Популярные сообщения

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология

Недвижимость Санкт-Галлен
Широкий выбор недвижимости по всей Швейцарии от 15 млн. р. Подбор школ
Полный курс MBA. Акция.
Иностранные преподаватели, гибкий график, международный диплом.
Ищете гостиницу в Москве?
Посуточная аренда квартир в Москве. Альтернатива недорогим гостиницам!
Добавь объявление!
Доска бесплатных объявлений. Ежедневная аудитория более 5000 чел


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
14-02-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Сильное потоотделение
Здравствуйте! Тема такая деликатная, но сил больше нет - не спасают никакие средства. Одежду с рукавами носить вообще не могу - через пять минут появляются пятна под мышками и даже после стирки остается ужаный едкий запах. Слышала, что есть какая-то косметическая процедура, помогающая решить эту проблему в косметическом салоне, но что именно, и насколько это опасно, не знаю. Помогите, умоляю, подскажите, что делать?!

Подробнее...


Прыщи
Здравствуйте,я парень мне 23 года. Примерно с 20 лет начались сильные высыпания ,больше всего на лопатках,плечах, шее и лице. Прыщи круглые,большие,с большим количеством гноя. Пол года посещал врача дерматолога.Он назначал мне доксибене в капсулах.Мази далацин т,зинерут,акнорен,акнемецин 200,тридерм.Остальные к сожалению немогу вспомнить.из них акнемецин 200 хорошо помогал,но новые прыщи так и продолжают появляться. Может проблема из-за страсти к сладкому,или курение

Подробнее...


проблема с угрями
Здравствуйте! У меня вопрос такой: сыну 16,5 лет и никак не может избавиться от угрей. У него выспают покраснения, гнойнички и большие красные угри, которые потом превращаются в гнойники. Были у врача в кожвендиспансере, он нам выписал мази с антибиотиками. На какое то время все успокоилось, а потом опять возобновилось с новой силой. У меня есть подозрение, что это подкожные клещи. Как это можно определить? И как лечить?

Подробнее...


с чего начать?
Обсыпало всё лицо,аж стыдно(( Раньше высыпания тоже были,но не в таких количествах. Решила обратится к врачу. Подскажите пожалуйста,с чего начать? Читала разную литературу...пишут,что и дерматолога и гинеколога надо посетить и щитовидку надо проверить и гормоны (4 года пила гормональные контрацептивы,недавно бросила...может быть это связано). А с какого врача нужно начать,кто-то же должен подсказать что именно сдавать и проанализировать результаты всех анализов? Идти в районный КВД? Боюсь,что они не осведомлены о каких-то современных новинках и пропишут примитивное лечение. А в современных клиниках куча процедур и там,наоборот,пропишут всё и сразу. Вот такой замкнутый круг получается(( Опускаются руки и в зеркало на себя смотреть не хочется. Подскажите пожалуйста,к какому врачу необходимо сделать первый шаг?

Подробнее...


Мелкая сыпь в виде покраснения под губой.
Здраствуйте.Месяц назад под нижней губой выступили пупырышки, много и примерно в одном месте. Было больно к ним прикасаться. Если не приглядываться, выглядели они, как простуда, но если приглядеться, можно рассмотреть. Сходил к врачу, выписали мазь левомеколь, сказал пройдет через 4 дня. В общем - то так и случилось, болячка засохла и отвалилась. Теперь осталось покраснение, но опять - же, если приглядеться, то это еще более мелкая сыпь примерно в одном месте, а выглядит как покраснение. Мазал той же мазью - не помогает. Еще сказал не мочить. Подскажите пожалуйста, что это, и чем лечить теперь? заранее благодарен.

Подробнее...


Сухая кожа
Примерно с начала лета у меня появилась ОООчень сухая кожа вокруг губ, кучу всяких кремов, перепробовала, ничего не помогает, подскажите пожалуйста от чего это могло появиться и как избавиться.

Подробнее...


прыщи
Здравствуйте, меня мучают прыщи в зоне подбородка уже как год!мне скоро 19, я перепробовала множество косметических средств, но результат на неделю!а последние полгода высыпания появляются на спине...с чем это связано?спасибо!

Подробнее...


Угревая сыпь
Здравствуйте. Мне 15 лет. У меня на лице , преимущественно на щеках, угревая сыпь. Подскажите пожалуйста, как это вылечить. Я пропила пивные дрожжи, наружно использывала настойку календулы и настойку петрушки - не помогает. Может быть мне нужно пропить какие-то лекарства. Подскажите пожалуйста.

Подробнее...


Угри
Здравствуйте! Мне 28 лет, пол женский, 3 месяца у меня не проходят воспаленные угри в области подбородка, диагноз - "Дерматологический грибок" (если я конечно правильно запомнила, карточка у врача дерматолога). Лечение прописали таблетки "Нистатин" курс 10 дней, и лосьон по рецепту. Пропила курс 10 дней, конечно сейчас высыпаний меньше (я их не давила), но до конца не проходят периодически воспаляются все новые. Отчего это, и как еще полечить, мой врач в другом городе, я была в отпуске. Спасибо за внимание)))

Подробнее...


стрии
Здравствуйте,скажите пожалуйста как можно предотвротить ри беременности появление растяжек и можно ли вообще это сделать?чем надо пользоватса? и уже с имеющими растяжками ничего нельзя уже сделать?я растроена помогите,пожалуйста

Подробнее...


подскажите пожалуйста каким образом можно убрать пигментные пятна???
У меня с детства на руках были прыщики,как объяснял врач из-за неправильного обмена веществ.....и в дальнейшем...от нахождения на солнце пошла пигментация,сейчас кожа на верхней части рук выглядит не очень красиво,подскажите пожалуйста как можно решить этот вопрос...??????? и если можно примерно сориентируйте пожалуйста по ценам.

Подробнее...


Что делать? Как избавиться от пигментного пятна и морщин?
Здравствуйте! Мне 50 лет, лет 15 назад под глазом появилось пигментное пятно, которое увеличивается, некоторые даже принимают его за сходящий синяк..И недавно заметила, после улицы в мороз на щеках морщинки сеточкой, хотя вообще морщин мало..Правда в тепле они как бы прячутся. Я никогда не пользовалась кремами, средствами ухода за кожей лица..Посоветуйте, пожалуйста, какие средства мне применять, я почему-то склонна доверять продукции "Чистая линия", какие отечественные марки еще пользуются доверием специалистов?

Подробнее...


шелушение и покраснение на коже лица
здравствуйте,мне 22 года и меня мучает шелушение в основном в области лба и во круг рта,так же на лице переодически возникают покраснения и сами по себе потом проходят,была у дерматолога,взяли скрибок...ни чего не нашли,сказали что все хорошо просто чувствительная кожа,выписали крем гистан,но шелушение так и осталось...помогите пожалуйста...,а то на улицу даже стыдно порой выйти...

Подробнее...


Красные и черные прищи .Помогите...
Здравствуйте,Ксения Александровна .У моего сына проблема с кожей-красные и черные прищи, уже 4-5 лет.Ходили к врачу делали уколы (не помню название),мази Скинорен еще какие-то ,в последнее время Зинерит ,пользовались месяца 3 ,кожа стала очень сухой .В итоге кожа становится все хуже прищи уже начались на руках и спине это что вообще не лечится ? Может вы подскажете что делать.?Мальчишке 19 лет измучились уже.

Подробнее...


Заживляющие средства
День добрый! прекрасный доктор! подскажите мне чем можно проводить процесс заживления механических повреждений на лице - мне 40 лет - имею очень плохую привычку в минуты депрессии или того хуже редко выпадающего безделья поковырять, повыдавливать, найти несуществующие прыщики на своем лице, какие-то жировички, хотя - имею здоровую ровную кожу, правильно ухаживаю за ней,и слава богу пока ото всех моих "изумительных ковыряльно-уничтожающих прыщики процедур" нет ни шрамиков ни каких-то остаточных пятен на лице, а вот такое иногда случается - раскорябала, а после борьба за скорейшее выздоровление. Помогите, чем от этого спасаться - крем, мазь, я конечно, как все дети фармацевтов и фармокологов предпочитаю - медпрепараты. До свидание, с уважением Наталия Белова, г. Караганда, Казахстан

Подробнее...


Кожа лица
Здравствуйте!Если это важно,то у меня очень тонкая и очень светлая кожа и на лице и вообще везде,даже венки видны во многих местах...Меня беспокоет желтовато-зеленоватый цвет кожи вокруг рта,так уже лет с 13-ти..Это конечно можно скрыть косметикой,но становиться всё труднее..От чего это может быть и можно ли что-то с этим сделать?

Подробнее...


прыщи
мне 29 лет и сколько себя помню на подбородке всегда прыщи как бы маленькие вздутия с белым содержимым если надавить Что это а явление и как с ним бороться?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: