Популярные сообщения

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: маммология

Коммерческие авто Ford
Мы поможем вам купить или продать любую коммерческую технику!
Добавь объявление!
Доска бесплатных объявлений. Ежедневная аудитория более 5000 чел
Теряете волосы? Поможем!
Гарантированное восстановление волос без операций! Ан-Тек.
Полный курс MBA. Акция.
Иностранные преподаватели, гибкий график, международный диплом.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
14-02-2011

http://health.mail.ru/

Маммолог отвечает на вопросы




прозрачные выделения из груди
Здравствуйте! Меня зовут Ольга, мне 25 лет. у меня странные прозрачные выделения из груди, при надавливании на сосок. грудь не болит. я обращалась к геникологу, но она ответила, что такое бывает и это норма у некоторых женщин. норма ли это и что выделяется?спасибо

Подробнее...


БОЛЬ В ОДНОЙ ГРУДИ ...
МНЕ 37 ЛЕТ , РОДЫ 1995г( ГРУДЬЮ НЕ КОРМИЛА), НО МОЛОКО БЫЛО В ТЕЧЕНИИ 4 ЛЕТ. , ПОСЛЕ 2 МЕД. АБОРТА , 2 ВЫКИДЫША В ПОЗДНЕМ СРОКЕ ( 20-22нед.) РОДЫ 2010г. МОЛОКА БЫЛО МАЛО , КОРМИЛА ДО 1,5мес., ГОДА 4 НАЗАД ПОЯВИЛАСЬ БОЛЬ В ГРУДИ , Я САМА МЕД РАБОТНИК И ДЕЛАЮ РЕГУЛЯРНО УЗИ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЁЗ, ПРИ ПАЛЬПАЦИИ НИЧЕГО НЕТ, ТОЛЬКО БОЛЕЗНЕННОСТЬ В ОДНОЙ ТОЧКЕ..., НА УЗИ КАКОЙ-ТО ТЯЖ... Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ ПРОПУСТИТЬ ЧТО ТО .... НЕ ХОРОШОЕ, У МЕНЯ ВОПРОС , МОЖЕТ ЛИ ЭТОТ ТЯЖ ПЕРЕРОДИТСЯ ??? И ВОТ Я СЕЙЧАС ПРИНИМАЮ ЦИКЛОДИНОН , НЕМНОГО ЛУЧШЕ ..., И ЧЕМ ЕЩЁ МОЖНО ЛЕЧИТЬ МАСТОДИНИЮ ???

Подробнее...


болит левая грудь
Здравствуйте! мне 17 лет! за три дня до месячных начала болеть левая грудь! боль возникает периодически(то не болит, то болит). раньше проблем не было. что это может быть? с чем связанно? нужно ли обращаться сразу к врачу?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: