ФОРУМ BDBD или Demis?Мне кажется, что смотрите в сторону фрилансеров. Найти конечно не просто, но можно.
Читайте отзывы.
Попробуйте найти спецов, которые свои блоги ведут в интернете и поговорите с ними, что они готовы предложить и по чем.
Честно говоря я очень скептически отношусь к компаниям продвиженцам (особенно из всяких ТОП), т.к. как я понимаю эти бдбд огромны, там все поставлено на поток и особо нет заинтересованности в клиентах. Кормят обещаниями и далее не заморачиваются. Цена вопроса порой космическая! Не понятно, сколько денег тратят на продвижение конкретно.
А заверения, типо "БДБД продвигает в топ-3" меня вообще пугают и говорят о том, что надо посылать лесом такие компании.
Сейчас вообще нельзя давать конкретных гарантий, либо вам обещают, что какой то процент запросов они гарантируют, но далее они отбирают мусорные запросы вылезти по которым не составляет труда и выводят.
Не смотрите ни на какие топы. Смотрите на то, как они предлагают работать вам.
Какие ссылки они предлагают закупать? Сколько в процентом выражении? Через какие биржи работать? Касаемо внутренней оптимизации, что будут делать?
Если тупо двигают ссылками и вообще никаких рекомендаций нет по внутренней оптимизации, то это холостой выстрел Авроры. Работайте над сайтом!
С фрилансерами нормальными и адекватными, а не обманщиками можно договориться на полностью прозрачные отношения.
Никаких переводов полных сумм на счет и потом непрозрачных отношений. Вы и знать не будете сколько реально денег тратится на ссылки и т.п. штуки, а сколько он берет себе в карман.
То есть:
1 примерная схема взаимоотношений
- фрилансер получает в месяц фиксированный оклад - вы создаете аккаунты на биржах (которые определяете с фрилансером) и сами пополняете их. Деньги на бирже это не деньги фрилансера, это бюджет на ссылки. - плюс в обязанность фрилансера входит рекомендации по внутренней оптимизации, отчеты о продвижении и отслеживании тенденций - расширение семантического ядра
2 схема, если магазин, то можно по трафику продвигаться
- оплата идет за количество уникальных посетителей
Схема, по моему мнению, более сложная, т.к. там необходимо контролировать целевые ли посетители, откуда идут, по каким запросам и т.д....>>> Ищу инвестора в интернет проектПод этот проект есть хороший домен, содержащий чистую ключевую фразу, по которой в Яндексе до 1 000 000 запросов в месяц. Так что Яндекс говорит что нужен, раз по нему 1000 000 запросов в месяц. Так же я знаю какой нужно собрать проект для того что бы был траф. А то, что их принимают на каждом углу только лишний раз говорит о том, что направление пользуется спросом. Потому и принимают на каждом углу, потому что есть что принимать!!!...>>> Ищу КС с забором в Ульяновскеanna99, я со СДЭК работаю и могу сказать, что сроки доставки, указанные в тарифе выдерживаются в 99% случаев. Но стоит учитывать, что компания большая и в регионах в основном представители по франчайзингу и регион отвечает конкретно за свою З.О. Соответственно у Вас скорее всего не будет проблем с забором груза. С доставкой особо тоже проблем быть не должно, если тариф склад-склад. Но что касается посылки, то отправлен ие нужно самостоятельно привозить в офис СДЭК, т.к. тарифа дверь-склад в посылке нет, есть только склад-дверь, когда Ваше отправление доставят получателю на дом.
Поэтому в соотношении качество/цена/сроки здесь все очевидно. Да, можно использовать других перевозчиков, но компании вроде DHL являются в основном B2B ориентированными, где важны сроки и не важна цена, а вот в малом бизнесе как раз цена является решающим фактором. Многие и по Москве доставляют 2-3 дня и ничего, живут неплохо. Но в любом случае все зависит от покупателя - готов ли он платить по тарифам DHL и получать чуть ли не на следующий день или готов подождать 4 дня и получить по цене почты....>>> ИМ и возвратДобрый день!
Покупатель заказал в нашем ИМ колясочку. Доставили, оплатил, все показали,рассказали в каких случаях и как вернуть итд итп. Коляска клиента устроила и она попросила курьера выкинуть коробку из под нее (весь товар у нас идет в разборе и собирается по просьбе клиента на месте) На следующий день раздается звонок, клиент хочет вернуть коляску! (т.е. пользовалась ровно сутки). Но дело в чем, коляска идет на колесах из вспененной резины, т.е один раз проехавшись по асфальту на колесах видны дефекты (думаю многие пользовались - у всех дети и знают о чем я)
По закону товар мы должны принять если у него сохранен товарный вид итд. Как быть в этом случае если на колесах видны дефекты. Должны ли мы вернуть деньги клиенту.
Заранее благодарю за ответы, советы!...>>> ИМ и возвратПо хорошему должны. По 2 соображениям: 1. Репутация: откажете этому покупателю, даст на Вас негативные отзывы, потеряете потенциальных покупателей и т.п. Дурная слава распространяется быстрее доброй. 2. Юридически: во-первых Вы немного уже начинаете себе противоречить: говорите, что у товара сохранен товарный вид и в то же самое время говорите, что на колесах видны дефекты. Думаю, что, если дефекты есть, то ситуация будет подпадать под выявления брака в ходе эксплуатации. А далее читайте ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возможно, что Ваша ситуация подпадает и под п.1 этой статьи....>>> Как повысить доверие региональных покупателей?Ничего удивительного. У нас люди как платили, так и будут платить налом даже с комиссией. Я уже и подарки предлагал за оплату онлайн и доставку бесплатно - все равно большая часть оплачивает в момент доставки. Это стереотип, ровно так же как и количество продаж с оплатой налом в обычном магазине.
Люди не то чтобы боятся платить - они не привыкли, они не знают, им просто лень делать дополнительные телодвижения....>>> Как повысить доверие региональных покупателей?Казак, мы работаем с регионами только по 100% предоплате. Мы говорим клиентам, что работаем давно, и если бы обманывали покупателей, то покупатели тоже не дураки, нашлись бы те, кто подал бы на нас в суд или жалобу в Роспотребнадзор - все наши данные указаны в счете, который мы выставляем, а также в накладной. Так вот, если бы мы обманывали, то вынуждены были бы скрываться, а мы работаем, и наш телефон всегда доступен для клиентов. Вот так мы отвечаем клиентам из регионов, и они, как правило, делают заказ, хотя, конечно, с на ложкой было бы клиентов больше. Но мы сознательно ушли от наложки, что избежать возвратов... Хотя и это не гарантирует, что клиент придет на почту и заберет посылку. У нас есть такая клиентка, которой мы с июля месяца посылаем посылку, она возвращается, звоним клиентке, клиентка просит опять выслать ей посылку, мы снова высылаем, клиентка на почту не идет. Правда, тут она написала нам, что хочет возврата, так как времени прийти на почту у нее нет. Так что и 100% предоплата, как выяснилось, не гарантирует, что клиент придет за посылкой....>>> Порекомендуйте возможные способы доставки в регионыМне думается, что есть по сути 2 варианта: 1. Почта России. 2. Искать в каждом регионе региональные компании, которые отправляют туда грузы, но они все по большому счету заточены под розницу, то есть небольшие отправления им просто не интересны, поэтому доставка через такие компании будет золотой. Ну, если только Вам не удасться договориться на индивидуальные условия....>>> Расходы на доставкуДобрый день . хотелось бы узнать какую часть расходов вашего ИМ на доставку компенсируют клиенты ? то есть насколько для вас убыточна или прибыльна услуги по доставке ....>>> Расходы на доставкуОбычно 100% на клиентах. Но если товар достаточно уникальный (к примеру подарки), то можно закладывать в наценку и делать доставку бесплатной - это положительно влияет на принятие решения о покупке....>>> Чем занимается менеджер по рекламе?[quote:545005353c="Дмитрий Осипов">Моё, может быть, пошлое понимание [/quote:545005353c] Скорее все опошлено нашими реалиями: Во-первых менеджер по определению - это управленец, а у нас сейчас куда не плюнь - попадешь в менеджера, так как менеджерами модно называть все и вся. Как говорил один мой знакомый: "Каждое утро захожу в автобус, а там менеджер по продаже билетов". А во-вторых это палка о двух концах. В идеали менеджер по рекламе должен заниматься тем, что описал выше Дмитрий, но по факту... Как мне кажется по факту ситуация следующая: большинству участников рынка не нужна супер-пупер реклама - денег у них на такую нет, проекты средненьнкие или ниже среднего. Как следствие рынок плодит армии таких посредственных рекламных фирм и посредственных спецов, которые будут удовлетворять нужды таких игроков на рынка за небольшую плату. Замкнутый круг. В принципе поэтому и ВУЗы выпускают такие суррогаты. Есть хорошие спецы, но их мало и им приходится пробиваться через массы этих посредственностей....>>> Чем занимается менеджер по рекламе?Менеджер по рекламе, или точнее сказать - рекламщик, должен заниматься рекламой. Как ни странно, для многих в нашей Раше это не очевидно. Да-да, именно рекламой; то есть он должен четко понимать, какой продукт компании он должен рекламировать, как рекламировать и где рекламировать, ну и собственно заниматься взаимодействием с рекламными агентствами либо рекламировать самостоятельно. Знать рекламу конкурентов. Знать рекламу вообще, как науку, методологию и сферу искусств. Кто не знает, зайдите хотябы на ad me.ru, ознакомьтесь....>>> Бесплатная рекламаПосетители играют значительну роль,этож сарафанное радио))) :D Так что надо надо добиваться большого количества любдей!...>>> Бесплатная рекламаПоисковики, социальные сети. А если экономите на баннерах, можно в баннерообмен войти)...>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий