База знанийСоздание и продвижение страницы Facebook
08.04.2013 Количество пользователей соц сети Facebook исчисляется десятками миллионов. Очевидно, что рекламодатели, желающие соответствовать пользовательским предпочтениям, просто обязаны удерживаться на передовых позициях Facebook.
Популярность Facebook в Рунете набирает обороты с сумасшедшей скоростью: статистика утверждает, что детище Цукерберга в русскоязычном сегменте сети ежемесячно пополняется не менее (скорее, более), чем сотней тысяч пользователей! Поэтому актуальность вопроса, стоит ли продвигаться в Facebook, давно приобрела нулевое значение для большинства рекламодателей. На первый план вышла задача, как это делать максимально эффективно и с наименьшими ресурсозатратами. Попробуем найти решение, разбив все действия по продвижению на определенные этапы и мероприятия.
Регистрация Со всей ответственностью можно утверждать, что проведение сего действа под силу абсолютному большинству пользователей интернета в целом и социальных сетей в частности. Здесь важно только учесть особенность сети Facebook: в ней существует несколько видов аккаунтов: - Личный аккаунт – профиль в Facebook, принадлежащий и посвященный конкретному лицу (не обязательно реальному, и не обязательно с реальными данными).
- Страница – официальное представительство в Facebook бренда, компании, организации, музыкальной группы и т.п.
- Группа – объединение пользователей в Facebook общими интересами, идеями и т.п.
Первый вариант не представляет серьезного интереса с точки зрения продвижения по причине ограниченной численности друзей – их не может быть более 5 тысяч. Почему не целесообразно продвигать группы – рассмотрим чуть ниже. Поэтому далее речь пойдет о продвижении...
Авторский взглядКак люди используют социальные сети во всем мире
05.04.2013 Мы часто забываем о том, что если «вылезти из своего болота», мир может оказаться совершенно иным, чем мы себе его представляли. Исследовательская группа Bitly, решила расширить кругозор и провести исследование относительно того, какие социальные сети в каких странах чаще используются. Все, к примеру, знают, что Facebook и Twitter пользуются большой популярностью везде. Но мог ли кто-то представить, что в России в Twitter заходят чаще, чем в Европе, и очень редко - в Китае?
Яркий красный цвет на графике показывает наибольшее количество кликов, голубой - наименьшее. Серым цветом выделены зоны, для которых данные не были получены.Ребята из Bitly взяли 16 самых популярных социальных сетей по всему миру. Они собирали данные о трафике два раза в месяц в течение 2012 года, а затем подсчитали, сколько кликов получили выбранные социальные сети из каждой страны. Сложив все это, они получили распределение трафика по социальным сетям во всем мире. В список самых популярных соцсетей мира вошли и российские. В своем блоге, исследователи отдельно отметили тот факт, что Одноклассники и ...
Свежие новости для администраторов сообществ«Фейсбукофон» существует!
05.04.2013 Аппарат скоро поступит в продажу и будет иметь предустановленные приложения для социальной сети Facebook.
4 апреля на конференции в штаб-квартире Facebook был анонсирован новый смартфон, разработанный в сотрудничестве с тайваньской компанией-производителем мобильных устройств HTC. HTC First позволит пользователям просмотреть новостную ленту, обновить статус, выложить фотографии, или поставить чекин в каком-либо месте. Все эти действия можно будет осуществить с домашнего экрана смартфона, или с экрана блокировки. На первый план сервисы социальной сети будет выводить предустановленный загрузчик ...
Home - загрузчик для Android со встроенными сервисами Facebook
05.04.2013 Компания Facebook представила набор сервисов для операционной системы Android под названием Home.
С помощью этой оболочки можно легко изменить интерфейс смартфона или планшета, подобрав для себя наиболее удобные инструменты для использования социальной сети №1 в мире. По сути Home - это загрузчик, в который встроены сервисы Facebook. Установив оболочку на свой Android-смартфон, пользователь получит вместо домашнего экрана и экрана загрузки новостную ленту соцсети, которая будет обновляться в фоновом режиме. Без перехода в приложение Facebook, можно поставить «лайк», либо оставить...
Новый вирус в Facebook
04.04.2013 Социальная сеть Facebook распространяет среди своих пользователей вирус, заражающий компьютеры. Разработчики заявили, что о проблеме они знают, и пытаются ее устранить.
Вирус публикует от имени пользователей сообщения, в которых содержится вредоносная ссылка. В уведомлении отмечены друзья, что и способствует вирусному распространению. В случае перехода по указанному адресу, компьютер моментально заражается вирусом. При нажатии на вредоносный адрес, пользователи видят окно для проверки идентификации, где им предлагается ввести логин и пароль от аккаунта, что дает доступ к личной информации его владельца. В российском представительстве Facebook заявили: «Знаем...
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий