|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
|
| | |
Выпуск 102"Партнерские программы" Для начала давайте выясним, что это такое. Партнерская программа (от англ.выражения Affiliate program) или «партнерки» - это тип делового сотрудничества между сайтом-продавцом и его сайтами-партнерами, когда после осуществления определенного действия со стороны пользователей (посещение сайта-продавца, заполнение формы или продажа какого-либо товара или услуги) партнер получает от продавца оговоренную денежную премию. Если такое сотрудничество является качественным и правильно выстроенным, то продавец получает не только дополнительную прибыль, но и оптимизацию своих расходов, а также ощутимый «кусок» от доли конкурентов на рынке. В Интернет-торговле партнерские программы применяются достаточно давно. При этом некоторые интернет-маркетологи считают, что на сегодняшний день они изжили себя. Соответствует ли это действительности? Какие модели партнерских программ существуют на рынке? Как они работают и к каким результатам могут привести? В очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» рассмотрим ответы на перечисленные вопросы.
А готов ли продавец? Сразу хотелось бы уточнить, что партнерские программы подходят не всем продавцам в Интернете. По каким параметрам определяется готовность бизнеса к новому этапу развития? Во-первых, следует понимать, что развитие нового направления приведет к дополнительной нагрузке, как минимум, на бухгалтерию, IT-отдел, договорной отдел и юридический департамент. По некоторым исследованиям, объем их работы увеличится на 20-30%. Во-вторых, в интернет-компании должны быть выработаны определенные схемы и технологии продаж. Ими продавец будет делиться с сайтами-партнерами для того, чтобы они эффективно продавали его продукт. В-третьих, отдел продаж компании должен быть готов к увеличению числа заказов, к большему объему работы с потенциальными и реальными покупателями, к большему количеству обращений пользователей по телефону, электронной почте и другим средствам связи. Объективно оцените свои возможности перед началом нового этапа в развитии бизнеса.
Модели партнерской программы Если ваш бизнес готов развивать «партнерки» с другими интернет-сайтами, то следующий этап – выбор нужной и подходящей именно вам модели партнерской программы. Сегодня используются разные схемы, по которым работает продавец со своими партнерами. Перечислим их: - оплата за клик (PPС) (pay-per-сlick) - оплата за действие (PPA) (pay-per-action) - оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale) - оплата за показ (PPV) (pay-per-view) - оплата за загрузку (PPI) (pay-per-install) Самые распространенные из них - оплата за клик (PPС), оплата за действие (PPA) и оплата за продажу (PPS). Схема PPС несет определенные риски для продавца: - возможность накрутки трафика самим партнером - возможность накрутки трафика («скликивания») со стороны конкурентов - большая часть трафика обычно является неэффективной для продавца. Для защиты от накруток и «скликивания» надо использовать специальное программное обеспечение, в чем вам должен помочь ваш IT-отдел или специализированное интернет-агентство. Схемы PPA и PPS являются более прогрессивными и эффективными, но и они несут для продавца определенные риски: - сложность с подбором и обучением партнеров, т.е. с созданием качественной партнерской сети - технологии и опыт продаж продавца могут быть использованы партнером при взаимодействии с другими компаниями (возможно, конкурентами).
Как и где искать партнеров Осуществлять поиск можно как своими силами, так и с помощью специализированных партнерских агентств. Если вы выбрали первый вариант, то можно использовать следующие способы: 1)размещение объявлений на сайтах, посвященных партнерским программам 2)размещение объявлений на специализированных форумах 3)поиск и налаживание контактов с продавцами, которые предлагают сопутствующие (вашим товарам) продукты 4) налаживание контактов с непрямыми конкурентами.
Естественно, создание партнерской сети требует усилий, времени и определенных финансовых вложений. Однако в итоге, если работа проведена качественно, то продавец получает новый источник продаж, увеличение доли рынка и лояльную аудиторию партнеров.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495)22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
| |
| |
|
|
|
|
Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!
|
Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
|
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Рассказать другу о рассылке |
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий