Популярные сообщения

суббота, 19 января 2013 г.

Кто На Новенького?


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Как проверить сайт на вирусы, проверка онлайн или с помощью скрипта, а так же правдивая история одного заражения

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня хочу поднять проблему заражения сайтов вирусами, ибо для меня и многих других вебмастеров она стала злободневной и весьма актуальной. У всех, наверное, на компьютере стоит антивирус и считывается, что достаточно будет вовремя обновлять движок своего сайта и включенные в нем плагины (читайте про мои плагины на WordPress), чтобы обезопасить себя от заражения. Но зачастую враг заходит с тыла, а именного с вашего собственного компьютера (как это случилось у меня).

Проверить сайт на вирусы

Поэтому в начале статьи я хочу сразу же привести способы проверки сайта на вирусы (онлайн, скриптом или локально), а так же дать рекомендации, чтобы вы не наступали на те же грабли, что и я, подвергнув заражению все свои сайты и получив частичную или даже полную их блокировку в поисковых системах. Страшно? Ну, по крайней мере, на текущий момент ситуация у меня разруливается, ну, а у вас, опираясь на мой опыт, должно пройти все гораздо быстрее или не возникнуть вовсе. Поехали.
Зачем нужна проверка сайта на вирусы и чем может грозить заражение



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: