|
|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>> |
. | Нетрадиционные методы раскрутки Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 284, 23.05.2011
| НОВОСТИ | Клиенты InSales смогут выгрузить товары во "В контакте" Платформа для интернет-коммерции InSales предоставила своим подписчикам дополнительный канал продаж. Чтобы выгрузить товарные предложения в соцсеть "В контакте", интернет-торговцу достаточно пройти процедуру регистрации. Опция доступна только для онлайн-магазинов, работающих на платформе InSales... >>>
Call-центр "Техносилы" доступен через Skype Интернет-магазин торговой сети обзавелся двумя skype-аккаунтами для приема заказов. "Иконки" аккаунтов Sila.4u и Sila.4u2 размещены на главной странице онлайн-магазина "Техносилы", запуск программы производится в один клик. Для операторов call-центра существенных изменений не произошло - общение производится в голосовом режиме, чат планируется подключить позднее... >>>
Подписывайте клиентов на SMS-оповещения Текстовые сообщения помогают увеличить трафик и стимулируют продажи. Какой отдачи стоит ожидать, устраивая рассылку? Согласно статистике корпорации Placecast, более трети потребителей, подписавшихся на таргетированные текстовые сообщения от бренда или продавца, заходят на сайт либо в офлайновые магазины компании-отправителя. До 34% посетителей используют промо-предложение, содержавшееся в тексте... >>>
В "Яндекс.Расписания" добавлен раздел для экономных Сервис "Яндекс.Расписания", аккумулирующий предложения "Агент.ру", Ozon.Travel, "Посошок", ДАВС, "Эвитерра", "Синдбад", "Главбилет", Biletix и Amargo, обзавелся новым разделом. Опция "Купить авиабилет" позволяет сравнить предложения и заказать наилучший вариант. Теперь, после появления нового раздела, "Яндекс" хочет подключить к "Расписаниям" больше новых партнеров (агентств и авиакомпаний)... >>>
Провайдеры вывели Softkey на 200 тыс. потенциальных клиентов Онлайн-супермаркет программного обеспечения, развивающий услугу "ПО по подписке" в сотрудничестве с группой интернет-провайдеров, считает этот канал продаж весьма перспективным. По оценкам "Софткея", к концу 2011 года ассортимент и аудитория сервиса должны увеличиться в несколько раз... >>>
| ФОРУМ | Видео описание товара для ИМ Господа подскажите, задался таким вопросом есть ли смысл размещать видео описание товара для ИМ, если кто имеет опыт использования поделитесь опытом. >>>
| OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ | Oborot.ru рекомендует рассылки: - Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий - Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий. - Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
| Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
|
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий