Популярные сообщения

четверг, 1 ноября 2012 г.

Осколки московской жизни


Яркие подарки из Японии!
Кимоно и аксессуары от 3000 руб. Доставка по Москве и России.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ПОЛУНОЧНЫЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ

http://content.mail.ru/pages/p_9243.html

http://vai31.livejournal.com/

К полуночи я допил четвертую бутылку водки, и ко мне пришли черти, вначале они звонили, а потом стучались рогами и ногами. Я подумал не открывать, но они подумали – ломиться.

 

Дверь трещала так, словно они пришли сразу всей своей кочегарной бригадой. Делать нечего, я снял со стены бабкину икону, и прикрывший ей, открыл входную дверь.

 

В проеме, обнявшись, стояли Путин и Навальный, оба уже без хвоста и рогов, но вид у них был еще лукавый и они, молча, смотрели на меня и икону, которой я продолжал держать перед собой.

 

- Эй, избиратель, у тебя стакан есть? – дохнул на меня Навальный, кивая почему-то на Путина, на что последний уточнил, - один, но большой.

 

Я попятился от двери, понимая, что меня от такого уже ни один врач не вылечит. Это даже в медицинскую карточку психиатрической больницы нельзя записать, согласно новому закону о клевете, который кто-то из моих двух гостей недавно сам и подписал.

 

- Эй, избиратель, твою дивизию, - хором возмутились оба гостя и шагнули за порог, - гремя копытами забрызганных грязью дорогих заграничных башмаков, - у нас к тебе вопрос, вот кому ты, гад, сейчас стакан не хочешь дать, законной власти или оппозиции?

 

Я трезвел и пятился до самой стены, уткнувшись в нее спиной, я снова опьянел, и вся жизнь, почти миллион выпитых мной бутылок водки пронеслись перед моими глазами. Закрыв глаза, я тряхнул головой, но не помогло – Путин и Навальный стояли в моей комнате, и ждали ответа на свой вопрос.

 

- За честные выборы я, вот, - неуверенно пробормотал я, пытаясь глубже вжаться спиной в стену.

 

- Ну, я же говорил, - ухмыльнулся Навальный, - им всем подавай честные выборы, ну, и пьяный он, конечно, в хлам, но гражданскую же суть улавливает.

 

- Сейчас я вначале его замочу в сортире, - стальным голосом пригрозил Путин, - и поволок меня вытрезвлять под холодную воду совмещенного со времен Хрущева ванно-туалета.

 

Когда холодная вода ударила мне в голову, я попытался вырваться, но рука Путина была крепкой, да и еще и Навальный держал меня за ноги, видимо, тоже честно хотел честные выборы – кому я отдам свой стакан.

 

Входную дверь, тем временем, снова обеспокоили звонком, и Путин предложил открыть дверь настежь:

 

- Сегодня можно, сегодня все можно, - и отпустил меня из-под крана.

 

Я мокрый вошел в комнату, в которую только что ворвалась Ксения Собчак в расшитой бриллиантами ночной сорочке, увидев Владимира Владимировича с мокрыми рукавами парадного пиджака, она по привычке стала дразниться:

 

- Путин, уходи! Путин уходи – но тут закружилась в вальсе с генеральным прокурором, который легко и изящно увел свою партнершу во вторую комнату.

 

В центре главной комнаты, вокруг уроненной мной иконы, плясами три маленьких, размером с кошку, совсем маленьких Pussy Riot, на что я обиделся, отнял у них икону, а им налил в блюдечко молока.

 

В это время мне сзади на плечи легли четыре руки, Путина и Навального:

 

- Ну, не отвлекайся на мелочь, честные выборы должны быть честными, выбирай, кому ты отдашь свой стакан.

 

Я вывернулся из жестких объятий политики, подбежал к буфету, вытащил их них два стакана и протянул их каждому.

 

- Приспособленец, - разочарованно удивились Путин и Навальный, - обыватель ты, не смог выбрать, кому отдать свой главный голос.

 

В этот момент в комнату вбежал с улицы глава избиркома Чуров и авторитетно уточнил, что он все время подглядывал и Путин получил от меня стакан на 1 миллионную часть секунды раньше. Вот потому выборы можно считать состоявшими и выпить по этому поводу давно пора, а то у нашего избирателя глаза уже трезвеют и из орбит вылезают, словно мы черти какие.

 

Во дворе моего дома что-то за правду громко заорал Сергей Удальцов, который играл там с ОМОНом в какие-то несанкционированные игры и, видимо, только выиграл первый тайм.

 

В мою комнату входили и выходили известные мне по телевизору люди, то Жириновский за солью зайдет, то Зюганов мне пионерский галстук повяжет, то Ходорковский заходил за напильником по металлу, а Галкин с Пугачевой вообще на моем балконе ругались, что с него не видно Черную грязь, которую они где-то развели.

 

За столом кухни стачали двумя стаканами Путин и Навальный, кто кого этой ночью по-честному перепьет. А у них под ногами бегали миллионы сетевых хомячков, белые хомячки – за Навального, черные хомячки – за Путина, потому писк стоял на всю квартиру.

 

Странная ночь начала мне надоедать, и я потянулся за пультом телевизора. В один миг все мои гости страшными тенями зашипели на меня со всех сторон: «Не включай!!!», но я успел нажать кнопку какого-то канала.

 

Из телевизора на меня одобрительно и добродушно посмотрел Брежнев, и мои ночные гости начали превращаться вначале в молодых людей, потом вообще в детей и даже исчезать, как это первой сделала Ксения Собчак.

 

- В стране социализма, под руководством Коммунистической партии, - Брежнев с экрана покосился на меня, - и вдруг без запинки добавил, - ты только радио не включай сегодня ночью, не включай.

 

Утомленный чужими советами, я потянулся и включил старое проводное радио, по которому Сталин сказал, что сегодня розыгрыш любимой народной и беспроигрышной игры Гулаг.

 

Я разбил радио, и уже теряя сознание или засыпая от выпитой водки, увидел царя Николая, который кормил в клетке канареек, очень похожих на Pussy Riot, видел Навального и Путина, два стакана и миллионы бутылок еще не выпитой мною водки, чтобы быть подальше от этой трезвой жизни.

 

Утром я проснулся от страшного стука в дверь, стучали рогами и ногами. Я подумал не открывать, а они подумали – и ушли.

http://content.mail.ru/pages/p_9243.html

http://vai31.livejournal.com/

Алексей ВИНОГРАДОВ

Москва, июль 2012 года

 

Ругать автора нужно здесь:

http://vai31.livejournal.com/

 

Список известности России:

http://160000.livejournal.com/

 

СПИСОК ВСЕХ РАССЫЛОК - http://d444.narod.ru/Mail.ru.html

Список известности России - http://content.mail.ru/pages/p_9001.html

 

РАССЫЛКИ НА САЙТЕ MAIL.RU – лучший способ получения самой разнообразной информации -

http://content.mail.ru/pages/p_87.html

 


Яркие подарки из Японии!
Кимоно и аксессуары от 3000 руб. Доставка по Москве и России.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: