Популярные сообщения

среда, 30 января 2013 г.

Кто На Новенького?



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Infobox и его облачные технологии, облачные виртуальные сервера (VPS) на Virtuozzo от Parallels

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Пару лет назад я написал статью про свой переезд на новый для меня в то время хостинг под названием Infobox. Там же я приводил сравнение виртуального хостинга с виртуальным выделенным сервером VPS. На тот момент обычный виртуальный хостинг победил из-за более низкой цены, низкого порога вхождения и хорошей техподдержки Инфобокса.

Облачные сервера в Infobox

Однако полгода назад я был вынужден все же перейти на VPS (все в том же Infobox), ибо создаваемая блогом KtoNaNovenkogo.ru нагрузка превышала выделенный лимит и негативно влияла на другие сайты, размещенные на том же физическом сервере. Тогда я писать про переезд не стал, ибо не получил полного удовлетворения от работы с VPS и соотношения скорость работы\цена.

Сейчас же я еще раз переехал и опять же внутри Инфобокса — у них с начала этого года внедряют облачные технологии и я пожелал одним из первых опробовать их на себе (экспериментатор, б...). Хотя в итоге не пожалел, но были нюансы. Однако, обо все по порядку.
Инфобокс первым принес облачные сервера и хостинг в рунет — ура


Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Магические услуги. Гарантия!
Любовный приворот, отворот, возврат любимого человека. Сроки. Пишите!
Магия любви. Магия отношений.
Ваш любимый не с Вами? Не знаете что делать? Магия поможет! Пишите!
"Келис Консалтинг"
Маркетинговые исследования, ТЭО, бизнес-планы, инвестиции в бизнес!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: