Популярные сообщения

суббота, 2 февраля 2013 г.

Пробная подписка на рассылки категории Знакомства [List Id: 142150]



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Добрый день, дорогие читательницы!
Темой нашего сегодняшнего разговора является одиночество.
Что такое одиночество?
Почему я одинока?
Как к нему относиться?
Что с ним делать?
Все эти вопросы наверняка задавали многие из нас - те, кому знакомо это состояние и кто переживал его. Многие люди испытывает страх перед одиночеством. Общественные устои внушают нам, что одинокий человек – неполноценен. Поэтому многие страшатся этого и стремятся поскорее избавиться от него. Что только не делают люди, на какие только жертвы не идут, чтобы только ненавистное слово «одиночество» не омрачало их жизнь.
Но есть и другая категория людей. Эти люди осознанно выбрали для себя одиночество, как способ полноценного существования. Эти люди свободны и независимы от многочисленных, и, кстати, неоправданных стереотипов. Им комфортно и хорошо наедине с самим собой. Они не испытывают потребности в ком-то, кто был бы всегда рядом и помогал жить полной и насыщенной жизнью, поддерживал, заботился и любил их. Существует множество людей, которые пребывают в гармонии с собой и внешним миром. Такие люди являются счастливыми, гармоничными и очень интересными личностями. Они живут интересной жизнью, с увлечением занимаются любимыми занятиями, у них много друзей, с ними необыкновенно интересно общаться.
Что же такое одиночество? Можно ли найти в нем что-то положительное, или оно сопряжено только с отрицательными моментами? Какие плюсы и минусы есть в нем?
Несомненно, к отрицательным сторонам этого состояния можно отнести отсутствие рядом с Вами близкого и родного человека, если Вы испытываете в этом потребность. Мы чувствуем себя одинокими, когда рядом нет человека, с которым мы хотели бы поговорить по душам, поделиться своими радостями и печалями, найти поддержку и дружеское участие, обмениваться энергией, любовью, заботой, вниманием и многим другим.
Однако в одиночестве есть и свои плюсы. Например, Вы можете много работать и тратить на себя все деньги, заботиться о своем здоровье, много путешествовать, общаться с подругами и друзьями, много времени уделять своим любимым занятиям и увлечениям. Вы можете просто быть самой собой.
Если сейчас Вы находитесь в этом состоянии и оно угнетает Вас, я прошу Вас - не отчаивайтесь! Задайте себе вопрос: «Для чего мне дано это чувство?» И начните прислушиваться к себе. Я думаю, в скором времени Вы поймете что-то очень важное для себя. Постарайтесь успокоиться и принять это состояние, как Вашу нынешнюю данность. Не стоит терзаться. В этом нет совершенно никакого смысла. Лучше подумайте, что хорошего есть в этом состоянии для Вас сейчас? Отыщите свои плюсы и минусы. Не стоит переживать по этому поводу и погружаться в негативные эмоции и чувства, потому что они не принесут Вам ничего хорошего и полезного. Одиночество – это вовсе не приговор. Оно может стать Вашим временным состоянием, очередной ступенькой на пути Вашего развития и одновременно другом, с которым Вы сможете узнать и понять себя лучше. И если Вы захотите изменить это состояние, то Вы сможете сделать это! Все в наших руках, милые женщины!
И в моей жизни был период, когда я тоже находилась в этом состоянии, поэтому знакома с ним не понаслышке. Меня мучили мрачные мысли, долгое время я пыталась разобраться с этим и понять причины произошедшего со мной, даже винила во многом себя. В результате ни к чему хорошему это не привело – моя самооценка постепенно снижалась, в душе поселились страх, беспокойство и отчаяние. Как следствие, все это сказывалось и на других сферах моей жизни. Это продолжалось до тех пор, пока ко мне не пришло понимание, что с этим нужно что-то делать! И сделать это могла только я сама, ведь никто не может прожить за меня мою жизнь, как бы я этого ни хотела. Так я решила взять на себя ответственность и изменить свою жизнь. И как только я сделала свой сознательный выбор в пользу счастливой жизни, в душе поселилось удивительное спокойствие. Когда я приняла такое решение, стали появляться замечательные возможности, обстоятельства и ситуации, которые убеждали в правильности выбранного направления действий и поддерживали мое стремление и желание обрести счастье. Благодаря помощи и мудрости искренних и добрых людей, которые встретились на моем пути, а также бесценному жизненному опыту наставников и учителей, я поняла, как обрести душевное спокойствие и прийти к себе. 
Мы – сами творцы своей жизни!
Если Вы хотите узнать подробнее о том, как выбраться из состояния одиночества, прийти к себе, обрести радость и счастье, прочтите мою книгу «Краски любви».
Скачать книгу «Краски любви» Вы можете ЗДЕСЬ!
Я желаю Вам успеха во всех Ваших начинаниях!

Элиза Лаури,
Ваш проводник в мир душевого комфорта и привлекательности
http://posekrety.ru

Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Хотите контролировать вес?
А также получить знания о здоровом питании? Подпишитесь на видеокурс!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: