Популярные сообщения

понедельник, 22 октября 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 582 от 22-10-2012


Новая монета Банка России.
Павловский дворцово-парковый ансамбль. г. Павловск 25000 р.
Отдохнуть от городской суеты
в отель на Первомайской ты приходи! Комфорт по приятным ценам:
Семейный отдых
Отдых весной и летом с семьей в тихом и уютном месте!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
22-10-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Тонкая кожа лица, купероз
Доброе время суток! У меня проблема с кожей-купероз! Очень тонкая кожа и видны мелкие сосуды.. Из-за этого видны синяки под глазами.. Со временем кожа становится все более тонкой.. Посоветуйте, пожалуйста, маски, крема, мази чтобы кожа стала более плоной, кожу можно как-то утолщить?!?!?! Я скоро совсем прозрачная стану..( но кожа еще плюс ко всему оооочень чувствительная.. Далеко ни все крема подходят.. Кожа очень сухая.. Мажу обычной вазилиновой мазью.. Потому что от кремов то раздражения в виде сыпи, то просто неприятные ощущения на коже от кремов... Подскажите что делать, как быть?!?!?! Не хочется к 30 годам выглядеть 45 летней женщиной.. Заранее благодарю..
11:52 19-10-2012
Подробнее...


Гормональные высыпания
Добрый день! Мне 23 года. С 14 лет у меня появились прыщики на лице... Но, к сожалению, с возрастом все только усложнилось. Чем только я не пробовала лечиться. 2 года назад сдала анализы на стафилокок - вылечили! Но не изменилось ровным счетом - ничего! Через год повторно в другой клинике сдала анализы, обнаружили демодекоз. Переливание крови из вены в мышцу, курс антибиотиков, витаминов, диета стол №5 на протяжении полугода - вылечили! Но изменений все же никаких - только хуже! Высыпания гнойниковые по всему лицу! Постоянно держу диету, соблюдаю правила гигиены, косметики минимум, но я уже устала. Сейчас сдала анализы на гормоны - в итоге гармональный сбой, прописали противозачаточные таблетки как средство в борьбе против прыщей. К Вам у меня вот какой вопросик - стоит ли? Не будет ли обратной реакции после прервания приема таблеток? Может Вы что-то подскажите? Очень благодарна Вам заранее!
18:40 17-10-2012
Подробнее...


Кожа лица
что с моей кожей?то ли она жирная то ли обезвоженная.раньше были прыщи.чем только не лечил и зинеритом,скинореном и много чем.что только не мазал.может я обезвожил кожу?она очень блестить вид у нее какой то "грязноватый" тусклый,бледная и рыхлые щеки с расширенными порами,неровности небольшие.что мне делать?как вернуть тонус?чтоб она персестала быть такой тусклой..
16:11 16-10-2012
Подробнее...


Прыщи
Здраствуйте уважаемый доктор ! подскажите как быть со следующей проблемой Мне 20 уже 3-4 года беспокоит проблемная кожа на лице раньше вылазили прыщики я их давил и незнал что это к хорошему не приведёт , в облости ниже рта но выше подбородка критическая какаето зона там если они начнут созревать то это на долго даже не успевают пройти как следом вылазиет новенькие На щеках вообще никогда не было их.......а вообще созревают они следующим образом :сначала появляется покраснение потом покраснение начинает побаливать и увеличиваться в размерах и следом вылазиет головка ....созревает он примерно 2 дня и становится кругленький гнойник и при приёме душа я его задеваю он выдавливается..........Не знаю почему но начинается у меня это ближе к осени и заканчивается ближе к лету Летом всё спокойно.....Доктор скажите что мне делать посоветуйте пожалуйста чем снимать воспаления У меня уже эта область вся в рубцах .....
15:50 16-10-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

церебронорм инструкцияхайлефлокс ценасирдалуд инструкция



Новая монета Банка России.
Павловский дворцово-парковый ансамбль. г. Павловск 25000 р.
Отдохнуть от городской суеты
в отель на Первомайской ты приходи! Комфорт по приятным ценам:
Семейный отдых
Отдых весной и летом с семьей в тихом и уютном месте!


Детская зимняя обувь
Детская зимняя обувь (1-6 лет), натуральная кожа, натуральный мех-- от 1538 руб.

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: