ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 03.12.12 На прошлой неделе Пушистик играл на Vita в Assassins Creed III: Liberation и в новую часть Silent Hill. Запустив на PC Джеймса Бонда, Коммандер нацепил на голову каску и не пожалел о своем решении. Кроме того, Zyac решил написать диссертацию о ко-оп режиме и смело приступил к трудной методологической работе. Вот такая насыщенная неделя у Пушистика была!
ASSASSINS CREED III: LIBERATION (VITA)
Вот уже который год флагманским проектом Ubisoft является серия Assassins Creed. Старт убийственного (в прямом смысле этого слова) сериала совпал с запуском 7-го поколения консолей, завершение трилогии пришлось на начало нового десятилетия. Создавая площадку для триквела, разработчики сразу же ориентировались на то, что помимо базовой игры у консольного проекта появится несколько expansion pack-ов и спи-офф-ов, рассчитанных под мобильные и портативные устройства. Сегодня мы взглянем на Assassins Creed III для Playstation Vita, который получил имя Liberation и вышел на портативной консоли SONY в ноябре 2012 года. История Liberation разворачивается в самом конце 18-го века во французской Луизиане (как вы помните, Наполеон продал данную территорию США лишь в 1803 году). Главную героиню проекта зовут – Авелин, она креолка (то есть, ее отец белый человек, а мать – чернокожая рабыня). По мнению авторов игры жизнь нашей Изауры не так уж и легка. Негры Авелин за госпожу не считают, местная элита девушку не жалует (на самом деле, дети от смешанных браков на Юге появлялись довольно часто и, в целом, к ним относились вполне терпимо), вот и приходится несчастной заниматься совсем не девичьими делами – драться на мечах, читать Адама Смита и постигать премудрости военно-морской бухгалтерии. В самом начале истории у девушки пропадает мать. Взволнованная красавица отправляется на поиски близкого человека, но в своем начинании быстро терпит фиаско. Втянувшись в опасное приключение, девушка выживает лишь потому, что на помощь ей приходит человек из братства Ассассинов. Следуя велению разума, Амелин вступает в братство и начинает вести тройную жизнь, полную опасностей и приключений. Жизнь у Амелин тройная потому, что в одной реальности – Амелин республиканская аристократка, имеющая связи в высшем обществе колонии. У нее есть небольшое поместье, крохотный торговый флот и обязательства перед родней и коллегами. Во второй реальности (мы назвали ее реальность Изауры), Амелин взваливает на свои плечики роль черной рабыни: ходит в тряпье по болотам, общается с Magic People Voodoo People, пытается найти мать и открывает секреты древних цивилизаций. Третья реальность, самая ожидаемая и привычная: будучи ассассином, Амелин носится по крышам, прыгает по жердочкам, перерезает глотки врагам и расправляется с вражескими солдатами. SILENT HILL: BOOK OF MEMORIES (VITA) Вот уже, который год классическая серия Silent Hill мучительно пытается найти новый, привлекательный для фанатов облик. Konami старается изо всех сил, но былую славу сериала вернуть не может. Виной тому неудачные эксперименты, стартовавшие во времена The Room и сырые римейки, подобные забагованному Silent Hill HD. Последняя, полноформатная игра серии – Downpour хоть и пыталась играть в классику жанра, но нужный темп до конца не выдержала. Рухнула на середине пути под весом нереализованных амбиций. Самое занятно, что японцы из своих (и чужих, европейских) ошибок верные выводы так и не сделали. Очередная часть Silent Hill – Book of Memories, дебютировавшая на Playstation Vita, вновь создана западными разработчиками и опять-таки реализована в новом жанре. Сюжет Book of Memories, вкратце, таков. Главный герой получает из Silent Hill некую посылку, внутри которой находится древняя книга. Движимый любопытством персонаж раскрывает гримуар и с ужасом понимает, что книга посвящена его собственной персоне: рождению, жизни и угасанию. На последней странице героя ожидает неизбежный финал. Казалось бы, ничего страшного, жизнь всегда финалом заканчивается. Проблема в том, что страницы книги наполнены разнообразными ужасами, а развязка настолько чудовищна, что наш искатель приключений берет в руки карандаш и (движимый креативным чувством) начинает переписывает целые абзацы сюжета. Только вот герой наш еще не знает, что изменения, внесенные в книгу, выдернут его из обыкновенной реальности и перенесут в ржавый dread-realm, нашпигованный кошмарами, монстрами, ловушками и прочими зловещими достопримечательностями. Информация к размышлению. Нестандартности Book of Memories начинаются с первых минут приключения. Главный герой нового Silent Hill не столько личность, сколько снабженный картинкой шаблон, выбираемый игроком из библиотеки точно таких же людей-шаблонов. Ересь? Безусловно. Только вот Diablo-клон с одним героем еще большая ересь! Да, да, уважаемые читатели Book of Memories – это не сурвивал хоррор, а самый настоящий Diablo-клон, исповедующий базовые принципы жанра: здесь есть случайные уровни и клик-стайл геймплей, орды чудовищ и многочисленное оружие, порталы, уровни и ужасные квесты. С другой стороны, в проекте отсутствует не только лут, но и сколько-нибудь интересная система скиллов, а это значит, что прокачивать персонажа не столько интересно, сколько нужно (иначе, твари героя побьют). Новая серия Silent Hill! Читайте полную версию обзора на CDROMOFFe! 007: LEGENDS
Пока франчайз 007 находился в руках EA, виртуальные «Джеймсы Бонды» получались все лучше и лучше. Апофеозом серии стала Everything or Nothing, а следующая игра цикла – From Russian with Love, позволила игрокам почувствовать себя в шкуре самого Шона Коннери. Стоит отметить, что EA не боялась экспериментов – помните оригинальный, но не очень удачный Rogue Agent, в котором геймер сражался против Mi6? Ну а потом началась эпоха перемен. Место Пирса Броснана занял Дэниэль Крейг, а EA уступила права на франчайз знаменитому издателю Activision.
Время показало, что смена курса была ошибкой. Пока новый Бонд пролетарствовал на экране и все больше тонул в суровом океане ТомКлэнсовщины, Бобби Котик превращал великий франчайз в бюджетную поделку. Сначала мы увидели топорный Quantum of Solace, который был создан Treyarch в свободное от Call of Duty время. Потом последовал гоночный Bloodstone, после чего Activision отказалась от новаций и сотворила чрезвычайно убогий Golden Eye Reloaded (под Move). Посмотрев на игру, Commander схватился за голову, а парни из Eurocom вновь уселись за клавиатуры. Не прошло и года, как мы получили из европейских «цехов» очередную поделку под гордым названием 007 Legends. Заметим, что перед запуском данной программы Commander, на всякий случай, надел каску. Он был прав, ведь с Бондом случилось страшное…
Во время очередного задания (см. «Координаты Скайфолл), Бонд получает пулю и падает с поезда (к счастью, не на рельсы, а в реку). Барахтаясь в ледяной воде, 007 вспоминает самые важные эпизоды своей жизни: суровые схватки, перестрелки, боевые операции и злодеев, которые хотели оторвать ему голову, но, по известным причинам, не смогли (сами тыквы лишились). Вместе с игроком, Бонд переживает эпизоды из «Доктора Но», «На службе Ее величества», «Лицензии на убийство», «Лунного гонщика» и так далее. Казалось бы, фанаты игры должны быть в полном восторге. Не тут-то было! По неизвестной причине, разработчики загнали всех персонажей (которые по канону жили в 50-ых, 60-ых, 70-ых и 80-ых годах) в modern-сеттинг и заменили всех агентов на универсального Дэниэля Крейга. Находка, вне всякого сомнения, чудовищная, поскольку фанатам Бонда, было бы интересно вернуться именно в оригинальные фильмы, а не в нелепые ремейки от Eurocom. Ясно-понятно, что авторы попытались сохранить основу сюжета, но забыли убрать из сценария кучу нелепостей, связанных с появлением новых технологий. Одна Бондовская Sony Experia рушит планы древних злодеев похлеще высадившегося на голову отряда САС (как видите, попаданцы обитают не только в русской литературе, они и у британцев есть). Честный рассказ о британских попаданцах! Только на CDROMOFFe! CO-OP НА КОНСОЛЯХ. ПЕРСПЕКТИВЫ РЕЖИМА. Триумфальный релиз Doom 1, свершившийся в начале 90-ых годов прошлого века, разделил любителей компьютерных игр на две группы. Представители первой группы ценили в Doom-e сингловую часть, тогда как представители второй - играли исключительно в мультиплеер и одиночными забегами по Марсу не увлекались (какая разница, прошел я Doom на Ultraviolence или нет, если я могу убить товарища метким выстрелом из ракетницы?). Размежевание 1993 года усилилось после релиза Doom 2, поскольку в среде сетевых фанатов появились первые «профессиональные» игроки.
В конце 90-ых, он-лайновая часть стала неотъемлемым атрибутом всякого толкового FPS. Создатели популярных боевиков не остались в стороне и отреагировали на тренд выпуском «чистых» сетевых шутеров (см. Quake III, Unreal Tournament и Mobile Forces). Логика у разработчиков была примерно такой: зачем тратить силы и средства на создание сингла, если наша рубиловка не имеет ни сюжета, ни сколько-нибудь приличного искусственного интеллекта. Игроки хотят убивать друг друга на аренах? Дадим им в руки шотган, об остальном они сами позаботятся! Логика дешевая, но крайне сердитая, спартанская без пяти минут!
К счастью одиночные и комбинированные игры (сочетающие в себе сетевую и одиночную часть) продолжали появляться на свет. Более того, в конце 00-ых годов, невероятный успех обрели шутеры и экшены, предлагающие игрокам возможность продвинутого кооперативного прохождения одиночной кампании (см. Gears of War и Army of Two). Зародившись на PC (см. серию Conflict), подобные проекты стремительно шагнули на консоль и обрели собственную уникальную нишу – развлечения, предназначенного для двух игроков.
В сегодняшней статье мы взглянем на текущий статус co-op режима и попробуем оценить перспективы его дальнейшего развития. Читайте статью на CDROMOFFe! Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка. Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru! (c) cdromoff.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий