ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 28.01.13 Январь на исходе. На наших винчестерах крутится Devil May Cry и компьютерный вариант Ace Combat (впервые в истории серии). Пушистик изучает обновленную "Каратеку", а также сражается с немцами в новейших варгеймах Matrix Games: Commander The Great War и Close Combar: Panthers In The Fog.
DEVIL MAY CRY (2013)
Серия Devil May Cry оставила заметный след в жанре ориентальных экшенов. Стильная, яркая и динамичная игра получила за 10 лет четыре полномасштабных продолжения, причем последнее из них вышло на Playstation 3. К сожалению, за последние годы японская индустрия серьезно сбавила обороты, и новую часть серии решено было делать, ориентируясь на западную аудиторию. Поскольку японцы в западных шутерах смыслят «чуть больше чем ничего» (см. последний Resident Evil), разработка DMC 5 была поручена фирме Ninja Theory. «Теоретики» разобрали оригинальную игру до последнего винтика, внедрили в проект ряд собственных идей и вновь сформировали громаду проекта из разрозненных элементов. В результате сборки получился… Нет не Devil May Cry, получилась «игра по-мотивам», нахальным образом спекулирующая на известном франчайзе.
Сейчас мы расскажем, почему так вышло.
Самое главное - «Теоретики» избавились от настоящего Данте. На смену суровому, мрачно-юморному, блондинистому герою пришел метросексуальный мальчик-эмо, уставший от однообразной «звездной» жизни. Называть нового персонажа Данте язык не поворачивается, в дальнейшем мы будем называть его просто – герой или «тот парень». Это, во-первых.
Во-вторых, сценаристы Ninja Theory перемудрили с сюжетом. Разработчики попытались сформировать сценарий в духе Kuda51, но потерпели в своем начинании фиаско (и верно, незачем лезть на восточную территорию). История нового DMC – это дикая солянка из мистицизма и левых идей, выросшая на фундаменте движения Occupy Wall-Street. Если реальные американцы протестуют против реальных банкиров, то герой DMC (живущий в городе под названием Лимбо) рубит банкиров мечом, ибо они не люди, а демоны. Да и вообще, по версии авторов игры за мировой финансовой системой следит целый выводок разнообразных чудовищ, деятельность которых должна быть остановлена любой ценой. Сумев подать сюжет в виде занятных кат-сцен, авторы не смогли сохранить интригу повествования. Чем дело кончится, понимаешь на исходе первого часа рубки. Дальнейший интерес к проекту сохранятся лишь потому, что герои игры не следует стандартным шаблонам и постоянно выкидывают неожиданные номера.
Геймплей. Начав играть в DMC, понимаешь, что авторы так сильно увлеклись гейм-дизайном, что забыли придумать нормальное управление. Элементарные действия требуют одновременного нажатия нескольких клавиш. С первого игрового уровня на голову игрока валится набор многочисленных комб и сложносочиненных ударов. Пользователь судорожно хватается за геймпад, пытается уничтожить первых чудовищ, получает закономерную последовательность тычков и мгновенно умирает (в расстроенных чувствах). Совершив три, четыре фатальных пробежки и выучив базовые приемы, игрок начинает ориентироваться во враждебном пространстве. Через час игры к управлению привыкаешь, воспринимаешь его, как необходимое зло, но все же продолжаешь думать о том, что играть лучше было бы при помощи клавиатуры и мышки.
KARATEKA HD
На дворе стоит 1987 год. На столе Свердловского института математики и механики мерно урчит вентиляторами мощнейший 80286-ой компьютер индийской фирмы Intra, оборудованный 11'' EGA монитором. На таком аппарате можно и тексты в ChiWriter набивать, и в графическом редакторе Paintbrush работать, и в самые новые игры играть. Кстати про игры: на дисплее супермашины крутиться замечательная игра «Каратека», выполненная в CGA палитре, посвященная восточным боевым искусствам. Автор данных строк весело стучит по клавишам (мыши то нет), пытаясь вломить кулаком подлетающему попугаю. Попугай от удара уворачивается. Приходится идти вперед и дубасить выбегающих из-за кадра самураев. Наконец, у могучих деревянных ворот игра кончается. Массивная палка падает герою на голову и наступает полный game-over. Самое время выбираться из-за клавиатуры и пить черный цейлонский чай «со слоном».
И вот, спустя 25 лет (!) ситуация повторяется. Дело происходит, конечно, не в ИММ, а у автора дома. На столе стоит 6-ти ядерный AMD, рядом 26-ти дюймовый монитор. На коленях дремлет собака, поглядывает одним глазком на то, что творится на широченном экране. На экране же творятся страшные дела. Восточные мужики лупят друг друга врукопашную, пытаясь добраться до принцессы. Красные и синие треугольнички отлетают в сторону. Над героями нависает громада Фудзи. Собака поднимает ухо и открывает глаз. Интересно, набросится ли на хозяина сумасшедший попугай? Вообщем, уважаемые читатели, «Каратека» снова с нами, ибо классика бессмертна, а культовые игры прошлого надо временами возрождать.
Каратека, конечно, Каратекой, только новая игра Джордана Мехнера (и Liquid Entertainment) довольно сильно отличается от оригинала. И дело совсем не в графике, дело в геймплее. Надеюсь, вы помните, что в Каратеке герой спасал принцессу в одиночку. Получив пару ударов в лоб, принц (или как там его) валился замертво, и приключение подходило к концу. В HD римейке Liquid Entertainment принцессу спасает троица приключенцев. Первым в историю попадает хлипкий малый – вероятно, истинный возлюбленный принцессы. Если парня уделали, ему на смену приходит монах, а следом за монахом появляется местный Портос - здоровый детина с пудовыми кулаками. Потом, вероятно, на сцену выходит Кунг-Фу Панда, но мы до этого персонажа не добрались, игра раньше закончилась. Узнать, чем дело кончилось! CLOSE COMBAT: PANTHERS IN THE FOG
Знаменитая серия Close Combat стартовала 15 лет назад. Изначально сериал создавался под бдительным контролем Atomic Games. В середине 00-ых контроль над торговой маркой окончательно перешел в руки Matrix Games. Новые владельцы серии выпустили ряд ремейков, отправили игроков в Ирак и, наконец, решили менять движок. В конце-концов, сколько можно эксплуатировать engine 10 летней давности? Лебединой песней старенького движка стала новая часть серии, получившая название Panthers in the Fog. К удивлению Пушистика, в этот раз Матриксы сделали не ремейк, а полноценное продолжение, возможно, самое необычное в длинной истории сериала. Panthers in the Fog посвящена операции Luttich – контрнаступлению фон Клюге возле Мортена (7-13 августа 1944 года). Приказ о начале операции отдал лично Адольф Гитлер. Целью операции стали американские войска (под руководством Омара Бредли), успешно высадившиеся в Нормадии и развивающие операцию «Кобра». В случае успеха Luttich, 3-ая армия США должна была попасть в котел. Молотом немцев выступил XLVII корпус с двумя танковыми дивизиями СС и две танковые дивизии вермахта. Начальный этап операции оказался крайне удачным для немцев, поскольку над утренней Францией (в эти дни) поднимался плотный туман, серьезно снижавший эффективность действия союзной авиации. Однако, когда погода улучшилась, ВВС США и Англии нанесли тяжелейшие потери германским войскам и уничтожили (по меньше мере) половину участвующих в наступлении танков. Нехватка бронетанковых резервов сыграла злую шутку с немцами. Не сумев загнать американцев в котел, нацисты сами оказались в окружении. Фронт в Нормандии рухнул, немцы потеряли контроль над побережьем Ла Манша.Как всегда, запустивший игру генерал может принять участие как в отдельном сражении, так и в целой кампании. Начинающие игроки могут запустить тренировочные миссии (5 штук), тогда как любители самодеятельности обнаружат в проекте легко доступный экран MODов (редактор прилагается к игре). Одиночные сражения позволяют освоиться с «Пантерами» и проверить на практике некоторые тактические придумки. Настоящая игра, конечно же, начинается в режиме кампании. Полноценных мега-сценариев в игре пять. При этом в каждой кампании пользователь может сражаться, как за союзников, так и за немцев (за последних драться труднее всего, ибо французское небо находится под полным контролем врага).Читать полный обзор "Пантер в тумане"! COMMANDER: THE GREAT WAR
Подобно своим прямым конкурентам от Big Time Software и HPS Design, Commander: The Great War рассматривает Великую войну с первого и до последнего дня боевых действий. Игрок может принять участие в одной из пяти возможных кампаний: 1914 – Великая война, 1915 – Ипр, 1916 – Верден, 1917 – Наступление Невеля и 1918 – Кайзершлахт. Кампании отличаются друг от друга не только линей фронта, но также числом активных участников конфликта, доступной индустриальной базой и открытыми технологиями. Вместе с кампаниями меняется и уровень сложности боевых действий. Например, кампании 1915-1916 года весьма сложны для Антанты, тогда как битвы 1917-1918 трудны для Центральных держав. Отдельной строкой хочется отметить кампанию 1914 года, которая продолжается от первого и до последнего дня войны, а также отлично подходит для PBEM игрищ. Информация к размышлению. Обратите внимание! Чтобы вы не делали, как бы вы не старались, Великая война завершится в ноябре 1918. Гипотетической кампании 1919 года (союзники переходят границу Германии) в Commander нет и, вероятно, не будет. Стоит отметить, что Commander: The Great War оперирует военными союзами, а не отдельными нациями. Приняв сторону Антанты, игрок получает под свою опеку Россию, Францию, Англию (позже Италию и США). Выбрав Центральные державы, геймер берет под контроль войска Германии, Австро-Венгрии, Турции и Болгарии. Учитывая масштаб военных действий, атаковать по всему фронту не получится. Вот и выходит, что элитные дивизии мечутся между проблемными участками фронта, пытаясь осуществить прорыв. Победа в войне, по большому счету, зависит не только от численного и технического превосходства отдельно взятой державы, сколько от того, насколько умело игрок пользуется возможностями мировых союзов. Система союзов породила главный недостаток игры – рудиментарную дипломатию. В условиях тотальной войны сепаратный мир явление редкое, вызванное не столько внешними, сколько внутренними проблемами, а значит переманить противника на свою сторону «за красивые глаза» вряд ли получится.Геймплей The Great War понравится не только опытным, но и начинающим игрокам (решения проводятся на стратегическом уровне, математика игры прозрачная, управлять войной просто): игрок проводит исследования, строит юниты, размещает их на карте боевых действий, после чего поддерживает линию своего фронта и пытается прорваться через окопы противника. Пробивать «дырку» во вражеской обороне придется долго, поскольку наступательные возможности пехоты (в начале войны) явно недостаточны для проведения маневренных операций. Первые годы Великого противостояния - это суровая рубка в окопах, война пехоты и артиллерии. Ситуация меняется в 1916-ом году, когда на передовой появляются первые, еще несовершенные танки, а в небесах начинают рычать моторы тяжелых бомбардировщиков. К началу 1918 года война солдат превращается в войну машин. В небесах Великой войны сражаются сотни самолетов, на земле происходят первые танковые бои, океанские просторы содрогаются от грохота сотен 350мм орудии. На железных дорогах Европы появляются могучие бронепоезда и чудовищные артиллерийские системы, способны стрелять через несколько хексов. Накопив некоторое количество продвинутых подразделений, игрок одним ударом опрокидывает фронт и прорывается через последовательные линии вражеской обороны. Другой вопрос, что к началу пятого года войны основные сражения уже идут не на внешнем, а на внутреннем фронте!На западном фронте без перемен. Читайте полную версию статьи!
Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка. Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий