|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
|
| | |
Выпуск 98"Интернет-форумы: вчерашний день или актуальный маркетинговый инструмент?" Многие рекламодатели считают, что форумы – это вчерашний день интернет-маркетинга. Что не стоит на них тратить время и средства в эпоху повального увлечения социальными сетями. Что современный SMM и «старинные» онлайн-конференции являются такими же разными вещами, как если сравнивать автомобили Maserati Quattroporte и ВАЗ-2101. С уверенностью могу сообщить, что такое мнение является ошибочным. Какими главными преимуществами обладают форумы для продвижения товаров или услуг? Сколько посетителей они привлекают сегодня? О чем надо знать и что надо помнить в случае, если вы планируете задействовать данный маркетинговый инструмент в своих коммуникациях с целевой аудиторией? Сегодня мы рассмотрим эти вопросы в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
Сколько По данным авторитетного западного источника, российский сегмент Интернета включает в себя огромное количество разнообразных интернет-форумов. Автомобили, компьютеры, мобильные технологии, кино, музыка, видеоигры – это только небольшой перечень тем, на которые с удовольствием общаются люди. Исследования того же источника показали, что первая пятерка русскоязычных интернет-форумов объединяет около 4 миллионов зарегистрированных пользователей. Серьезные цифры для серьезных достижений.
Главные преимущества Форумы обладают рядом несомненных преимуществ, которые превращают их в плацдарм для продвижения разных товаров и услуг. Например: 1)Узкая целевая аудитория Тематика форума определяет направленность общения между пользователями и того, что вы им можете предложить. Если люди общаются по поводу того, как выбрать компьютер, какой подобрать софт, как самостоятельно заменить вышедшую из строя деталь, какой процессор самый крутой и т.д., то для компаний, специализирующихся на продаже компьютерной техники, это просто рай. Не надо никого искать. Ваши потенциальные покупатели находятся здесь, в конкретном месте. Задача рекламодателя – подготовить сообщение нужной формы и дать людям то, в чем они заинтересованы. 2)Общение без ограничений В социальных сетях одно из правил общения заключается в краткости. Другими словами, чем короче ваше сообщение, тем лучше. Вы читаете послание, быстро набираете текст ответа и отправляете. Ваш собеседник в таком же формате отвечает вам. Все просто и быстро. На форумах же у вас есть возможность дать развернутый ответ, представить подробный рассказ или фоторепортаж с какого-либо мероприятия. Зарегистрированные участники вам будут за это даже благодарны. 3)Огромный архив старых тем Некоторые темы являются актуальными всегда, другие не пользуются особой популярностью у пользователей. Зато за все время существования форума их скапливается огромное количество. У рекламодателя есть возможность «поднять» нужную тему, дав импульс для новых обсуждений. Для этого нужно всего лишь добавить новое сообщение или задать новый вопрос.
Как продвигать Партизанский маркетинг (или скрытый маркетинг) – на сегодняшний день это основное эффективное оружие для работы на форумах. Основы этого инструмента, думаю, известны всем читателям, так как он начал применяться еще лет 5-7 назад. Однако базовые знания не гарантируют качественный конечный результат. Поэтому позволю себе дать несколько рекомендаций: 1)Долой спам! Ни в коем случае нельзя использовать на форумах спам-сообщения. Они неэффективны, негативны для продвигаемого бренда и давно уже не используются профессионалами интернет-маркетинга. 2)Нет ссылкам от новых участников форума! Они воспринимаются «старожилами» и «опытными» пользователями форумов также негативно, поэтому являются пустой тратой времени и ударом по имиджу рекламодателя. 3)Не торопитесь! На большинстве площадок участники знают друг друга если не в лицо, то по никам как минимум. Поэтому если вы являетесь новичком, то сначала зарекомендуйте себя, создайте себе положительную репутацию, напишите несколько десятков (а возможно и сотен) актуальных и нужных сообщений в разных темах, помогайте советами другим участникам сообщества. Одним словом, покажите, что вы не «засланный казачок», а настоящий, проверенный временем участник форума. И только после этого переходите на конкретные действия, которые также должны быть аккуратными и просчитанными на два шага вперед.
Советы по работе на форумах В заключении озвучу несколько советов, которые будут полезны рекламодателям: 1)Не всем брендам подходит такой способ продвижения В этом нет ничего странного или страшного. Кому-то не нужна телевизионная реклама, кто-то не дает рекламу в прессе или на радио. Точно такая же ситуация может быть и с интернет-форумами. Все зависит от специфики продвигаемого бизнеса. 2)Соблюдайте правила интернет-форумов Обычно они указаны в самом верху с просьбой администрации в обязательном порядке ознакомиться с ними для того, чтобы в дальнейшем не возникали какие-либо проблемы или трения. 3)Не увлекайтесь рекламой! В противном случае вас просто забанят. Старайтесь попеременно или приблизительно в равных частях размещать нужную вам информацию и «просто» сообщения на темы, интересные форумчанам.
С наступающим Новым годом и Рождеством!
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495)22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
| |
| |
|
|
|
|
Хотите в ТОП Яндекса и Google, но не знаете с чего начать? Или Вы уже продвигаетесь? В любом случае мы знаем, как сделать это эффективно, просто и надежно. Рассчитайте стоимость продвижения одной кнопкой! Акция: в декабре возвращаем 15% от потраченного на продвижение!!
|
Денежные переводы онлайн Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
|
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Рассказать другу о рассылке |
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий