3 проблемы, с которыми столкнется каждый автор статьи
В Интернете Вы можете найти большое количество публикаций о том как писать статьи, как их оформлять, как составлять авторский блок, но ни одна из них не поведает Вам о том, с какими проблемами может столкнуться каждый автор статьи. Целью данной статьи не является запугивание начинающих предпринимателей, а лишь описание проблем, для того чтобы они не стали для Вас ушатом холодной воды. Для того, чтобы Вы заранее внесли все коррективы в статью перед непосредственно отправкой ее издателю рассылки или журнала, либо руководителю рассылки. Поводом для появления на свет статьи послужил мой двухнедельный поиск площадок для публикации моих статей. Я надеюсь, данная статья прольет свет на те проблемы, о которых умалчивает большинство Интернет-предпринимателей.
Общеизвестно, публикация собственных статей - маркетинговый инструмент, который позволяет довольно легко, бесплатно привлечь большое количество посетителей на Ваш проект и/или обеспечить высокий уровень продаж. Написание и публикация собственных статей является наиболее эффективным методом привлечения клиентов, так как обладает рядом порой несовместимых характеристик - это бесплатность, массовость, легкость и общедоступность. В связи с этим каждому индивидуальному предпринимателю и даже представителю большого бизнеса необходимо обладать арсеналом качественных статей, посвященной той сфере, в которой они работают.
Теперь поговорим о проблемах, с которыми столкнется любой автор статей.
Проблема No.1.
Статья написана, красиво оформлена и тут возникает проблема, где ее опубликовать.
Публикация статьи возможна:
1) на сайтах;
2) в рассылках;
3) в тематических журналах.
Основываясь на собственной практике, могу сказать, что проще всего опубликовать статью в тематических рассылках, потому что авторы рассылок постоянно находятся в поиске интересного и полезного контента для новых выпусков. Труднее дело обстоит с сайтами. Например, набрав в качестве ключевой фразы тему статьи в поисковой системе, последняя выдаст неимоверное количество ссылок на веб-сайты. Но есть одно но и даже не одно. На одних сайтах отсутствует e-мэйл руководителя, на других присутствует форма обратной связи, что осложняет Ваше сотрудничество, на третьих присутствует е-мэйл руководителя сайта, но чтобы его найти на странице сайта, необходимо потратить достаточно большое количество времени. И все-таки Вы выбрали 10-15 сайтов, и написали их владельцам. Но многие ли откликнутся? Могу с уверенностью сказать, что если откликнется 2-3 веб-мастера, это уже будет хорошо. Причин этому явлению много, в частности, многие веб-мастера через определенное количество времени попросту забрасывают свой "детище".
У меня бывали и такие случаи, что владелец сайта публиковал мою статью, но мне по какой-то причине ответное письмо не писал. Но факт публикации случился, промежуточная цель достигнута, руководителю сайта огромное спасибо. Из всего вышесказанного следует вывод: поиск сайтов для публикации собственных статей в поисковых системах малоэффективен.
И возникает справедливый вопрос: Где же тогда искать тематические сайты? Ответ на этот вопрос хранится в Вашем почтовом клиенте. Перечитайте получаемый Вами рассылки и убедитесь, что у 99% авторов рассылок существует свой сайт. Это и отличное место для публикации Вашей статьи. Не забудьте указать в письме, что Вы являетесь подписчиком его рассылки и выскажете свое мнение о ней. Советую Вам писать искренне, так как неискренние высказывания очень легко распознать. Вот шаблон письма, написанного в хорошем тоне:
Здравствуйте, имя руководителя рассылки/сайта!
Меня зовут Ваше имя. Я являюсь руководителем сайта "Название сайта" (ссылка на сайт) и ряда рассылок, посвященных такой-то теме. Также я являюсь подписчиком Вашей рассылки "Название рассылки". Сегодня я посетил Ваш сайт ссылка на сайт и мне он очень понравился. Очень гармонично сочетается красивый дизайн сайта и качественный контент. К тому же сайт постоянно обновляется, что не может не радовать. Постараюсь постоянно посещать Ваш сайт и занесу его в избранное.
В связи с этим я хочу Вас попросить прочитать мою статью "Название статьи", которая находится во вложении. Если она Вам понравится и Вы посчитаете, что статья будет интересна посетителям Вашего сайта, то, пожалуйста, опубликуйте статью на Вашем сайте точная ссылка на раздел для. Если же она по каким-либо причинам не подходит для публикации, то, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы исправить имеющиеся недочеты.
Жду ответа. С уважением, Ф.И.
Альтернативным вариантом может статьи поиск сайтов в каталогах и рейтингах.
Проблема No.2.
Авторский блок является составной частью Вашей статьи. Называют его по-разному: авторский блок, ресурс-блок, подпись или анкетная секция (Терри Дин). Что из себя представляет авторский блок? Первая часть включает имя, фамилию автора статьи и краткую его характеристику. Вторая часть состоит из описания товара автора и ссылки на него.
Итак, Вы отправили статью с авторским блоком. Проходит время и приходит ответное письмо примерно такого содержания: Ваша статья является рекламной, она не подходит для публикации на моем/в моей/в моем сайте/рассылке/журнале. Вы можете ее опубликовать на коммерческой основе (проще говоря за деньги). В качестве присутствия рекламы указывается на авторский блок. Да такие ситуации действительно имеют место в Интернете. Об этом умалчивают Интернет-предприниматели, но факт остается фактом.
Перед Вами встает дилемма: сохранить авторский блок и за определенную сумму опубликовать статью либо убрать авторский блок и оставить лишь ссылку на главную страницу Вашего сайта.
Рассмотрим первый вариант. Как правило, стоимость размещения статьи на сайте колеблется в диапозоне от 7 до 25 долларов. В принципе это недорого, если учесть, что сайт посещаемый, раскрученный, статья будет анонсироваться в рассылке новостей сайта. На мой взгляд, следует оплачивать размещение статьи на сайте, если сайт высокопосещаемый и имеет постоянную аудиторию. Та мелочь, которую Вы потратите на публикацию статьи сегодня, несомненно, окупится в будущем в виде увеличения прибыли.
В качестве примера приведу один случай публикации статьи на высопосещаемом сайте. Однажды я разместил свою статью на подобном сайте, очень известном и что я обнаружил буквально через 3-4 дня. Просматривая очередной раз статистические данные относительно своего сайта заметил, что по количеству трафика, пришедшего с других ресурсов за месяц этот сайт вошел в ТОП 20. Хотя прошло всего ничего, 3-4 дня. Поэтому уважаемые предприниматели не скупитесь, реально оценивайте положительные моменты, которые принесет Ваше вложение в будущее.
Раз мы затронули тему авторского блока, хочу поведать одну вещь: искусно вписанная ссылка в текст самой статьи повышает ее кликатебельность в несколько раз. К сожалению сам я не проводил исследований относительно этого вопроса, но полностью полагаюсь на авторитетное мнение зарубежных коллег, в частности, Михеля Фортина. Рациональное зерно в этом тезисе присутствует. Русскоязычный пользователь Сети буквально напичкан разного рода рекламой. Сотни рекламных предложений борются за Ваше внимание. В оффлайне - это реклама на телевидении, на газетах, баннеры на дорогах и т.д. В онлайне - это баннерная реклама, контекстная реклама, реклама в рассылках и т.п. Поэтому целесообразнее сделать рекламу косвенной, то есть искусно вписать ссылку в контекст статьи.
Проблема No.3.
Данная проблема является актуальной, если Вы будете публиковать статьи в рассылках. Проблема заключается в том, что существует конкуренция между рассылочными сервисами и один из методов ее осуществления - это запрет на размещение ссылок на другие рассылочные сервисы. Впрочем, недавно случился определенный прогресс в этом деле. Рассылочный сервис Cубскрайб.ру теперь разрешает авторам рассылок размещать ссылки на иные рассылочные сервисы. Также я подметил еще один факт при вводе рассылки на Маиллист.ру они не замечают ссылки на другие рассылочные сервисы, хотя официально это запрещено. Но не следует с этим шутить. Лучше не ссылаться на другие сервисы и спокойно выпускать рассылку, не беспокоясь о том закроют ее в скором времени или не закроют.
Но факт остается фактом, такое ограничение существует и просто следует его обходить. Как это осуществить на практике? Как написать статью, ссылаясь на рассылочные сервисы и опубликовать ее на всех возможных рассылочных сервисах без проблем?
Вариант первый. Сделать ссылки на рассылочные сервисы неактивными. Например, Субскрайб.ру, Майллист.ру. Полагаю, что любой пользователь Интернет поймет Вас с первого раза. Но такой способ рационально использовать, если Вы даете ссылку не на свою рассылку, а на сам рассылочный сервис.
Вариант второй. Создать страничку на сайте и установить на ней форму подписки. Этот метод является приемлемым, если цель Вашей статьи состоит в том, чтобы превратить читателя статьи в Вашего подписчика.
Вариант третий. Можно использовать сервисы, которые преобразуют Вашу ссылку. Давать ссылки на подобные сервисы я не буду, но могу лишь сказать, что такие сервисы существуют. Схема работы такова: он преобразует Вашу ссылку; при нажатии происходит редирект на Ваш сайт, рассылку или партнерский сайт.
Все три проблемы были описаны, и, я думаю, сейчас Вам не составит труда опубликовать собственную статью в Интернете. И я хочу Вам дать дать совет. Сталкиваясь с проблемами при публикации статей, проблемами в жизни, в бизнесе никогда не опускайте руки, не оставляйте решение на завтра, а решайте эти проблемы сейчас и планомерно двигайтесь к намеченной цели.
Любая проблема считается нерешаемой, пока ее кто-либо не решит.
Удачи Вам и процветания Вашему бизнесу.
Каримов Линар
Как писать литературные произведения, используя «метод снежинки»
«Метод снежинки» позволяет создать из короткого предложения любое литературное произведение, от анонса новости до эпической драмы.
Как? И возможно ли вообще такое?
Возможно.
Но, давайте отвлечёмся чуть...
Скажите, вы никогда не восторгались обычными снежинками?
Посмотрите, какие формы принимают комбинации из обычных кристалликов льда? Каждая снежинка просто неповторима, этакий природный шедевр!
А как получаются снежинки? Очень просто. Основа снежинки — кристаллик льда, который даже отдалённо не похож ни снежинку. Но, когда на а грани этого кристаллика льда намерзают ещё кристаллики, на грани тех кристалликов намерзают ещё, на… и так, пока… не получается что-то подобное…
И именно этот природный «метод» впервые формализовал и применил для создания литературных произведений, автор романов и известного курса по писательскому мастерству Рэнди Ингермансон (Randy Ingermanson).
Он назвал этот метод "Snowflake Method" — «метод снежинки».
Роман (или другое сложное литературное произведение) по этому методу пишется от простого к сложному, «намораживая на грани центрального кристалла» всё больше «дополнительных кристалликов». Кстати, сам автор предупреждает, что это всего лишь один из методов. Но для него лично, он подходит больше всех остальных.
Правила этого метода очень просты.
1. Написать идею произведения одним предложением. Пример «Сумасшедший учёный решил уничтожить мир, когда его бросила любимая женщина.». Здесь не нужно ни имён, ни должностей, но его сюжетная линия должна содержать интригу, давать представление о всём будущем произведении. Занимает примерно час.
2. Теперь расширьте предложение до размеров абзаца, содержащего завязку, конфликт и развязку будущего произведения. Пять предложений будет вполне достаточно. Именно этот абзац можно затем разослать в издательства. Занимает примерно час.
3. Описать главных героев. Для лучшего восприятия их не должно быть больше трёх — большее количество разум человека просто не воспринимает и начинает путаться.
Описания героев должны обязательно содержать:
- Имя героя;
- Краткая история жизни (перечень ключевых событий, которые должен знать читатель);
- Мотивации героя (что «подвигает» героя на подвиги — любовь, деньги амбиции и т.д.);
- Цель (цели) героя (просто «полцарства» или ещё и невесту-царевну впридачу);
- Конфликты — кто и что мешает ему добиться цели;
- Как герой меняется в результате случившихся событий;
- События, в которых герой принимает участие.
Внимание! После того, как Вы описали всех главных героев, вернитесь к пункту 2. и перепишите аннотацию, те самые пять предложений, которые кратко описывают всё произведение. Вся эта работа занимает примерно день.
4. Каждый из пяти предложений аннотации распишите в самостоятельный абзац. Здесь ограничений нет. Каждый абзац, кроме последнего, должен заканчиваться конфликтом, последний — финалом произведения. Занимает примерно день-два, иногда больше.
5. Распишите поступки каждого героя в небольшие рассказы, размером примерно в страницу. Отдохните. Перечитайте и добавьте подробностей и уберите найденные нестыковки. После этого, у Вас будет серия связанных один с другими законченных рассказов, которые образуют скелет произведения. Занимает примерно неделю.
6. Распишите каждый одностраничный рассказ на 4-5 страниц. Перечитайте, что получилось. Именно на этом этапе определитесь со стратегией произведения. Занимает примерно неделю.
7. Превратите каждое описание героя в развернутую историю с добавлением всяких мелких деталей. На этом этапе вводятся и дополнительные персонажи. Итогом каждой истории должен быть вывод — как меняется герой от начала к концу произведения. Занимает примерно… у всех по разному.
8. Теперь нужно составить перечень всех сцен, в которых будут участвовать главные герои. Для этого лучше использовать электронную таблицу или чертеж-схему с указанием всех возможных связей между этими сценами.
9. Каждую сцену, указанную в таблице расписываете на несколько абзацев, чтобы получился законченный рассказ. В процессе рассказа проблема, которая породила сцену, должна быть решена полностью.
10. Всё, пишите черновик. Так, как получается! Не старайтесь сразу писать нечто совершенное. Закончив первый черновой вариант, отдохните. Далее совершенствуйте (сокращая и переписывая некоторые сцены) до приемлемого варианта, который уже можно послать в издательство.
11. Обязательно нотариально заверьте дату написания черновика и права на это произведение. Без комментариев.
12. Начните писать другое произведение.
Вот и всё.
Главное, не останавливаться, совершенствуя свою личную авторскую технологию. Тогда, в случае отказа издательства (издательств) от одного произведения не будет для Вас трагедией, сразу посылайте другое.
Преимуществом этого метода является быстрота написания и чёткая структура произведения.
Главный недостаток — подходит он далеко не всем.
Кстати, этот метод подходит не только для создания больших, эпических произведений типа романа «Война и мир», но и широко применяется в новостной журналистике — берётся интересное событие, определяются главные действующие лица (герои), далее выявляются мотивы поступков «героев», далее добавляются важные «мелочи».
Строки разворачиваются в абзацы, абзацы, если нужно, в отдельные статьи.
Всё гениально и просто!
Груздев Михаил.
rich-smeet.blogspot.com
Как Заработать В Сети Не Имея Собственного Продукта Для Продажи?
В данной статье я хотел бы поговорить о таком важном для всех начинающих интернет-предпринимателей моменте, как выбор темы для собственного цифрового продукта, предназначенного на продажи в интернет. Ни для кого не секрет, что наличие собственного, авторского продукта или услуги, по сути, предопределяет успех или неудачу новичка в информационном Интернет-бизнесе. Самой главной проблемой для практически всех является именно выбор темы. Разумеется, если мы говорим об информационном товаре. В случае с веб-услугами всё более-менее понятно: если Вы можете профессионально оказать какую-либо пользующуюся на данный момент спросом в сети услугу, то вопросов у Вас возникнуть не должно Полный текст >>
Разбор одного делового предложения
В последнем выпуске своей рассылки Сетевой Маркетинг в России я достаточно эмоционально дал отлуп тем людям, кто достаточно навязчиво пишут мне, пытаясь рекрутировать в свою сетевую компанию. Сегодня получил очередное подобное послание. Оно мне показалось достаточно любопытным и я решил его опубликовать в дневнике, заодно рассмотрев его под своим микроскопом имя автора изменено : Добрый день уважаемый Дмитрий! Точно такой же заголовок и у письма. Неплохо. Личное обращение по имени, значит - однозначно не спам! Полный текст >>>
Эффект первого доллара
Сегодня, когда Россия окончательно перевела свою экономику на рыночные рельсы, среди широких масс все более и более популярными становятся книги добившихся успеха предпринимателей, в которых они делятся секретами своих достижений с желающими повторить эти достижения и даже превзойти. Практически у каждого, кто хотел бы сколотить состояние не меньшее, чем, допустим, у Роберта Кийосаки, имеются его книги Богаты папа, бедный папа, Квадрант денежного потока и др. У всех, кто мечтает достичь в своем финансовом благополучии тех же вершин, что и Билл Гейтс, есть его книга Дорога в будущее Полный текст >>>
О чём писать начинающему интернет коммерсанту?
Придумать идею для своего информационного товара действительно не просто. Возможно, все Ваши идеи вам кажутся либо безумными, либо же такого товара в интернете уже пруд пруди. Как же выйти из этой ситуации? Ответ казалось бы на поверхности - ПРЕОБРЕТЕНИЕ ПРАВ ПЕРЕПРОДАЖИ! Почему бы и нет? Вам не надо сидеть вечерами у своего компьютера и набирать длинные страницы текста. Вам не надо обладать специальными знаниями тематики товара, который вы собираетесь продавать. Вам просто необходимо купить и продать! Полный текст >>>
Как и зачем заводить друзей в Интернет-бизнесе
У каждого из нас есть друзья. У кого-то их много, у кого-то их мало, но они есть у всех. Лично я не могу представить свою жизнь без своих замечательных друзей. Это те люди, на которых всегда можно положиться, которые выручат в трудной ситуации, которые никогда не бросят в беде и т.д. и т.п. Для каждого человека друг - это что-то свое, особенное. К чему я все это? - вероятно спросите Вы. А к тому, чтобы напомнить Вам, что друзья - это те люди, без которых невозможно жить Полный текст >>>
Отражение в графине
Если быть до конца откровенным, я никогда не был большим поклонником кино. И в абсолютном большинстве случаев я лучше почитаю книгу, чем посмотрю фильм. Но иногда, надо признаться, моя предпринимательская наблюдательность усваивает уроки с экрана гораздо лучше, нежели со страниц. Точно также обстоит дело и с тем важным уроком, с которым я собираюсь познакомить Вас в настоящей статье. Помните бессмертный отечественный сериал Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона? Тот самый, где играют Ливанов и Соломин? Полный текст >>>
Как я начал зарабатывать в Интернет
Когда в феврале 2004 года я подключился к Интернет, то заинтересовался вопросом заработка в этой виртуальной среде. Среди моего окружения не было людей, которые были бы компетентны в данном вопросе, да и вообще в то время в нашем городе далеко не у каждого был компьютер, тем более подключенный к Интернет. Это было скорее исключение, чем правило. Один из моих знакомых, с которым я работал вместе на совместном предприятии Совиталпродмаш, имел свой бизнес по изготовлению визиток, рекламы, разных надписей и т.д. Полный текст >>>
Отсутствие понимания последовательности действий
Вы много раз пытались начать свое дело и также многократно бросали начатое, и у вас опускались руки из-за того, что нет быстрой отдачи от вложений? Тысячи начинающих сталкиваются с подобной ситуацией, и некоторые, сделав несколько попыток, забрасывают свое начинание в долгий ящик. В свою копилку достижений они кладут еще один пример провала и тем самым, увеличивая свое недоверие к самому себе, оценивая себя, как не умеющего достигать своего в жизни. Это происходит не только в Интернет-бизнесе, но и в обычной офф-лайн жизни. Полный текст >>>
Немного юмора
Библия будущего
1 В начале было слово, и слово было 2 байта, а больше ничего не было. 2 И отделил Бог единицу от нуля, и увидел, что это хорошо. 3 И сказал Бог: да будут данные, и стало так. 4 И сказал Бог: да соберутся данные каждые в свое место, и создал дискеты, и винчестеры, и компакт-диски. 5 И сказал Бог: да будут компьютеры, чтобы было куда пихать дискеты, и винчестеры, и компакт-диски, и сотворил компьютеры, и нарек их хардом, и отделил хард от софта Полный текст >>>
Поистине великое количество афоризмов >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий