ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 14.01.13 Медленно, откровенно нехотя начинается игровой 2013 год. Новых крупных игр под микроскопом не сыскать, так что мы с Пушистиком вернемся к тем проектам, что были пропущены нами в 2013 году. Заодно поглядим на новый Unity of Command и расскажем про очередного Дредда.
OF ORCS AND MEN
В мире Of Orcs and Men зеленокожим живется не сладко. Злобные людишки не только вторглись в страну орков, и настучали зеленым по головам, но еще и выстроили стену, отделившую «цивилизованный» мир от внешних земель. Налепили солдатиков-инквизитор, вооружили арбалетчиков, объявили все остальные расы вне закона и устроили самый настоящий геноцид. Ясно-понятно, что жертвам террора такой подход не понравился и тогда зеленые задумали нанести удар в самое империи, они решили убить короля. Только как это сделать? С помощью специального отряда! Слишком сложно и дорого. С помощью фанатика саботажника? Успех не гарантирован, ведь ситуация легко может выйти из-под контроля.
И вот тогда на выручку зеленым пришел рубака Аркаил и смышленый гоблин по имени Стикс. Два зеленых молодца выступили против империи, и, конечно же, попали под ваш непосредственный контроль. Теперь вы ответственны за будущее орочьей расы. Не подведите зеленых, камрад!
В первые минуты игры кажется, что Of Orcs and Men это тотальная конверсия прошлогодней The Game of Thrones. Виной тому: схожие ролевые системы, идентичная механика сражений, парные персонажи, вынужденно сотрудничающие друг с другом и мрачный мир, окруженный титанической стены. На этом все сходные элементы кончаются и начинаются различия. Во-первых, геймплей «Орков» не про болтологию, а про яростные сражения (двое против всех). Политика и квесты здесь играют намного меньшую роль (да и вообще, о каких разговорах может идти речь, если на стороне игрока сражается зеленый Шрек весом в тонну, вооруженный 100-кг чоппой?). Во-вторых, ролевая система приключения стала более простой и понятной. Начав игру, сразу же видишь, кому надо прокачивать силу, а кому ловкость. В-третьих, лабиринты исчезли напрочь. Зеленые герои катятся по прямым «рельсам», навешивая кулачищами подвернувшейся под руку нечисти.
Еще одно различие – игровой движок. Как вы помните, в Game of Thrones использовался Unreal Engine 3, только вот на пользу это игре не пошло (жуткие рывки при вращении камеры, помните? – прим.авт.). В Of Orcs and Men используется собственная разработка студии: быстрая, надежная и обладающая минимальным временем загрузки. Естественно, никаких проблем с большими картами в «Орках» нет, да еще и тормоза пропали в неизвестном направлении. Подобно «Игре престолов» «Орки» работают на DX9, а значит, программа легко запускается на Windows XP.
Собственно, само приключение разбито на главы. Каждая глава состоит из последовательности основных заданий, продвижение по которым открывает дополнительные элементы сюжетной линии. Помимо первостепенных задач в игре есть secondary objectives и бонусные миссии. Фану от них немного, зато герои успевают поднакачаться, и приобрести жизненно важный лут. Кстати, про лут. В отличие от «Игры престолов», в «Орках» нет денег. Их место занимают специальные очки торговли, которые можно найти в мешках(!),а также получить за «проданные» предметы или за выполненные квесты. Очков торговли в игре не так уж и мало. Пройдя все вторичные миссии, к концу первой части игрок сможет приобрести приличный доспех, да еще и усилить его на 40-50%. Для сравнения, в «Игре престолов» толковый армор появлялся лишь в середине игры и обходился игроку в 90% его налички.
UNITY OF COMMAND: RED TURN - THE ROAD TO BERLIN 1943-45
Продолжаем добивать интересности уходящего года. Сегодня мы с Пушистиком расскажем о DLC для самого сурового wargame-а 2012 – Unity of Command. Первая по счету добавка получила название Red Turn: The Road to Berlin 1943-45 и оказалась посвящена грандиозным сражениям Красной армии на Восточном фронте.
Итак, дамы и господа, на дворе стоит 1943 год. Красная армия пытается перехватить инициативу у немцев и инициирует заключительный этап Курской битвы (операция «Румянцев») с целью нанесения поражения белгородско-харьковской группировке противника. По итогам операции, подразделения Вермахта должны оставить Харьковский промышленный район, а Красная армия (Воронежский и Степной фронт) должна приступить к освобождению левобережной Украины.
На острие удара находятся сотни русских танков Т34 и КВ. Немцы отчаянно пытаются укрепиться на оккупированной территории и отбивают атаки советских войск контрударами регулярных подразделений и СС-овских частей «Викинг», «Тотенкопф» и «Дас Райх». Вообщем, обстановка на фронте царит напряженная. Нацисты отчетливо понимают, что еще одна ошибка и дело обернется крупномасштабной военной катастрофой.
В отличие от оригинальной - Сталинградской кампании, противостояние, развернувшееся в Red Turn, поражает своими масштабами. На протяжении 17 миссий игрок ведет Красную армию от победы к победе, от Курской дуги до самого Берлина. Уровень сложности проекта – весьма суровый. Одна единственная ошибка и кампания завершается тупиком. Переигрывать проигранные сражения в Red Turn – нельзя. То есть вообще нельзя, никогда и ни под каким соусом. Помните, сколько раз вы брали в оригинале Сталинград просто для того, чтобы уложиться в 12 ходов? Так вот, здесь во всех столкновениях придется побеждать с первой попытки. Потренироваться можно на отдельных сценариях и на мануалах. Впрочем, сценарии и репорты не панацея, ведь исход боев зависит не только от объективных характеристик, но и от кубиков, а также от суммы командных очков, заработанных в предыдущих потасовках. "Красный поворот" от поляков. Читать продолжение статьи! СУДЬЯ ДРЕДД (2012)
Мир будущего испепелен атомной войной. Америка превратилась в wasteland: на всем протяжении от Калифорнии до Луизианы миром правят мародеры, каннибалы и чудовищные мутанты. Цивилизация отгородилась от внешних кошмаров эпической бронированной стеной. Питая надежду на освобождение, люди сами загнали себя в ловушку и посадили в тюрьму. Внутри защитного периметра раскинулись грандиозные кварталы Мега-сити, испещренные линиями мега-шоссе, заставленные монументальными пиками мега-зданий. Внутри грандиозного города царит нищета и безработица (95% по официальным данным правительства), кварталами правят стихийно сложившиеся ОПГ, состоящие из люмпен-пролетариев, наркоманов и отморозков всех возможных цветов, мастей и размеров. Фашистское правительство Мега-сити ведет беспощадную борьбу с преступностью при помощи института судей (судья в мире Judge Dredd – это аналог сталинской «тройки», упакованной в форму одного человека). Война сопровождается потерями с обеих сторон, но судьи эту войну проигрывают, во-первых, потому что их мало, а во-вторых, потому что некоторые судьи работают вовсе не на правительство. Сценарий фильма рассказывает об одном рабочем дне из жизни Судьи Дредда. День этот несколько необычный, поскольку в течение последующих 24 часов аттестацию должна пройти Psi-Judge Андерсон (известная героиня вселенной, дослужившаяся до собственного комикса). Андерсон перспективный новичок – наполовину атомный мутант, наполовину блондинка, обладающая уникальными экстрасенсорными способностями: если Дредд выбивает показания пистолетом и кулаком, то Андерсон находит улики, забираясь во вражеские мозги.В качестве тестового задания Андерсон выбирает дело о трех расчлененных трупах, обнаруженных во дворе 200 этажного мега-здания Peach Trees. Банальное расследование стремительно превращается в бойню, поскольку Дредд накрывает притон по производству эффективнейшего наркотика «Рапид». ОПГ, контролирующая небоскреб, активирует систему атомной защиты, перекрывает все доступы в здание и начинает полномасштабную охоту на судей, в которой участвуют не только бандиты, но и многочисленные жители Peach. Сможет ли Дредд довести расследование до конца и вышибить мозги местному преступному лидеру? Ответ на этот вопрос вы узнаете, если досмотрите фильм до конца.Читать полный обзор Dredd-а на CDROMOFF.RU! ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ 2013
2013 год будет поворотным для game-индустрии, поскольку принесет с собой массу сюрпризов, открытий и, конечно же, интересных игр. В сегодняшней статье мы вместе с Пушистиком попытаемся предвосхитить появление грядущих интересностей и узнать, что скрывается за информационным горизонтом. Тяжелая артиллерия на подходе. В 2013 году прозвучат лебединые песни Playstation 3 и Xbox360. Осенью разработчики выкатят последнее поколение хитов для устаревших приставок, после чего будет анонсированы наследники 3-ей и 360-ой платформы. Учитывая тяжелое финансовое положение SONY, мы предполагаем, что большего успеха на старте добьется Microsoft, а вот дальнейший ход событий будет зависеть от того, насколько быстро SONY сможет раскрутить свой продукт, и насколько успешно пойдут дела у другой бедолаги – Playstation Vita. После анонса нового поколения платформ, мы, конечно же, подведем итого существования VII Generation. Думаю, они будут весьма интересными, несмотря на отсутствие явных технологических и игровых прорывов. Он-лайновые стратегические платформы.Парни из Victory Games ведут активные работы над стратегической F2P платформой Command And Conquer. Безусловно, успех C&C On-Line во многом зависит от того, как примут разработку игроки со стажем, и какую ценовую политику EA изберет во время запуска. Если «электроники» пойдут по пути Star Wars Old Republic (изберут ценовые метания), то проект ждет неизбежный провал через несколько месяцев после старта. Заметим, что конкурирующие издательства относятся к игровым платформам с определенной долей осторожности. В частности Bethesda Softworks создает на основе IP Elder Scrolls классическую ролевую игру. Activison предпочитает развивать сетевой Call of Duty сервис. Blizzard же идет своим собственным путем и формирует платформу на основе классического сингла..Узнать о других трендах!
Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка. Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий