей поре экзаменов и запустила сервис “Документы”. С его помощью пользователи ресурса могут обмениваться между собой документами и изображениями.

Сервис позволяет загружать и хранить документы известных форматов: (pdf, doc, ppt и др.) и изображения (png, gif, jpg, psd). Пользователи имеют прикреплять документы к своим записям на стене, а в ближайшее время смогут обмениваться ими через личные сообщения.

Вот тогда-то, по-видимому, и наступит рай для тех пользователей «ВКонтакте», которые не очень-то любят покидать пределы социальной сети и делать что-либо в «большом Интернете» - так как им даже почту для отправки и получения файлов можно будет не открывать. Особенно эта новость понравится студентам и школьникам, обменивающимся заданиями и их решениями.

Собственно, именно на это во «ВКонтакте» и сделали ставку. «Мы торопились с открытием сервиса для того, чтобы успеть предоставить удобный инструмент для студентов в преддверии старта зачетной недели. А в ближайшее время в сервис добавится еще несколько важных функций, которые будут интересны представителям бизнеса», — заявил руководитель пресс-службы «В Контакте» Владислав Цыплухин.

Он, впрочем, тактично умолчал о школьниках, сдающих ЕГЭ. Истории известны случаи, когда решения к ЕГЭ подбирались «всем Контактом» прямо во время экзамена. Теперь совершать такие лайфхаки, возможно, станет еще легче. Read more

May

26

Уважаемые пользователи, рады сообщить вам, что в Pr.Sape завершена интеграция системы RotaPost. Теперь у всех пользователей Pr.Sape есть возможность размещать свои статьи, новости и ссылки в блогах.

Также вы можете осуществлять поиск среди отдельных популярных блогплатформ, в числе которых livejournal, blogspot, liventernet и т.д.

Новые функционал системы можно использовать как для ускорения продвижения проектов и разнообразия ссылочной массы, закупая ссылки с большого количества авторитетных блогов, так и в рамках ещё одного чрезвычайно востребованного направления интернет-маркетинга – pr-кампаний в блогосфере. Используйте возможности Pr.Sape с максимальной эффективностью!

Для того чтобы начать размещать ссылки через блоги необходимо включить их в поиск площадок и выбрать подходящие вам площадки блогов.

Напомним, что о начале сотрудничества систем в тестовом режиме было объявлено еще в начале апреля, теперь же новые возможности стали доступны всем пользователям Pr.Sapе.

P.S. Добавить свой блог в систему можно через стандартную форму Pr.Sape, дополнительно отметив, что указанный сайт является блогом. Read more

May

26

Дэнни Салливан, редактор Searchengineland, опубликовал статистику о получаемом различными типами сайтов трафике с Facebook.

Данные, что самое интересное, были предоставлены Дэнни представителями соцсети для подготовки к другой статье.

В среднем медиасайты получают увеличение трафика на 300% благодаря Facebook

- Пользователи, которые авторизуются на The Huffington Post через аккаунт Facebook, просматривают на 22% больше страниц и проводят на 8 минут больше времени, чем среднестатистический читатель ресурса.
- Пользователи NHL.com, пришедшие из Facebook, проводят на 85% больше времени, читают на 90% больше статей и просматривают на 85% больше видео, чем остальные пользователи.
- ABCNews.com, Washington Post и The Huffington Post удвоили трафик с Facebook после добавления социальных плагинов.

Данные по коммерческим сайтам:

- Levi’s удалось увеличить трафик с Facebook в 40 раз после внедрения кнопки Like.
- American Eagle добавили кнопку Like напротив каждого продукта на сайте и обнаружили, что пользователи с Facebook тратят на 57% больше денег, чем другие посетители сайта.
- ShoeDazzle - авторизованные с помощью Facebook-аккаунта пользователи на 50% чаще совершают покупки ежемесячно (т.е. становятся постоянными клиентами), чем средние покупатели магазина.

В статье Дэнни также приводятся советы Facebook о том, как в 3-5 раз повысить кликабельность кнопки Like:

- Нужно использовать версии кнопки, в которых показываются аватарки друзей
- Кнопки, которые позволяют добавить комментарий
- Кнопки, которые появляются как вверху, так и внизу статьи.
- Кнопки, которые появляются рядом с визуальным контентом (видео или графика). Read more

May

24

Кардшаринг в переводе означает общий доступ к карточке. Образно говоря, это доступ спутниковых каналов к вашим ресиверам.

Для чего это нужно?

Есть два варианта: домашний кардшаринг и через Интернет. Спутниковые ресиверы есть у каждого в доме, как и несколько телевизоров, на кухне, в спальне, гостиной. Беда в том, что если вы смотрите по спутнику одну программу, допустим на кухне, то и в других комнатах будут вынуждены смотреть то же самое. Так вот, кардшаринг позволяет смотреть вам разные программы в одно и то же время. Ваши ресиверы при этом должны быть соединены одной локальной сетью.

Кардшаринг через Интернет пользуется куда большим спросом чем домашний. Желающих скачать, просмотреть, записывать и так далее, и при этом платить за это меньше положенного, не так уж мало.

Так что плюсов в кардшаринге не так уж и мало.

Из минусов, это:

- Новичок в компьютерах установить кардшаринг не сможет.
- У вас должен быть быстрый Интернет.
- Периодически бывают как мелкие, так и крупные сбои (на несколько часов).

Итак, цель Шаринга самая что ни на есть хорошая, просмотр многочисленных кодированных пакетов за символическую плату.

Все что вам нужно – это: Интернет по трафику (так как Интернет задействован все время) и наличие у ресивера функции кардшаринга (у DVB-карт это есть само собой).

Вот и все. Удачного просмотра.

May

24

Средствами массовой информации будут считать только ресурсы, добровольно пожелавшие зарегистрироваться как СМИ, сообщает “Интерфакс” со ссылкой на пресс-службу комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Соответствующие поправки к законопроекту о правовом регулировании СМИ Госдума рассмотрит во втором чтении в июне 2011 года. Всего в комитет поступило 45 поправок, из них 36 получили одобрение.

Помимо статуса интернет-СМИ, в поправках предлагается сделать единой лицензию на все виды вещания. Эта мера уравняет иностранные телеканалы и радиостанции с российскими, однако для получения лицензии зарубежным вещателям будет нужно зарегистрироваться в качестве СМИ в России. Срок действия такой лицензии могут продлить до 10 лет вместо положенных сейчас по закону пяти.

Еще одна новая инициатива дает возможность СМИ регистрироваться в качестве автономных учреждений. Эта мера полностью освободит СМИ от требований закона о госзакупках, а также позволит привлекать дополнительное финансирование.

Юридическое определение для интернет-СМИ разрабатывается с 2008 года. В 2010 году началось обсуждение законопроекта, согласно которому незарегистрированные как СМИ интернет-ресурсы не будут привлекаться к ответственности за распространение недобросовестной информации. В феврале 2011 года пакет поправок прошел первое чтение в Госдуме, но подвергся критике со стороны Общественной палаты. Read more

May

24

Google расширил охват своего контекстного рекламного сервиса AdSense для мобильного контента еще на 15 стран, дав издателям возможность генерировать выручку со своих мобильных веб-страниц с помощью трагетированной мобильной рекламы.

В число новых рынков войдут следующие страны: Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Чехия, Гонконг, Индонезия, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Нигерия, Филиппины, Словения, Таиланд и Турция.

Google AdSense подбирает к продвигаемым сервисам и продуктом мобильные страницы с подходящим контентом на каждом мобильном сайте с целью увеличения пользовательской релевантности. Для мобильных сайтов сервис также определяет тип устройства, с которого просматривают сайт, и рассылает подходящую рекламу. В конце 2010 года, спустя полгода после завершения покупки мобильной рекламной сети AdMob за 750 млн долларов Google объединил сервис с AdSense, позволив разработчикам приложений для iPhone и Android показывать рекламу AdSense, когда каналы AdMob недоступны. Read more

May

24

Товары группы luxury - это элитарные товары, которые приобретаются не столько для потребления, сколько для личного самоудовлетворения и выделения своего социального статуса. Многие небезосновательно утверждают, что не существует единственно верного решения в продвижении luxury-брендов и, тем не менее, есть несколько беспроигрышных вариантов, которые практически всегда дают положительный результат.

Один из примеров таких инструментов - event-мероприятия, которые «затачиваются» под конкретный бренд или группу товаров. Особенно полюбились такие действа компаниям, продвигающим дорогие спиртные напитки и элитные табачные изделия. Тематический вечер со свободной дегустацией элитарных продуктов, на который приглашены только VIP-персоны - о таких событиях обычно пишут газеты, модные журналы. Совсем не обязательно, чтобы event-мероприятие поражало своей роскошью (хотя и без этого никуда), главное, чтобы к организации были привлечены профессионалы, имеющие опыт работы в таких направлениях.

Весьма популярны благотворительные вечера, когда вся выручка от проданных товаров или предоставленных услуг направляется в качестве помощи нуждающимся организациям. Можно предлагать эксклюзивный французский маникюр или продавать 12-летний виски - принципиальной разницы нет, важно, чтобы мероприятие воплощало в себе шарм исключительности, уникальности и престижности.

Каждый маркетолог знает, что привлечь нового клиента гораздо сложнее, нежели удержать уже имеющегося. Именно поэтому, в продвижении luxury-брендов принципиально важно наладить эффективную систему осведомления лояльных потребителей о новых товарах, акциях и интересных для них событий.

Такой инструмент, как ко-брендинговое продвижение, имеет право на существование, но в категории luxury-брендов не всегда удается найти соответствующего партнера. Почему? Просто представьте себя, каким образом можно провести ко-брендиговое продвижение элитного автомобиля. Вряд ли компании Bentley и Maybach согласятся сделать подобный шаг.

Эффективно налаженное «сарафанное радио» - один из самых действенных методов продвижения luxury-брендов. Совсем немного людей, которые готовы периодически приобретать элитные товары, поэтому для них лучшая реклама - это непосредственное получение информации от авторитетных лиц. Если одна обеспеченная женщина расскажет другой, что в новом салоне красоты делают лучшее наращивание ногтей в городе, новый клиент этому заведению будет гарантирован.

Обычная реклама, «кричащая» с экранов телевизоров и журналов уже не столь действенная в продвижении luxury-брендов, как раньше. Поэтому нужен комплексный подход, который позволит вовлечь потенциального потребителя в процесс личного знакомства с товаром. Read more

May

24

Мэтт Каттс сообщил о том, как Google распознает страницы с контентом, который меняется каждый раз при загрузке в браузере. Таким содержимым может быть, например, изображение, меняющееся на странице по принципу Randomize. Как пояснил сотрудник Google, поисковик может не распознавать весь контент, находящийся в ротации, а только тот, который был на странице во время индексации.

Если у вас есть 5 ссылок, и вы по-настоящему дорожите одной из них, то, возможно, вам лучше извлечь ее из ротации, чтобы вы всегда были уверены, что она находится на домашней странице. Остальные 4 могут оставаться в ротации на сайдбаре», - рекомендует Мэтт.

Со временем Google-бот может обнаружить, что на странице располагается динамический контент, но для поисковика будет сложно определить все элементы, находящиеся в ротации. В любом случае он всегда будет отдавать предпочтение содержимому на сайте, которое не меняется при перезагрузке страниц. Read more

May

24

1. Есть магазин.

Да, у нас с другом есть магазины по продаже книг, дисков, игр и т.д. (их штук 10)
Все они работают через партнерки (в Украине)

Партнерских программ таких масштабов тут не много.

Мы полностью выкачиваем все из партнерки, все описания, артикулы, картинки.
Большинство магазинов работает на ОпенКарте.

Просто выкатив на сервер движек, залив в него базу, придумав структуру меню и всю архитектуру магазина (изначально были ошибки в уровнях страниц, в итоге не стали править, уровней около 7, есть и больше) мы просто подождали индекса. В итоге все вошло в индекс.

Посещаемость в сутки стабилизировалась на отметке 1000 уников в сутки.

2. Оптимизация карточки товара.

Постоянно проводим эксперименты над карточкой товара, так как люди не понимают что «Добавить в корзину» это и есть «Купить»

Проводим и такие эксперименты

3. Рекомендуемые товары.

Да они есть, но спрятаны табами, и люди до них не доходят, да нам и не сильно это интересно. Read more

May

23

Хотя название поста такое странное, в действительности оно полностью отвечает сегодняшнему настроению. Просто всю прошлую неделю, и наверняка следующую, я буду занят разработкой очередного интернет-проекта. Сроки настолько поджимают, что у меня не остается никакого свободного времени. Работа и еще раз работа - это все чем я сейчас занимаюсь.

Решил отложить все свои остальные дела в интернете на некоторое время. Вернусь в рабочее русло после окончания того, чем сейчас занимаюсь. Все мои сайты стоят на месте. Все что я себе сейчас позволяю это просмотр нескольких форумов (чтобы не пропустить чего-нибудь горячего) и прочтения несколько статей с РСС, RSS-ку оставляю на потом (сейчас там где 300 не прочитанных).

Возникла у меня новая идея создания регионального портала. Но не знаю сам смогу это все потянуть, поэтому думаю придется искать себе какого-нибудь сообщника.

А еще, наконец… вчера ночью, почти нечаянно загрузив один из самых обсуждаемых российских фильмов последнего времени - “Generation П” (2010, Россия), я не мог себе отказать в желании его пересмотреть… Несмотря на то, что за окном шла гроза, хотелось спать, а часы показывали второй час ночи.. Очевидно, уровень моего восприятия в это время был не самым острым, между тем… на пару слов я сейчас сподвигнусь.

Пелевина я конечно не читал.. - не дошли руки.. просто-напросто. А может быть читал, но это было давным давно. Поэтому, сравнивать как это делает большинство - книгу с ее экранизацией, не буду. Посмотрев первые 15-20 минут фильма я осознал - такого кино сейчас в моей жизни не хватает.

История рекламщика, который начинал в киоске, а заканчивал богом российской рекламы… на фоне бурных девяностых - замешаны на деньгах, крови, наркоте и красных мухоморах. Последние, к слову, очень хорошо помогают главному герою разруливать сложные вопросы природы креативных идей… населяя фильм галлюцинациями и различными полу-эзотерическими грезами. От фильма тянет стебом, конспирологией и невиданным цинизмом… А еще, почти шедевральным изображением всей глубины явления совка.

Актеры… - Создатели фильма справились прекрасно, как по мне. Достаточно звезд, как и совершенно новых для меня лиц. Не могу не отметить роль Шнура, играющего просветленного отшельника, который разбирается в тонких философских материях, оккультизме, мантрах-тантрах и мухоморах под водку, которая смягчает эффект от употребления последних. Да и главная роль сыграна, на мой взгляд, очень и очень прилично. Поэтому резюме такое - фильм и крутой и одновременно слишком надуманный. Между тем, рынок СНГ такими творениями особо и не похвалится, поэтому этот шедевр найдет своего зрителя полюбому. Read more

May

23

Google – это важный, но не единственный игрок на рынке. Согласно последним данным, Microsoft Bing генерирует около 30% всех поисков в США (половина Yahoo, которую обеспечивает технология Bing, и половина – от сайтов Bing.com)

Оптимизировать под Bing становится все важнее.

Так что же нужно Bing? Вот примерный список техник, которые можно использовать для оптимизации сайта под Bing.

Ссылки:

- Bing любит «редакторские ссылки», что значит ссылки в контенте , а не просто список ссылок на источники или каталоги. Он придает некоторый вес всем ссылкам, однако самыми эффективными будут ссылки, сделанные именно в этом стиле.
- Ему нравится видеть связь между вашим сайтом и сайтом, на который вы ссылаетесь (релевантность).
- Ему нравятся ссылки с авторитетных источников. (А кому они не нравятся!)

Доменное имя:

- Bing любит доменные имена с ключевыми словами. Например: если ваш сайт о классических машинах, вам нужен домен с этой фразой. Не старайтесь вложить много ключевых слов в доменное имя. Остановитесь на основной ключевой фразе вашего сайта.
- Bing любит домены со старыми именами, поэтому совершенно не время бросить домен с хорошей историей и начать все сначала.

Контент

- Bing любит много контента. Более мелкие сайты не добиваются такого успеха.
- Он выше ценит страницы, на которых размещено как минимум 300 слов.
- Используйте ключевые слова в контенте страницы. Не перестарайтесь!
- Создавайте сильные тематические страницы, описывая одну тему на странице.
- Не воруйте контент – всегда используйте или собственный уникальный контент, или умело работайте с контентом из других источников (но даже с умелой работой, вы не захотите, чтобы любая поисковая система рассматривала ваш сайт как сайт, наполненный дубликатами).

Заметка по ходу: вот как Bing рассматривает дублированный контент: «В основном, неоригинальный контент распознается поисковой системой на стадии индексирования, и, зачастую, удаляется из индекса, или, по крайней мере, со страниц результатов (SERP) по релевантным запросам».

- Здесь я напишу очевидную вещь: ему не нравится скрытый текст.
- Bing очень любит фразы, точно совпадающие с тем, как искали бы люди (но, стоит понимать, что это не повод делать кучу страниц с косноязычными текстами, наполненными опечатками).

Структура сайта/Код

- Убедитесь, что страницы имеют разумный размер. Как предполагают представители Bing, страница без картинок должна умещаться в размер до 150 KB.
- Не помещайте важный текст на картинки, в скрипт или Flash. «соль» страницы должна быть размещена в тексте.

По поводу Flash Bing говорит следующее: «Если ваш сайт использует технологии анимации, например, Silverlight или Flash, то у нас есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая новость: боты становятся лучше и лучше в распознавании текста в этих сложных презентационных технологиях. Но есть и плохая новость: до сих пор это является игрой «все или ничего» (и честно говоря, ничего встречается чаще), и применение этих технологий определенно не благо для SEO».

- Тщательно организуйте структуру сайта – они рекомендуют создавать «как можно более простые страницы» – что расшифровывается как «каждая страница должна находиться в трех кликах от главной».
- Bing предполагает использование структуры «от общего к частному» – начинать с общего обзора на главной и переходить к специфическим темам на отдельных страницах. Выражая это словами Bing: «Представьте тематику вашего контента, предоставьте общую обзорную информацию, и навигационную схему для сайта. Говоря терминами организации и построения сайта, оглавление контента поможет вам «структурировать» контент по логическим группам и целевым страницам».

Продолжая, они говорят: «…держите организацию контента ближе к поверхности. Вам не нужно слишком углубляться, чтобы получить детальную информацию. Вместо организации вертикалей, разместите контент горизонтально. Стремитесь к простоте, используя много директорий первого и второго порядков вместо «захоронения» контента в глубоких контейнерах. Эта схема информационной сетки позволит пользователям более просто найти то, что они хотят, и содействует боту в краулинге информации на сайте».

- К каждой странице должен быть доступ хотя бы с одной статической текстовой ссылки.

Оптимизация страницы

- Добавьте карту сайта и зарегистрируйтесь в Webmaster Tools.
- Используйте тэги Title, Description, Header (в иерархическом порядке) и используйте тэги strong для выделения ключевых слов в контенте.
- Правила для тэга Header. Strong, h1, h2 etc): Bing предполагает использование только одного h1 на страницу. Вас не накажут, если используете больше, однако вы снизите ценность всех, использовав больше одного. Используйте один для того, чтобы задать тематику страницы, в который поместите ключевую фразу. Можно использовать h2 и h3 дальше на странице для подзаголовков как дальнейшее поддержания главной темы. Не превышайте 150-200 знаков в заголовке Header (другими словами, не загоняйте в тэг Header крупные куски контента).
- Bing уделяет много внимания тэгам Title, так что убедитесь, что использовали главную ключевую фразу для каждой страницы в тэге Title.
- Убедитесь, что ваш robots.txt не блокирует ботов и не создает дополнительных проблем для них.
- Описания в SERPs: Bing и Yahoo иногда используют текст из первого H1 страницы для расширения или замены текста в Meta Title и/или тэге Description. Вот прекрасная табличка, которая иллюстрирует 4 аспекта результата с SERP и то, откуда берется информация Read more

May

23

Древние Афины! Сколько мы слышали об этом древнем городе, который бесспорно был одним из ключевых городов в становлении современной цивилизации. Древние предания оставили немало рассказов о событиях, которые разворачивались в городе-государстве. В тех преданиях упоминалось и о безграничном архитектурном изяществе Афинского государства. Однако осознать, воссоздать и увидеть эту красоту нам смогла помочь только археология. Многочисленные археологические раскопки и реставрационные работы позволили ученым возродить для грядущих поколений непревзойденный вид Древних Афин.

Центром архитектурной роскоши города был Акрополь.

Древние Афины были одним из политических и военных центров Древней Греции. Широко известное постоянное соперничество между Афинами и Спартой - еще одним центром античной раздробленной Греции. Интересно было бы узнать, какими они были, эти Древние Афины. Поэтому приведем описание города, воссозданное по данным археологических раскопок.

Географическое положение обусловливало рост и расширение Древних Афин на север и запад от Акрополя. С северо-западной стороны находились главные ворота Древних Афин - Дипилон (двойные ворота), широкие и красивые ворота города. Это был как бы фасад Древних Афин, а древние греки любили как можно грандиознее и веселее обставлять главные ворота в город и храмовые дворы. Здесь проходила широкая проезжая дорога, которая вела прямо к городскому рынку Керамикса. Отсюда по направлению на запад шла дорога в Элевсин - это был священный путь всех праздничных шествий.

Проходя Дипилон, путешественник попадал на другую дорогу, которая вела к древней Академии, в лесистую местность Кефиса. Стратег Кимон украсил Академию множеством статуй, а местность вокруг Академии обсадил множеством деревьев.

Большие дороги и особенно дорога, которая проходила сквозь Керамикс, были украшены могильными памятниками воинам, павшим в разных сражениях. Пространство вдоль дороги было разделены на участки, которые отвечали полям различных местных и иностранных сражений.

Восточный край Древних Афин был в древности самой тихой и наиболее удаленной частью города. Здесь Диохарови ворота вели к Ликиону – священному месту культа Аполлона, который находился неподалеку от правого берега Илисса, где Перикл построил Гимназию. Другая подобная гимназия находилась дальше на север, в посвященной Гераклу местности. Эти гимназии со своими скульптурами, фонтанами и группами деревьев составляли одно из главных украшений Древних Афин, они не только служили местом сбора для толп молодежи, но и любимым местом сбора старцев и мужчин.

В самих Древних Афинах также не было недостатка в художественных сооружениях, и со времен греко-персидских войн многое было сделано для украшения города во вкусе и в соответствии с потребностями древних афинян. Особенно много было устроено городских колоннад, где граждане, не лишая себя удовольствия быть на свежем воздухе, могли удобно разговаривать друг с другом.

Центром общественной жизни в Древних Афинах была Агора Керамикса. На западной стороне Агоры находилась мраморная колоннада Зевса с колоссальным изображением бога, а также правительственное здание, где был выставлен свод законов Солона. Напротив, на восточной стороне, высилась колоннада Писианакта, которая со времен стратега Кимона стала также картинной галереей. Центральная площадь Агоры была обсажена платанами, а также украшена фонтанами и скульптурами. Недалеко от центра Агоры находился Храм Гефеста.

Украшением юго-восточной части Древних Афин служил Театр Диониса, который находился на южном склоне Акрополя. Он был одним из величайших зданий в Афинах. С северной стороны к театру вела дорога, обставленная освященными треножниками, каждый из которых служил памятником в честь победы на сценическом фестивале.

Но главной ареной творческой деятельности афинян в древности был Афинский Акрополь. Со времен греко-персидских войн афиняне тратили определенную часть военной добычи на благоустройство Акрополя.

Во времена Кимона у подножия Акрополя была возведена стена, служившая также поддержкой для замковой террасы. Стена эта создавала Древним Афинам с моря величественный вид, и до сих пор считается роскошным сооружением эллинской фортификации.

После окончания строительства крупных крепостных стен Акрополь потерял всякое военное значение. Тогда Перикл решил превратить Акрополь в мировой художественный центр и в роскошный способ украсить центр древнейших святилищ способами аттического искусства.

Наиболее священным местом Акрополя издавна был Эрехтейон, который находился на северной окраине скалы. Над созданием этого храма работало несколько поколений, но главные части храма, включая знаменитый портик кариатид с южной стороны, были выполнены в эпоху Перикла.

Основной же строением Древних Афин и Древней Греции был Парфенон (или Гекатомпедон). Архитектором Парфенона был Иктин, ему помогал Калликрат, который был ответственен за проектирование и строительство южной части здания.

Парфенон окружали колонны дорического типа: по семнадцать колонн в длину и по восемь в ширину. Главные ворота храма находились с восточной стороны, оттуда посетитель вступал во второй зал с шестью колоннами - так называемый пронаос. Отсюда высокие металлические двери вели во внутреннее помещение, которое было разделено двойным рядом колонн, поддерживающих потолок здания. Часть потолка была открытой для того, чтобы пропускать достаточное количество света в здание. Внутреннее помещение заканчивалось опистодомом - помещением, служившим для хранения даров. Read more

May

21

На свете существуют тысячи классных шрифтов! Большинство из них платные, но есть много бесплатных. До последнего времени привилегия использования каких угодно шрифтов принадлежала сфере печатного дизайна. Зато, веб-дизайнеры пользовались определенным набором неизменных системных шрифтов типа Arial, Tahoma, Georgia, Times New Roman и еще кучки мало известных. Однако, теперь использование встроенных шрифтов является легким и доступным методом разнообразить веб сайт, сделать его действительно стильным и оригинальным. Вместо привычных простоватых шрифтов для заголовков теперь дизайнеры используют действительно подходящие, яркие, запоминающиеся шрифты!

Принцип работы встроенных шрифтов заключается в том, что сам шрифт установлен на веб-сервер, а в CSS стилях сайта прописано где браузер может его найти. В остальном, применение встроенных шрифтов ничем другим не отличается от применения системных (или “web safe” - “безопасных для веб”) шрифтов. Встроенные шрифты подвергаются так же настройке размера, цвета и вариаций через CSS.

Давайте рассмотрим очевидные преимущества использования встроенных шрифтов.

Лучший дизайн

С ростом популярности дизайна основанного на типографии, мы можем наблюдать все больше сайтов, использующих интересные шрифты. Надо понять правильно: стандартные шрифты не стали однозначно плохими - они до сих пор рекомендованы для больших блоков текста - но заголовки на сегодняшнее время требуют четких и привлекательных шрифтов, более профессиональных, и также, гармонирующих с тематикой дизайна всей страницы. Использование встроенных шрифтов приносит больше свободы для дизайнеров, и, как следствие, большее разнообразие среди дизайнов вообще.

Лучшая оптимизация

Поисковики находят контент и рейтингуют его в зависимости от тегов, имеющихся на странице. Вот почему семантичность так важна. Однозначно теги заголовков важнее атрибутов изображения. Именно поэтому, использование встроенных шрифтов вместе с тегами заголовков однозначно лучше, чем использование изображений с заголовками пусть и с соответствующими атрибутами title и alt. Ни один поисковик не поймет, что значит картинка, зато сразу и с легкостью прочтет текст в заголовке.

Легкость использования

Это именно тот пункт, который ранее останавливал экспансию встроенных шрифтов в веб-дизайн. Теперь их использования является проще простого!

Использование встроенных шрифтов с помощью @ font-face

В последние годы метод @ font-face остается одним из самых простых методов использования встроенных шрифтов. Он эффективный (возможность встроить любой соответствии лицензированный шрифт), легкий в применении (нет необходимости в дополнительных скриптах или flash) и поддерживается всеми браузерами.

С @ font-face существует только одна проблема: без соответствующей лицензии на использование определенного шрифта вы не имеете права привлекать его таким методом, поскольку он может легко быть загруженным с сайта, на котором используется.

Альтернатива: SIFR, Cufon и FLIR

SIFR, Cufon и FLIR это методы использования встроенных шрифтов с помощью замены на изображения используя Flash или JavaScript. Каждый метод имеет свои особенности внедрения, но общим для них является то, что все они созданы быть на 100% дружественными для SEO.

Встроенные шрифты через Google Fonts API

С приходом Google Fonts API добавить новый шрифт с Google Font Directory на сайт стало настолько же просто, как добавить две строчки кода. Преимуществами этого метода является легкость применения и кросс-браузерность. А недостатком - малый выбор шрифтов. Если взглянуть на вкладку со шрифтами, поддерживающими кириллицу на Google Font Directory, то можно увидеть лишь 11 шрифтов. На самом деле это очень мало! Хотя еще год назад их было всего 4, а это значит, что пусть малыми темпами, но прирост происходит. И это радует! Read more

May

21

Палю тему: Украинский интернет-магазин товаров для взрослых предлагает большой выбор различных товаров. Какие товары предлагает секс шоп онлайн? И вообще что такое “секс шоп онлайн”? Посетив сайт, Вы сами все узнаете.

В последнее время довольно часто попадают мне на глаза фильмы о пришельцах и их нашествие на нашу планету. Как правило, в таких фильмах сюжет довольно прост: огромный космический корабль (или космическая армада) прилетает из глубин космоса, стремясь завладеть какими-нибудь ресурсами нашей планеты, начинают уничтожать города (ну или притворяются добрыми и вершат свои темные дела тайно). В таких фильмах я, как правило, болею за пришельцев, хотя их тактики совсем не понимаю, скажем, какой смысл уничтожать Нью-Йорк? Да, это весело, но совсем никакой пользы…

Поскольку я уверен, что мой «Блог Молчуна» читают и пришельцы, то решил дать несколько полезных советов для инопланетных агрессоров; даже не столько советов, сколько предложить план действий. Поэтому, если вам нужны ресурсы нашей планеты, то совсем не обязательно устраивать массированную атаку и разрушать человеческую инфраструктуру, лучше использовать ее в своих целях. Для этого следует организовать небольшую тайную базу где-то неподалеку (довольно неплохо в этом плане смотрится обратная от нас сторона Луны) и попытаться немного вникнуть в нашу примитивную культуру.

На планете всего несколько крупных государств, с мнением которых считаются практически все, более того, существует тенденция к объединению в разного рода альянсы и блоки, что пришельцам на руку. Просто следует каким-то образом захватить власть в одной-двух крупных странах (буду банальным и предложу просто подменить президента США), а еще лучше вообще потратить сотню-другую лет, чтобы организовать некое тайное глобальное общество из людей (типа распиаренных сейчас масонов) и уже с его помощью управлять всем человечеством.

Выгоды такого подхода очевидны: можно тихонько передавать людям свои технологии, чтобы добыча ресурсов становился эффективной; затраты на мой план значительно меньше, чем на тотальное истребление человечества, и главное - самому ничего не надо делать, просто запустить систему. Не исключено, между прочим, что подобный план уже долгое время внедряется на нашей планете, и никто ничего не заподозрил. Итак, тема актуальна.

May

21

Участники конкурса хакеров hack2own, прошедшего вчера в Москве в рамках форума Positive Hack Days, успешно пробили защиту браузера Safari для Windows, сообщает РИА Новости.

Взлом был осуществлён при помощи так называемой “уязвимости нулевого дня”, обнаруженной сотрудниками компании CISSRT. Для этого была создана специальная веб-страничка; при её открытии через “дыру” в Safari проникает вредоносный код. Точнее — псевдовредоносный, т.к. всё, что он делает, это запускает традиционный для таких случаев “Калькулятор”.

По словам технического директора CISSRT Никиты Тараканова, уязвимость присутствует и в версии Safari для Mac OS X, но подготовленный для конкурса эксплойт в ней не работает: браузер просто “падает”. Тараканов объясняет это различиями в принципах работы с памятью в Mac OS X и Windows.

Известно, что заявки на участие в конкурсе подавали и другие участники, но лишь вариант взлома от CISSRT оказался оригинальным и действующим. Судя по программе форума (PDF), был также запланирован конкурс по взлому “айфонов” (или же разных смартфонов), но нам пока не удалось выяснить, чем он завершился. В любом случае, очевидно, что hack2own ещё не набрал такой же популярности, как его канадский прообраз Pwn2own, который в этом году прошёл уже в пятый раз.

Впрочем, призы на hack2own были предусмотрены: хакеры из CISSRT увезли с этого состязания ноутбук Toshiba, на котором, судя по всему, и был осуществлён взлом. Read more



Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: