Чтобы быть Владельцем, нужно
Чувствовать, Думать, Видеть и Знать как Владелец.
Наша миссия:
СВОБОДУ И СЧАСТЬЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА!
( Центр Владельческого контроля бизнеса)
Вторник, 19 марта 2013 г. Выпуск 286
Вы можете легко отписаться от этой рассылки в конце письма.
СВОБОДУ Владельцам бизнеса!
Бесплатный Авторский электронный курс (книга) "Вы – Владелец бизнеса!"
http://sbbc.ru/page/podp_207.htm
Короткие советы Владельцам бизнеса!
Выпуск 46
Вопрос:
Как контролировать финансы филиала, который находится в другом городе?
Ответ:
Материалы этой рубрики не будут накапливаться в архивах рассылок, так как в суммарном виде они имеют значительную ценность. Подписчики могут ознакомиться с материалами в течение трех дней, начиная со дня выхода рассылки.
Читайте ответ здесь: http://www.sbbc.ru/content/view/232
Ответ предоставлен Сычевым Николаем Андреевичем. |
Мудрость Дня!
Используйте наш совет, чтобы улучшить жизнь и найти решение своих проблем:
Не надо бояться больших расходов, надо бояться маленьких доходов.
Джон Рокфеллер
Уважение, Благодарность и Почёт Владельцам бизнеса!
Владельцы бизнеса организуют людей!
Людям для хорошей жизни нужно чтобы их кто-то организовывал.
И работа человека – это именно то место, где это нужно обязательно делать.
Наши Владельцы все лучше и лучше справляются с этой задачей, тем самым помогая людям жить лучше.
Честь и хвала Вам, Владельцы бизнеса!
Хотите сохранить свой бизнес? Оставайтесь его Владельцем! У Владельцев мышление другое, чем у менеджеров!
Консалтинговый компакт-проект "Ядро Владельческого контроля бизнеса"
Обновленная версия: Курс-Книга + Дополнительные материалы + Консультация
Описание здесь: http://www.sbbc1.com/content/view/94/.
Предварительная консультация бесплатно! +7 913 912 45 54 (Новосибирск. Академгородок) Скайп: sychev_n |
Владельческий бизнес - юмор!
Когда всё плохо, помни, что может быть ещё хуже. Будь оптимистичнее!..
Россияне, любите свою страну, как бы этому не мешало государство!
Есть два типа людей - пассивные и активные. Они принципиально отличаются друг от друга. Первые - всю жизнь сожалеют о том, что так ничего и не совершили. Вторые - всю жизнь сожалеют о содеянном...
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения.
Угонщик залезает в машину, тут бах: все двери заблокировались, сигнализация включилась и появляется надпись на мониторе навигатора:
- Хочешь выключить сигнализацию и завести мотор?
Отправь SMS на короткий номер 5533
Как же быстро летит жизнь! Еще юношеская дурь не успела выветриться, а уже старческий маразм наступил.
Я помню чудное мгновенье - мне подключили Интернет.
И после этого мгновенья меня в реальной жизни нет.
- Что ты ждешь от будущего?
- Приятных воспоминаний о прошлом.
Жили себе, не тужили русские лягушки.
А вот на тебе... Депардье.
Мультфильм "Мама для мамонтёнка" был признан экстремистским, т.к. в нём пропагандируется поиск родителей за океаном.
Мне лень даже смотреть на людей, которые работают, не то чтобы самому работать.
Письмо отцу:
"Дорогой папа! Берлин - прекрасный город. Люди здесь очень приятные и мне здесь очень нравится. Но, отец, мне немного стыдно приезжать на своем Ферарри 599 из чистого золота, в то время как все мои преподаватели и большинство однокурсников приезжают на поездах. С любовью твоя дочь".
Ответ отца:
"Моя дорогая любимая дочь. Только что на твой счет переведены деньги 20 миллионов долларов США. Не надо нам казаться перед ними такими бедными. Купи и ты себе поезд. С любовью твой отец".
Главное преимущество российских боевых самолетов-невидимок перед американскими Стелсами в том, что наших вообще нет.
Ночь - это время глупых мыслей и потрясающих идей.
Информация получена на сайте http://www.anekdot.ru/.
Календарь идей для Владельцев бизнеса
19 марта 2013 г., сегодня - Международный день клиента.
В мире существует много праздников, которые люди отмечают, исходя из своей принадлежности к той или иной социальной группе — День пенсионера, День босса, День влюбленных, День предпринимателя…
Недавно этот список пополнился еще одним праздником — Международным днем клиента. В отличие от дат, веками обрастающих традициями, День клиента только еще начинает завоевывать известность в мире. Впервые он отмечался 19 марта 2010 года.
Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов.
В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно — каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.
Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы. Но начинание очень быстро распространилось по всему миру. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке.
Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят сами предприниматели.
А как отметите этот Праздник Вы?
Информация получена на сайте http://www.calend.ru/.
Предложения для бизнеса.
Хотите сохранить свой бизнес? Оставайтесь его Владельцем! У Владельцев мышление другое, чем у менеджеров!
Консалтинговый компакт-проект "Ядро Владельческого контроля бизнеса"
Обновленная версия: Курс-Книга + Дополнительные материалы + Консультация
Описание здесь: http://www.sbbc1.com/content/view/94/.
Предварительная консультация бесплатно! +7 913 912 45 54 (Новосибирск. Академгородок) Скайп: sychev_n |
Полезная информация
Три главных отличия Системы Владельческого контроля бизнеса от типовых решений для собственников Мы часто сталкиваемся с тем, что некоторые Владельцы, уже познакомившись с различными решениями по поводу контроля бизнеса со стороны собственников, начинают думать, что мы предлагаем нечто подобное. Поэтому приведем несколько существенных отличий. 1. Авторство Владельца. Мы не предлагаем Владельцу отстраниться от управления своим бизнесом, а наоборот рассматриваем его как основной источник грамотных решений в бизнесе. И речь идет не только о стратегических решениях. Они могут касаться любых сторон работы бизнеса. 2. Роль директора. Владельцам обычно внушают мысль, что подобрав "правильного" директора они решат все проблемы с контролем. Получается, что Владелец контролирует директора, а уже тот контролирует весь бизнес. На наш взгляд Владелец должен сам контролировать весь бизнес, но не все в бизнесе. И уже в этом ключе определять место директора в жизни фирмы. 3. Действия, а не показатели. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что люди сводят контроль к вычислению большого количества различных показателей. Вычисление показателей - это не контроль, это только наблюдение. Конечно, наблюдение нужно и для контроля, но нужно не только наблюдать за тем как падает Ваш бизнес, нужно еще делать что-то, чтобы он процветал и рос.
Три Веские Причины Работать С Нами 1. Вы получите первенство в области Владельческого контроля бизнеса. Нами изучен и систематизирован большой опыт российских Владельцев бизнеса. Впервые разработана и широко представлена авторская концепция "Владельческий контроль бизнеса". Издано более 30 статей. 2. Вы получите уникальный продукт и новое конкурентное преимущество в Вашем бизнесе. Наша главная специализация консультирования - именно Владельческий контроль бизнеса. Владельческий контроль бизнеса - это не только технология, но и стиль мышления. Владелец контролирует весь бизнес, но не все в бизнесе. 3. Вы не должны загружать свою голову лишней информацией и можете конкретно увидеть полезные для себя идеи. Нами разработана специальная методика для консультирования Владельцев бизнеса. Она экономит время владельцев и не перегружает их вторичной информацией.
|
С уважением, Сычев Николай Андреевич, к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса, Новосибирск, Академгородок. +7 913 912 45 54, http://sbbc1.com/ Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет) |
|
P.S.
На моем сайте есть специальная страница
"Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса":
http://www.sbbc1.com/content/view/56/38/
Приглашаю посетить ее.
Все права на материалы рассылки принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2010 - 2012 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!
Комментариев нет:
Отправить комментарий