Популярные сообщения

пятница, 15 февраля 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 643 от 15-02-2013


Бросил близкий человек?
Уже завтра он приползет к вам на коленях и будет умолять о прощении.
Семейный отдых на о. Колочный
Отдых семьей круглый год в тихом, уютном и экологически чистом месте!
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
15-02-2013

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Черная точка
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 22 года, У меня на носу есть черная точка (уже на протяжении нескольких лет) Она выглядит , как запекшаяся кровь, не очень больших размеров. С ней никаких изменений не происходит, не воспаляется,и выдавить ее не получится. Так же есть некоторые проблемы с прыщами, обращался к доктору, назначил мазь Эффезел, пользуюсь месяц эффект есть. В связи с этим 2 вопроса: 1) Если закончу использовать Эффезел, какова вероятность ,что прыщи снова вернуться? (Нельзя же его вечно использовать) 2) Что это за черная точка может быть? (Иллюстрацию прилагаю) И как это удалить? Спасибо заранее.
12:45 13-02-2013
Подробнее...


Шелушится кожа
Здравствуйте, доктор!Обращаюсь к вам со следующей проблемой: у меня очень сохнет кожа на лице, на ней появляются постоянно в разных местах розоватые шелушащиеся участки(шелушится чешуйками), от контакта с водой сохнут сильнее. Шелушение постоянно присутствует, только летом его практически нет. После использование мягкого гоммажа шелушение уходит где-то на ночь.Впервые шелушение появилось на шее и само не проходило, только ухудшалось. Посоветовали крем элоком,я им мазала в течение недели и не допускала контакта с водой.Все прошло.Но теперь шелушится лицо, правда значительно меньше, чем в первый раз, и не такое розовое, но постоянно. Обостряется проблема ближе к месячным.На шее тоже иногда появляются такие участки, но в течение 5-6 дней проходят сами. Возможно это связано с гастритом, но желудок меня уже давно не беспокоит. Декоративной косметикой не злоупотребляю. Для ухода за кожей лица стала использовать аптечную косметику ля-рош позе. Скажите, можно как-нибудь избавиться от этой проблемы?Поможет ли элоком, можно ли им мазать все лицо?Правда он гормональный и меня это немного отпугивает. Быть может есть какие-нибудь растительные препараты или крема?Прилагаю фото, на нем проблемные участки в районе уха и скулы.
19:53 12-02-2013
Подробнее...


Проблемная кожа
Здравствуйте! Очень прошу Вас мне помочь. Начну сначала. В детстве у меня была чистая кожа, без высыпаний и прыщей. Проблемы начались в подростковом возрасте. Кожа у меня жирная. Перед месячными выскакивали несколько прыщиков ,но потом без лечения все проходило, не доставляя на время серьезных неудобств, пока не начинался цикл.. в 2011 году заметила, что на щеке(правой) оставались небольшие красные пятна от прыщей, но все было еще более или менее терпимо, по крайней мере к врачу не было тогда необходимости бежать. Но вот пару месяцев назад ситуация кардинально ухудшилась. Этих красных пятен стало намного больше, они начали воспаляться, появились прыщики. Каюсь, иногда я их выдавливала, когда они уже были созревшие. Начала пользоваться лосьоном для чувствительной кожи для глубокого очищения проблемной кожи Clean & Clear. (Ах да, еще с подросткового возраста кремами и ничем другим не пользовалась, т.к. меня могло обсыпать еще больше, вот и боялась что-либо пробовать). Так вот, иногда просыпаясь на утро, пятна после этого лосьона светлели, а иногда наоборот, воспалялись. Неделю назад, опять перед месячными на до того и так проблемной коже прыщиков стало больше, пятна воспалились. Побежала к дерматологу…и была в шоке. Она выписала болтушку и гель для умывания «Клинанс» и то потому что я спросила, как мне правильно ухаживать сейчас за моим лицом. Я думала, что хоть анализы на гормоны назначит сдать, чтобы проверить, это же все началось не просто так. Спросила, надо ли мне пользоваться какими-либо мазями, кремами, «скинорен» например, ответила, что не нужно. Купила гель Avene "клинанс" очищающий в аптеке, болтушку. Сначала умывалась гелем (2 раза в день), когда кожа высыхала, наносила болтушку( одну утром и одну вечером). Так сделала 3 дня и мне кажется стало еще хуже, прыщи новые появляются, старые очень медленно проходят, а некоторые так и остаются воспаленными как-будто подкожные, они не созревают, а так и сидят там, вызывая красноту и припухлость. С Сегодняшнего дня (10,02,2013) я прекратила использовать и гель и болтушку, прыщики протираю салициловой кислотой 1%. Но кожа такая жирная, что мне не приятно так ходить. Я не знаю, что мне делать. Помогите мне, пожалуйста! Прыщи на щеках(особенно с пятнами на правой щеке), на лбу, вдоль тела нижней челюсти, без слез не могу смотреть на себя в зеркало, такого у меня еще никогда не было. Ни о чем другом думать больше не могу, только как с этим справиться…Были предположения, что это гормональное (пойду сама на этой неделе сдавать анализы, на всякий случай провериться). Или это связано с конфетами. Как раз месяца 2-3 назад муж начал привозить много шоколадных конфет домой, и они с того времени были постоянно в доме. В день с чаем могла съесть конфет 4-6. А мама рассказала, что в детстве она как-то купила много шоколадных конфет, и мы с братом их очень много съели, так потом меня всю обсыпало и брата. Еще в 2010 году мне удалили почку по поводу гнойного пиелонефрита(проблемы были с детства). Сейчас и второй почке ставят хронический пиелонефрит, поэтому по полгода я принимаю противорецидивный курс (этот курс начала с сентября2012: 2 месяца пила антибиотики в половинчатой дозе +Уро-ваксом, сейчас 10 дней офлоксацин+20дней канефрон, так каждый месяц до марта). Начала пить карсил по совету маминого знакомого какого-то доктора(сказал, что может быть печень «засорилась» от конфет и таблеток). Также начала по утрам пить натощак стакан воды и 3 таблетки угля, чтобы кишечник немного почистить. Стул нерегулярный, раз в 2-3 дня где-то. Вроде бы, все самое важное о себе написала. Извините, если очень много и если что-то было не нужно, просто хотелось, чтобы Вы были в курсе моего состояния в целом. Подскажите, пожалуйста, от чего начались такие проблемы с лицом, что мне теперь нужно делать? Как правильно нужно ухаживать за моей кожей? Пилинги очень боюсь делать, слышала много плохих отзывов, что потом высыпания усиливались, хотя есть и хорошие отзывы, вот и боюсь поэтому, что противоречивые мнения. И скажите. Пожалуйста, каким действием обладает этот гель Avene «Клинанс», что может происходить с лицом от его применения? Извините, еще раз, что так много хочу узнать, но я очень надеюсь на Вас. Прилагаю фото 2009-2011 год. И Состояние на сегодняшний день. Фото были со вспышкой.
21:44 10-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

интеллан инструкцияактонель отзывыдиаскинтест инструкция



Бросил близкий человек?
Уже завтра он приползет к вам на коленях и будет умолять о прощении.
Семейный отдых на о. Колочный
Отдых семьей круглый год в тихом, уютном и экологически чистом месте!
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: