Популярные сообщения

вторник, 2 октября 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 569 от 02-10-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
02-10-2012

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Ломаются волосы
Здравствуйте, Александр Георгиевич. У меня проблема большая. В 21 год ломаются волосы. Очень много. (точно знаю что не выпадают - на концах нет "луковичек") Особенно заметно после мытья головы. Провожу рукой по волосам и целый комочек сантиметров в 5 диаметром можно скатать!!! Подскажите от чего это может быть: нехватка витаминов или может шампунь стоит сменить(пользуюсь им давно и очень им довольна)? Лекарств не принимаю, из болезней только дискенезия желчевыводящих путей. Заранее спасибо
21:17 30-09-2012
Подробнее...


Помогите, выпадают волосы
Здравствуйте, сейчас мне 23 года, и вот уже на протяжении семи лет с 2005 года начали выпадать волосы по всей голове, а в большей степени на макушке, лбу и висках, сейчас их стало заметно намного меньше, а началось выпадение резко в один момент вот после такого случая: "в первый раз покрасил волосы, получился цвет, который мне очень не понравился, и я решил его смыть, буквально на следующий же день начал очень часто мыть голову тем что попадалось под руку(мыло дегтярное, шампуни разные) раз по 5 раз в каждый день на протяжении недели, и примерно через 5-7 дней после этого заметил, что начали вылазить волосы, и так продолжают вылазить и сейчас, макушка еще не совсем лысая, остался небольшой пушок. Помогите, пожалуйста, и подскажите возможно ли как-то это исправить, остановить выпадение и восстановить волосы? Пробовал лечить разными народными и дорогими средствами, но ничего не помогает, в родне лысых нет. Можно ли как-то восстановить этот защитный или липидный слой кожи головы? Помогите, пожалуйста
19:04 30-09-2012
Подробнее...


Выпадение волос
Здравствуйте Александр Георгиевич!!! Меня зовут Елена,мне 36 лет...Подскажите пожалуйста с чего начинать лечение?? Выпадение волос у меня уже наблюдается на протяжении 3 лет....Все это время меня этот вопрос беспокоил, но в последние 2 месяца волосы выпадают очень интенсивно, прямо клоками....(просто ужас)....При первых симптомах я обращалась к дерматологу, (т.к. трихолога в нашем городе нет)....Никаких обследований мне не назначали. посмотрели на имеющиеся анализы на руках(общий анализ крови и гормоны)....Тогда назначили втирать гель КУДЗИТОЛ, шампунь АНАФАЗ, витамины Керковит и ампулы против выпадения ВИШИ...Конечно видимых результатов это не принесло... дальше после всего назначенного врачом, я не переставала как-то поддерживать волосы....Всевозможные маски (народные рецепты+покупные),витамины пила периодически (ПЕРФЕКТИЛ, Витрум для женщин, капсулы фитовал в комплексе с шампунем.) Шампуни все специальные- Фитовал. Репейный. Тиан-дэ- от облысения и многое др.разных фирм против выпадения волос+ ампулы)...Но все как-то безуспешно...Сейчас просто катастрофа.....Пожалуйста подскажите,какие анализы и обследования надо пройти. Имея эти рез-ты, я буду обращаться к специалистам в соседние города..Заранее благодарна за ответ...И еще подскажите, можно ли в такой фазе обострения красить волосы, когда я обращалась раньше к врачу,то она мне ответила,что можно,только надо чтоб в краске присутствовал маленький % окислителя, а как вы сейчас посоветуете....Еще раз заранее благодарю за ответ..
13:10 29-09-2012
Подробнее...


Выпадение волос
1) Мне 20 лет; рост 158,4; вес 47-48. 2) у меня был микоз-паховый, мне сказал врач это началось из-за стрессов больших. Сейчас нет. Но иногда проявляется, я смазываю Тербизилом. 3) длина в настоящее время 45 см. Могут отрастить ниже 55, т.к. стараюсь подстригать ломкие кончики волос и секущиеся. Иногда встречаются, редкость, седой волос. 4) расчесалась ,выпало 10 волос. Разной длиной, 4 -примерно 7 см., остальные 6 -20 см. 5) 6) Менструальный цикл начинается после 23 дней, иногда задержки. Бывает, при их появлении, редкость, очень сильно сводит спину и появляется тошната и рвота. На висках так-то не встречаются волоски , но выше висков есть, доходят до бровей маленько. На подбородке нет., над верхней губой есть усики, но я их убираю. На плечах не очень большие, маленькие. На бёдрах тоже есть волосы, по длине не сильно маленькие, на молочных железах (вокруг сосков) не встречаются, но на груди есть не большие.. 7) не была беременна., гормональные концентраты не принимаю никакие. Живу с мужем,уже более 3 лет. 8) Принимала препараты от стресса, которые мне прописал доктор. 9) Сейчас чуть-чуть простыла., насморк. Так же у меня хронический тонзилит. Хирургических вмешательств не было, стрессы были примерно 2 -3 месяца назад. 10) голову мою через 2 дня., т.к .,быстро жирнеют кончики волос., на недели получается, 3 раза, иногда 4 раза. Зуд появляется, когда пройдёт 2 дня, они становятся. Подскажите, может какой нужен другой шампунь, или таблетки, мази?? Что делать??
12:38 27-09-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

кариесклацид ценазуд кожи лица




Сэр Ричард Брэнсон в Москве 23 октября. smartmarket.net
Основатель корпорации Virgin и гуру инновационного подхода в бизнесе выступит в Москве 23 октября в рамках Congress Day "Деньги будущего". Задай вопрос легенде! Узнай как принять участие на smartmarket.net

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: