Популярные сообщения

вторник, 2 октября 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: эндокринология номер 379 от 02-10-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
02-10-2012

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




Проблема роста груди и наличие волос на теле
Здравствуйте, мне 18 лет,скоро 19 будет и у меня начала расти грудь в 12 лет так и осталась на одном месте!У женщин в роду нормальная грудь а у меня нет.И по мужскому типу волосы темного цвета на теле(вокруг сосков,над губой,между грудей,живот....везде) не могу сказать что очень черные но темные.Я сама по себе темные волосы имею но все же...это как-то связано! Сдавала кровь на тестостерон, не могу сказать что превышен, но на грани находится( норм 4,01 а у меня 3,60)В 16 лет начали появляться ужасные прыщи,сама прописала себе Диане пить и мазаться Скинореном. Прыщи прошли,а грудь и волосатость все осталось на одном месте....Скажите, к какому врачу мне нужно обратиться и что исследовать?возможно ли применение Фолликулина для роста груди и корень алтея(заваривать)? и возможно ли убрать волосы на теле или поможет только лазерная эпиляция?
14:26 01-10-2012
Подробнее...


Рост нежелательных волос
Здравствуйте, доктор. Прошу Вашего совета по следующему вопросу. Приблизительно 1-2 года назад стала замечать,что у мена появились волосы вокруг сосков, сначала их было меньше, сейчас побольше,но не более 10 на каждом. В тоже время появились несколько "лишних" волос на подбородке. На остальных частях тела проблем нет. К тому же с начала менструации( где-то с 12-14 лет) меня беспокоят различные высыпания на лице. Кожа у меня достаточно жирная. Мне 24 года, менструация с 12-14 лет в норме, девственница. Могут ли мои проблемы с лишними волосами и кожей быть связанными с эндокринной системой? Это болезнь или, может, генетическая предрасположенность (у меня южная кровь)? Делала сонографию женских органов и эхо щитовидки - в норме. Гормоны пока никакие не сдавала, т.к. мнения на сей счет врачей расходятся. Заранее спасибо за ответ.
02:43 01-10-2012
Подробнее...


Поликистоз
Здравствуйте.. Мне 19 лет,не рожала и не было абортов,партнер один... Обращалась гинекологу по поводу наруш. менстр. циклаи белых типа творога,коричневых выделений,отправили на УЗИ за день до МЧ, сказали яйцеклетка не созревает и воспаление.Потом была на 5-й день МЧ сказали что поликистоз яичников(обнаружили более 11 фолликулов) и назначили ОК Диане 35 и все... Больше ничего не сдавала и сказали не нужно..Какова вероятность забеременеть и вылечиться при таком диагнозе??? Знаю, что последствий от этого много,но как забеременеть может травки попить. И можно Метформин принимать для профилактики других болезней вызванных поликистозом???
18:33 24-09-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

грипп лечениецефазолин инструкциякосопт цена




Сэр Ричард Брэнсон в Москве 23 октября. smartmarket.net
Основатель корпорации Virgin и гуру инновационного подхода в бизнесе выступит в Москве 23 октября в рамках Congress Day "Деньги будущего". Задай вопрос легенде! Узнай как принять участие на smartmarket.net

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: