ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 19.11.12 Вот и сверхтяжелая артиллерия подоспела! В течение двух коротких недель на наши головы обрушились продолжения: Call of Duty, Medal of Honor и Need For Speed. На подходе Assassins Creed III, Far Cry и Commander: The Great War. Пушистик не ест, не спит, пряники с деревьев не собирает. Только и делает, что сидит в домике и жмет на кнопки геймпада. CALL OF DUTY: BLACK OPS 2 Как говорит один мой товарищ - Call of Duty вышла – значит, год прошел не зря. В каком-то смысле друг мой прав, ведь появление очередной Call of Duty показывает, что сингловые игры еще живут, а издательства готовы тратить деньги на ААА-проекты. Поскольку год на дворе четный, вместо цикла Modern Warfare мы будем изучать сиквел Treyarch – ударную историческую альтернативку Black Ops 2. С первых минут проекта становится понятно, что разработчики делали не столько ура-патриотичный боевик (см. Medal Of Honor), не столько виртуальный римейк Джерри Брукхаммера (см. Modern Warfare), сколько суровый, мрачно-психологический проект, успешно сочетающий в себе мильон несочетаемых (в других обстоятельствах) компонентов. В одних эпизодах постановки авторы цитируют Копполу, в других – Дэвида Линча, а третьи моменты вообще напоминают работу Джона Мак Тирнана, глушившего виски на пару с молодым Оливером Стоуном. Цитат из других игр в Black Ops 2 нет. Оно и правильно, обладая таким бюджетом с конкурентами можно не церемониться. Сценарий, впервые в истории сериала, скачет из прошлого в будущее. Из «холодного» и спокойного 1982 года, сюжет переносится в 2032 год. На дворе тотальный экономический кризис, мировая финансовая система сыпется, как карточный домик, а террористы подбрасывают дровишек в огонь, наблюдая за разгорающимся пожаром Третьей мировой войны. Мрачные русские с красными звездами на «ушанках» сменяют кибернетическими китайцами и суровыми транснациональными корпоратами. Бывает и так, что авторы долбят зрителя по голове дубиной Второй мировой войны. Здравствуй Резнов, ты все еще нами? А ведь вместе с тобой жива память о Сталинграде, Берлине, Новой Швабии, Воркуте, Вьетнаме и Кеннеди. Только ты знаешь, как труден и долог был путь до 2035 года и как бесконечна та война, которая началась в начале века, и продолжается 121 год спустя. Впрочем, игрокам не знакомым с World At War и Black Ops, боятся нечего. В случае чего, авторы напомнят, кто тот парень с автоматом и куда бегут «вот эти» серо-буро-малиновые клоуны. Главное, не запутаться в настоящем. Ведь к герою (обработанному в подвалах ЦРУ) приходится общаться не только с живыми, но и с мертвыми персонажами. Самое забавное, что сделав ставку на психологическую составляющую, авторы решили пойти до конца и, впервые в истории серии, сделали собирающуюся из элементов концовку. Да-да, уважаемые читатели, в этот раз вы можете пройти Call of Duty завалив основное задание. Впрочем, ключевых точек в игре не так уж и много. В большинстве случаев они подаются пользователю в виде дополнительных миссий и демонстрируются настолько явно, что мимо них не пройдет даже слепой. MEDAL OF HONOR: WARFIGHTER В отличие от Call of Duty, Warfighter делает ставку не столько на зрелищность, сколько на реализм (ограниченный, разумеется) происходящих событий. В игре крайне редки голливудские Wow-моменты от которых захватывает дух. Джеймс Бондовщины в эпизодах нет, колоссальные взрывы практически не случаются, а если и происходят то на таком расстоянии, что деталей все равно не увидишь. Немереный пафос в проекте отсутствует, зато американский патриотизм подается в лошадиных дозах. Сценарий игры строится на приемах западных военных фильмов и характеризуется известной Абамовской фразой «Yes, we can!». Судя по всему, парни из Danger Close Games делали игру исключительно для американцев. Оно и верно, ведь союзников у спецназовцев нет (да и какая может быть дружба с пушечным мясом?)!. Тактическая часть приключения, появившаяся в Medal Of Honor (2010), была уничтожена силами самих разработчиков. Подчиненные главного героя потеряли остатки разума и превратились в тупых, безынициативных дронов. Они существуют только для создания массовки, помощи от них не дождешься. Теоретически, подчиненных можно привлекать для выноса дверей (несколькими разными способами). Главное помнить, что занятие это долгое и бессмысленное. Логичнее (и быстрее) лично вломиться в комнату и самостоятельно перестрелять всех, оказавшихся в помещении моджахедов. В бою рядовые инициативой также не отличаются. Стреляют почем зря в белый свет, да орут фразы из серии: «ко мне», «на помощь»! Комедианты, одним словом! Самое забавное, что истинные таланты Warfighter раскрываются в совершенно неожиданном для шутера жанре – в области автомобильных погонь. Сюжет игры временами складывается так, что противника приходится выслеживать, а потом настигать на колесах. Автомобиль мчится по детализированным переулкам, трафик жмется к обочине, грязь заливает лобовое стекло, а мотор ревет словно, сорвавшийся с цепи монстр. Еще немного и может показаться, что герой (вместе с автомобилем) попали в очередную часть Need for Speed. Впечатление смазывается малой длинной гоночных эпизодов, а также более низким уровнем автомобильной детализации. До Kriterion-овских шедевров, машинки Warfighter, увы, не дотягивают Кто круче - Call of Duty или Medal of Honor? Читайте продолжение статьи! NEED FOR SPEED: MOST WANTED (2012) За окном очередная осень, у EA новый движок, а на наших экранах новая часть серии Need For Speed. Знакомая и одновременно неизвестная. Почему? Да потому что у цикла появился новый шофер. Творцами Need for Speed 2012 стали продвинутые парни из Kriterion, тогда как бывшие фронтмэны из EA Black Box выступили на вторых ролях, так сказать, в качестве подмастерьев. Получив фанатское «пфе» на экспериметальную Need for Speed The Run, разработчики решили не рисковать и сосредоточились на реализации привычных геймплеев. В фундамент очередного эпизода легли наработки Mоst Wanted, некогда блиставшие на PC и игровых консолях. Казалось бы, хит неизбежен, но… Вместо шедевра мы получили онлайновый симулятор автомобильного бардака. Детали? Их есть у нас много! Самое главное. В игре нет сюжета. Вообще. Никакого. Даже самого примитивного. Игрок гоняет в мире начисто лишенном социального конфликта. Вот у нас городок - Фэйрхэвен, вот машинки (игрушечные), вот полиция (тоже игрушечная), а это, это крутые и самые разыскиваемые гонщики. Кто они? Мы не знаем, цель их существования – неизвестна. Зачем их обгонять? Просто по-другому красивые тачки не получишь. Иной мотивации в игре нет. Почему? Нет ее и все, авторы проекта решили, что красивые машинки представляют собой самодостаточную ценность. Цель одиночной игры – тотальная победа над гоночными крутышами Фэйрхэвена. Причем просто так вызвать антагонистов на «дуэль» не получится. Сначала надо победить в серии регулярных заездов и наработать некоторое количество очков престижа. Рано или поздно вас заметят завсегдатаи клуба автомобильных звезд. С ними придется гонять на полном серьезе. Дополнительных проблем добавят копы, поголовно гоняющиеся на форсированных авто (вероятно, парни хотят превратить окрестности города в трассу для окружных соревнований полиции). В обоих случаях, соревноваться вам придется с читерами, которые ездят по траектории и активно применяют скрипты. Равенства нет даже в аварийных ситуациях. Попав в катастрофу, полицейские машины мгновенно телепортируются на трассу и продолжают the race. Оказавшись в подобной ситуации, пользователь превращается в зрителя. Игра демонстрирует ему ролик, по ходу которого драгоценный автомобиль превращается в неуправляемую груду железа (а ведь тем временем антагонисты уносятся вперед). Таким образом, победа в Most Wanted неотделима от везения. Ударились в камушек на последнем этапе пути, начинайте гонку с начала, догнать сколько-нибудь серьезного соперника вам все равно не дадут. Лучшая гонка года? Искренне сомневаемся в этом и вот почему... PAINKILLER: HELL AND DAMNATION. Жанр веселых beat'em up шутеров, порожденных сериалом DooM вот уже много лет переживает не самые лучшие времена. Консоли оккупированы наследниками Call of Duty, на них не пробиться. Осциллографы тоже не выход, ведь мощность портативных устройств явно недостаточна для запуска сотен мультиполигональных монстров. На планшетах и телефонах подобные развлечения и вовсе не прижились. К счастью, разработчики не сдаются и изредка радуют своих почитателей модерновыими mass-kill пострелушками. Сегодня, к примеру, мы взглянем на новый Painkiller. Ремейк классической серии, выпущенный студией Farm 51, получил сердце Unreal 3 и название Hell & Damnation. Вам уже страшно? Нам тоже. В первых строках письма стоит отметить, что цикл Painkiller, некогда бывший звездой жанра FPS, за последние годы основательно сдал позиции - трэшмэйкеры из Dreamcather постарались. Добавки, сотворенные в их полуподпольной мастерской, с каждым разом становились все хуже и хуже. Смотреть на них можно было только с содроганием, а играть… По доброй воле играть в ЭТО было нельзя. И верно, люди, прошедшие Overdose до конца частенько оказывались в желтом доме или неоднократно упоминали о том, что за их креслом стоял призрачный СС-овец с автоматом. Вообщем, судьба сериала виделась в темных тонах. Перспективы вязли в болоте ошибочных решений и тут… Произошло чудо. Разработчики забавной Necrovision лицензировали у Epic движок Unreal 3 и соорудили на его базе продвинутый сиквел-римейк, в котором рассказали о дальнейшей судьбе мертвого хитмэна Дэниэля Гартнера. Надеюсь, вы помните, что наш герой так и не смог покинуть чистилище. Более того, он не сумел вернуть свою возлюбленную, да так и остался в реальности раскошмаристых ужасов. Прошли годы, века, а может быть, даже тысячелетия. Пронеслись эпохи. И вот, в один «прекрасный» момент Гартнера нашла Смерть. «Бледная с косой» предложила убийце сделку: Гартнер спускается в ад, добывает очередную порцию душ, возвращается к Смерти с уловом, а Смерть, взамен помогает герою найти жену – Катерину. Ясно-понятно, что Гартнер на предложение согласился (иначе пришлось бы еще тысячу лет сухари сушить) и отправился в поход по знакомым локациями. Вот таким нехитрым образом авторы проекта умудрились втиснуть в единый кусок программного кода красочный ремейк и полноценный сиквел Римейк или, все же, сиквел! Читайте обзор на CDROMOFFe? Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка. Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru! (c) cdromoff.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий