Популярные сообщения

суббота, 20 апреля 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 689 от 20-04-2013


Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам
Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
20-04-2013

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Акне и постакне
Здравствуйте. Мне 17 лет. Пол мужской. Диагноз акне. У меня такая проблема, у меня прошла серьезная зимняя вспышка угревой болезни. Кожа была ужасно жирная. Многочисленные прыщи(кистозных форм) и огромное количество комедонов. Но вдруг 2 недели назад болезнь сама регрессировала. На данный момент у меня около 3-4 прыщей, и около 10 комедонов. Бороться с прыщами у меня нету сил к тому же очень сильно надоело. Можно ли поступить следующим образом сделать чистку лица, тоесть избавится от эти нескольких воспалительных прыщей и сделать дермабразию ? или что лучше делать в такой ситуации ? еще одну подобную вспышку УБ моя кожа наврятли выдержит поэтому я заказал через интернет 15 пачек "СОТРЕТ" на всякий случай. Я не стремлюсь убрать прыщи. Сейчас прыщи появляются не часто, один в неделю, а то и реже. Моя задача убрать постакне, а прищики пусть дальше появляются, естественно пусть появляются в легкой форме, если опять будет тяжелая форма я применю преоральный изотретиноин.
16:20 17-04-2013
Подробнее...


Темные круги вокруг глаз
Здравствуйте! Мне 56лет. У меня возникли такие пробемы: в течении 2-х месяцев у меня появились темные круги вокруг глаз, вначале я подумала это от усталости и нервного напряжения, но уже внимательно приглядевшись я с ужасом обнаружила, что эти темные круги на самом деле мелкие волосинки(пушки), я резко вспомнила о геле вокруг глаз китайской косметики tiande против морщин,которой пользовалась как раз в течении 2-х месяцев. Подскажите пожалуйста как мне быть и куда обратиться чтобы выяснить причиниу темных кругов (оволосения) вокруг глаз. Заранее спасиба за ответ Баян.
11:08 14-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

микосист инструкция по применениюметосульфабол инструкция по применениюамлодипин инструкция по применению



Не знаете как решить проблему?
Решение проблем всех категорий. Любовная магия, проблемы отношений
Магические услуги. Гарантия!
Любовный приворот, отворот, возврат любимого человека. Сроки. Пишите!
Услуги мага. Гарантии. Сроки!
Приворот, отворот, снятие негатива, любая магическая помощь. Пишите!
Магическая помощь. Пишите!
Возврат любимого, приворот, отворот Гарантии. Полная конфиденциальность


Регистрируйтесь на онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора»!
Финансовая справочная система «Система Финансовый директор» приглашает на онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора». Опытом делятся лучшие финансовые директора-практики. Участие бесплатное. Подарок – демодоступ к Системе

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: