ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 19.10.12 Как говориться - сезон начался. Держись дома (за компами), кто может! Ну а кто не может, welcome. Мы вам обо всем прямо на работе расскажем. В сегодняшнем обзоре Commander взглянет, до чего довели японцы свой флагман Resident Evil, а также посмотрит на новейшую стратегическую игру AGEOD - Alea Jact Est. В предверии очередной годовщины Первой мировой, Пушистик заберется в бронепоезд имени Strategic Command и узнает действительно ли на Западном фронте все осталось без перемен! Дело в том, что мы искренне сомневаемся в этом! Обратите внимание, в субботу 20.10.2012, на сайте появится обзор новейшего stealth-action-а Dishonored! RESIDENT EVIL 6 (PSX3) Capcom в последнее время напоминает гигантского Кракена, наглотавшегося чернил. Фирма мечется из стороны в сторону и упорно пытается завлечь в свои сети западных игроков. Это большая ошибка, ведь даже Киплингу известно, что Западу и Востоку вместе ну никак не сойтись. Однако японцы пробуют совершить невозможное (что делать, если император приказал) и раз за разом выпускают все более страшных кадавров. За примерами далеко ходить не надо. Взглянем на серию Resident Evil. Отказавшись от классической survival horror кампании, сыны страны Ямато взяли курс на бешенный боевик. Чем яростнее были игровые пострелушки, тем менее страшной становилась игра. Resident Evil 4 пугал детей младшего школьного возраста, Resident Evil 5 скользил по самому краю жанра и завлекал игроков динамичной кооперативной игрой. Ну а Resident Evil 6 окончательно превратился в игрового-франкенштейна, сборную солянку из различных геймплеев. Это и сгубило серию. Причем безвозвратно! Наверное, вы уже знаете, что Resident Evil 6 – громадная игра. На прохождении всех четырех кампаний вы потратите не менее 20 часов реального времени (на Харде сражаться придется еще дольше). Кампания за Леона Кеннеди и Хелену Харпер ближе всего к стандарту Resident Evil, ленивые зомби и эпические чудовища – прилагаются. Крис Ретфилд и Пирс Ниванс пытаются сыграть в театр имени Gears of War. Получается и плохо и скучно и очень занудно. Виной тому – кривое управление. Третий игровой эпизод повествует о похождениях Шерри Биркин и Джейка Мюллера. Ребята искренне делают вид, что находятся в Uncharted. Проблема в том, что происходящее на экране напоминает все что угодно, но только не приключенческий боевик. Четвертая игровая серия концентрирует внимание геймера на боевой жизни Ады Вонг. Игра за Аду это Ад, в котором геймплеи Resident Evil смешиваются, превращаясь в слоеный пирог весьма сомнительных удовольствий. Впрочем, кем бы ни были выбранные пользователем герои, Resident Evil 6 упрямо пытается казаться голливудским боевиком и это плохо, господа-товарищи. Плохо потому, что японцы не понимают мотиваций и стремлений западного геймера, выдавливают из себя «западничество» через силу, активно вычищают классические находки серии. Вот и выходит, что балом по имени Resident Evil правит не Хоррор, а опостылевшая Call of Duty. Почему Capcom решила превратить Resident в шутер - это отдельный вопрос. Японцы, говорят про коммерческую необходимость подобного шага. Однако, почему, создавая столь дорогой и масштабный боевик, авторы не довели до ума основу всякой игры – UI? Вот казалось бы, простейший игровой элемент – стрельба из-за препятствия. Как его можно изуродовать? Да очень просто, заставьте юзера нажимать для выстрела не одну-две, а три-четыре кнопки. Полчаса такой игры и пользователь взвоет. Идем дальше - кто сказал, что действие скриптовогого шутера должно разворачиваться только и исключительно в коридорах? Билл Гейтс, Клифф Блежински, а может быть м-р Путин? Нет, нет и еще раз нет. Сами разработчики загнали героев в узкие, наполненные зомбаками пространства, в рамках которых практически невозможно развернуться. Типовая RE6 in-door пострелушка напоминает приключения кота, запертого в обувную коробку. Вот у нас лапа, вот печенье, вот чей-то валенок. Нам надо извернуться под валенком, упереться носом в крышку и вывернуться таким образом, чтобы печенье попало на левый зуб. Не сумеете вывернуться знаком вопроса – печенье уткнется ребром в глаз, коту будет неприятно, ведь правда? Беда? Беда! Беда невыносимая, потому что в Resident Evil статичной акробатикой занимается не кот, а геймер, пытающиеся сражаться в крохотной-крохотной комнатушке, в недра которой ломятся упыри, зомби и прочие кровожадные маньяки. Выжить в подобных условиях адски сложно. Ситуация становится и вовсе печальной, если рядом с вами сражается не компьютерный болванчик, а друг (co-op инвалидов, это свежо)! Узнать чем дело кончилось! STRATEGIC COMMAND: WWI Strategic Command – классическая серия стратегических игр, созданная Fury Software под бдительным оком Battlefront.com. Первые части сериала - Strategic Command и Strategic Command 2: Blitzkrieg были посвящены событиям Второй мировой войны на западном и восточном фронте. Strategic Command: Paicific Theathre рассказывала о Великой войне на Тихом океане, тогда как Strategic Command: Global Conflict пыталась объять необъятное и показать WWII в grand campaign режиме. Подустав от Второй мировой, разработчики подумали, подумали, да и выпустили Strategic Command WWI в сеттинге Великой войны. А значит, пришло время рыть окопы, ставить пулеметы и готовиться к газовым атакам по всему электронному фронту. Действие Strategic Command WWI охватывает большую часть Европы: Францию, Германию, Россию, Италию, Балканы, а также восточное побережье США и Ближний восток. Враждующие государства разделены на два военных блока: на Антанту (Франция, Россия, Англия, США, Италия) и на Союз центральных держав (Германия, Австро-Венгрия, Турция). Помимо основных игроков в Strategic Command действуют многочисленные государства-сателлиты, которые могут присоединится к тому, или иному союзу в зависимости от хода войны и сложившейся в тылу политической обстановки. Виртуальная WWI начинается с выбора основного сценария. Первая и основная кампания стартует в августе 1914 года и рассказывает об исторически корректной Великой войне. Второй, сценарий, начинающийся летом 14-го, позволяет рассмотреть ход событий, при котором Италия стала союзником Второго рейха. Третья кампания стартует в 1917 году после вступления в войну США. Помимо глобальных сценариев в игре есть типовые битвы: 1914 Бег к морю, 1915 Галлиполи, 1917 Камбрэ, 1917 Ближний восток, 1918 Фландрия, 1918 Кайзернахт, a также 1918 - кавалерийская битва за Мегиддо. Скажем сразу, биться с тевтонской ордой придется долго. Пользователь, запустивший гранд-кампанию 1914 рискует потратить на войну не менее 30 часов реального времени. Раскрой секреты Первой мировой... ALEA JACTA EST В последнее время французская фирма AGEOD мечется от одного проекта к другому, не зная, где бы себя применить (создать шедевр и при этом денег срубить). Pride of Nations оказалась чрезмерно сложным, неповоротливым конкурентом Victoria 2. Revolution Under Siege едва шевелился под грузом нововведений. Окончательно игру раздавил необъятный театр военных действий. Napoleon Campaign 2, несмотря на все свои перспективы, остался в руках Paradox и сменил имя, став March of the Eagles. Сама AGEOD от слияния со скандинавами только намучилась. Пришлось французам с бывшими коллегами распрощаться и отправиться в свободное плавание. Оказавшись на свободе, наши герои занялись тем, что у них получается лучше всего – принялись делать игру, посвященную войнам древнего Рима. Самое забавное, что ребята умудрились завершить проект раньше, чем на винчестеры персоналок встала титаническая Rome II: Total War. Каждый любитель истории знает, что Рим, как Империя, прошел через серию больших и малых войн различной протяженности. А все почему? Да, потому что «поздних» императоров убивали все кому не лень. В том числе и преторианцы. К сожалению, сами Римляне с этим бардаком разбираться не захотели. Солдаты убивали властителей, властители убивали повстанцев, страна разваливалась на части, а жители великого города только и делали, что требовали хлеба и смотрели на разнообразные зрелища. В V веке Н.Э. имперское разложение завершилось тотальной катастрофой. Западная часть страны пала, все, сколько-нибудь здравомыслящие люди перебрались в набирающую силу Византию. Писатели фантасты и любители альтернативной истории не раз задавались вопросом: «Мог ли Рим спастись, или история обрекла его на неизбежную гибель?». Alea Jacta Est пытается ответить на этот вопрос, ведь запустивший игру пользователь не только становится императором, но и пытается преодолеть глобальный системный кризис, наблюдая его развитие с самого начала (87 год д.н.э.) и практически до самого конца (197 год н.э.). Будь римлянином, кликай по ссылке, читай статью! Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка. Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru! (c) cdromoff.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий