Популярные сообщения

пятница, 4 января 2013 г.

Сказка на ночь для взрослых девочек



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Сказка на ночь для взрослых девочек

Здравствуйте, дорогие читатели рассылки!

С Новым Годом! Надеюсь, что встетили вы его весело и в кругу любимых людей. Как и положено на Новый Год, хочу предложить вам новогоднюю сказку. Сказка ложь, да в ней намек добрым девушкам урок. Она о любви русской женщины и голландского мужчины, которая принесла немного счастья и много вопросов. Но сначала, как всегда напомню о наших услугах.

1. Если вы хотите прислать вашу анкету в наш альбом невест, то вам нужно ознакомиться с этой статьей.

2. Если вы хотите прислать объявление, то можете присылать его как на английском, так и на русском языках. Объявления на английском языке будут опубликованы в английской части журнала, объявления на русском соответственно - только в русской части.

3. Если вы серьезно настроены на поиск иностранного мужа, но вы не знаете, как это сделать, то рекомендую вам обратиться к специалисту Ларисе Досталь. О ее услугах вы можете прочитать на этой страничке.

4. И не забудьте заглянуть на страничку мужских объявлений.

А теперь обещанная статья:

Сказка на ночь для взрослых девочек

Сегодня многие девушки, у которых не получается найти счастье в своей стране, пытаются искать его за рубежом. Интернет нам очень п

В самом начале декабря  у меня  неожиданно выдалась пара свободных от работы  недель, и я решала побывать на Родине, навестить родных и друзей. Билет на самолет за день до вылета – это лотерея, но мне повезло купить едва ли не последний билет на рейс «Лондон – Москва» с одной остановкой в Риге. Незначительный, по сути, транзитный нюанс меня порадовал отдельно. Просто когда-то в  юности Рига  казалась мне, уроженке Советского Союза, сказочным городом, где живут самые прекрасные женщины на свете. Мне уже давно не пятнадцать, а отношение к этому городу осталось по-прежнему светлым. Я предвкушала увидеть давнюю мечту хотя бы с высоты птичьего полета, но, увы, погода не позволила полюбоваться видом из иллюминатора самолета. Густые, тяжелые  снежные облака скрыли город, и только изредка мне удавалось увидеть обледеневшую латвийскую землю.

В зале ожидания пассажиров, летящих в Домодедово, ждало неприятное известие:   все вылеты в Москву задержаны на неопределенное время из-за снежной бури – посадка будет невозможна. Переговорив с сотрудницей аэропорта и убедившись, что мой рейс отложен как минимум до завтрашнего полудня, я решила снять номер в одной из местных гостиниц и вместо унылого, изматывающего ожидания «на чемоданах» погулять по заснеженной красавице- Риге. Ну, здравствуй, мечта моя!

Я поселилась в уютном отеле в самом сердце Риги, неподалеку от старинной церкви св. Иоанна. После бодрящего душа, я пересмотрела содержимое сумки, которую взяла с собой в самолет. Какое счастье! Вместе с фотоаппаратом и телефоном там были джинсы и теплый вязаный свитер, перчатки и платье, которое я решила взять в последний момент, уже упаковав большой чемодан. Отлично, можно вечером пойти в ресторан отеля, ну а пока вперед – на старинные улицы Риги!

Лифт спускался вниз, в холл отеля. Я вошла в кабину, мельком взглянув на свое отражение в зеркальной панели: нет, все – таки я очень хороша сегодня! Краем глаза заметила и отражение своего спутника, высокого, статного мужчины с пепельными волосами, одетого в добротное, защитно-зеленого цвета пальто.  Довольная собой и тем, как удачно складывается путешествие, я повернулась и,  по европейской привычке последних лет, сдержанно - вежливо улыбнулась своему спутнику.
- Сегодня довольно холодно, Вы не считаете? – любезно отозвался он.

Мое сердце пропустило удар. Если бы меня вдруг обдали жидким азотом, вряд ли бы получился больший эффект. Я стояла лицом к лицу с человеком, встреча с которым была невозможна ни при каких обстоятельствах, тем более вот так  случайно,  в стране, где мы оба лишь гости на короткое время. Я смотрела в эти незабываемые серо- зеленые глаза и молчала. Был ли передо мной Бьёрн Ларсен из плоти и крови или его призрак? Лифт остановился, и его дверцы распахнулись. Я рванулась прочь на волю, на воздух.
- Хелена, подожди!  Ты не узнаешь меня?– он бросился за мной вслед.

Читать статю полностью

 

Пишите нам и обращайтесь за профессиональной помощью Помощь женщинам, ищущим мужа за рубежом.

До встречи. Напоминаю, если вы хотите прислать вашу анкету или объявление для публикации в журнале, то загляните сюда, а если вы заинтересованы в профессиональной помощи при поиске мужа за границей то -сюда.

Ваша Ольга Сапп, редактор журнала Russian Women Magazine.

 


Не знаете, что подарить?
Плед с рукавами - отличный подарок. Вас будут вспоминать в теплоте.
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: