|
| Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
| |
. | "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 2064, 12.2.2013
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
ЦИТАТА ДНЯ Комментарий к дискуссии ' Погашение негатива в сети'
Время от времени в сети появляются негативные сообщения от клиентов (и не только) по поводу деятельности тех или иных интернет-магазинов (и не только). Иногда это справедливо, но часто - не очень. Многие из вас с этим сталкивались. И существует возможность погасить этот негатив: поговорить с автором, написать в течение минут 10-15 (да-да, 10-15 минут, где бы в Интернете это не написали) публичное опровержение или подтверждение с предложением решить возникшие проблемы. То есть показать, что руководство магазина отслеживает деятельность нерадивых сотрудников, возмещает их ошибки - материально или морально - и находится на стороне клиентов. В случае такой реакции интернет-магазин может получать дополнительные заказы как от проблемного клиента, так и от видевших реакцию магазина. [quote:5979d8f81c]Например, покупателю не пришла посылка с товаром и недовольный клиент в своём блоге или на форуме пишет, что магазин получил деньги, но не прислал посылку. Да, виновата Почта России. И это нужно корректно разъяснить покупателю и читателям созданной темы. Возможно, пойти на какие-то мелкие подарки (в каждом случае - свои) или не пойти.[/quote:5979d8f81c] Я являюсь руководителем и владельцем такого сервиса, но публиковать ссылку или его наименование здесь не буду - кому нужно, тот сам напишет в приват. Мне и, надеюсь, вам гораздо интереснее обсудить, что в такой услуге и в какой форме может быть интересно интернет-магазинам. Краткая суть такая: у сервиса есть сотрудники, есть прописанные стандартные схемы реакции, есть ежедневные отчёты для клиентов о проделанной работе и есть система оперативного сбора негатива/позитива со всей Сети. Краткий вопрос: какие тонкости могут быть интересны вам, как владельцам интернет-магазинов (отдельно крупным, отдельно средним, отдельно небольшим) и какие дополнительные услуги по снижению расходов на персонал заинтересуют? |
НОВОСТИ Производителей обяжут маркировать свои товары радиочастотными метками На юге страны проходит испытания система "электронная таможня". Если эксперимент окажется удачным, проект будет распространен на всю территорию России...>>>
АКРЭТ объединит добросовестные интернет-магазины В e-commerce появился новый бизнес-союз. В начале февраля общее собрание провела Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ)...>>>
Microsoft обвиняет Google в желании "нажиться" на продаже рекламы Microsoft уверяет, что Google сканирует почту пользователей Gmail с тем, чтобы лучше таргетировать рекламу. В качестве альтернатив Microsoft предлагает всем пользоваться их почтовой службой Outlook...>>>
Free-lance.ru ожидают перемены Проект покидает один из основателей - Василий Воропаев. Оставшиеся топ-менеджеры обещают сделать сайт более дружелюбным для пользователей...>>>
IKEA не хватает онлайна Аналитическая компания ResearchFarm в своем новом отчете "Как онлайн-торговля изменит IKEA – год для принятия мучительных стратегических решений" указала на то, что ритейлер теряет клиентов, поскольку не делает упор на онлайн-продажи...>>>
"Друзья девушек" пропишутся в Интернете? Поправки в закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" отменят обязательную вооруженную охрану и спецтранспорт для перевозки ювелирных изделий...>>>
ФТС и Почта России перейдут на электронный документооборот Планируется, что это позволит серьезно ускорить процесс первичной обработки почтовых отправлений из-за рубежа благодаря информации, полученной от таможни стран отправления...>>>
Интернет-торговля в США перешагнула планку 10% По итогам 2012 года онлайн-продажи в США впервые в истории превысили 10% от общего оборота розничной торговли. В 2012 году оборот американской интернет-торговли составил $186,2 млрд, что на 15 % больше, чем в прошлом году...>>>
Даже сократив рекламу, Linkedin увеличил прибыль Сеть профессиональных контактов Linkedin отчиталась о финансовых показателях 2012 года вообще и в четвертом квартале в частности. За год выручка компании выросла на 86% и достигла $972 млн....>>>
Google Shopping станет удобнее Компания Channel Intelligence, специализирующаяся на оптимизации товарных лент, сообщила в своем блоге о том, что была куплена Google. Сумма сделки составила $ 125 млн....>>>
|
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru рекомендует рассылки: - Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий - Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий. - Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
|
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. |
|
| |
|
Денежные переводы онлайн Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!
|
| Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
 |
| * Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
| Рассказать другу о рассылке |
| Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий