Популярные сообщения

пятница, 26 октября 2012 г.

Юридические вопросы в Интернете


Контактные линзы с доставкой.
Сравните цены и закажите здесь. Линзы и растворы курьером в Москве.
Гостиницы Питера
"Nevsky Hotels Group" уют и комфорт Скидки выходного дня до 50%!
Отдохнуть от городской суеты
в отель на Первомайской ты приходи! Комфорт по приятным ценам:


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
.Логотип Oborot.ruЮридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 151, 26.10.2012


НОВОСТИ
Минтруд взялся за удаленных работников
16 октября состоялось первое чтение по законопроекту о дистанционной занятости. Рассмотрены поправки в ТК РФ и закон "Об электронной подписи", согласно которым сотрудники, работающие удаленно, в том числе через Интернет, смогут оформить трудовой договор в электронном виде... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
"Упрощенка" или ОСН? Выбираем систему налогообложения
Упрощенная система налогообложения (УСН) – популярный налоговый режим у небольших интернет-магазинов. Но на самом деле, выгодна она не всем и не всегда.Эксперт-бухгалтер рассматривает конкретные ситуации, в которых онлайн-магазину выгоднее выбирать УСН 6%, УСН 15% и ОСН... >>>


ФОРУМ
ИМ и возврат
Добрый день! Покупатель заказал в нашем ИМ колясочку. Доставили, оплатил, все показали,рассказали в каких случаях и как вернуть итд итп. Коляска клиента устроила и она попросила курьера выкинуть коробку из под нее (весь товар у нас идет в разборе и собирается по просьбе клиента на месте) На следующий день раздается звонок, клиент хочет вернуть коляску! (т.е. пользовалась ровно сутки). Но дело в чем, коляска идет на колесах из вспененной резины, т.е один раз проехавшись по асфальту на колесах видны дефекты (думаю многие пользовались - у всех дети и знают о чем я) По закону товар мы должны принять если у него сохранен товарный вид итд. Как быть в этом случае если на колесах видны дефекты. Должны ли мы вернуть деньги клиенту. Заранее благодарю за ответы, советы! >>>

Как лучше оформиться?
Всем доброго времени суток! Планируется создание фирмы, в связи с чем сейчас назрело несколько вопросов: 1. Планируем регистрировать ООО (в первую очередь из-за ответственности), как грамотно оформить юр. адрес, а так же фактический? Естественно, что первоначальные обороты планируятся небольшими, поэтому не хочется тратиться на долгосрочную аренду офиса, а вписывать везде адрес прописки тоже не особо хочется. Как лучше поступить, чтобы потом не было лишних вопросов от банков и налоговой? 2. Товар планируем закупать в Китае, что с учетом этого нам нужно указывать при регистрации, это же ВЭД получается, если правильно понимаю? Тут, как понимаю, будет многое зависеть от того, легально ли везем или нет. Склоняемся к легальному, так как при росте объемов придется же растамаживать товар начинать. 3. Тяжело ли будет вести бухгалтерию самостоятельно? Например в той же онлайн бухгалтерии какой-нибудь... Особенно с учетом изменений, которые в ближайшем будущем вступят в силу... Возможно тут есть еще какие-то подводные камни, пожалуйста, подскажите, может что-то важное упускаем из виду, а может что-то и не понимаем... Пожалуйста, просветите! >>>

Законно ли работать без ИП или юрлица при малом обороте?
[quote:dd6f7b0784]Разницу между ип на усн и ооо на усн в студию.[/quote:dd6f7b0784]У ООО больший размер штрафов, нужен юридический адрес, который теоретически может совпадать с домашним директора, но могут быть и проблемы в этом случае. Нужно будет делать некоторые внутренние документы для отчётности, устав, назначать директоров толком сам с этим не разбирался. Нужен уставной капитал, раньше был совсем небольшой, сейчас не знаю. Плюс в том, что ИП отвечает своим имуществом а ООО уставным капиталом, имеет официально зарегистрированное название, может иметь логотип и.т.п. Но всё это, как я понимаю, к теме не относится. [quote:dd6f7b0784]Проще работать как я указал выше.[/quote:dd6f7b0784]Незаконно но вполне рационально. >>>

Юридическая консультация Где?
Где можно получить юридическую консультацию он-лайн по созданию интернет магазина? Конечно готов оплатить такую консультацию. >>>

Своя линейка продуктов. Какие документы нужны?
Всем доброго! Не знаю на сколько соответствует теме данный вопрос, но больше не нашел где его разместить. Итак, есть идея запустить линию продукции (чай) под своим логотипом, для распространения по розничным магазинам и прочим розничным точкам. Технически все в принципе понятно, у нас есть чай, с сертификатами на фасовку 0,5 - 3,5кг. Мы находим компанию фасовщика, которые нам это перефасовывают в наши пакеты 100 - 150гр. Собственно вопросы: 1)Какие должны быть документы у компании-фасовщика, для возможности официально фасовать чай? 2)Какие документы необходимо будет получить на готовую продукцию, что бы она стала абсолютно белой и пушистой? >>>

Что делаете, если клиент не проверил заказ при курьере?:
Просто уже достали любимые клиентки :evil: Никто не проверяет заказ сразу. Всем кажется, что мы самые честные и аккуратные. Так и говорят "ну у Вас ведь всегда все было в порядке". Уже по телефону напоминаем, что заказ надо проверять сразу. В накладной вокруг места для подписи добавлен крупный и жирный текст: [quote:814420ee1a]Покупатель товар получил.КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗА ПРОВЕРЕНА, ОШИБОК НЕТ. Претензий к внешнему виду не имеет.ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ОШИБКИ В ЗАКАЗЕ ПОСЛЕ ОТЪЕЗДА КУРЬЕРА стоимость повторной доставки ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ!!![/quote:814420ee1a] Они все подписывают, а потом звонят: "ой, мне не то положили" Ошибки конечно бывают не часто, но как они достали! Посылать жалко: потеряем клиента. Прощать обидно: не всегда можем проверить наша ли ошибка, когда она позвонила через пару дней. У нас много очень мелкого товара, в котором большая пересортица. Да и гонять курьера из-за мелочи, которую можно было обнаружить сразу и вычесть из стоимости заказа, жалко. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Контактные линзы с доставкой.
Сравните цены и закажите здесь. Линзы и растворы курьером в Москве.
Гостиницы Питера
"Nevsky Hotels Group" уют и комфорт Скидки выходного дня до 50%!
Отдохнуть от городской суеты
в отель на Первомайской ты приходи! Комфорт по приятным ценам:


Детская зимняя обувь
Детская зимняя обувь (1-6 лет), натуральная кожа, натуральный мех-- от 1538 руб.

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: