Популярные сообщения

вторник, 23 октября 2012 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: расстройства сна номер 34 от 23-10-2012


Контактные линзы с доставкой.
Сравните цены и закажите здесь. Линзы и растворы курьером в Москве.
Яркие подарки из Японии!
Кимоно и аксессуары от 3000 руб. Доставка по Москве и России.
Браслеты ручной работы
Огромный выбор, доступные цены на маркете "Райские Яблоки".Лишь 2 дня


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
23-10-2012

http://health.mail.ru/

Сомнолог отвечает на вопросы




Не могу уснуть
Здравствуйте. Мне 27 лет, женщина, не рожала. Дело в том, что я работала 3 года до 2ух-4ех часов ночи каждый день. Прошло уже 2,5 года, но я никак не могу уснуть ранее 3-4ех часов ночи. Пробовала все:мятный чай, физические нагрузки, не спать 24 часа. Ничего не помогает. Когда я просыпаюсь в 5-6 утра-весь день хожу сонная, и к 21 часу глаза практически слипаются. Но когда я оказываюсь в постели-сон пропадает. И снова до 3-4 часов утра не могу уснуть. Как побыстрее уснуть? Спасибо
19:09 19-10-2012
Подробнее...


Просыпаюсь в одно и то же время
Здравствуйте.Мне 15 лет.Девушка.Вот уже вторую неделю я просыпаюсь утром в 5.24 плюс минус 10 минут.Но не каждый день,а через день или 2,но это было на прошлой неделе,а на этой каждый день.Не понимаю почему.В школу я встаю в 6.30 и вставать ужасно не хочется,а вот в 5.24 я просто открываю глаза,смотрю на время,понимаю,что вставать мне еще рано и опять засыпаю.У меня было такое месяца 3-4 назад,только я просыпалась в 3 часа ночи.Подскажите пожалуйста,от чего это происходит?
15:13 19-10-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

дексерил инструкция по применениюбасиджен инструкцияхайлефлокс



Контактные линзы с доставкой.
Сравните цены и закажите здесь. Линзы и растворы курьером в Москве.
Яркие подарки из Японии!
Кимоно и аксессуары от 3000 руб. Доставка по Москве и России.
Браслеты ручной работы
Огромный выбор, доступные цены на маркете "Райские Яблоки".Лишь 2 дня


Детская зимняя обувь
Детская зимняя обувь (1-6 лет), натуральная кожа, натуральный мех-- от 1538 руб.

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: