База знанийТипичные ошибки при продвижении бизнеса в социальных сетях
22.04.2013  Как известно, от некоторых привычек крайне трудно избавиться. В силу занятости мы зачастую совершаем определенный набор пассивных действий, особо не задумываясь о том, как это может отразиться на сообществе.
Некоторые из них не так уж и безобидны – если вы ими злоупотребляете, то пользователи могут счесть, что вам просто лень активно продвигать ваш бизнес. Предлагаем ознакомиться с перечнем действий, которые могут помешать успешному ведению бизнеса в социальных сетях и привести к потере пользователей, ранее привлеченных на вашу страницу.
Частые просьбы о лайках и перепостах Как правило, пользователи негативно воспринимают частые призывы к перепостам или просьбы поделиться ссылкой. На самом деле, это мало стимулирует пользователей на взаимодействие и сотрудничество – это отчасти напоминает обращение за помощью к малознакомым людям на улице и в транспорте, что едва ли может их не раздражать. Поначалу люди даже могут следовать вашим «указаниям», однако, многие устали видеть в ленте друзей бесконечные репосты однотипной информации. Если в вашей группе встречаются призывы подобного рода, люди могут выходить из нее не задумываясь при виде таких постов:

Зачастую модераторы сообществ просят «добавить к себе на стену эту запись». Особенно плохо эта просьба сочетается с чем-то, что не несет в себе важной информации или достаточной смысловой нагрузки: 
Только знакомые и друзья, подписанные на ваш паблик, могут положительно воспринимать подобные призывы – вы можете попросить их сделать репост в личном сообщении, но с частотой таких просьб злоупотреблять также не стоит. Намного продуктивнее создавать такой контент, чтобы подписчики сами хотели поделиться им с друзьями.
Некачественные или откровенно любительские изображения Так как современные сайты делают основной упор на визуальное оформление, то и вам стоит задуматься о качестве публикуемых фото, которые представляют и вас, и род вашей деятельности. Стоит узнать, какое разрешение фото является наиболее приемлемым для данной социальной сети, чтобы подать информацию в лучшем виде.
Публикация слишком большого количества контента...
Авторский взглядВикипедия - свободная энциклопедия!
17.04.2013  «Блокировки всегда предпочтительнее, чем уступки цензорам» - такой ответ дал основатель Википедии Джимми Уэйлс на претензии Роскомнадзора.
Начало конфликту положило уведомление, направленное Роскомнадзором в адрес «Викимедиа РУ» 5 апреля 2013 года. В нем содержалась информация о внесении статьи «Курение каннабиса» русскоязычной Википедии в «Единый реестр запрещенных сайтов». Данный реестр представляет собой базу данных о сайтах, содержащих информацию, которая законом запрещена к распространению в Российской Федерации. Интернет-ресурсам, попадающим в «черный список», грозит блокировка на территории России. Следует заметить, что в большинстве случаев даже достаточно крупные и авторитетные интернет-компании не рискуют вступать в открытый конфликт с властями. Обычно все предпочитают пойти на уступки, чтобы не потерять свою аудиторию или даже ее часть. В то же время Роскомнадзор на уступки не шел никогда – несмотря на то, что практика блокировки всего ресурса по причине наличия на нем одной или нескольких «неугодных» страниц кажется более чем недемократичной. Поскольку Википедия, по сути...
Свежие новости для администраторов сообществБесплатные значки «Все ОК» в соцсети Одноклассники
22.04.2013 Социальная сеть Одноклассники в преддверии выходных предложила пользователям разместить на аватарках значок «Все ОК». Значки выдавались на бесплатной основе. Исчезнут они спустя неделю.
«Порой в жизни бывают такие ситуации, когда без поддержки друзей не обойтись. Недавно в такой ситуации оказались мы. Нам важно, что в это непростое время вы поддерживали нас. Благодаря вам, у нас всё ОК. С 19 апреля по 21 апреля каждый пользователь ОК по всему миру сможет бесплатно прикрепить себе значок «Всё ОК». Всю неделю он будет красоваться на вашей аватарке. Если как можно большее количество наших пользователей примет от нас порцию хорошего настроения, мы будем уверены, что...
ВКонтакте хочет запатентовать букву «В» и символ компании - собаку
19.04.2013  16 апреля ООО «ВКонтакте» подало заявки в Роспатент на регистрацию изображения буквы «В» синего-голубого цвета на сером и белом фонах.
За день до этого та же компания подала заявку на регистрацию изображения символа ВКонтакте (собака, нарисованная Павлом Дуровым для благотворительного аукциона). Документы на регистрацию подала компания «Диджитал фортрес», расположенная в Панаме. Для обоих заявителей назначен один патентный поверенный - Елена Бедарева. Глава «Первой патентной компании» Дженнет Абдураимова в интервью изданию H&F заявила, что вероятность выдачи патента организации велика, поскольку в указанном...
LinkedIn тестирует новое мобильное приложение
19.04.2013 Социальная сеть LinkedIn выпустила обновленные мобильные приложения, с помощью которых компания будет делать больший акцент на новостную ленту пользователей.
Как сообщает агентство Reuters, новые приложения помогут соцсети отображать рекламные объявления на смартфонах. Пресс-секретарь компании Джули Инуи пояснила, что реклама в новостном потоке будет частью «небольшого теста». Приложение рассчитано на ОС Adnroid и iOS. Оно поможет пользователям ставить «лайки» и писать комментарии в LinkedIn. В компании утверждают, что социальной сетью все чаще пользуются почитатели мобильного интернета. Это касается не только LinkedIn, компании...
Новости компанийМониторинг соцмедиа: лидеры, инструменты, тренды
23.04.2013  С 23 апреля по 1 мая компания «Крибрум» при поддержке «Ашманов и партнеры» проводит масштабное исследование рынка инструментов и технологий мониторинга социальных медиа. К участию в экспертном онлайн-опросе мы приглашаем ключевых игроков рынка: представителей агентств интернет-маркетинга и создателей сервисов мониторинга. Исследование предоставит информационную основу для совместного определения объёма и динамики рынка, его отраслевого профиля и структуры расходов. Просим вас пройти по ссылке и заполнить анкету, это займет не более 5 минут: https://docs.google.com/forms/d/16i0Jkhn4Gyk7fwsxCJgcgduKmOLYubOMMY4pTSVpHfA/viewform. Результаты исследования появятся...
Connect2me: более 700 000 пользователей за первый квартал 2013 года
17.04.2013  Connect2me это интернет-сервис выявления и использования скрытых целевых аудиторий. С его помощью можно эффективно решать задачи определения и мотивации широких пользовательских аудиторий в сфере ecommerce.
Уникальность сервиса Connect2me заключается в алгоритме совершения сделок по продаже и покупке товаров или услуг. Система позволяет объединить текущие потребности индивидуальных и корпоративных пользователей с существующим на рынке предложением и при этом влиять на целевые аудитории, значительно экономя время на маркетинг, поиск и совершение сделки. Продавцы в этой схеме выигрывают за счёт увеличения оборота. Для удобства использования Connect2me имеет несколько режимов – потребительский,...
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий