Популярные сообщения

суббота, 26 февраля 2011 г.

Как попасть, жить и работать на радио


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Добрый день!

Сегодня днём я забрала из печати мультимедийный обучающий курс «Стать популярным радиоведущим» - пошаговую инструкцию для тех, кто хочет попасть на радио, стать успешным оратором и популярным ди-джеем.

Курс я готовила долгих 9 месяцев и наконец-то могу его презентовать.

Внимательно прочитайте содержание курса:

http://kurs.getonair.ru/programm.html

Такого вы не найдёте нигде. Это абсолютно ВСЁ, что вы хотели знать о радио в мультимедийном формате !

Я думаю, вы всегда мечтали иметь красивый голос, острый ум и работать в прямом эфире на высоком профессиональном, а не дилетантском уровне. Хорошая новость заключается в том, что курс «Стать популярным радиоведущим» поможет вам этого добиться.

Хочу обратить ваше внимание: ещё ни один рядовой читатель сайта getonair.ru не догадывается о существовании видео-курса. Вы вместе с остальными подписчиками узнаёте об этом первым.

Наш секрет я не раскрою ещё 3 дня. Приобретая курс в эти «секретные» дни, вы получите от меня, Юлианы Романовой, скидку в 10 процентов на физическую версию курса. Это мой вам подарок, как постоянному читателю сайта.

Переходите по ссылке:

http://kurs.getonair.ru/

И получайте ответы на вопросы, которые, наверняка, давно вас интересуют.

Юлиана Романова

P.S. В понедельник приеду в Москву по работе и захвачу с собой несколько дисков. Первые три счастливчика, заказавшие физическую версию, смогут получить её прямо из моих рук ))
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: