Популярные сообщения

пятница, 26 апреля 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 693 от 26-04-2013


Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-04-2013

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Акне/Постакне
Здравствуйте!Мне 17 лет,мужской пол.На протяжении 6 месяцев,меня мучает такая проблема,как акне.Я начал лечиться различными средствами(зинерит,скинорен,маски из глины),которые сначала помогали,а потом нет.В итоге я решил сходить к врачу(дерматолог-косметолог)после осмотра и сдачи анализов,поставили диагноз акне. Назначили "утром розекс,вечером эффезел,умываться эфаклар" после 2 месяцев применения я полностью избавился от прыщей,но остались красные пятна или(шрамы)которые никак не проходят.Я хотел-бы узнать,каким образом можно избавиться от этих пятен?Крема,мази,гели что-нибудь,что избавит меня от них.
17:45 21-04-2013
Подробнее...


Красные пятна на носу после выдавливания прыщей
Здравствуйте, уважаемый врач! У меня вот какая проблема : знаю, что давить прыщи и черные точки нельзя, но когда я вижу их я просто не могу сдерживать себя ((( Вообще кожа у меня нормальная , но именно на носу постоянно что то "выскакивает" , то прыщи, то очень большие черные точки , конечно я начинаю их давить и в последствии у меня появляются просто ужасные красного цвета пятна (прям по середине носа ) эти пятна происходят т.к кожа сдерается. По этому поваду я начинаю комплексовать. Самое главное что пятна не проходят. Сегодня ходила в аптеку там посоветовали гел скинорен но я еще пока боюсь его применять (может быть зря) .Пожалуйста скажите как быть? Я не хочу ходить всю жизнь с красными пятнами на носу ((( Очень вас прошу дать мне дельный совет . Заранее благодарю, надеюсь вы уделите внимание моей проблеме.
21:50 20-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

норматенс отзывымегадин инструкция по применениюкосопт инструкция по применению



Любовная магия. Приворот.
Привороты, отвороты, возврат мужа, жены. 100% результат. Пишите!
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам
Нужна помощь в отношениях?
Ясновидящая Любовь окажет поддержку в самых сложных ситуациях, пишите


Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: