Популярные сообщения

среда, 14 ноября 2012 г.

Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте




Продвижение сайтов



Контекстная реклама



Создание сайтов


 

Выпуск 95

"Новый метод продаж в Интернете"


Не секрет, что реклама в Интернете становится с каждым днем все дороже. SEO-продвижение, контекстная реклама, баннеры, SMM-маркетинг – эти и другие инструменты требуют немалых финансовых средств от компаний. Особенно остро эту тенденцию ощущают на себе представители малого и среднего бизнеса, которые привыкли считать и оценивать на эффективность каждый вложенный рубль. Естественно, что в такой ситуации нужны нестандартные, но качественные решения со стороны рекламодателей. Одним из таких инструментов может стать генерация недорогих лидов. Что это такое? Как и когда применяется данное средство? Из каких этапов состоит? Какие имеет особенности? Обо всем этом читайте в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».

Про лиды
Про лиды я уже рассказывал в одном из выпусков. Напомню, лид – это получение контактных данных пользователей, которые являются потенциальными клиентами компании. Сам процесс получения информации – это еще не продажа, это подготовительный этап. Он может быть разным и может задействовать разные каналы: сайт компании, соцсети, е-мейл рассылки, QR-коды, промо-коды с выставок и мероприятий и т.д. Самые распространенные каналы получения лидов – медийная реклама, контекстная реклама и социальные сети. Как же недорого получить лиды? Выход простой: надо задействовать ваш сайт, сделав на нем отдельную страницу, а еще лучше - специально созданный сайт-одностраничник. Каким образом, спросите вы? Предложите потребителю что-то ценное и/или интересное (не на ваш, а на его взгляд), а в обмен попросите заполнить нужную вам анкету.


Читайте в следующем выпуске:
  • "Все самое полезное о мобильных приложениях"

Что вы можете предложить потенциальным клиентам
В этом вопросе все зависит от специфики и отрасли, в которой работает ваша компания. Если вы юридическая компания, то можете предложить бесплатные консультации. Для продавцов психологических тренингов актуальными для клиентов могут стать вебинары по какой-либо интересной теме. Если же вы продаете инструменты для ремонтных и строительных работ, то в вашем случае привлечь внимание могут советы пользователям по выбору того или иного продукта.
Неполный список возможных бесплатных предложений выглядит таким образом:
1) Бесплатные консультации
2) Вебинары, семинары или тренинги на интересную тему
3) Советы экспертов
4) Настоящая или электронная книга по актуальной тематике
5) Сборник статей
6) Электронная e-mail рассылка
7) Видео-инструкция или видео-выступление эксперта.
Все перечисленное предлагается пользователям не просто так, а в обмен на заполнение анкеты с нужной для вас информацией.

Landing Page
Landing Page – это целевая страница или, проще говоря, страница, на которую попадает пользователь. Для генерации недорогих лидов лучше всего сделать специальный сайт, состоящий из одной страницы, т.е. сайт-одностраничник.
Его преимущества, в сравнении с сайтом компании, очевидны:
1) Более высокий уровень конверсии
Опыт показывает, что сайт-одностраничник за счет своего уникального (бесплатного) предложения заставляет гораздо больше пользователей оставлять информацию о себе в виде анкеты. В среднем, показатель конверсии составляет от 15 до 25%.
2) Акцент на достижение конкретной цели
3) Фокусировка на узкой аудитории
4) Пользователь не сможет перейти или «отвлечься» на другую страницу.
Обязательные элементы сайта-одностраничника, призванные привлечь внимание пользователя и заставить его оставить информацию о себе:
А) Рекламный слоган или призыв к действию сделать это «здесь и сейчас»
Б) Цепляющий, обращающий на себя внимание заголовок
В) Удерживающий внимание подзаголовок
Г) Форма или анкета, которую пользователь должен заполнить. Стоит особо отметить, что в ней должно быть минимум граф («имя + е-мейл» или «имя + е-мейл + телефон»)
Д) Кнопка для отправки
Е) Убедительный текст о том, почему наше предложение выгодно пользователю, что оно ему может дать в настоящем или будущем, каким образом изменится его жизнь. Не забываем сообщить и о том, что «нам можно доверять, мы профессионалы с большим опытом, знаниями и умениям» и т.д.
Ж) Фотографии и видеоматериалы, подтверждающие наши высказывания
З) Отзывы пользователей.

Рекламируй это!
Вы сделали сайт-одностраничник? Теперь его и ваше бесплатное предложение надо прорекламировать!
Для этого можно использовать как собственные бесплатные возможности (официальный сайт компании, эккаунты в соцсетях, сайты партнеров, пресс-релизы), так и традиционные рекламные инструменты (контекстная реклама, реклама в социальных сетях, медийная реклама).
Важно заметить, что в тексте рекламных объявлений обязательно надо указать ваше уникальное предложение и выгоды, которые получит пользователь после заполнения формы. От этого также зависит эффективность кампании.

Решающий этап
На работе отдела продаж долго заострять внимание не буду. Скажу лишь, что превращение потенциальных клиентов в реальных, т.е. работа с полученными лидами, целиком и полностью зависит от профессионализма и квалификации сотрудников указанного отдела. Естественно, что этот процесс надо продумать и рассмотреть со всех сторон. В противном случае толку от полученной информации о клиентах для компании не будет.

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
тел. (495)22-55-829
Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ:
- комплексное продвижение сайтов
- контекстная реклама с моментальной отдачей
- постоянный контроль эффективности рекламных кампаний
- ведение сайтов наших любимых клиентов
- создание «продающих» сайтов
- доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей
- разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения
- полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов




Телефон: (495)22-55-829
E-mail: manager@klienti.ru
ICQ: 409817083
Схема проезда

Арбитражные суды Москвы, МО
Ведение дел. Все включено! Консультации, заседания суда.
Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!
Контактные линзы с доставкой.
Сравните цены и закажите здесь. Линзы и растворы курьером в Москве.
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: