Авторский взглядВирусное видео и социальные сети бесполезны для бизнеса
19.03.2013 Максим Яремко, совладелец и генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело», делится отрицательным опытом рекламы.
При запуске стартапа вы всегда стоите перед выбором, в какие каналы интернет-рекламы вложить деньги. Многие диджитал-агентства настаивают на использовании комплексных каналов продвижения. Они занимаются практически всем: контекстной рекламой, SEO, рекламой в блогах, СМИ, роликами на YouTube и так далее. В реальности большинство каналов абсолютно неэффективны, а агентства дают рекомендации исходя из соображений исключительно собственной выгоды. После того как акцент рекламной кампании клиента переведен на новомодные инструменты, они «сливают» оставшийся бюджет на контекстную рекламу и примитивное SEO, не слишком заботясь о КПД. Какие же модные инструменты оказались в нашем случае совершенно неэффективными? Первый — это реклама в соцсетях.Мы потратили около 1 млн рублей на рекламу в Facebook. Первый результат оказался нулевым (возможно, в силу нашей неопытности). Впоследствии мы настроили все детали и даже стали получать от рекламы небольшой эффект, однако стоимость регистрации с Facebook даже при самой хорошей настройке (нам ее делали три разных агентства) оказалась вдвое выше стоимости контекстной рекламы. Реклама в соцсетях — это канал коммуникации с уже существующими клиентами. Привлекать с ее помощью новых клиентов для большинства проектов — дорогостоящее самоубийство. Второе традиционное предложение от агентств — «вирусное видео»Звучит все это отлично: диджитал-агентство рисует радужные перспективы...
Вирус, вызывающий презрение к кредитно-денежной системе или мега-тренд по сбору «лайков»
13.03.2013 Несколько недель назад социальная сеть ВКонтакте наполнилась сообщениями о бесплатных раздачах достаточно ценных вещей. Примерно одинаковый текст сопровождал предложения поделиться второй, якобы «лишней» вещью, за перепост информации.
Вот шаблон, по которому было составлено большинство сообщений, подозрительно одновременно заполонивших весь рунет: «В общем, такая ситуация: я купил [условный товар], но через некоторое время [причина получения второго аналогичного товара] Но второй [условный товар] мне как бы не нужен. Я бы мог его продать, но так как я с презрением отношусь к современной кредитно-денежной системе и вообще не люблю наш помешанный на деньгах мир, я отдам его случайному человеку, сделавшему репост этого сообщения. И не надо мне писать, что я дибил, я знаю. Ну и спасибо [виновной в случившемся организации] за работу». «Лишними» оказывались у людей новейшие смартфоны, фотоаппараты и даже некоторые модели иномарок. Одним из первых в этой акции неслыханной щедрости ВКонтакте стал Дима Кудашкин, предложивший получить бесплатно ненужный ему iPhone, который якобы по ошибке прислала ему Почта России. Все, что необходимо было сделать, - это нажать «Рассказать друзьям». Любителей халявы оказалось более 10 тысяч. Автор сообщения обещал выбрать случайного пользователя и подарить ему этот смартфон. После распространения этого поста на страницах ВКонтакте стало появляться все больше подобных объявлений. Пользователям предлагалось безвозмездно получить айпад, макбук, фотоаппарат Canon, автомобили BMW 325i и BMW X6. Разнообразие предложений можно увидеть воочию, набрав в поиске по новостям «презрение к кредитно-денежной системе». Любители флешмобов тут же подхватили идею и стали постить... Количество комментариев к элементу: 1
Свежие новости для администраторов сообществСервис ответов на вопросы Formspring будет закрыт
18.03.2013 Сервис ответов на вопросы Formspring, будучи некогда очень популярным и насчитывавший более 28 миллионов пользователей, вскоре будет закрыт.
Его смысл заключался в том, что пользователи могли задавать вопросы и получать на них ответы от других посетителей, как анонимно, так и в открытой форме. Спустя четыре года после начала его работы, генеральный директор сервиса сообщил, что в конце марта Formspring прекратит свое существование. Причина заключается в том, что сервис исчерпал свои ресурсы, утратил популярность, а также заслужил большое количество негативных отзывов от взрослых, которые считают, что он отрицательно влияет на молодежь,... Количество комментариев к элементу: 1
Павел Дуров и Юрий Мильнер инвестриуют в стартапы
14.03.2013 Российский миллиардер Юрий Мильнер вместе с основателем социальной сети ВКонтакте Павлом Дуровым инвестировали $300 тыс. в 12 интернет-стартапы в рамках программы для молодых разработчиков Start Fellows.
Каждый проект получил по $25 000 на продвижение своих стартапов, а также право на участие в мероприятиях Start Fellows, говорится в сообщении на странице организации. Счастливыми обладателями грантов стали сервис для планировки помещений Planner5d.com, система рекомендации веб-страниц Surfingbird, платформа для изучения программирования Rosalind.info, приложение для знакомств Astrotheapp.com, сервис для поиска экскурсий и мастер-классов Sptnik.com, сервис для знакомств Takepin.com, сервис...
Twitter готовится выпустить собственное музыкальное приложение
14.03.2013 В сервисе микроблогов Twitter появится музыкальный сервис.
Приложение для iOS Twitter Music начнет свою работу в конце марта. Как сообщает CNET News, сервис будет предлагать композиции и музыкантов исходя из подписок пользователя. Музыка будет поставляться в приложение из сервиса Soundcloud. Анализировать данные в Twitter Music будет технология сервиса рекомендаций музыки We Are Hunted. Этот сервис был присоединен к блогохостингу в 2012 году. Издание CNET News описало схему работы музыкального сервиса. Интерфейс приложения имеет четыре вкладки:...
Pinterest готовится к монетизации
14.03.2013 Социальный интернет-сервис Pinterest представил во вторник новую схему монетизации компании.
Pinterest Web Analytics позволит бизнес-партнерам получать данные о количестве ссылающихся на их сайты пользователей. Инструмент создан с целью уточнения, какой контент интересен посетителям социальной сети, сообщает агентство Reuters. Помимо данных об объемах трафика из Pinterest на сайт компании, будет отслеживаться частота просмотров изображений на странице. На сегодняшний день Pinterest не размещает на своем сайте рекламу, однако сервис активно используется знаменитыми брендами для продвижения...
Соцсеть Google+ обновила дизайн профиля
13.03.2013 Интернет-гигант Google обновил дизайн некоторых страниц своей социальной сети Google+.
Изменениям были подвержены пользовательские профили, вкладки с отзывами, было упрощено редактирование изменений в профиле, а также увеличена обложка страницы. Сара МакКинли, одна из сотрудников социальной сети сообщила на своей странице обо всех изменениях. Так же она написала, что у разработчиков ушло много времени на то, чтобы выслушать все пожелания пользователей и запустить ряд необходимых обновления профилей и страниц. - Добавлена закладка «Отзывы» (Reviews). В...
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий