Популярные сообщения

четверг, 11 апреля 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: расстройства сна номер 63 от 11-04-2013


Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
11-04-2013

http://health.mail.ru/

Сомнолог отвечает на вопросы




Проблема со сном
Дочке три месяца, тьфу-тьфу-тьфу засыпает в 8-9 и утром просыпается в 7-9, ночью кушает один раз во сне… Я до беременности всю жизнь была совой, во время беременности отрывалась по полной и спала до обеда, была постоянная сонливость, особенно под конец… А как наладили сон дочкин ложилась в 12 и просыпалась, когда дочка будила, часов 7-8, а то и 9 спала, НО я категорически не высыпаюсь!((( вчера заснула в 11, проснулась в 7 с дочкой… И опять НЕ выспалась;((( тут родители мечтают поспать, а я сплю и не высыпаюсь… от чего это и как с этим бороться? Может сделаться жаворонком и вставать в 5-6? А во сколько тогда ложиться?:(
10:49 07-04-2013
Подробнее...


Сны
Сны добрый день! Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо. на данный момент мне 18 лет, с 10 лет меня мучают кошмары, в основным связаные с семьёй. когда я смогла побороть и контролировать просто сон с каким нибудь убийством или спасением любимого человека, у меня начались кошмары допустим при убийстве или ранении или потопе с болями в теле во сне, я чувствовала каждый удар прикосновение и даже такую мелочь как своя же ходьба,запоминала деталь сна вплоть до маленьких гвоздей которые вбиты для картины, допустим. К этому более ни менее я смогла привыкнуть но теперь мне сняться сны которые не могу отличить от реальности, потому что просыпаясь я лежу точно в том же положении что во сне, абсолютно с тем же освешением в комнате ,сопровождаются боли во всем теле от которых проснувшись я долго не могу отойти. По началу я не могу двигаться а затем просто начинаются ныть будто уставшие мышцы от сна. Мне очень тяжело и страшно. Может сможете чем нибудь помочь, сможете дать совет что сделать и к кому обратиться. Ещё раз заранее спасибо.
23:19 04-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

диоксизоль инструкциявазотенз н инструкцияаджисепт



Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: