|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
|
| | |
Выпуск 95"Новый метод продаж в Интернете" Не секрет, что реклама в Интернете становится с каждым днем все дороже. SEO-продвижение, контекстная реклама, баннеры, SMM-маркетинг – эти и другие инструменты требуют немалых финансовых средств от компаний. Особенно остро эту тенденцию ощущают на себе представители малого и среднего бизнеса, которые привыкли считать и оценивать на эффективность каждый вложенный рубль. Естественно, что в такой ситуации нужны нестандартные, но качественные решения со стороны рекламодателей. Одним из таких инструментов может стать генерация недорогих лидов. Что это такое? Как и когда применяется данное средство? Из каких этапов состоит? Какие имеет особенности? Обо всем этом читайте в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
Про лиды Про лиды я уже рассказывал в одном из выпусков. Напомню, лид – это получение контактных данных пользователей, которые являются потенциальными клиентами компании. Сам процесс получения информации – это еще не продажа, это подготовительный этап. Он может быть разным и может задействовать разные каналы: сайт компании, соцсети, е-мейл рассылки, QR-коды, промо-коды с выставок и мероприятий и т.д. Самые распространенные каналы получения лидов – медийная реклама, контекстная реклама и социальные сети. Как же недорого получить лиды? Выход простой: надо задействовать ваш сайт, сделав на нем отдельную страницу, а еще лучше - специально созданный сайт-одностраничник. Каким образом, спросите вы? Предложите потребителю что-то ценное и/или интересное (не на ваш, а на его взгляд), а в обмен попросите заполнить нужную вам анкету.
Что вы можете предложить потенциальным клиентам В этом вопросе все зависит от специфики и отрасли, в которой работает ваша компания. Если вы юридическая компания, то можете предложить бесплатные консультации. Для продавцов психологических тренингов актуальными для клиентов могут стать вебинары по какой-либо интересной теме. Если же вы продаете инструменты для ремонтных и строительных работ, то в вашем случае привлечь внимание могут советы пользователям по выбору того или иного продукта. Неполный список возможных бесплатных предложений выглядит таким образом: 1) Бесплатные консультации 2) Вебинары, семинары или тренинги на интересную тему 3) Советы экспертов 4) Настоящая или электронная книга по актуальной тематике 5) Сборник статей 6) Электронная e-mail рассылка 7) Видео-инструкция или видео-выступление эксперта. Все перечисленное предлагается пользователям не просто так, а в обмен на заполнение анкеты с нужной для вас информацией.
Landing Page Landing Page – это целевая страница или, проще говоря, страница, на которую попадает пользователь. Для генерации недорогих лидов лучше всего сделать специальный сайт, состоящий из одной страницы, т.е. сайт-одностраничник. Его преимущества, в сравнении с сайтом компании, очевидны: 1) Более высокий уровень конверсии Опыт показывает, что сайт-одностраничник за счет своего уникального (бесплатного) предложения заставляет гораздо больше пользователей оставлять информацию о себе в виде анкеты. В среднем, показатель конверсии составляет от 15 до 25%. 2) Акцент на достижение конкретной цели 3) Фокусировка на узкой аудитории 4) Пользователь не сможет перейти или «отвлечься» на другую страницу. Обязательные элементы сайта-одностраничника, призванные привлечь внимание пользователя и заставить его оставить информацию о себе: А) Рекламный слоган или призыв к действию сделать это «здесь и сейчас» Б) Цепляющий, обращающий на себя внимание заголовок В) Удерживающий внимание подзаголовок Г) Форма или анкета, которую пользователь должен заполнить. Стоит особо отметить, что в ней должно быть минимум граф («имя + е-мейл» или «имя + е-мейл + телефон») Д) Кнопка для отправки Е) Убедительный текст о том, почему наше предложение выгодно пользователю, что оно ему может дать в настоящем или будущем, каким образом изменится его жизнь. Не забываем сообщить и о том, что «нам можно доверять, мы профессионалы с большим опытом, знаниями и умениям» и т.д. Ж) Фотографии и видеоматериалы, подтверждающие наши высказывания З) Отзывы пользователей.
Рекламируй это! Вы сделали сайт-одностраничник? Теперь его и ваше бесплатное предложение надо прорекламировать! Для этого можно использовать как собственные бесплатные возможности (официальный сайт компании, эккаунты в соцсетях, сайты партнеров, пресс-релизы), так и традиционные рекламные инструменты (контекстная реклама, реклама в социальных сетях, медийная реклама). Важно заметить, что в тексте рекламных объявлений обязательно надо указать ваше уникальное предложение и выгоды, которые получит пользователь после заполнения формы. От этого также зависит эффективность кампании.
Решающий этап На работе отдела продаж долго заострять внимание не буду. Скажу лишь, что превращение потенциальных клиентов в реальных, т.е. работа с полученными лидами, целиком и полностью зависит от профессионализма и квалификации сотрудников указанного отдела. Естественно, что этот процесс надо продумать и рассмотреть со всех сторон. В противном случае толку от полученной информации о клиентах для компании не будет.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495)22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
| |
| |
|
|
|
|
Денежные переводы онлайн Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
|
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Рассказать другу о рассылке |
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий