«Черное пламя. Взгляд из Айронвуда». «С хуяли мне, сказал Лорд Рейн Склоняться пред тобой?» («Рейны из Кастамере»).
Ролевая игра «Ведьмак 2011» оставил у меня двойственное впечатление. С одной стороны – успешное взятие Цинтры и победа Севера в войне. С другой – банкротство королевства Редания (вследствие колоссального недозаезда). Поэтому, я долго колебался, организовывать ли вновь собственную локацию? В связи с вышеизложенным, возникла идея присоединиться к какой-либо крупной силе на игре «Черное пламя». Виталий Омельченко, с которым я познакомился на РИ «Ведьмак 2011» (а помнил его еще с 2009 года) предложил ехать в Штормовой предел, к Баратеонам. Поскольку данная локация во многом повторяла Нильфгаард образца 2009, столь удачно выступивший тогда, ваш покорный слуга собирался отправиться туда дипломатом. Опыт показывал, что мне часто удается успешно встроиться в чужую игру и быть полезным. Но, все-таки, желание основать собственное (пусть небольшое) государство было сильно. И тут совпали пара факторов. Во-первых, ко мне обратился Александр Шалин с запросом, куда лучше заезжать на ПРИ «Черное пламя» ему и десятку его ребят. Во вторых, Мария Морозова, в память об относительно давнем разговоре, предложила занять внезапно освободившийся Малый дом Айронвуд. Я почитал задачи Дома: 1)Помешать браку Морана Мартелла и Дэенерис Таргариен 2) Сократить выплаты части контрибуции Тиреллам, желательно до нуля. 3)Получить контроль над регионом Дорн 4)Разобраться с домом Мартелл 5)Заключить союз с Баратеонами против дома Мартеллов 6) Возможно, для достижения целей потребуется сменить короля Это вполне согласовывалось с предыдущими планами сотрудничества с Баратеонами. Конечно, создание локации крайне сложный и трудоемкий процесс. Зато оно дает возможность его участникам наилучшим образом проявить свои способности. Глобальные вопросы как в капле отражались во внутридорнийской политике. В Дорне на ЧП моделировались Солнечное копье (Великий дом Мартеллов), Звездопад (Малый дом Дейн) и Айронвуд. Поскольку по бэку у Дейнов также предполагались терки с Мартеллами, я приложил максимум усилий, дабы образовать с ними коалицию. В результате достаточно тонких переговоров, удалось достигнуть определенных подвижек в данном направлении. Однако все перечеркнули главмастера, при помощи административного ресурса неожиданно организовав слияние домов Дейн и Мартелл, да еще и добавив к ним отряд Моргана из 10 бойцов ВИК «Рыцарский замок Европы» (!) – «Потому, что Дорн иначе сомнут Баратеоны и Тиреллы». Я был в легком шоке, ибо мастера меняли собственный бэкграунд по ходу пьесы. Тогда было решено валить одновременно и Звездопад, и Солнечноекопье. Все это время автор сих строк поддерживал контакты с представителями Штормового предела. Правда, мастера добавили нам московскую команду «Варяг» (руководитель Константин Сухарев), которая должна была моделировать деревню и брала на себя несколько крупных ролей – Лед Айронвуд, Нея Айронвуд (младшая дочь), мейстера, экономиста (последним должен был стать Андрей Яцына, но он, к сожалению, не заехал. Тем не менее, поскольку практически все питерские ролевики, для которых я в течение трех лет организовывал маневры и турниры, отправились на другие локации, перед Айронвудом встали проблемы с наличием не только солдат, но и достойных командиров. Последнюю проблему мы решили следующим образом. Капитаном гвардии и, по сути, вторым (а иногда и первым) лицом на локации стал Саша Шалин. Сотрудничество с ним оказалось на редкость удачным, ибо он не только хороший командир и надежный человек, но и обладает необходимой харизмой (которой сам я, возможно, лишен).
Саша Шалин (Капитан) и Айзен (Адемар – хозяин чайной и арены). Фотографии, преимущественно, Евгения Морозова. На роль сына и наследника Конрада мы пригласили Антона Купрова (реконструктора Раннего Средневековья в Санкт-Петербурге). Антон – честный парень, хороший боец и очень многое сделал в процессе строительства и организации локации. Почти семейный портрет =) Роль мейстера и экономиста выполнил Константин Сухарев (он сильно помог и в хозяйственном плане). Все же, строяк оказался весьма труден. Вроде бы одновременно работало не так мало народа, но ребята в большинстве были неопытны, и дело продвигалось медленно. К тому же, по словам буквально всех строителей нам не додали несколько кубов уже оплаченного горбыля. Поэтому строили из не очень качественного материала. Айронвудцы. Первый день игры был также сложным. Начали мы его со смотра вооруженных сил Айронвуда и выстраивания ее командной структуры. Силы эти состояли приблизительно из четырех отрядов по пять человек в каждом (Командиры: Антон Купров, Акоста, Петя Лившиц и от крестьян – Мел). Далее Шалин (Капитан Obvious))), распределил дежурства на воротах между ними. Непобедимая армия Айронвуда =) Поскольку единственный нормальный путь в Дорн ведет через наши ворота, мы решили воспользоваться этим и взимать плату за проход в размере одной медной монеты за бездоспешного, и двух за доспешного бойца («эти треклятые Айронвуды драли деньги даже с дорнийских купцов»). Но все это были кукушкины слезы, ибо по правилам ЧП для формирования армии необходимо выделить по одному золотому (100 медных монет!) на каждого бойца (да еще пять чипов дерева ценой один золотой же и по чипу еды на каждого). А в казне, выданной мне после парада было (толечко моргните!) всего ценностей на несколько золотых (да еще, в основном, в медном ресурсе, который надо было менять в королевской столице с риском для жизни пробираясь через банды разбойников). Вообще, это типичная для крупных игр ситуация. С одной стороны, правителям дается крайне мало денег, так что любой кабатчик, а то и купец, капитан корабля или многие частные лица оказываются богаче (а ведь у них нет почти никаких социальных расходов). С другой – крайне затрудняется найм армии. Мастера все боятся, что сразу начнется тотальная война и полетят все тщательно лелеемые ими квесты. Возможно, в таком их поведении есть некая правда. В конце концов, файтеры могли бы организовывать собственные тысячники. Но они почему-то этого не делают, вот и приходится ехать на обычные ролевки и терпеть все вышеизложенные ужасы)) Кстати, по моей информации, в некоторые локации мастерами произвольным образом были вброшены достаточно приличные суммы денег. Крупные вооруженные группы (от пяти человек), идущие к Мартеллам и Дейнам мы решили заворачивать назад. В частности, не допустили отряд наемников из 20 человек, направлявшийся к Мартеллам и планировавший заночевать там (вдруг они поступили бы на службу к нашим конкурентам). Впрочем, всем лордам, имеющим земельные владения и замки (было много безземельных товарищей, что порождало путаницу в умах) мы разрешали беспошлинный проход. При входе в Айронвуд у них (в отличие от остального люда) даже не отбиралось оружие. Не успели мы разобраться с контролем, как начали прибывать разнообразные послы. Во избежание лишней загруженности Лорд Айронвуд требовал (не всегда успешно) четкости докладов по схеме: «кто пришел, из какой локации, зачем». Разумеется, касалось это лишь владетельных лордов, послов и крупных отрядов. Посещений было немало. Приходил наследник малого дома Флорентов со свитой, а после и сам Лорд Флорент (они были нашими ближайшими соседями). Он расспрашивал меня о возможности поддержки против своих сюзеренов Тиреллов, на что я посоветовал примириться с ними и намекнул на возможную помощь в переговорах (наследник Баратеонов подозрительно относился к Флорентам, но я уговаривал и его установить с ними нормальные отношения, ибо для свержения Таргариенов и передела власти в Вестеросе нужны же союзники). Все же, мы договорились с Флорентами о льготном курсе покупке у них нами дерева для будущей армии. Приходили представители Баратеонов, с ними мы постоянно находились в контакте. Был и опасный визит. Одновременно с двух сторон к воротам локации подошли два отряда – с севера Принца Бэйлора Сломи Копье, Десницы короля (Астальдо). С другой – Принца Мартелла, его дяди Моргана Мартелла и Ульриха Дейна.
Сколько высоких персон сразу! Они начали оказывать на меня давление с целью прекратить взимать транзитные поборы и угрожали пожаловаться королю о нарушении его указа. Лорд Айронвуд же ссылался на крайне бедственное положение своего владения, необходимость платы стражникам (им действительно, приходилось постоянно отпирать и запирать ворота – что, впрочем, было неплохой тренировкой) и полезность контроля для пресечения деятельности разбойников. Поскольку часть стражи отправилась из локации по делам (да и невозможно было все время удерживать игроков в закрытом пространстве по пожизневым причинам), Айронвуд постарался пропустить только трех Лордов вооруженными, а их охрану разоружить. Хотя, в случае злого умысла гостей, нам вряд ли удалось справиться даже с Астальдо и его тремя спутниками, мое предложение встретило бурю негодования Принца Бэйлора. Все же, Лорду Айронвуду удалось договориться с Мартеллом и Дейном о совместном вооруженном конвое с целью обмена имеющихся ресурсов на звонкую монету в Королевскую Гавань, ибо на пути свирепствовали солдаты Штормового Предела, собиравшие деньги на «ремонт дорог». Вообще, все месяцы перед игрой и почти все время игры я старался хранить свои отношения с лордами Штормового Предела в строгом секрете, посвящены в который по-серьезному были только Капитан, Мейстер (ну и немножко сын Конрад). Несмотря на это, утечки информации как со стороны локации Айронвудов, так и из ШП неизбежно происходили, порождая у Лордов Юга серьезные подозрения в мой адрес. Например, опасения своей болтовней вызывал некий родственник моей супруги Айрин. Его отыгрывал Саша Башмаков – до чего же колоритный персонаж! Он далеко переплюнул нашего шута (хотя шут был полезен в другом). Но ваш покорный слуга прекрасно понимал, что «подозрение не есть уверенность», чем и решил пользоваться. Еще Лорд Андерс Айронвуд старался устроить политические браки своих дочерей – Реи, Шаены и Неи, для чего накануне совершил визиты в Старомест к Лорду Хайтауэру и Хайгарден к Лорду Тиреллу, а также поднимал эту тему в беседе с Лордом Флорентом. Но ее надо было активнее продвигать, а времени и сил было маловато. Главное, что удалось договориться с Баратеонами относительно действий на следующий день игры. Автор сих строк был сторонником активных действий. Ибо положение Штормового Предела и его союзников напоминало положение Центральных держав в 1914 году, и их шанс был именно в центральной позиции и возможности разбивать своих врагов по частям. Поскольку в союзе с Баратеонами были Тиреллы, Пики, Оакхарты (этих было мало) и, вроде, Хайтауэры (эти передумали) с Болтонами, решено было всей массой идти в Дорн бить Мартеллов и Дейнов, после помочь Болтонам победить Старков и иже с ними, а затем атаковать Королевскую Гавань. Дейнов я предполагал оставить невредимыми (при их лояльности), а Мартеллов истребить под корень, предложив затем Моргану Мартеллу перезагрузиться за Айронвуд и стать командующим единой армией обновленного Дорна и участвовать во всех последующих операциях союзников (по итогам игры Морган произвел впечатление умного и вежливого человека). Но раньше пятницы, 20 июля это никак было не сделать, вследствие невозможности собрать армию по правилам ЧП. Успокаивало и то, что, по упорным слухам, Дом Флорентов открыл ворота перед Баратеонами. «а, ну это было к нам вдруг идет войско оленей, мы ворота закрыли, лучников на стены, гвардия одевается, но тут выясняется что вместе с ними идет наш сюзерен - пришлось открыть ворота, впустить, они поговорили с Лордом о чем-то и ушли» Мы с Капитаном договорились, что поднимем войско Айронвуда с утра. Денег и ресурсов для формирования армии у нас, правда, не хватало. Однако надеялись на помощь ШП. Все же, он получил мешочек с казной, раз в десять больше нашего (такой же большой был у КГ, и, почти такой – у Арренов, остальные я не рассмотрел). Постфактум, Лорд Лионель сказал мне, что там было примерно то же, что и у меня – 1 золотой да сорок чипов железа… Утомившись от забот, Лорд Айронвуд решил вечером отдохнуть, беседуя с дочерьми. Однако семейную идиллию быстро прервало появление двух охранников Принца. Они были без мечей, но Мартелл рассказывал о своих жутких ассасинах и мне стало не по себе. «Стража! Почему их пропустили без конвоя?!!!». На крик прибежал Капитан с парой латников. Охранники передали настоятельное приглашение принца Мартелла явиться в Солнечное копье для переговоров. Я пообещал послам, поскорее спровадив их обратно. Однако идти категорически не хотелось – были веские основания полагать, что Айронвуда на юге зарежут либо отравят. Тогда Капитан быстро предложил симулировать болезнь, а «посол» намазал Лорду лицо черникой. После чего было объявлено, что Андерс Айронвуд поражен тяжким недугом и препровожден в септу. Там добрая травница Луна принесла мне склянку с нюхательным лекарством и колбу с лечебным изюмом. Когда она ушла, я высыпал изюм и закопал его во мхе… Утро пятницы, 20 июля началось с дождя. Помня о том, как рано вставали нильфгаардцы образца 2009 (нынешние Баратеоны), я сам поднялся по будильнику, разбудив Капитана и необходимых для приготовления завтрака людей. А после приема пищи по Айронвуду дали приказ доспешиться. Вороньей связи, по некоторым причинам, еще не было. Поэтому мы отправили в ШП Йорун. Дождь временами прекращался, но вскоре начинал лить с новой силой. Мы сидели под тентом в ожидании армии союзников. Внезапно раздался крик вбежавшей на локацию Йорун: «Лорд! Баратеоны идут в Дорн, чтобы сделать тебя Принцем!!!» (кричать об этом, наверное, все же не стоило). Через некоторое время мы услышали лязг железа и синхронные крики большой армии. Солдатам дана команда построиться. Самое стремное в данной ситуации являлось то, что бойцы даже не знали, на какой стороне будут воевать – вот до чего довела нас наша секретность! Но через некоторое время шум стих. А чуть позже пришло поразительное известие – Баратеоны разбиты! Я был в шоке. … Все планы Андерса Айронвуда основывались на победе Баратеонов. А эта уверенность покоилась на следующих вещах. - Отличное качество командиров Штормового предела – Тигры, Георгия и др., испытанное на «Ведьмаке 2009» и на «Вархаммере 2012».
- Отличное качество их солдат, среди которых не только бугуртсмены, но и умельцы хитовой лесной войны, из клубов «О.Р.К.И.», «Эльтра», «Вольные топоры» и др.
- Особенности десницы Таргариенов – Бэйлора Сломи Копье (Астальдо). Я знал, что он известный боец и порядочный человек, но не считал его хорошим тактиком. Да, он был маршалом Каэгоорном на том приснопамятном Ведьмаке – но тогда вместе с ним были и нынешние братья-Баратеоны. А его командование армией Нуменора и Светлого блока мне, в общем, не понравилось. Там при штурме Мордора нуменорцы под руководством Астальдо просто продавливали врагов, используя количественное и качественное преимущества.
Однако после ЧП Астальдо поведал мне, что на «Второй эпохе» была магическая специфика, которая и объясняла особенности штурма. Так что… Оказалось, что королевская армия, которую я не рассматривал как серьезную боевую силу (особенно, после резни Золотых плащей (ВИК «Нюрнберг»), которых заподозрили в нелояльности) не поленилась подняться пораньше и отправиться на Север выносить Пайк (Грейджои нагло разграбили Винтерфелл). Под проливным дождем состоялся долгий штурм Пайка (со стены которого жрец железнорожденных в лучших традициях орал: «То, что мертво, умереть не может!»). При помощи дикого огня город был взят. Там же к королевскому Деснице присоединились северные знамена (кроме Болтонов) и двинулись на юг. К этому времени, армия Баратеонов уже вышла из ворот Штормового Предела и двигалось в Дорн, на соединение с нами. Тиреллов они не дождались, к сожалению (ибо на таких играх все и так очень долго собираются). Командование ШП не располагало информацией о присутствии северных знамен и не думало, что под командованием Принца Бэйлора более сотни человек, к тому же, королевские войска шли рассредоточено. В результате, Баратеоны атаковали, и попали в окружение (что в хитовой боевке особенно опасно). Андрей Горбуленко: «Собственно, уже подходил на параде закрытия и говорил это, но повторю еще раз - пусть даже это и первый мой серьезный бой, но строй Таргариенов напротив строя Баратеонов под стенами Штормового предела я запомню хорошо, если не на всю жизнь. И уж точно запомню две высоких фигуры в доспехах, чьи воодушевляющие речи было почти не слышно за приказами командиров - тебя и лорда из Штормового Предела, который щеголял огромными рогами. Честно - огромное спасибо за ТАКОЕ сражение. и ТАКУЮ к нему подготовку. И уже с полным правом - Ave Caesar!» После поражения полевой армии (при котором Орис – наследник ШП попал в плен, а сам Лорд Лионель раненый с трудом спасся с поля боя), Принц Бэйлор осадил и взял Штормовой Предел. Правда, когда королевские войска отошли, к ШП подошел-таки, Лорд Тирелл с армией и вернул его под власть Баратеонов. Ну что тут можно сказать (задним числом мы все умны, конечно)… Командованию ШП следовало мониторить передвижения королевской армии и быть наготове с раннего утра. Если бы оно отследило выход королевской армии вовремя, то могло бы пустить в ход три варианта: - Атаковать королевские войска примерно такими же силами.
- Дождаться ухода Десницы на север и атаковать КГ.
- Дождаться ухода Десницы и идти в Дорн для соединения с нами и выноса Мартеллов и Дейнов (как и было задумано). В последнем случае к мятежникам успели бы присоединиться и Тиреллы.
Ну, и, самое первое – не допускать того черного пиара, который сопровождал ШП в течение всего года, создав им репутацию чуть ли не безпредельщиков (что никак не соответствовало действительному положению дел). Мы могли бы выставить человек по преимуществу двадцать молодых бойцов (при лимите 23), но, несмотря на все старания, не располагали деньгами для их превращения в армию (Баратеоны вышли из положения, получив средства от Рейнов, Болтонов и пр.). Но, правильно освоив захваченный юг, думаю, можно было наскрести деньжат. Война могла бы попробовать начать кормить себя сама… Думаю, все же, опционально было неожиданно атаковать Принца Бэйлора на марше (по первому варианту). И, постараться отмобилизоваться самим и отмобилизовать Лорда Тирелла с утра пораньше. Итак, после поражения союзников, Лорд Айронвуд пребывал в глубокой печали (и даже исповедался перед септой Гейлой). Вскоре пришел королевский офицер (Круз) и передал в дружелюбной форме приглашение от монарха явиться на Совет лордов для решения судьбы мятежных Баратеонов. Поскольку у Айронвуда у самого рыльце в пушку, было как-то стремно идти в КГ, однако, собрав необходимую информацию, я понял, что ничего особо мне не угрожает. Взяв с собой супругу и всех трех дочек (которым надоело сидеть в глуши) и под охраной из трех бойцов мы отправились в путь. Еще мы прихватили кузнеца с чипами для ворот ШП (Баратеоны прислали ворона с просьбой помочь им в этом). Хотя сие меня как бы компрометировало, этика не позволяет отказать в помощи союзникам. Однако, придя в Гавань, я узнал, что то ли Совет отменен, то ли его и не планировали (обычный ролевой бардак). Пришлось потусить по городу, зайти к Верховному Септону и услышать от него интересную религиозную концепцию (типа, богорощи, ройнарской язычество и культ Утонувшего бога терпимы, а ересь Рглора – нет, и что, хотя «рглориты говорят о борьбе огня и холода, но на самом деле злу служат сторонники обоих начал», образуя какбе диалектическое единство).
Вернувшись после долгих странствий, Айронвуд уже порывался ложиться спать, но тут к нему пришел тайный посланец ШП (Антон Бутенко) с сообщением, что завтра Баратеоны собираются идти на Дорн. Это Лорда совсем не обрадовало, ибо было ясно, что Таргариен выиграл кампанию. Особенно после получения инфы о том, что вечером королевские войска разрушили и сожгли Дредфорт (Болтоны покинули его заранее и ушли за Стену, причем Лорд Болтон стал Королем Ночи). Король Дейерон стал теперь силен как никогда. Однако оставлять попавшего в сложные обстоятельства союзника недостойно. Поэтому я собрался с силами, и, вместе с послом, отправился в ШП, для тайной встречи с Лордом Лионелем. На встрече я сказал, что не вижу серьезных шансов на победу, хотя, конечно, можно и умереть со славой. Но для последнего необходимо единодушие армии и его командного состава, и надо провести совещание. Вообще, Лорд постоянно советовался с Капитаном, мейстером и, реже – с сыном Конрадом, ибо не следует принимать весь груз решений на свои плечи. В целом, было решено сохранять верность союзу настолько, насколько это будет возможно. Предательство или отступничество несовместимо с понятиями чести. 21 июля, в субботу, в последний день игры мы, позавтракав, начали доспешить солдат и, одновременно – готовить ресурсы и деньги для чиповки армии. Собственно, создать армию (небольшую) оказалось возможным только теперь. Внезапно, вместо Баратеонов в наш проход проникло воинство с юга, лично ведомое Принцем, Морганом Мартеллом и Ульриком Дейном. Я решил, что недоглядела стража, но оказалось, что это был результат заговора. Дело в том, что некоторые люди на локации плели довольно-таки детские интриги в духе ролевиков 90-х. Эти замыслы отслеживались нашим доблестным Капитаном (Александр Шалин), но, ввиду их относительной безобидности и загруженности более серьезными делами оставались без заслуженного наказания (ну, почти без – Шалин с Конрадом кое-кого пытали).
Солдаты Мартеллов и Дейнов. К сожалению, во время ночных приключений, Конрад погиб. Зато он со товарищи захватили в КГ валирийский меч. Кстати, если большинство МГ относятся к войнам на РИ как к чему-то недостойному, то идеи предательства часто вызывают у них горячее одобрение и поддержку (типа «социалка» и «политичка»). Хочется мне дать здесь культурологическое объяснение сего феномена… но лучше в другом месте =). Так и сейчас, пропустившие южан лица надеялись на захват локации Мартеллом (непонятно, правда, что они получили бы реально для себя в этом случае, кроме «внутрилокационной игры», а попросту – неизбежно возникшего бы бардака). Каково же было их удивление, когда они увидели, что Принц и Ко в очередной раз начали уговаривать Лорда Айронвуда идти на Баратеонов. Принц еще напомнил, что я не заплатил ему налоги за все эти дни игры. Судя по всему, у Мартеллов не хватало денег для найма армии. Айронвуд, Принц Мартелл и еще некая персона из СК. Кстати, как стало известно позже, Принц планировал-таки от меня избавиться после объединения армий при помощи своих замечательных ассасинов). Не успел. И вот здесь мы подходим к самому яркому и радостному событию во всей этой длинной и нелегкой истории. К нашей дорнийской «Красной свадьбе». Сейчас уже не помню, кто это придумал – я или Саша Шалин? Скорее всего, последний. Или даже мейстер? Правда, накануне это же советовал посланец Баратеонов. В общем, очиповались мы, и еще не знаем, что делать. Уж очень постыдно плясать под дудку Мартеллов и воевать с ними против бывших союзников. И тут смотрим – а Мартеллы и Дейны-то неочипованы (!) И тогда родилось решение – всех их убить. «Ребята – хотите адского трэша?» Со стороны может показаться, что здесь большого ума не нужно – армией перебить обычных бойцов. Однако учтите ряд факторов. Во-первых, мы могли стать жертвой собственной секретности – наши бойцы не были проинструктированы относительно истинных целей командования. А потому, что в противном случае все выплыло бы наружу давным-давно. И мы не были уверены, что солдаты сумеют моментально перестроиться в известно каких ролевых условиях. Во вторых, все-таки боязно с нашими молодыми ролевиками рубить в полтора раза большее число противников, среди которых около десятка бойцов московского ПЛК и некоторых других клубов, во главе с самим Морганом. Видел я, как Морган работает в боях пятерок. В третьих, это же ролевка с ее бардаком, тупняком, дурацкими правилами и откатами. Поэтому я, оставив Капитана парить Принцу мозги, незаметно подошел к региональщику Кате и начал выспрашивать ее насчет особенностей чиповки – Мартеллы уверяли, что армия у них проплачена, только ленточки не успели повязать (но я чуял подвох). Катя сказала, что «нет ленточек – нет армии». Железно. Мы построили войско (чел 11 +Лорд), быстро проинструктировали бойцов и Капитан скомандовал «Вперед!». Ребята проявили себя прекрасно, они все поняли и сделали правильно. Наши солдаты были, вообще молодцы – например, Никита Железников, исполнительный и надежный парень. На противоположной стороне же многие не поняли (или не захотели понять). Возникли ожесточенные споры (что без них не обойдется, было очевидно). Один из бойцов противника получил сильный удар мечом по лицу (совершенно случайно, но это привело к небольшой разборке).
Шалин лично зарубил Принца Мартелла, я убил его министра и верховного жреца ройнарской веры, а потом добил каждого из тяжелораненых бойцов – около двух десятков. Пощадил только одну девушку, которая сказала, что была баратеоновским лазутчиком в Дорне (практически не солгала). Затем забежал в чайную, посмотреть – не скрылся ли кто-нибудь там? К сожалению, Ульрик Дейн ушел за пару минут до резни в сторону КГ. Успел вырваться также Морган Мартелл. И некая дева спряталась-таки в чайхане, но успела ускользнуть оттуда прямо перед моим визитом. Эх, надо было поставить кого-то на ворота (лучше самому встать), но ведь мы только еще учимся демократии)). Не организовали мы и отъем денег у «мертвых тел», и, вообще, крайне долго протелились в крепости. Здесь, впрочем, в оправдание скажу, что надо было проконтролировать процесс отправки двадцати человек в мертвятник (а то на ролевке всякое бывает). Плюс – эмоциональное напряжение и усталость. «Мертвецы» долго не уходили. Наконец, удалось их выпроводить, и мы отправились на штурм Солнечного копья. По ходу Айронвуд ликвидировал еще одну дочку Дейна. Игра близилась к завершению, и на юге не стоило оставлять в живых никого. Тут мы сообразили, что тарана-то у нас нет! Зато в Айронвуде оставалась трофейная мартелловская катапульта с запасом камней)) Мэг Морган «О да история с катапультой это просто огонь, пересказываю со слов свидетеля: - ааа Айронвуды предатели идут брать нас штурмом, срочно заряжайте орудие, - черт его же унесли, бог с ним несите камни на стены дааа, -так а камни где, бл....их тоже унесли. Айронвуды молодцы. Ну а штурме то на стенах было достаточно людей часть моих, часть Дейнов и даже люди принца, человек под 10-12 набралось бы, кроме всего прочего были люки (жаль не пригодились) в которые можно было стрелять по штурмующим и кидать камни». Я с несколькими легковооруженными бойцами вернулся в крепость. Но катапульта оказалась очень тяжелой. Внезапно за воротами раздался шум – это подошла королевская армия. Дело в том, что чудом спасшаяся девушка встретила войско, направлявшееся для защиты Дома Флорентов от Тиреллов с криками: «Айронвуды режут Мартеллов и Дейнов!». Непонятно, были ли у солдат средства для штурма ворот. Но, пока я расставлял немногих остававшихся под рукой солдат, предатель открыл подъемную решетку (некоторым кажется, что предавать – это очень круто)) и толпа хлынула на Лорда Айронвуда… Морган Мартелл отрезает голову мертвому Лорду Айронвуду. Это честь, ящитаю. Похороны Мартеллов. Зато с отрядом Капитана под стенами Солнечного Копья королевским солдатам пришлось повозиться.
Это занятие так им понравилось, что они стали организовывать бои факультативно, на бис)). Пока королевское воинство упражнялось в боевых искусствах, вторая половина армии Таргариена потерпела поражение от Блэкфайра под стенами Орлиного гнезда (причем Десница Принц Бэйлор попал в плен)). Дело в том, что «Черное пламя» наконец-таки поднял мятеж. Его поддержали бойцы ВИК «Берн» и «Нюрнберг» (с трехметровыми копьями), которых он организовал в отряд «золотых мечей» (думаю, около тридцати человек). Кроме того, незадолго в Доме Аррен произошел переворот, и он отпал от короля Дейерона. Вроде как питерцы (основная масса локации) перебили московское руководство. Вроде прежний Лорд слишком плохо с ними обращался (ну и кое-кто не пожалел на переворот игровых монет)). Я, правда, не совсем понимаю, зачем большой и относительно организованной массе людей добровольно идти в подчинение к абсолютно незнакомому человеку (и платить еще немало пожизневых денег при этом). Боюсь, они и сами этого не понимают))) Но, когда подошла вторая половина королевских войск и верных знамен, участь Арренов была решена. Ваш покорный слуга в белом хайратнике имел возможность наблюдать столь эпичный штурм Орлиного гнезда, что айронвудские дела показались на его фоне довольно незначительными. Самое смешное, что, несмотря на поражение мятежа, Айронвуд практически ничего не потерял, сохранив свое положение Малого Дома и свою старинную династию. Алексей Фанталов. http://vk.com/fantalov
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий